Зачем ВДВ современной армии?
Супротив нормальной мотострелковой дивизии десантная обладает огневой мощью, наверное, на порядок меньшей. Одно название, что дивизия, а так — едва полк наверное. Ну и сама эта техника, которой все восхищались — её удобно бросать, но воевать на ней не так уж удобно. По боевым качествам она уступает обычной технике для мотострелков — танкам, БМП, бронетранспортёру. Не случайно в Афгане, ВДВ оснастили обычными бэтээрами и завсегда придавали кроме своих огневых средств чужие - артиллерию и танки. То есть, во время самой крупной за советский послевоенный период авантюры, ВДВ применялись как обычная пехота, ну или «недопехота».
ВДВ — это главная военная химера страны Советов. Красивая, громыхающая, но во многом провальная, несбывшаяся... Ну и одновременно — любимая игрушка советского военного руководства эпохи ядерного противостояния. Я имею ввиду, прежде всего, военно-технический и военно-стратегический аспект... не вполне понятно даже каков был изначальный замысел... Ну, теоретически понятно... В боевых уставах, было сказано, что задача ВДВ — это развитие и реализация последствий ядерного удара, захват плацдармов, контроль коммуникаций на территории и в глубоком тылу противника (все вслед за ядерным ударом) и удержание всего этого до подхода основных сил.
Таких больших и оснащённых ВДВ не было ни в одной стране мира. В СССР было 7 боевых дивизий полного штата и одна учебная. У нас не было столько авиации, чтобы поднять всю эту армаду в воздух и куда-то там забросить. Говорят даже, что чтобы поднять в воздух только одну дивизию ВДВ, потребовалась бы транспортная авиация всей страны.
Оружие 2.0
Сообщений 181 страница 210 из 703
Поделиться1812016-05-04 13:14:33
Поделиться1822016-05-04 15:33:05
Все банально... свергать режимы... брать под контроль ядерные объекты... вынуждать противника держать в тылу солидные резервы, то есть сковывать их
Чушь... Уж прости за резкость. Для этого есть другие подразделения, соответственно подготовленные. ВДВ — весьма специфическая штука, имеющая вполне конкретную «огранку».
Поделиться1832016-05-04 17:03:54
ВМФ России получит новейшие фрегаты с опозданием.
Серия из шести фрегатов проекта 22350 должна войти в состав ВМФ России до 2025 года. Об этом в ходе селекторного совещания заявил министр обороны России Сергей Шойгу, передает РИА Новости. Действующая госпрограмма вооружений предусматривала сдачу флоту восьми кораблей этого типа до конца 2020 года.
В настоящее время головной корабль проекта — фрегат «Адмирал Горшков» — проходит государственные испытания на севере. Его сдача флоту запланирована на вторую половину 2016 года. Изначально корабль, заложенный в 2006 году и спущенный на воду в 2010-м, предполагалось принять в состав флота к 2012 году, однако из-за большого количества нового сложного оборудования достройка и испытания затянулись.
Достройка последующих кораблей серии затруднена в виду разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной, где располагается завод «Зоря-Машпроект», активно участвовавший в кооперации по производству главной энергетической установки нового проекта. Источники в оборонной промышленности пояснили, что перенос срока строительства серии на пять лет главным образом объясняется именно необходимостью локализации производства газовых турбин в России. «До 2020 года удастся сдать "Горшкова" и еще один, может быть, два корабля. Для остальных нужны уже новые установки полностью российского производства, а его налаживание займет немало времени»
Ранее ВМФ России был вынужден сократить объем заказа на строительство фрегатов проекта 11356 с шести до трех единиц из-за отказа Украины поставлять для новых российских кораблей энергетические установки. Два строящихся фрегата этого проекта и еще один запланированный к постройке, для которых установки производства «Зоря-Машпроект» не успели закупить, могут быть проданы Индии, которая в этом случае выступит и покупателем газовых турбин украинского производства.
Поделиться1842016-05-04 22:22:08
Минобороны России и "Адмиралтейские верфи" заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550, сообщает управление пресс-службы и информации министерства обороны.
P.S. Уникальные корабли, не имеющие аналогов. Только непонятно — где будут брать двигатели?
Поделиться1852016-05-04 23:38:54
Минобороны России и "Адмиралтейские верфи" заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550, сообщает управление пресс-службы и информации министерства обороны.
P.S. Уникальные корабли, не имеющие аналогов. Только непонятно — где будут брать двигатели?
Х....в поработят и на весла посядат))))
Поделиться1872016-05-06 23:35:53
А шаровая молния сверху, как оружие или как источник питания?
Отредактировано Carassius (2016-05-06 23:36:16)
Поделиться1892016-05-08 08:13:04
Интерес в том, что разработка нового танка ведётся меликом на доске. В плане экономии средств цэ пэрэмога.
Страшные вещи насоздают, а бедным террористам с этой хренью потом бороться.
Поделиться1902016-05-08 10:00:57
НОВОСТИ О F-35
Полномасштабное производство начнется в 2019 году.
В этом году «Локхид» построит 53 самолета этого типа, их общее количество перевалит за 200 машин, что больше, чем построено истребителей F-22. К 2020 году основной сборочный завод в Форт-Уорте выйдет на полную мощность – 17 самолетов в месяц, к этому году общее количество F-35 достигнет более 600 единиц, в том числе 180 будут находиться в распоряжении союзников США.
В самолете насчитывается 300000 компонентов от более 1100 поставщиков, находящихся в США и по всему миру, причем около половины самолета монтируется из узлов производства иностранных субподрядчиков. Объект в Италии уже построил первый самолет, в 2017 году выкатится первый истребитель японской сборки.
Для производства первого F-35А в 2006 году понадобилось примерно 160000 рабочих часов, для производства последнего на данный момент истребителя этой версии потребовалось всего 43000 часов. Стоимость одного самолета к 2019 году упадет до 80000000 долларов США.
Поделиться1922016-05-11 10:38:55
В Сирии наконец-то двумя ракетами TOW-2 таки ушатали первый Т-90
Не факт, что Т-90 и не факт, что «ушатали» .
В Твиттер пользователь @Ald_Aba разместил фотографии танка Т-90(?) в боеспособном состоянии с бортовым номером 21-6, который ранее, как считается, был поражен ракетой ПТРК TOW-2, но не был уничтожен.
Поделиться1932016-05-11 11:13:21
полгода танк завалить не могли...
Сколько там Т-90? По некоторым данным — два экземпляра. Если это так, то задача уж очень нетривиальная — отловить их и уничтожить. Да и все это пропаганда, реальным воякам на поле боя, скорее всего не до этого.
Поделиться1942016-05-11 13:00:54
Минимум семь...
Вполне может быть и так. Задача немного упрощается, но совсем на немного.
Поделиться1962016-05-11 22:09:58
Если бы человеку не нужно было есть, пить и спать, то вся его деятельность на планете свелась к двум вещам: рожать содат и убивать солдат.
Поделиться1972016-05-11 22:22:46
Это делается чтобы...
Так как на всех не хватит всего что человеку хочется
Эта придумка придумана, чтобы оправдать воинственную природу человека.
Поделиться1982016-05-12 00:09:28
Если бы человеку не нужно было есть, пить и спать, то вся его деятельность на планете свелась к двум вещам: рожать содат и убивать солдат.
Все войны от непомерных амбиций.
Поделиться1992016-05-12 00:57:25
Все войны от непомерных амбиций.
И женщин.
Поделиться2002016-05-12 21:26:52
romeo
Ситуация в российском вертолётостроении далека от победных реляций. Сами россияне, судя по сообщениям в СМИ, не строят по этому поводу никаких иллюзий. Грубо — отрасль готовится к продаже. Правда — пока не видно покупателей, а в связи с санкциями — им особо и неоткуда взяться.
Вертолётостроение — это довольно сложная отрасль, в РФ для её развития нет ресурсов — ни средств, ни компетенций. Советский задел закончился... Пока — пауза, что будет далее — посмотрим.
Поделиться2012016-05-12 21:59:52
Падение красного ястреба. Где искать доноров для отечественного вертолетостроения. Ссылка
Деньги для вертолетов. Ссылка
Улюкаев: государство ищет стратегического инвестора для приватизации «Вертолетов России». Ссылка
Я специально привел источники и ссылки на них, т.с. по нарастающей — ресурс, который постоянно пишет на эту тему — отраслевое издание — правительство РФ. Ознакомившись с ними можно понять — я очень осторожно подбирал выражения.
Отредактировано ИНЕ (2016-05-12 22:03:35)
Поделиться2022016-05-12 22:26:16
Вертолётостроение — это довольно сложная отрасль, в РФ для её развития нет ресурсов — ни средств, ни компетенций. Советский задел закончился... Пока — пауза, что будет далее — посмотрим.
опять двадцать пять.... который раз уже...
Поделиться2032016-05-12 22:41:17
ресурс, который постоянно пишет на эту тему
т.е. украинским гос.источникам ты тоже доверяешь?
Поделиться2042016-05-12 23:05:46
т.е. украинским гос.источникам ты тоже доверяешь?
А где у меня ссылка на т.н. «украинские гос. источники»?
Поделиться2052016-05-12 23:06:54
опять двадцать пять.... который раз уже...
Да хоть сто двадцать пять, можно подумать что-то поменялось.
Поделиться2062016-05-12 23:17:18
А где у меня ссылка на т.н. «украинские гос. источники»?
ну российскими ты же подтверждаешь!
или им можно верить, а украинским нет?
Поделиться2072016-05-12 23:28:33
ну российскими ты же подтверждаешь!
или им можно верить, а украинским нет?
«Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе.» © Броневой
Ну а если серьезно, то вопрос аргументации очень проблемный. Вариант — ссылка на какой-то ресурс и/или высказывание какого-то «перца», наверное не самый лучший, но устоявшийся, если так можно выразится.
Поделиться2082016-05-12 23:35:12
«Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе.» © Броневой
вот многие это знают, но не многие этому следуют!
Поделиться2092016-05-12 23:50:44
вот многие это знают, но не многие этому следуют!
Да сама постановка вопроса, в контексте — верю или не верю источнику, не очень правильная. Нужно исходить из того, что любой источник можно и нужно ставить под сомнения. Грубо — важны результаты взаимодействия элементов системы, а не сами элементы (в нашем случае—источники).
Поделиться2102016-05-13 16:03:43
V-280 Valor
SB-1 Defiant
Вертолет будущего армии США.
Летательный аппарат будущего, который может прийти на смену вертолетам Black Hawk, возможно взлетит уже в следующем году.В 2017-м году будут произведены первые испытательные полеты прототипов роторного воздушного судна, которое должно будут заменить устаревшие Black Hawk и другие вертолеты. Однако увидеть его на полях боя мы сможем только лет через 15 — если только производители не найдут себе других клиентов.
Прототипы строятся в рамках проекта сухопутной армии США под названием «Единый многофункциональный демонстратор технологий». Разработкой занимаются Bell Helicopter и конкурирующая с ней команда Sikorsky-Boeing, которая только что разрекламировала свою работу в преддверии ежегодного съезда Ассоциации авиации сухопутных войск США в Атланте на этой неделе.
Bell строит машину под названием V-280 Valor — конвертоплан, способный взлетать как вертолет, а в воздухе поворачивать двигатели и лететь со скоростью полноценного самолета. Sikorsky и Boeing строят SB-1 Defiant — коаксиальный вертолет, в котором два ротора расположены друг над другом. Представители Bell говорят, что первые наземные испытания V-280 запланированы на апрель, а первый полет — на сентябрь. Sikorsky-Boeing тоже обещают, что SB-1 полетит в 2017-м.
Заказала новую машину армия в 2013-м году — после более чем 15 лет обсуждения того, что им нужна замена устаревших вертолетов. Задача прототипа — продемонстрировать работоспособность различных технологий, которые смогут заменить UH-60. Требования к аппарату сформированы на основе опыта ведения боевых действий в Ираке и Афганистане: речь идет о жаре, песке и больших перепадах высот.
Новое воздушное судно должно летать выше, быстрее и дальше всех своих предшественников, неся при этом большую нагрузку. Проект позже будет присоединен к программе по разработке Систем вертикального подъема будущего: масштабной инициативы по замене всех вертолетов сухопутных войск США — включая AH-64 Apache, CH-47 Chinook и OH-58 Kiowa — при бюджете в приблизительно 100 миллиардов долларов.