Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие 2.0


Оружие 2.0

Сообщений 181 страница 210 из 703

181

  Зачем ВДВ современной армии?
  Супротив нормальной мотострелковой дивизии десантная обладает огневой мощью, наверное, на порядок меньшей. Одно название, что дивизия, а так — едва полк наверное. Ну и сама эта техника, которой все восхищались — её удобно бросать, но воевать на ней не так уж удобно. По боевым качествам она уступает обычной технике для мотострелков  — танкам, БМП, бронетранспортёру. Не случайно в Афгане, ВДВ оснастили обычными бэтээрами и завсегда придавали кроме своих огневых средств чужие - артиллерию и танки. То есть, во время самой крупной за советский послевоенный период авантюры, ВДВ применялись как обычная пехота, ну или «недопехота».
  ВДВ — это главная военная химера страны Советов. Красивая, громыхающая, но во многом провальная, несбывшаяся... Ну и одновременно — любимая игрушка советского военного руководства эпохи ядерного противостояния. Я имею ввиду, прежде всего, военно-технический и военно-стратегический аспект... не вполне понятно даже каков был изначальный замысел... Ну, теоретически понятно... В боевых уставах, было сказано, что задача ВДВ — это развитие и реализация последствий ядерного удара, захват плацдармов, контроль коммуникаций на территории и в глубоком тылу противника (все вслед за ядерным ударом) и удержание всего этого до подхода основных сил.
  Таких больших и оснащённых ВДВ не было ни в одной стране мира. В СССР было 7 боевых дивизий полного штата и одна учебная. У нас не было столько авиации, чтобы поднять всю эту армаду в воздух и куда-то там забросить. Говорят даже, что чтобы поднять в воздух только одну дивизию ВДВ, потребовалась бы транспортная авиация всей страны.
  

0

182

romeo написал(а):

Все банально... свергать режимы... брать под контроль ядерные объекты... вынуждать противника держать в тылу солидные резервы, то есть сковывать их

  Чушь... Уж прости за резкость. Для этого есть другие подразделения, соответственно подготовленные. ВДВ — весьма специфическая штука, имеющая вполне конкретную «огранку».

0

183

ВМФ России получит новейшие фрегаты с опозданием.

  Серия из шести фрегатов проекта 22350 должна войти в состав ВМФ России до 2025 года. Об этом в ходе селекторного совещания заявил министр обороны России Сергей Шойгу, передает РИА Новости. Действующая госпрограмма вооружений предусматривала сдачу флоту восьми кораблей этого типа до конца 2020 года.
  В настоящее время головной корабль проекта — фрегат «Адмирал Горшков» — проходит государственные испытания на севере. Его сдача флоту запланирована на вторую половину 2016 года. Изначально корабль, заложенный в 2006 году и спущенный на воду в 2010-м, предполагалось принять в состав флота к 2012 году, однако из-за большого количества нового сложного оборудования достройка и испытания затянулись.
  Достройка последующих кораблей серии затруднена в виду разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной, где располагается завод «Зоря-Машпроект», активно участвовавший в кооперации по производству главной энергетической установки нового проекта. Источники в оборонной промышленности пояснили, что перенос срока строительства серии на пять лет главным образом объясняется именно необходимостью локализации производства газовых турбин в России. «До 2020 года удастся сдать "Горшкова" и еще один, может быть, два корабля. Для остальных нужны уже новые установки полностью российского производства, а его налаживание займет немало времени»
  Ранее ВМФ России был вынужден сократить объем заказа на строительство фрегатов проекта 11356 с шести до трех единиц из-за отказа Украины поставлять для новых российских кораблей энергетические установки. Два строящихся фрегата этого проекта и еще один запланированный к постройке, для которых установки производства «Зоря-Машпроект» не успели закупить, могут быть проданы Индии, которая в этом случае выступит и покупателем газовых турбин украинского производства.

0

184

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/6f0880c23ec5800e5f48e3e2c5238d2c.jpg

  Минобороны России и "Адмиралтейские верфи" заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550, сообщает управление пресс-службы и информации министерства обороны.

  P.S. Уникальные корабли, не имеющие аналогов. Только непонятно — где будут брать двигатели?  :dontknow:

0

185

ИНЕ написал(а):

Минобороны России и "Адмиралтейские верфи" заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550, сообщает управление пресс-службы и информации министерства обороны.

  P.S. Уникальные корабли, не имеющие аналогов. Только непонятно — где будут брать двигатели?

Х....в поработят и на весла посядат))))

0

186

http://cs636117.vk.me/v636117755/79c4/zcUfY7TXQdU.jpg

+1

187

А шаровая молния сверху, как оружие или как источник питания? :D

Отредактировано Carassius (2016-05-06 23:36:16)

0

188

http://cs7011.vk.me/v7011197/13701/Ck3ucZx1C3k.jpg

+1

189

Интерес в том, что разработка нового танка ведётся меликом на доске. В плане экономии средств цэ пэрэмога.
Страшные вещи насоздают, а бедным террористам с этой хренью потом бороться.

0

190

   НОВОСТИ О F-35

  Полномасштабное производство начнется в 2019 году.
  В этом году «Локхид» построит 53 самолета этого типа, их общее количество перевалит за 200 машин, что больше, чем построено истребителей F-22. К 2020 году основной сборочный завод в Форт-Уорте выйдет на полную мощность – 17 самолетов в месяц, к этому году общее количество F-35 достигнет более 600 единиц, в том числе 180 будут находиться в распоряжении союзников США.
  В самолете насчитывается 300000 компонентов от более 1100 поставщиков, находящихся в США и по всему миру, причем около половины самолета монтируется из узлов производства иностранных субподрядчиков. Объект в Италии уже построил первый самолет, в 2017 году выкатится первый истребитель японской сборки.
  Для производства первого F-35А в 2006 году понадобилось примерно 160000 рабочих часов, для производства последнего на данный момент истребителя этой версии потребовалось всего 43000 часов. Стоимость одного самолета к 2019 году упадет до 80000000 долларов США.

  Ссылка

0

191

0

192

romeo написал(а):

В Сирии наконец-то двумя ракетами TOW-2 таки ушатали первый Т-90

  Не факт, что Т-90 и не факт, что «ушатали» .
  В Твиттер пользователь @Ald_Aba разместил фотографии танка Т-90(?) в боеспособном состоянии с бортовым номером 21-6, который ранее, как считается, был поражен ракетой ПТРК TOW-2, но не был уничтожен.

   http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/733cb2e234e303864dcab8396afeb6dc.jpg

  

0

193

romeo написал(а):

полгода танк завалить не могли...

  Сколько там Т-90? По некоторым данным — два экземпляра. Если это так, то задача уж очень нетривиальная — отловить их и уничтожить. Да и все это пропаганда, реальным воякам на поле боя, скорее всего не до этого.

0

194

romeo написал(а):

Минимум семь...

  Вполне может быть и так.  :dontknow:  Задача немного упрощается, но совсем на немного.

0

195

0

196

Если бы человеку не нужно было есть, пить и спать, то вся его деятельность на планете свелась к двум вещам: рожать содат и убивать солдат.

0

197

romeo написал(а):

Это делается чтобы...

Так как на всех не хватит всего что человеку хочется

Эта придумка придумана, чтобы оправдать воинственную природу человека.

0

198

Тримир написал(а):

Если бы человеку не нужно было есть, пить и спать, то вся его деятельность на планете свелась к двум вещам: рожать содат и убивать солдат.

Все войны от непомерных амбиций.

+1

199

Топор написал(а):

Все войны от непомерных амбиций.

И женщин. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes2.gif

0

200

romeo

  Ситуация в российском вертолётостроении далека от победных реляций. Сами россияне, судя по сообщениям в СМИ, не строят по этому поводу никаких иллюзий. Грубо — отрасль готовится к продаже. Правда — пока не видно покупателей, а в связи с санкциями — им особо и неоткуда взяться.
   Вертолётостроение — это довольно сложная отрасль, в РФ для её развития нет ресурсов — ни средств, ни компетенций. Советский задел закончился... Пока — пауза, что будет далее — посмотрим.

0

201

  Падение красного ястреба. Где искать доноров для отечественного вертолетостроения. Ссылка

  Деньги для вертолетов. Ссылка

  Улюкаев: государство ищет стратегического инвестора для приватизации «Вертолетов России». Ссылка

  Я специально привел источники и ссылки на них, т.с. по нарастающей — ресурс, который постоянно пишет на эту тему — отраслевое издание — правительство РФ. Ознакомившись с ними можно понять — я очень осторожно подбирал выражения.

Отредактировано ИНЕ (2016-05-12 22:03:35)

0

202

ИНЕ написал(а):

Вертолётостроение — это довольно сложная отрасль, в РФ для её развития нет ресурсов — ни средств, ни компетенций. Советский задел закончился... Пока — пауза, что будет далее — посмотрим.

опять двадцать пять.... который раз уже...

0

203

ИНЕ написал(а):

ресурс, который постоянно пишет на эту тему

т.е. украинским гос.источникам ты тоже доверяешь? :D

0

204

Роман написал(а):

т.е. украинским гос.источникам ты тоже доверяешь?

  А где у меня ссылка на т.н. «украинские гос. источники»?  o.O

0

205

Mytas написал(а):

опять двадцать пять.... который раз уже...

  Да хоть сто двадцать пять, можно подумать что-то поменялось.

0

206

ИНЕ написал(а):

А где у меня ссылка на т.н. «украинские гос. источники»?

ну российскими ты же подтверждаешь!
или им можно верить, а украинским нет?

0

207

Роман написал(а):

ну российскими ты же подтверждаешь!
или им можно верить, а украинским нет?

  «Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе.» © Броневой  :D
  Ну а если серьезно, то вопрос аргументации очень проблемный. Вариант — ссылка на какой-то ресурс и/или высказывание какого-то «перца», наверное не самый лучший, но устоявшийся, если так можно выразится.

0

208

ИНЕ написал(а):

«Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе.» © Броневой

вот многие это знают, но не многие этому следуют!

0

209

Роман написал(а):

вот многие это знают, но не многие этому следуют!

  Да сама постановка вопроса, в контексте — верю или не верю источнику, не очень правильная. Нужно исходить из того, что любой источник можно и нужно ставить под сомнения. Грубо — важны результаты взаимодействия элементов системы, а не сами элементы (в нашем случае—источники).

0

210

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/51c2736847e987c024510ad0afcbb879.jpg

  V-280 Valor

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/fbfcaf2c0b648014b27874fc7f1fee71.jpg

  SB-1 Defiant

  

  Вертолет будущего армии США.

  Летательный аппарат будущего, который может прийти на смену вертолетам Black Hawk, возможно взлетит уже в следующем году.В 2017-м году будут произведены первые испытательные полеты прототипов роторного воздушного судна, которое должно будут заменить устаревшие Black Hawk и другие вертолеты. Однако увидеть его на полях боя мы сможем только лет через 15 — если только производители не найдут себе других клиентов.

  Прототипы строятся в рамках проекта сухопутной армии США под названием «Единый многофункциональный демонстратор технологий». Разработкой занимаются Bell Helicopter и конкурирующая с ней команда Sikorsky-Boeing, которая только что разрекламировала свою работу в преддверии ежегодного съезда Ассоциации авиации сухопутных войск США в Атланте на этой неделе.

  Bell строит машину под названием V-280 Valor — конвертоплан, способный взлетать как вертолет, а в воздухе поворачивать двигатели и лететь со скоростью полноценного самолета. Sikorsky и Boeing строят SB-1 Defiant — коаксиальный вертолет, в котором два ротора расположены друг над другом. Представители Bell говорят, что первые наземные испытания V-280 запланированы на апрель, а первый полет — на сентябрь. Sikorsky-Boeing тоже обещают, что SB-1 полетит в 2017-м.

  Заказала новую машину армия в 2013-м году — после более чем 15 лет обсуждения того, что им нужна замена устаревших вертолетов. Задача прототипа — продемонстрировать работоспособность различных технологий, которые смогут заменить UH-60. Требования к аппарату сформированы на основе опыта ведения боевых действий в Ираке и Афганистане: речь идет о жаре, песке и больших перепадах высот.

  Новое воздушное судно должно летать выше, быстрее и дальше всех своих предшественников, неся при этом большую нагрузку. Проект позже будет присоединен к программе по разработке Систем вертикального подъема будущего: масштабной инициативы по замене всех вертолетов сухопутных войск США — включая AH-64 Apache, CH-47 Chinook и OH-58 Kiowa — при бюджете в приблизительно 100 миллиардов долларов.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие 2.0