Возможно у кого то есть опыт или какая -то информация,как,где сдать экзамен и получить удостоверение на право управления маломерными судами в ДНР?
Параллельно делимся любой инфой связанной с данной темой!
Отредактировано ALEXF (2016-03-27 18:57:04)
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбоохранные структуры » Удостоверение на право управления маломерными судами в ДНР.
Возможно у кого то есть опыт или какая -то информация,как,где сдать экзамен и получить удостоверение на право управления маломерными судами в ДНР?
Параллельно делимся любой инфой связанной с данной темой!
Отредактировано ALEXF (2016-03-27 18:57:04)
http://khartsyzsk.su/правила-пользовани … рными-суд/
Правила пользования маломерными судами на водных объектах Донецкой Народной Республики
16.03.2016
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Донецкой Народной Республики и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажира вместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажира вместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.
1.2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики (далее — ГИМС МЧС ДНР).
2. Порядок пользования маломерными судами
2.1. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажира вместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
2.2. Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляет ГИМС МЧС ДНР.
2.3. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
2.4. На водных объектах, не имеющих судоходной (навигационной) обстановки, маневрирование маломерных судов при расхождении должно осуществляться с учетом правостороннего движения (левыми бортами).
2.5. Безопасная скорость движения маломерных судов на акваториях в границах населенных пунктов и баз (сооружений) для стоянок маломерных судов устанавливается Главным государственным инспектором Донецкой Народной Республики по маломерным судам применительно к местным условиям и в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
2.6. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
— не зарегистрированным в установленном порядке;
— не прошедшим технического освидетельствования (осмотра);
— не несущим бортовых номеров;
— переоборудованным без соответствующего разрешения;
— с нарушением норм загрузки, пассажира вместимости, ограничений по району и условиям плавания;
— без удостоверения на право управления маломерным судном;
— в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
б) передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
в) превышать установленные скорости движения;
г) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков;
д) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки;
е) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;
ж) в целях обеспечения безопасности людей, заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;
з) приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания;
и) перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых;
к) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству;
л) устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете;
м) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий;
н) осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения;
о) осуществлять заправку топливом без соблюдения соответствующих мер пожарной безопасности;
п) выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости;
р) осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных каналах, при подходе к шлюзам;
с) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;
т) нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов.
2.7. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;
б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;
в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
е) отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям.
3. Обязанности судоводителей маломерных судов
3.1. Судоводители маломерных судов (далее — судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы:
а) удостоверение на право управления маломерным судном;
б) судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную ГИМС МЧС ДНР;
в) документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца).
г) акт технического освидетельствования или его копию, заверенную ГИМС МЧС ДНР.
3.2. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды, других нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики;
б) проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами;
в) перед посадкой лично производить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, обеспечить их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне;
г) осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих установленному классу судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;
д) прекращать движение судна при обнаружении установленного сигнала об остановке, поданного государственным инспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки;
е) оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде, сообщать в ГИМС МЧС ДНР обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;
ж) выполнять требования должностных лиц ГИМС МЧС ДНР, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;
з) сообщать в ГИМС МЧС ДНР, природоохранные и рыбоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов;
и) выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов.
4. Организация выпуска маломерных судов с баз (сооружений) для их стоянок
4.1. На базе (сооружении) для стоянок маломерных судов устанавливается режим, предусматривающий контроль за выходом в плавание и возвращением на базу маломерных судов, их исправностью, наличием у судоводителей обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажира вместимости и грузоподъемности, а также оповещение судоводителей о прогнозе погоды.
4.2. При выходе маломерного судна в плавание и при его возвращении на базу, в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена порядковая запись: бортовой номер судна, фамилия и инициалы судоводителя, время выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт назначения, фактическое время возвращения на базу.
4.3. Выпуск маломерных судов с базы (сооружения) для их стоянок не производится в случаях:
а) не предъявления судоводителем удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета с отметкой о прохождении ежегодного технического освидетельствования (осмотра) и самого акта технического освидетельствования;
б) отсутствия бортового номера или его несоответствия записям в судовом билете;
в) отсутствия у судоводителя документа на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
г) обнаружения на судне неисправностей, с которыми запрещено его пользование;
д) отсутствия на судне указанных в судовом билете спасательных, противопожарных и водоотливных средств;
е) нарушения норм пассажира вместимости и грузоподъемности;
ж) размещения пассажиров (грузов), вызывающего опасный крен или дифферент;
з) наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если судно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих грузов или если их перевозка осуществляется совместно с пассажирами;
и) если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на водоеме опасна для плавания судна данного типа;
к) нахождения судоводителя в состоянии опьянения.
4.4. Маломерные суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном состоянии, осматриваются с последующей краткой записью об их техническом состоянии в журнале выхода (прихода) судов. Информация об аварийных судах сообщается в ГИМС МЧС ДНР.
http://dnmchs.ru/index.php?page=normati … vovye-akty
тут все есть
http://dnmchs.ru/uploads/prikazu/Prikaz_atestacia.pdf
Адрес: ул.Щорса,60
Отредактировано Роман (2016-03-27 19:54:36)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Донецкой Народной Республики и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
А вот в другом приказе за №139 от 25.02.2016 г. сказано всё наоборот по поводу грузоподъёмности
2.1. Под термином «маломерное судно» понимаются суда, которые
поднадзорны ГИМС МЧС ДНР. В соответствии с Положением о Государственной
инспекции по маломерным судам Министерства по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Донецкой Народной Республики, утвержденным Постановлением Совета
Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2015 года №10-8, к таким
судам относятся:
2.1.1. Самоходные суда:
самоходные суда внутреннего плавания;
иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными
двигателями мощностью менее 55 кВт;
cуда с подвесными моторами независимо от мощности;
водные мотоциклы (гидроциклы);
принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъемностью не
менее 100 килограммов, байдарки — не менее 150 килограммов и надувные
безмоторные суда — не менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних
водах.
Настоящие Правила распространяются на поднадзорные ГИМС МЧС
ДНР прогулочные (независимо от мощности главных двигателей и валовой
вместимости - при осуществлении мореплавания) и иные суда
пассажировместимостью не более 12 человек, валовой вместимостью менее 80
тонн, с главными двигателями мощностью менее 55 кВт или подвесными
моторами независимо от мощности, а также гребные лодки грузоподъемностью -
100, байдарки - 150, надувные суда - 225 и более килограммов.
А мне на таможне на Должанке в прошлом году твари(россияне) мозг выносили за судовой билет на мою Колибри-260,бабла хотели у которой в паспорте грузоподъёмность указана как 220 кг.
Чему тут удивляться ,если в разных приказах даже у нас по разному трактуется классификация мой лодки- менее 225 кг. и не менее 225 кг., что в корне меняет дело.
Ссылка
Отредактировано alex666 (2016-06-26 15:09:10)
мозг выносили за судовой билет
Это всеравно, что выписывать штраф за превышение, машине которая стоит в гараже
По поводу регистрации лодок, пока готовится документация, законы, положения, как прояснится, я напишу.
все правила пишутся для того чтобы чинуши могли бабла срубить
Это всеравно, что выписывать штраф за превышение, машине которая стоит в гараже
По поводу регистрации лодок, пока готовится документация, законы, положения, как прояснится, я напишу.
Это всё равно,что требовать номера на велосипед
Это всё равно,что требовать номера на велосипед
а номера на лисапты были, в сарае где то валялся
Бредятина , не знают уже как денег содрать, скоро на людей номера лепить будут ,штрафовать за то что бежишь и налог на воздух.
Может надо подсказать. что бы взяли пример с РФ- лодки весом до 200кг и мотором до 10л.с. не регистрируется и прав не требуется.
Может надо подсказать. что бы взяли пример с РФ- лодки весом до 200кг и мотором до 10л.с. не регистрируется и прав не требуется.
Ой прости андроид - влепил!((( что то прояснилось по регистрации?
Ой прости андроид - влепил!((( что то прояснилось по регистрации?
Зайди на сайт МЧС ДНР там куча приказов и прочих нормативных документов по маломерным судам.
Может надо подсказать. что бы взяли пример с РФ- лодки весом до 200кг и мотором до 10л.с. не регистрируется и прав не требуется.
вроде уже по новым правилам до 5 л.с.
Добрый вечер господа! Недавно стал обладателем ПВХ лодки 330см и мотора на 2.5 лошадки, но соответственно прав и регистрации нет( Как в республике обстоят дела с получением судового билета и прав на управление лодкой? и чем грозит выход на воду без соответствующих документов?
Если в нерестовый запрет не выходить то никто слова не скажет. У нас водной инспекции нет. Если не выезжать в Россию, то регистрация и на не на. Хотя на 2.5 л.с. и в России регистрация вроде не требуется.
А как быть с правами именно? И если ловить на море, как там?
А как быть с правами именно?
Никаких прав у нас не надо.
И если ловить на море, как там?
Вот об этом не скажу. Но в нашей ситуации я бы не советовал выходить в море. Это у военных узнавать надо. В комендатуре Седово например
У нас водной инспекции нет
Никаких прав у нас не надо.
это тебе так кажется.все у нас уже есть.только не щимят пока.оформлял лодку и мотор.узнавал за получение прав.гемор еще тот.почти как на авто права получать.школа(вроде 2 месяца),потом экзамен.стоит это удовольствие(права)порядка 6000 рублей.
я как узнал какой гемор с правами,решил пока не заморачиваться.как начнут щимить,тогда и буду думать.
Вообщем как я понял, можно пока не особо париться по поводу регистрации и прав, я закон читал, но так и не нашел раздела о штрафах( Если уже на воде доклипаются, то я думаю разговор такой же как с гаишниками))
это тебе так кажется.все у нас уже есть.только не щимят пока.оформлял лодку и мотор.узнавал за получение прав.гемор еще тот.почти как на авто права получать.школа(вроде 2 месяца),потом экзамен.стоит это удовольствие(права)порядка 6000 рублей.
я как узнал какой гемор с правами,решил пока не заморачиваться.как начнут щимить,тогда и буду думать.
А сколько тебе обошлось оформление лодки и мотора? и сколько по времени это занимает?
А сколько тебе обошлось оформление лодки и мотора? и сколько по времени это занимает?
Тоже интересно.
Вообщем как я понял, можно пока не особо париться по поводу регистрации и прав
если ловить у нас,то да.а если выезжать в Россию,то регистрация лодки и мотора должна быть(на всякий случай).меня однажды на границе заставили декларировать лодку и мотор.
а обошлась регистрация немного.по моему 2200 рублей.это за лодку 3.60 и мотор 15 сил.
по времени:
приехал в МЧС на вахте попросил вызвать кого нибудь из отдела для регистрации лодки и мотора.вышел работник этого отдела и проводил в кабинет.там мне мне дали реквизиты для оплаты квитанций.я пошел в сберкассу, оплатил и сдал в отдел квитанции.сказали приехать через неделю.я приехал,мне там выписали все документы и все.ничего сложного.
пы.сы.
на покупку лодки и мотора должны быть документы выписанные на вас.у меня была генералка от бывшего хозяина.
если ловить у нас,то да.а если выезжать в Россию,то регистрация лодки и мотора должна быть(на всякий случай).меня однажды на границе заставили декларировать лодку и мотор.
а обошлась регистрация немного.по моему 2200 рублей.это за лодку 3.60 и мотор 15 сил.
по времени:
приехал в МЧС на вахте попросил вызвать кого нибудь из отдела для регистрации лодки и мотора.вышел работник этого отдела и проводил в кабинет.там мне мне дали реквизиты для оплаты квитанций.я пошел в сберкассу, оплатил и сдал в отдел квитанции.сказали приехать через неделю.я приехал,мне там выписали все документы и все.ничего сложного.
пы.сы.
на покупку лодки и мотора должны быть документы выписанные на вас.у меня была генералка от бывшего хозяина.
А я думал вы в ДНР регистрировали... Ну по последним изменениям в законодательстве РФ то лодки ло 200 кг с моторами до 10 лошадей не подлежат регистрации, так что я думаю не должно возникнуть проблем с проездом границы. А по поводу документов на лодку и мотор, на лодку у меня есть договор купли\продажи, а на мотор только чек и сервисная книжка, на мотор что то еще должно быть? И я правильно понимаю, можно лодку зарегистрировать в России даже если у тебя паспорт Украины?
Отредактировано sansay (2017-12-10 17:55:59)
А я думал вы в ДНР регистрировали... Ну по последним изменениям в законодательстве РФ то лодки ло 200 кг с моторами до 10 лошадей не подлежат регистрации, так что я думаю не должно возникнуть проблем с проездом границы. А по поводу документов на лодку и мотор, на лодку у меня есть договор купли\продажи, а на мотор только чек и сервисная книжка, на мотор что то еще должно быть? И я правильно понимаю, можно лодку зарегистрировать в России даже если у тебя паспорт Украины?
Отредактировано sansay (Вчера 17:55:59)
ты не правильно понял.МЧС есть и у нас
я регистрировал в Донецке на ул.Щорса,60.если смотреть на здание,то слева пожарка,а правее дверь в здание .заходишь туда и на вахте говоришь,что тебе надо оформить плавсредство.тебе вызовут сотрудника этого отдела.а дальше как я говорил выше.
Ну по последним изменениям в законодательстве РФ то лодки ло 200 кг с моторами до 10 лошадей не подлежат регистрации
может я и не прав,но до 10 сил не нужны права,а регистрация нужна.да и лодка 330 далеко за 200 кг грузоподъемность.так что и ее нужно регить.
лодка 330 далеко за 200 кг грузоподъемность
Там не играет роль грузоподъемность, а именно вес судна (причем с максимально возможным установленным мотором). И если это в совокупности не превышает 200 кг, то обязательная регистрация не нужна.
И я правильно понимаю, можно лодку зарегистрировать в России даже если у тебя паспорт Украины?
Нет, все остановиться на месте "прописки".
Там не играет роль грузоподъемность, а именно вес судна
Подтверждаю, в России не нужна регистрация маломерных судов, если их длина не превышает 12 метров, снаряженный вес не превышает 200 кг (по ГОСТ 8666-2012) и мотор не более 8 кВт.
И еще, на сколько я слыхал.....
Если Ваше плавсредство удовлетворяет условиям - БЕЗ Регистрации, НО..... Вы все же решили ее зарегистрировать .....для собственного успокоения, то надо помнить, что зарегистрированным судном имеет право управлять только человек с ВУ....
зарегистрированным судном имеет право управлять только человек с ВУ....
ВУ ..... это как ПЕ ...... ?
В смысле может управлять только женщина?
В смысле может управлять только женщина?
И они тоже
Чуток неправильно выразился, Водительское Удостоверение, на воде кличут судовым билетом. Это и техпаспорт и "права".
не нужна регистрация маломерных судов, если их длина не превышает 12 метров,
А если какой катерок, то до 20 метров и не более 12 посадочных мест...
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбоохранные структуры » Удостоверение на право управления маломерными судами в ДНР.