Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2


Все об автомобилях 2

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Sneg написал(а):

Итог: тот, кто не покупает премиум сегмент - танкист, понятно.

   С каких это пор тот-же F-150 стал премиумом? :D  Да и дело вовсе не в нём, тем более список может быть совершенно другой. Не говоря уж о том, что жизнЯ может заставить ездить и на десятилетней девятке и ничего в этом зазорного нет. Танкист — это тот, кто думает, что кто-то может предлагать что-то, в данном случае — авто, «не хуже» или даже «лучше», но за меньшие деньги.

0

362

А, да... забыл, Порше это ж народный автомобиль пересичного украинца :rofl:

0

363

ИНЕ написал(а):

Танкист — это тот, кто думает, что кто-то может предлагать что-то, в данном случае — авто, «не хуже» или даже «лучше», но за меньшие деньги.

Это так субъективно и спорно, шо капец просто.

0

364

Sneg написал(а):

Это так субъективно и спорно, шо капец просто.

   Для кого? Если речь идёт о тебе, то после нашей дискуссии о Голф vs Сиид, вполне себе могу это представить. :D

0

365

ИНЕ написал(а):

Для кого? Если речь идёт о тебе, то после нашей дискуссии о Голф vs Сиид, вполне себе могу это представить.

О нас, я бы сказал.
да уж, покупка гольфа по цене сида - это твой перл, высшей  категории :D

0

366

Sneg написал(а):

О нас, я бы сказал.
да уж, покупка гольфа по цене сида - это твой перл, высшей  категории

Хотя нет, крайнмй был тигуан по цене спортейджа. :D

0

367

Sneg
конкретно в данном случае я с ИНЕ согласен, если в сид сделать обивку как в гольфе использовать такой же классный пластик, такой же подогрев, ходовку алюминиевую и т.д то сид будет даже дороже...

0

368

Satyr написал(а):

Sneg
конкретно в данном случае я с ИНЕ согласен, если в сид сделать обивку как в гольфе использовать такой же классный пластик, такой же подогрев, ходовку алюминиевую и т.д то сид будет даже дороже...

Но мы маемо шо маемо.
эти если в жизни не встречаются.

0

369

Sneg написал(а):

Но мы маемо шо маемо.
эти если в жизни не встречаются.

понятное дело, но нет ничего удивительного что авто худшего качества стоит дешевле... ты же не сравниваешь сид и девятку...

0

370

Satyr написал(а):

понятное дело, но нет ничего удивительного что авто худшего качества стоит дешевле... ты же не сравниваешь сид и девятку...

Худшесть эта весьма условная.
Мне, как для пользователя, она не мешает абсолютно.
не ломается, расход норм, динамика ожидаемая, комфорт, интерьер, экстерьер + куча плюх.
Зы
чем там подогрев отличается?
помоему 9 с сидом сравнивать вообще нет смысла.

0

371

Sneg написал(а):

помоему 9 с сидом сравнивать вообще нет смысла.

а сид с гольфом есть))) :D

0

372

Satyr написал(а):

а сид с гольфом есть)))

Они хотя бы из одного времени.

0

373

Sneg написал(а):

Они хотя бы из одного времени.

ну хорошо не девятка а калина

0

374

Satyr написал(а):

ну хорошо не девятка а калина

Ну тогда весту и не с сидом, а с рио )))
Вполне можно сравнивать.

0

375

Sneg написал(а):

Ну тогда весту и не с сидом, а с рио )))
Вполне можно сравнивать.

Рио и веста разница в цене 900 против 700 тык. Топовые версии. Плюхи -/+ раные. У кого есть 500 , тот много раз подумает. )))

0

376

Sneg написал(а):

Они хотя бы из одного времени.

И на этом все. Авто Гольф класса может быть много, их могут делать очень многие хорошие и именитые производители. И собственно на этом ВСЕ.
ГОЛЬФ это ГОЛЬФ, а все остальные не более чем авто гольф класса. Сразу пишу ИМХО.

+1

377

babaka написал(а):

И на этом все. Авто Гольф класса может быть много, их могут делать очень многие хорошие и именитые производители. И собственно на этом ВСЕ.
ГОЛЬФ это ГОЛЬФ, а все остальные не более чем авто гольф класса. Сразу пишу ИМХО.

понятное дело, что Имхо, оно у всех свое. ) для меня гольф-класс никак не связан с авто гольф от фольца, не моя "икона" :D

Отредактировано Sneg (2017-03-13 20:57:47)

0

378

Satyr написал(а):

Sneg
конкретно в данном случае я с ИНЕ согласен, если в сид сделать обивку как в гольфе использовать такой же классный пластик, такой же подогрев, ходовку алюминиевую и т.д то сид будет даже дороже...

   Вот именно! Я эту нехитрую мысль и пытаюсь донести. Грубо — если сравнивать сравнимое, то Гольф окажется самым недорогим вариантом. :dontknow:  И никакой магии в этом нет, в основе элементарная экономика — VAG «давит банком», основываясь на гигантских тиражах. Ну, например — разработка и переход на платформу MQB, которые обошлись немцам в 70 млрд. евро ( Ссылка ).

   «К концу текущего десятилетия Volkswagen Group сохранит огромное количество средств за счет своего нового «оружия» - глобальной платформы MQB. Новая архитектура позволит концерну VW стать автопроизводителем №1.

Экономия от ежегодного производства 4,6 миллионов автомобилей, базирующихся на одной платформе, по оценкам финансового эксперта Стюарта Пирсона (Credit Suisse), к 2019 году составит 14 миллиардов евро.

«Платформа MQB, по всей вероятности, будет самым большим проектом по уменьшению издержек, претворенным в жизнь автопроизводителем» - пишет Пирсон.»

   Ссылка

0

379

ИНЕ, ты на каком авто ездишь или владеешь?

0

380

Sneg написал(а):

Худшесть эта весьма условная.
Мне, как для пользователя, она не мешает абсолютно.
не ломается, расход норм, динамика ожидаемая, комфорт, интерьер, экстерьер + куча плюх.
Зы
чем там подогрев отличается?
помоему 9 с сидом сравнивать вообще нет смысла.

   Типичная логика танкиста, для которых маркетологи придумали даже подходящее универсальное объяснение, пресловутое «цена+качество». :D
   У тебя, случайно, не корейское авто? o.O

   Сегодня специально пошел посмотреть на KIA Optima, которая является аналогом HYUNDAI Sonata, из-за которой разгорелся весь «сыр-бор». В салоне была версия GT, которая самая дорогая или что-то в этом духе.
   На мой крайне субъективный взгляд, у корейских автомобилестроителей типичные проблемы всех корейских машиностроителей — они пытаются догнать европейцев, не замечая при этом китайцев. Всё может закончится так-же, как и у корейских производителей строительной и дорожной техники, большегрузных автомобилей, судов и т.д. — китайцы догонят, схавают не поперхнувшись и даже этого не заметят. Чтобы догнать или перегнать европейцев нужны инновации и совсем другие финансы, просто догоняющее развитие — это не вариант, от слова совсем.
   Впрочем, как говорится — поживём и увидим, если доживём.
   

0

381

Sneg написал(а):

ИНЕ, ты на каком авто ездишь или владеешь?

   У меня нет лекгового авто. Хочу приобрести Гольф, дизель, на ручке. Как только осяду, в каком-то месте, на более или менее продолжительное время, то обязательно это сделаю.

Отредактировано ИНЕ (2017-03-13 22:01:15)

0

382

https://pbs.twimg.com/media/C6vLl9WXAAMt-RS.jpg

   Теперь и ключи нужно подзаряжать? :D  Надеюсь, что не каждый день. :canthearyou:

0

383

ИНЕ написал(а):

Теперь и ключи нужно подзаряжать?   Надеюсь, что не каждый день.

к нему по моему идет беспроводная зарядка сел в авто положил и за 30 мин зарядился ключ, да и не совсем это ключ этой штукой можно припарковать авто например...

0

384

ИНЕ написал(а):

Типичная логика танкиста, для которых маркетологи придумали даже подходящее универсальное объяснение, пресловутое «цена+качество». 
   У тебя, случайно, не корейское авто? 

   Сегодня специально пошел посмотреть на KIA Optima, которая является аналогом HYUNDAI Sonata, из-за которой разгорелся весь «сыр-бор». В салоне была версия GT, которая самая дорогая или что-то в этом духе.
   На мой крайне субъективный взгляд, у корейских автомобилестроителей типичные проблемы всех корейских машиностроителей — они пытаются догнать европейцев, не замечая при этом китайцев. Всё может закончится так-же, как и у корейских производителей строительной и дорожной техники, большегрузных автомобилей, судов и т.д. — китайцы догонят, схавают не поперхнувшись и даже этого не заметят. Чтобы догнать или перегнать европейцев нужны инновации и совсем другие финансы, просто догоняющее развитие — это не вариант, от слова совсем.
   Впрочем, как говорится — поживём и увидим, если доживём.

Какая нафик логика... все просто, по одежке протягивай ножки. Так можно и до теслы добраться ... с  адептами трудно спорить, я сугубо с практической т.з. подхожу.

Sneg написал(а):

Мне, как для пользователя, она не мешает абсолютно.
не ломается, расход норм, динамика ожидаемая, комфорт, интерьер, экстерьер + куча плюх.

А  конструктив подвески меня мало колышит, для меня хендс фри важнее :D
В маркетинговом слогане цена+ качество ничего плохого не вижу.

0

385

Sneg написал(а):

все просто, по одежке протягивай ножки.

   Это серьёзный аргумент, его практически невозможно подвергнуть сомнению. Например я считаю, что неразумно тратить на содержание авто более 10% годового дохода. Поэтому в моём случае остаётся только вариант подержанного Гольфа.

0

386

ИНЕ написал(а):

Это серьёзный аргумент, его практически невозможно подвергнуть сомнению. Например я считаю, что неразумно тратить на содержание авто более 10% годового дохода. Поэтому в моём случае остаётся только вариант подержанного Гольфа.

Все очень просто берешь годовой доход и исходя из него подбираешь автомобиль(новое авто)  , стоимость автомобиля не должна превышать  дохода за 12 месяцев . Тогда человек в состоянии содержать этот автомобиль .

0

387

Segalikspin

   Расчёт очень простой, на самом деле. Вот вариант для самого недорогого KIA Rio —

http://se.uploads.ru/t/N7ZDh.png

   C учётом моек, парковок, штрафов и т.д. пусть будет 750 000 рублей за три года, хотя на самом деле будет больше.
   Где-то 250 000 рублей в год получается? :canthearyou:
   Под 20 000 рубчиков в месяц??? :D

Отредактировано ИНЕ (2017-03-14 10:09:42)

0

388

ИНЕ написал(а):

C учётом моек, парковок, штрафов и т.д. пусть будет 750 000 рублей за три года, хотя на самом деле будет больше.   Где-то 250 000 рублей в год получается?     Под 20 000 рубчиков в месяц???

а кто говорил, что машина это дешево? :D

0

389

https://auto.mail.ru/article/64127-avto … probegami/
Если честно, то несколько впечатлило. Особенно упоминание в этой когорте Москвича.

0

390

https://auto.mail.ru/image/121412-88ca10fc8cdbe63def4a45a097259ca8/
https://auto.mail.ru/image/121413-89dd00bdbc9582fc239982c2a9ceb030/

   Корейский автопроизводитель опубликовал на своей официальной страничке в Facebook тизеры серийной версии нового флагманского SUV.

   Автомобиль будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., в пару которому положена 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатая АКП производства Daimler.

   Премьера рамного внедорожника, который придет на смену Рекстону либо займет в модельной иерархии место над ним, состоится 30 марта на автосалоне в Сеуле.

   Приборы — аналоговые, экран мультимедийной системы вписан в центральную консоль, а не топорщится в виде планшета, под ним — россыпь физических клавиш.

   Наверняка многие любители внедорожников скажут производителю за подобную старомодность спасибо.

Отредактировано ИНЕ (2017-03-14 13:08:54)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2