С 10 марта сотрудники компании «Додо-пицца» ведут корпоративную переписку только на английском языке. Такое распоряжение дал владелец сети Федор Овчинников. В интервью «Коммерсантъ FM» он отметил, что это необходимо для развития международного бизнеса компании. Сейчас пиццерии сети есть в США и Китае.
«Для того чтобы стать действительно глобальной компанией в современном мире, нужно, помимо классного продукта, коммуницировать на языке межнационального общения. Сегодня это английский.
Чтобы сделать рывок, нужно выйти из зоны комфорта и представить, что это время уже наступило и что мы уже глобальная компания. Это будет действительно тяжело, мне самому приходится непросто, потому что я трачу на написание писем на английском гораздо больше времени, чем обычно, — сказал Овчинников.
В компании есть люди, которые хорошо знают английский язык, и они будут подтягивать тех, кто знает его хуже. Самое главное, что это ежедневное напоминание, мотивация о том, что нужно развиваться. Это мучительно больно, но по-другому нельзя в современном мире развивать международный бизнес.
Я удивился количеству критики, негатива и агрессии в соцсетях после нашей новости, говорили даже о том, что мы нарушаем конституционные права, что это незаконно, что это неуважение к русскому языку. Но ограничения всегда заставляют развиваться и искать решения».