Непонял Че это они там замышляют. Сначала РФ, теперь бульбаши.
Беларусь подарит Сербии восемь МиГ-29 и «Буки»Ссылка
Отредактировано RDS (2017-01-28 14:26:16)
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие 3.0
Непонял Че это они там замышляют. Сначала РФ, теперь бульбаши.
Беларусь подарит Сербии восемь МиГ-29 и «Буки»Ссылка
Отредактировано RDS (2017-01-28 14:26:16)
Санта — Мария — Изабелла! Смешались в кучу кони, люди...
Итак, попытаемся разобраться (для быстроты — несколько ссылок на Wiki).
Lockheed Martin F-35 Lightning II («Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния II») — семейство малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin. Ссылка
F-22 «Раптор» (англ. Raptor — хищная птица) — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics. Ссылка
— Истребитель-бомбардировщик является лучшей альтернативой фронтового бомбардировщика, который при необходимости может воспользоваться своим второстепенным качеством — вести воздушный бой.
— Многоцелевой истребитель — это универсальный истребитель, предназначенный в первую очередь для «завоевания превосходства в воздухе», а при необходимости может наносить удары по наземным и надводным целям.
Тоже самое можно почерпнуть с оф. сайта F-35.
The F-35 and the F-22 are the world's two premier fighters, but there are some differences between the aircraft. The F-35 is optimized to be a multirole fighter, with the ability to perform air-to-air, air-to-ground and intelligence, surveillance and reconnaissance (ISR) missions. While the F-22 is superior to the F-35 in air-to-air missions, the F-35’s air-to-air capability is superior to all other fighters. The F-35 is better than any other fighter aircraft, including the F-22, for air-to-ground strike missions.
Итак, программа предусматривала создание единой модели для ВВС, ВМФ и морской пехоты с возможностью вертикального и укороченного взлёта и посадки для замены F-16, A-10, F/A-18, AV-8B. Также предполагалась замена британского Sea Harrier.
Three variants of the F-35 will replace the A-10 and F-16 for the U.S. Air Force, the F/A-18 for the U.S. Navy, the F/A-18 and AV-8B Harrier for the U.S. Marine Corps, and a variety of fighters for at least ten other countries.
Если по этому нет возражений, то можем двигаться дальше.
Смешались в кучу кони, люди...
Сумбурненько, но главное смысл понятен.
Если по этому нет возражений, то можем двигаться дальше.
По боевому применению вопросов не имею.
По сути, что бы постараться закрыть тему, имеем два подхода к созданию боевых машин относящихся к одному типу. Есть требования к набору функций которые относят данный вид вооружений к определенному поколению. Но различия в подходах ведения войны в целом, отражаются и на ттх самолетов, которые в свою очередь не позволяют корректно сравнивать самолеты одного типа. Что бы определить превосходство одного из них.
По сути, что бы постараться закрыть тему, имеем два подхода к созданию боевых машин относящихся к одному типу.
Ничего подобного, подходы у всех примерно одинаковы, что не мудрено, т.к. «законы физики» ( «законы природы» ) в любой точке Земного шара одинаковы.
Основное, что хотелось бы донести в #572 — это то, что в зависимости от специализации, самолёты имеют разный набор качеств.
Итак... Какие самолёты вероятных противников будут бороться с F-22 и F-35? На сегодня, в России и Китае — это одна и та-же машина — СУ-35. Какими будут Т-50 и J-20 мы узнаем тогда, когда они будут созданы. Нет, ну право, разве можно обсуждать некий набор предполагаемых характеристик ( «хотелок» ) с вполне конкретными самолётами, которые прямо сейчас стоят на вооружении и готовы, в любую минуту, вступить в бой?
Или есть другие претенденты на роль СУ-35?
самолёты имеют разный набор качеств
Пускай так.
. «законы физики» ( «законы природы» ) в любой точке Земного шара одинаковы.
Я писал не о физике, а о глобальных подходх к ведению войны в целом, каждой из сторон что и определяет подходы к созданию машин (пример(в сотый раз) f-35 скорость, раннее обнаружение. Т-50- маневренность)
Какие самолёты вероятных противников будут бороться
Не самолеты, а ПВО в подавляющем большинстве случаев. Это от части объясняет тот факт что перехватчиков в чистом виде как таковых практически не разрабатывают , а создают авиационные комплексы с возможностью перехвата.
А правду говорят, что у РФ оборонительное, а у США наступательное вооружение, скажем так, в основной массе? Или врут?
И еще. Картинка, на которой показано кто с кем вероятнее всего начнет войну, почему так мало с кем агрессивная рашка хочет/может воевать и так много врагов у носителей мира и равенства?
Отредактировано pecheur (2017-01-28 17:55:00)
Не самолеты, а ПВО в подавляющем большинстве случаев.
Это очень любопытная тема, но как говорится — это совсем другая история. Пока я пытаюсь разобраться с тем, что может произойти в случае воздушного боя.
Кстати, потом можем порассуждать на тему ПВО vs авиация.
Или мы допустим мысль, что ввязываться в воздушный бой с F-22 и F-35 не имеет смысла?
А правду говорят, что у РФ оборонительное, а у США наступательное вооружение, скажем так, в основной массе? Или врут?
Трудно сказать... С учётом того, что почти всё вооружение РФ — это наследство СССР, то вряд ли.
что может произойти в случае воздушного боя.
Так вроде разобрались. Можно конечно начать заново но вот основное: У Ф-35 малая заметность, более раннее обнаружение, использование высокоточного оружия, высокая скорость в бесфорсажном режиме. У СУ-35 более позднее обнаружение из за технологического отставания, но более высокая маневренность, по вооружению практически то же плюс пушки. Что будет при их встрече один на один(что практически невероятно т.к. они действуют в составе звена) может показать только очередной Вьетнам( ну или Сербия с Косово).
У СУ-35 более позднее обнаружение из за технологического отставания, но более высокая маневренность, по вооружению практически то же плюс пушки.
Я тоже примерно так думаю.
Совсем недавно, в «Вестнике ВПК» была опубликована картинка, под заголовком «На какой дистанции Су-35 обнаруживает F-22 и F-35?».
Если это соответсвует действительности, то дальнейшее обсуждения теряет всяческий смысл, т.к. «технологическое отставание» Су-35 перед F-22 и F-35 непреодолимо.
по данным Объединённого института высоких температур РАН в городе Шатура, успешно прошли испытания первой созданной в России рельсовой электромагнитной пушки, способной пробивать любую броню. В качестве поражающего фактора выступает электромагнитная сила, а не взрывчатые вещества или топливо.
Боеприпасы представлены 15-граммовыми пластиковыми цилиндрическими снарядами со скоростью полета более 3 км/сек. Они пробивают алюминиевую болванку толщиной в несколько сантиметров. В планах ученых довести начальную скорость снаряда до 4,5 км/сек. Вместо пороха пушка использует электроэнергию, преобразуя её в электромагнитную силу, известную как силу Лоренца. Снаряд ускоряется, проходя между медными «рельсами», по которым пропущен ток. В результате он пролетает гораздо большее расстояние по сравнению с традиционным артиллерийским снарядом, и при этом наносит огромный ущерб. Благодаря четырём стабилизаторам в задней части корпуса снаряд может поражать такие движущиеся цели, как корабли, дроны или ракеты.
Как показывают исследования, 10-килограммовый снаряд, летящий со скоростью примерно 8700 км/час на расстояние 160 км, способен пробить три бетонные стены или шесть 12-миллиметровых стальных листов.
В США реализуется аналогичный проект, в котором заинтересован военно-морской флот. На эти цели уже потрачено более 500 млн. долл. В перспективе учёные надеются создать рельсовую электромагнитную пушку, которая бы выстреливала снаряды со скоростью 7,5 М (в семь раз превышает скорость звука, составляя 9100 км/ч) на расстояние 160 км. Устанавливать их предполагается на эскадренные миноносцы «Zumwalt», которые способны обеспечить достаточное энергоснабжение. Трудность разработки состоит в создании износостойкой модели, способной делать тысячи выстрелов. Ожидается, что на вооружение в США пушки поступят не ранее, чем через 10 лет. Начало морских испытаний с использованием 20-кг снарядов, развивающих сверхзвуковую скорость, запланировано на 2017 – 2018 годы.
Источник: http://gearmix.ru/archives/33084
RDS
Возвращаясь к твоему вопросу о концепции «самолёт 5-го поколения», можно отметить, что сверхманевренность вообще перестала быть требованием к современным самолетам, как не парадоксально это звучит.
Почему?
Это очень и очень сложно, если говорить о подготовке нужного количества пилотов, способных воспользоваться всем этим + в условиях применения всеракурсной системы обнаружения в сочетании с всеракурсным вооружением (ракеты и т.д.), не только «излишнее качество», но и довольно вредное — самолеты ещё не беспилотники, а человек - не машина. Перегрузки при выполнении «сверх»-маневров резко снижают возможности пилота, причём это мягко ещё сказано и крайне сокращает срок службы авиаторов.
Для более детального понимания вопроса, неплохо бы рассмотреть тактики применения машин четвёртого и пятого поколнея, но это довольно долго и нудно.
Отредактировано ИНЕ (2017-01-28 18:58:04)
Как по мне - это вообще тупик. Человека нужно убирать из самолёта. Уже он (человек) является слабым звеном, пятым колесом.... Ну короче он ограничивает возможности техники. Человек лишний в этом случае
Как по мне - это вообще тупик. Человека нужно убирать из самолёта. Уже он (человек) является слабым звеном, пятым колесом.... Ну короче он ограничивает возможности техники. Человек лишний в этом случае
Естественно и это является одним из требований к самолётам шестого поколения.
Под шумок и рыбу глушат.
Что у них за ледобуры?
самолеты ещё не беспилотники, а человек - не машина.
На эту тему смотрел не плохое видео, где по полочкам разложено как, самолеты того же поколения 4+, многое делают за самих пилотов. В частности ограничивают действия пилота,во время выполнении сложных маневров, при которых могут быть достигнуты нагрузки способные разрушить самолет. Так что присутствие человека постепенно сводится, как писали выше, к минимуму.
Я выше писал о самолетах которые по разным причинам не пошли в серию. Так вот они являются своего рода концептами ныне существующих серийных машин, и технологии заложенные в них еще в 70-80х только сейчас начинают поступать на серийные образцы.
Возвращаясь к твоему вопросу о концепции «самолёт 5-го поколения», можно отметить, что сверхманевренность вообще перестала быть требованием к современным самолетам, как не парадоксально это звучит.
Высказывание одного из военных летчиков: - Маневренность, это как нож для спецназа, при всем богатстве вооружения, если дойдет до ближнего боя, лучше что бы он был.
На эту тему смотрел не плохое видео, где по полочкам разложено как, самолеты того же поколения 4+, многое делают за самих пилотов. В частности ограничивают действия пилота,во время выполнении сложных маневров, при которых могут быть достигнуты нагрузки способные разрушить самолет. Так что присутствие человека постепенно сводится, как писали выше, к минимуму.
А что делать с перегрузками? Подготовка пилота для работы в режимах «сверх»-манёвренности сколько занимает времени и сколько стоит? Какое время он ещё протянет, после такой подготовки? Год, два, три? А что делать, если таких пилотов нужно несколько тысяч? Ну и самое главное — самый «сверх-сверх-сверх»-манёвренный самолет проиграет банальному всеракурсному оружию.
Гспди, прежде чем разводить полемику, не мешает поинтересоваться вопросом чуть глубже. В вариантах где предусмотрен один пилот, режим полета практически автоматический во всех режимах, включая элементы высшего пилотажа, предусмотренных в том числе и для ухода от атаки. Причем есть возможность выбора автоматического режима для вооружения либо управления самолетом (например для взлета -посадки). В случае автомата с вооружением, летчику остается только подтвердить пуск, определение целей, выбор, классификация, определение степени опасности в случае нескольких целей и т.д. все без участия летчика. Так что не все так просто как кажется на первый взгляд, и решено это все в связи физической невозможностью уследить сразу за всем одному пилоту. В случае экипажа из двух пилотов, один отвечает за управление, другой за определение целей и вооружение.
Отредактировано Топор (2017-01-28 22:38:06)
Под шумок и рыбу глушат.
Что у них за ледобуры?
Барнаул
не мешает поинтересоваться вопросом чуть глубже
Нашел пару интересных статей, по поводу авторитетности автора сказать затрудняюсь, но кое какие моменты для себя прояснить не помешает:
Дальний воздушный бой
Ближний воздушный бой
Нашел пару интересных статей
Без обид, но впечатление, что это ИНЕ писал Я возможно завтра постараюсь найти статьи, что попадались, просто их не фиксирую, и так голова кипит от огромной массы информации по работе. Если коротко о критериях статей, то исходить они должны от летчиков, конструкторов, военных корреспондентов тем или иным образом имевших причастность к непосредственным событиям. Но никак не теоретиков и аматеров, строящих свои выводы на графиках из газет и рекламных плакатов. Ну и главное в данном случае, не стоит слепо доверять, т.к. весь выше обозначенный расклад( и не только в этой теме) смахивает на работу диссидента.
Вот к стати на Конте собраны разные статьи по авиапрому.
Тут и тут статьи по Су-35, что в нем есть, чем отличается...
Вот по Т-50 от испытателя.
Все это бегло конечно, но из общей массы и собирается боль мень реальная картина.
Отредактировано Топор (2017-01-29 02:13:59)
Но никак не теоретиков и аматеров, строящих свои выводы на графиках из газет и рекламных плакатов.
Меня тоже это сразу смутило, хоть источник явно не либеральный, поэтому и написал:
по поводу авторитетности автора сказать затрудняюсь:
Тем не менее в статье есть куча интересных моментов, о чем я тоже написал:
но кое какие моменты для себя прояснить не помешает:
F-35 впервые приняли участие в учениях Red Flag.
Вот оно оружие ВСУ 21го века
Вот оно оружие ВСУ 21го века
Напомнило как в детстве: "куда/на кого Бог пошлет"
Напомнило как в детстве: "куда/на кого Бог пошлет"
Даа , Денис... донецкий юмор он такой...
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие 3.0