Как видишь
Оружие 3.0
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5122017-01-21 19:42:34
Другие машины на платформе:
Терминатор-3 (БМОП) — боевая машина огневой поддержки;
БМО-2 — боевая машина огнемётчиков;
TOС БМ-2 — тяжёлая огнемётная система;
ТЗМ-2 — транспортно-заряжающая машина тяжёлой огнеметной системы;
УСМ-А1 — система минирования;
МИМ-А — многоцелевая инженерная машина;
УМЗ-А — минный заградитель;
МТ-А — мостоукладчик;
ПТС-А — плавающий транспортёр.
Поделиться5132017-01-21 21:15:43
«Кузя» шлёпает домой. 20 января. Гибралтар.
Поделиться5142017-01-21 21:17:27
«Петруха». Там же и тогда же.
Поделиться5152017-01-22 16:48:49
О! Россияне построили и начали испытание пары МиГ-35, если верить вот этому — ссылка.
На МиГ-35 установлена новая авионика и системы вооружения, но самолет в настоящее время существует в виде двух прототипов – одноместный вариант (б/н 961) и «спарка» (б/н 967). Это те же самолеты, которые РСК «МиГ» испытывает с конца 2011 года. МиГ-35 может получить РЛС с АФАР «Жук-АЭ», первая в своем роде, установленная на российский истребитель, и которая при совместной работе с оптико-локационной станцией переднего обзора ОЛС-УЭМ показывает отличные результаты. На самолете установлен бортовой комплекс обороны с шестью ультрафиолетовыми датчиками и двумя датчиками обнаружения лазерного облучения для полной защиты самолета. На МиГ-35 устанавливается станции РЭБ САП-518 или КС-148, а также два блока отстрела тепловых ловушек. На новом самолете имеется девять точек подвески, на которых можно разместить 6500 кг боевой нагрузки. Два самолета были переданы ВКС России для подтверждения их характеристик в ходе летных и наземных испытаний.
Данные производителя — МиГ-35/МиГ-35Д
Любопытно сколько он будет стоить? 60-80 млн. долларов?
Поделиться5162017-01-22 18:32:32
22 янв — РИА Новости. Военный бюджет Великобритании годами сокращался, а численность войск достигла минимума, что лишает британскую армию возможности оставаться эффективной боевой силой, пишет Daily Mail со ссылкой на доклад Центра исторического анализа и исследования конфликтов при сухопутных войсках страны.
Британский генерал заявил, что НАТО не справится с «российской угрозой». Снижение расходов на оборону привело к тому, что единственное оставшееся боевое подразделение британских сухопутных войск может быть полностью уничтожено за один день в столкновении с таким врагом, как Россия, говорится в материале.
Отредактировано ИНЕ (2017-01-22 18:32:53)
Поделиться5172017-01-23 00:51:38
Американский ресурс «Defense One» опубликовал занятную инфографику, которая наглядно иллюстрирует стоимость летного часа различных американских летательных аппаратов, применяемых в борьбе против «Халифата».
Поделиться5182017-01-23 00:58:06
Американская армия сделала свой выбор — пистолет P320 франко-швейцарской компании Sig Sauer в рамках контракта стоимостью 580 млн долл., в которых также входят поставки ЗИП и боеприпасов.
280 000 штук.
Поделиться5192017-01-23 06:34:45
Американский ресурс «Defense One» опубликовал занятную инфографику, которая наглядно иллюстрирует стоимость летного часа различных американских летательных аппаратов, применяемых в борьбе против «Халифата».
выходит, что "апачи" - едва ли не самый бюджетный вариант
Поделиться5202017-01-24 09:21:34
Китай разместил у границы с Россией межконтинентальные ракеты DF-41?
Поделиться5212017-01-24 09:59:56
Китай разместил у границы с Россией межконтинентальные ракеты DF-41?
через Тихий до NY достанут
Поделиться5222017-01-24 10:29:58
Китай разместил у границы с Россией межконтинентальные ракеты DF-41?
О, отлично! Есть повод исправить историческую ошибку, отнять все до Великой китайской стены.
через Тихий до NY достанут
К стати вариант. А то обидел их Трамп прямо...
Отредактировано Топор (2017-01-24 10:33:54)
Поделиться5232017-01-24 11:06:23
К стати вариант. А то обидел их Трамп прямо...
их разместили на северо-востоке Китая, там даже "танкист" поймет для какой страны они предназначаются
Поделиться5252017-01-24 11:50:24
ИНЕ, вопрос по этике общения:"Можно ли вести беседу на иностранном языке в присутствии людей, которые его не знают?"
С уваж.!
Поделиться5262017-01-24 12:55:54
inishmor
Справедливое замечание!
Поделиться5272017-01-24 13:46:38
Справедливое замечание!
Спасибо за понимание!!!
С уваж.!
Поделиться5282017-01-26 20:54:32
Эх красавцы...
Отредактировано Топор (2017-01-26 20:58:15)
Поделиться5292017-01-26 21:16:31
Эх красавцы...
Согласен, красивые.
Люблю авиацию. Самолетов великое множество, но есть очень красивые.
Поделиться5302017-01-26 21:20:40
Вот ещё по Миг-ам видео попалось т.с. общий обзор
Поделиться5312017-01-28 09:23:27
F35 vs J-20 vs T-50 ПАК ФА
Lockheed Martin снизит стоимость истребителей пятого поколения F-35 до $85 млн уже в 2019 году, в 11-й партии, которая должна будет достигнуть 200 единиц.
«Пока я не видел ничего даже отдаленно похожего на действия F-35 на поле боя, что заставило бы меня предполагать, что где-то есть любой другой самолет, способный на равных бросить вызов «Молнии». Я чувствую себя абсолютно уверенным в успешных действиях F-35 в любой боевой обстановке», – рассказывал в январе изданию Warrior подполковник Мэтт Хайден, руководитель службы безопасности 56-го истребительного авиационного крыла с авиабазы Люк, Аризона.
В России построено несколько прототипов T-50 ПАК ФА. Китай находится в подготовке производства J-20, выполненного по технологии «стелс».
В доступных источниках утверждается, что J-20 — тяжелый многофункциональный истребитель с малой радиолокационной заметностью, как и в американских F-22 и F-35. Хотя пока очень мало известно о действительном предназначении J-20, самолет может быть использован в качестве истребителя-перехватчика дальнего действия и ударов по наземным объектам высокоточными средствами поражения.
По мнению американского военного обозревателя Криса Осборна, бортовые датчики китайского самолета включают электронно-оптическую систему целеуказания (EOTS) и бортовой радиолокатор типа AESA (активная фазированная антенная решетка, АФАР), разработанный в Нанкинском научно-исследовательском институте электронных технологий (NRIET, 14-й институт). Ромбовидные окна вокруг фюзеляжа истребителя предполагают, что на боевой машине установлена инфракрасная система видения.
В кабине J-20 располагаются три больших цветных дисплея плюс другие маленькие экраны и голографический широкоугольный дисплей. Кроме того, здесь же находится модернизированный канал передачи данных. Выдвижная штанга для дозаправки топливом в полете расположена на правом борту передней части фюзеляжа.
Большая часть бортового радиоэлектронного оборудования истребителя была проверена CFTE (китайское учреждение летных испытаний) на борту модифицированного Tу-204C почти таким же способом, как системы F-22 были испытаны на борту Boeing 757.
Однако опрошенные ... специалисты авиационной отрасли скорее согласны с выводами американских пилотов о превосходстве F-35. По словам собеседников, у них есть большие сомнения в наличии на борту J-20 заявленного китайской стороной радиоэлектронного оборудования. К примеру, недавно КНР закупила истребители Су-35, несмотря на то что на них были установлены РЛС с пассивной ФАР. Косвенно это свидетельствует, что работоспособной АФАР у Китая сейчас нет.
Сомневаются многие специалисты и в наличии на J-20 электронно-оптической системы целеуказания. «Такие системы далеко не каждая западная страна «поднимет», — выразился один из собеседников .., и вряд ли сегодня Китаю это по силам.
Что касается российского истребителя ПАК ФА T-50, также выполненного по технологии «стелс», в многочисленных докладах и аналитических материалах западных авиаэкспертов отмечается, что самолет имеет многочисленные технологические проблемы.
«Российская промышленность последовательно упоминала истребитель ОКБ «Сухой» T-50 ПАК ФА как самолет пятого поколения, но осторожный взгляд на программу показывает, что это «только номинальное» обозначение», — уверяло издание Business Insider.
На борту самолета отсутствуют эволюционные технологии по сравнению с машинами предыдущих поколений, которые ранее создавались в России, уверены западные эксперты.
Крис Осборн обращает внимание, что двигатели ПАК ФА те же, что и на борту российского истребителя поколения «4 + +» типа Су-35С. Кроме того, ПАК ФА и Су-35С объединяют многие из бортовых систем. И даже в том случае, когда системы ПАК ФА отличаются от Су-35С, Т-50 все еще очень далеко до истинных стандартов пятого поколения, настаивает американский эксперт.
Критика российского проекта Т-50 за то, что он использует элементы от Су-35, неоправданна, считает в свою очередь заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
По словам отечественного специалиста, на модифицированную платформу пока только интегрируются элементы, разрабатываемые для истребителя пятого поколения. Но сравнивать Т-50 с F-35 на данном этапе все-таки некорректно: ПАК ФА сейчас – это F-35 примерно 15 лет назад. Важно, какое соотношение между этими самолетами будет в 2025 году.
Этой же позиции придерживается и главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. По словам специалиста, F-35 — серийный самолет. J-20 — предсерийный, причем далеко неясно, насколько это реально, а Т-50 на стадии разработки.
Сторонники F-35 утверждают, что передовые компьютерные технологии и бортовые датчики самолета позволят ему обнаружить и уничтожить вражеские истребители на гораздо больших дальностях, чем все известные самолеты. Уничтожение противника будет происходить прежде, чем он сможет обнаружить F-35.
В помощь F-35 у США есть глобальная информационная поддержка, спутниковая навигация, связь, базирование на всех возможных театрах военных действий, с возможностью заправки топливом, очень мощная поддержка самолетами специального назначения — дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и управления, разведки всех типов и радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
«Нравится нам это или нет, но F-35 станет самым массовым в мире истребителем пятого поколения, и коммерческий успех этой боевой машины ни Россия, ни Китай, по всей видимости, повторить не смогут», — констатирует Фролов.
Поделиться5322017-01-28 10:01:01
- я слышал, что "невидимый" Ф35 только для сантиметровых и дециметровых волн, а вот метровые его видят.
- по поводу глобальной поддержки, спутников и прочей лабуды... как мне кажется (только кажется!!!) в случае чего спутниковые системы будут первыми выведены из строя. что могут самолеты современные без этих систем?
- сколько стоит обслуживание каждой из сравниваемых моделей?
- на сколько они ремонтопригодны в условиях реальных/боевых/военных?
и что значат фразы
- "специалисты авиационной отрасли скорее согласны с выводами американских пилотов о превосходстве" военные сравнивали лично самолеты?
- "Сомневаются многие специалисты и в наличии на J-20 электронно-оптической системы целеуказания" а как они сравнивали, если не уверены и сомневаются?
- "На борту самолета отсутствуют эволюционные технологии по сравнению с машинами предыдущих поколений, которые ранее создавались в России, уверены западные эксперты." как это уверенны? т.е. они не точно об этом знают?
много но, а так для поржать - прикольно.
Поделиться5332017-01-28 10:16:43
ИНЕ
А в чем еще отличия между 4++ и 5 поколением, еслу откинуть стелс технологии и расположение вооружения внутри корпуса аппарата ? О выходе на сверхзвук в безфорсажном режиме речь не идет как и о технологиях радиоразведки, РЭБ и наведения применяемых в самолетах обеих поколений. Малая радиозаметность эффективна только на больших расстояниях, и то при условии воздушного боя, тут не поспоришь. А вот в ближнем бою из за планера расчитанного на скорость, а не на маневр, Ф-35-й будет малоэффективен. Опять же в чем отличия работы обеих поколений по наземным целям ?
Поделиться5342017-01-28 11:12:57
Статью писал не я, но что мы имеем на сегодняшний день?
С одной стороны — серийный самолёт, практически достигший заданного темпа производства (одни самолёт каждый рабочий день), тысячи подготовленных специалистов, развёрнутую инфраструктуру для его эксплуатации, подразделения достигшие тех или иных уровней боеготовности. Всё это, а также реальные возможности по дозаправке в воздухе и базирование на авианосцах, позволяет этому самолёту находится в практически в любой точке Земного шара, в заданный момент времени.
С другой стороны — машины вероятного противника находятся на разных этапах создания, от постройки прототипов, до подготовки производства.
Во сколько лет оценить эту «разницу» — решительно не понятно.
Теперь о потенциальном противостоянии, если вероятному противнику удасться наладить производство и довести до боеготовности свои машины.
Трудно об этом судить, не зная какие в итоге машины будут противостоять друг-другу. Можно предположить, что современный бой сведётся к противостоянию скорости обнаружения цели, типа — кто первый увидел, тот и победил. Если это предположение верно, то ни о каком ближнем бое не может идти и речи, т.к. не будет никакой возможности до него дожить.
Стоит иметь ввиду, что сам по себе самолёт — это всего лишь один из элементов системы. Элементы, сами по себе, не воюют, не говоря уж о том, что у некоторых вероятных противников большинство элементов отсутствую вовсе или находятся в зачаточном состоянии.
Отредактировано ИНЕ (2017-01-28 11:17:27)
Поделиться5352017-01-28 12:39:02
RDS
Судя по всем публикациям в сети, более или менее осведомленным, реальная разница настолько призрачна, что не стоит и выеденного яйца. Очевидно, что даже Российские эксперты не в курсе большей доли возможностей Т-50, уж не говорю о иностранных журналистах. Там собственно и своих реальных отзывов военных хватает, из которых очевидно что F-35 скорее сырой прототип, который спешно пытаются протолкнуть в разные страны с целью финансово поддержать проэкт, который задыхается от своей не подьёмной стоимости. Но реалисты например из Индии, Канады и пр. ясно дали понять, этот лохотрон не для нас. Этому F-35 справиться бы с тем что уже есть на вооружении России, не говоря о том, что подходит. Это прекрасно понимают в ВКС РФ и посему не спешат с Т-50, и спокойно доводят. Хотя к концу 17-го и готовят поступление пред серийной версии в войска с двигателем первого порядка. Что это будет, двигатель второго порядка, который сейчас проходит испытания, трудно сказать. Т-50 и с существующим движком ничем не уступает любому америкосу то ТТХ, и что он может в воздухе я видел лично воочию на их подготовке к МАКСу. Практически все пируэты что вытворяют СУ-шки делал и Т-50, но надо видеть эту дуру, что бы понять разницу в размерах. То что они творили в Жуковском я не видел ни на одном видео, после наблюдения этих полетов ходишь неделю придавленный. Примерно та же ситуация и с вооружением для Т-50, а вообще я думаю, что не зря часть предназначенного для Т-50 сейчас перешла на СУ-35, скорее всего это уже вчерашний день в сравнении с тем, что готовят на данный момент.
Отредактировано Топор (2017-01-28 12:41:01)
Поделиться5362017-01-28 12:49:00
кто первый увидел, тот и победил. Если это предположение верно, то ни о каком ближнем бое не может идти и речи, т.к. не будет никакой возможности до него дожить.
Даже применение высокоточного оружия на обеих поколениях самолетов не отрицает той догмы, что чем ближе расстояние до цели тем вероятность её поражения выше. Это о вероятности ближнего боя как такового. Опять же условно ближний бой, где немаловажную роль играют маневровые возможности аппаратов, весьма размытое понятие. Как я его понимаю- он наступает в тот момент когда оба самолета способны обнаружить и поразить друг друга с вероятностью не ниже 80%(возможно и ошибаюсь). Фка изначально спроектирована на высокую скорось(о чем говорит её планер) и на возможность раннего обнаружения и захвата цели, малозаметность пока опустим(пример обнаружения, доселе невидимых вещей,"Кольчуга"). Можно как вариант сравнить возможности обнаружения для РЛС обеих типов самолетов, дальность поражения(с высокой степенью вероятности) рукетами воздух-воздух, маневровыми возможностями, способности противодействия системам РЭБ и тд. Иначе складывается впечатление что Вам нравиться обертка( внешний вид, количество потраченных средств, пиар вокруг самолета, ну и не может не бросаться в глаза отсутствие симпатии к России помноженную на симпатию к штатам(если можно так выразиться).Кстати аргументированного ответа на вопрос о Вашем видении отличия в поколениях 4++ и 5 я не увидел, ну да бог с ним с вопросом. В принципе я получил достаточно ожидаемый ответ.
Поделиться5372017-01-28 12:55:53
реальная разница настолько призрачна, что не стоит и выеденного яйца.
Ну слава богу, именно об этом я и талдычу. А не о красивых фотках или о потраченном бабле с лохотроном для подписантов.
Поделиться5382017-01-28 13:11:16
Ну слава богу, именно об этом я и талдычу. А не о красивых фотках или о потраченном бабле с лохотроном для подписантов.
Очень много зависит от того, против кого это вооружение применять.
Для уничтожения аулов и кишлаков - довольно рабочие штуки, хоть и дорогие.
Как изменится финансовая целесообразность применения в реальных боевых действиях, когда существует возможность потери и ремонта этих штуковин?
Образно, вывезет ли один самолет за 80 млн против 10 ракет ПВО за 5?
Поделиться5392017-01-28 13:17:37
целесообразность применения в реальных боевых действиях,
Не могу утверждать, но уж очень противостояние возможностей летательных аппаратов напоминает бряцанье возможностей ЯО, без перспективы реального применения сторонами друг против друга.
Поделиться5402017-01-28 14:21:03
Не спорьте. Тут дело не чистое.