В столице Южной Кореи машину уже показали. Хорошая. Теплая и спокойная, какой “Сонату” у нас всегда и помнили. Почитайте отзывы в сети о ее последней генерации, и вы поймете, что это то что нам нужно. Много хорошо оснащенного недорогого автомобиля с дешевыми запчастями.
Ну а европейская приблатненная версия i40, извиняемся, не пошла. Причем, не только у нас, но и в целом по Европе, где на нее делались основные ставки. Так что есть версия, что существовать “сороковке” осталось всего ничего.
Пока мы четыре года пытались привыкнуть к i40, “Сонату” весьма бодренько продавали в США. Прошлогодний тамошний тираж без малого 200 000 штук. В Штатах она, видимо, работает “солярисом”. После рестайлинга машина крепко посвежела, что снаружи, что изнутри. Все новенькое, блестящее. Из новостей – 8-ступенчатый автомат, которому вполне комфортно с 2-литровой бензиновой турбочетверкой на 245 лошадей. Да, как видите Hyundai тоже не стоит на месте. У корейской “Сонаты”, кстати, имеется еще 1,7-литровый турбодизель на 141 лошадь (этот точно не про нашу честь) и 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. На обоих батрачит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Но не пугайтесь. В базе у седана более привычное – 2-литровый бензиновый атмосферный мотор на 163 лошадки и 6-ступенчатый автомат. Так что поживем еще беззаботной, безнаддувной и безроБотной жизнью.
Ссылка
P.S. Я же говорю — машина для танкистов.