О, еще танкистам подуинули, да? )))
Все об автомобилях 2
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3922017-03-14 14:37:19
Segalikspin
Расчёт очень простой, на самом деле. Вот вариант для самого недорогого KIA Rio —
C учётом моек, парковок, штрафов и т.д. пусть будет 750 000 рублей за три года, хотя на самом деле будет больше.
Где-то 250 000 рублей в год получается?
Под 20 000 рубчиков в месяц???Отредактировано ИНЕ (Сегодня 10:09:42)
Убери КАСКО это минус 180 000 ТЫСЯЧ + ПОСТАВИТЬ ГБО . Расход на топливо резко сокращается .
Да и за 3 года я проезжаю больше 60 тысяч для меня это порядка 100 тысяч будет.
Отредактировано Segalikspin (2017-03-14 14:41:14)
Поделиться3932017-03-14 15:13:03
Убери КАСКО
Езда без КАСКО, как секс без презерватива. Как показывает практика, в конце-концов обойдётся дороже. По крайней мере — это не мой случай. Хотя, вполне допускаю, что в нынешних реалиях некоторых стран, это может быть и излишеством.
ПОСТАВИТЬ ГБО . Расход на топливо резко сокращается .
Считать надо, не знаю выгодно или нет, особенно в рассматриваемом примере.
Поделиться3942017-03-14 15:16:54
Езда без КАСКО, как секс без презерватива. Как показывает практика, в конце-концов обойдётся дороже. По крайней мере — это не мой случай. Хотя, вполне допускаю, что в нынешних реалиях некоторых стран, это может быть и излишеством.
Считать надо, не знаю выгодно или нет, особенно в рассматриваемом примере.
У меня ГБО отбилось после 20 тысяч км . С расходом 10 литров на 100 км. Расход газа 11-12 литров .
Единственный момент плановое ТО по ГБО через каждых 5 тысяч замена фильтра как минимум и проверка всего ГБО раз в 10 тысяч (если газ плохой) чистка форсунок (цена вопроса 1000 рублей).
Отредактировано Segalikspin (2017-03-14 15:19:20)
Поделиться3952017-03-14 15:21:03
У меня ГБО отбилось после 20 тысяч км . С расходом 10 литров на 100 км. Расход газа 11-12 литров .
Это замечательно, но все живут в разных местах, где разные правила и стоимость процедур связанных с установкой, гарантией и т.д. Поэтому надо скрупулёзно калькулировать и не всегда всё так однозначно.
Поделиться3962017-03-14 15:24:09
Это замечательно, но все живут в разных местах, где разные правила и стоимость процедур связанных с установкой, гарантией и т.д. Поэтому надо скрупулёзно калькулировать и не всегда всё так однозначно.
Тебе виднее .
Поделиться3972017-03-14 19:01:10
У меня ГБО отбилось после 20 тысяч км . С расходом 10 литров на 100 км. Расход газа 11-12 литров .
Единственный момент плановое ТО по ГБО через каждых 5 тысяч замена фильтра как минимум и проверка всего ГБО раз в 10 тысяч (если газ плохой) чистка форсунок (цена вопроса 1000 рублей).Отредактировано Segalikspin (Сегодня 16:19:20)
про гбо пишет человек который постит о авто и доходах))))))
Поделиться3982017-03-14 19:22:24
про гбо пишет человек который постит о авто и доходах))))))
А как это связано?
Отредактировано ИНЕ (2017-03-14 20:04:40)
Поделиться3992017-03-14 19:59:42
про гбо пишет человек который постит о авто и доходах))))))
1.При установке ГБО срок службы двигателя увеличивается, газ более щадящий к двигателю . (Нужны доп настройки авто определенные свечи , зазоры в свечах и правильное масло )
2.При установке ГБО можно сократить свои расходы на топливо без потери мощности автомобиля.
3.Пропан имеет более высокое октановое число чем бензин , при определенных манипуляциях мощность двигателя можно увеличить (но при этом затраты на топливо будут равносильны)
И теперь вопрос к чему Ваш пост ???? Объясните любезный .
Отредактировано Segalikspin (2017-03-14 20:00:36)
Поделиться4002017-03-14 20:13:38
1.При установке ГБО срок службы двигателя увеличивается, газ более щадящий к двигателю . (Нужны доп настройки авто определенные свечи , зазоры в свечах и правильное масло )
2.При установке ГБО можно сократить свои расходы на топливо без потери мощности автомобиля.
3.Пропан имеет более высокое октановое число чем бензин , при определенных манипуляциях мощность двигателя можно увеличить (но при этом затраты на топливо будут равносильны)И теперь вопрос к чему Ваш пост ???? Объясните любезный .
Отредактировано Segalikspin (Сегодня 21:00:36)
с сектой газированых смысла спорить нет))))
Поделиться4012017-03-14 20:14:45
особенно смешно про срок службы на газу))))
Поделиться4022017-03-14 20:27:00
особенно смешно про срок службы на газу))))
Сам газ сгорает медленнее бензина, но зато процесс отличается большей равномерностью. Это означает, что ударные нагрузки на цилиндропоршневую группу заметно снижаются. Большее октановое число газового топлива позволяет минимизировать детонацию и последствия этого неприятного явления. Итоговым результатом является уменьшенный износ деталей мотора с ГБО на 30-45% по сравнению с бензиновым агрегатом.
Поделиться4032017-03-14 20:36:07
с сектой газированых смысла спорить нет))))
С сектой "Я умный, ты дурак" тоже особо нет желания , удачи .
Поделиться4042017-03-14 20:36:17
особенно смешно про срок службы на газу))))
А как тебе про мощность двигателя?
Поделиться4052017-03-14 20:41:11
А как тебе про мощность двигателя?
Абы ляпнуть !!!!
ТЫРК
Отредактировано Segalikspin (2017-03-14 20:47:17)
Поделиться4062017-03-14 20:48:48
А как тебе про мощность двигателя?
у меня, когда установили гбо на мой китаемобиль, пропали тупняки при включении кондера, т.е. что вкл. кондер, что выкл---машина перла лучше, чем на бензине, правда ни о какой экономии день средств речи и не шло , подстроили гбо--появилась экономия, но машина поехала так же как и на бензине!
Поделиться4072017-03-14 20:59:36
BAL
Все дело в том что если подстроить то и на бензе рывков бы небыло...
Поделиться4082017-03-14 21:03:46
Абы ляпнуть !!!!
ТЫРКОтредактировано Segalikspin (Сегодня 21:47:17)
Да понятное дело что инженеры на заводе того же мерса критины, а колхозный слесарь установщик гбо гений))) так тебе для размышления авто идущие с гбо с завода имеют некоторые отличия в двигле от бензиновых и ТО проходят чаще не говоря уж о том никакой экономии в расходе топлива не имеют... ну опять таки то идиоты инженеры на заводах повыдумывали)))
Это у нас газ ставят для экономии а-ля отобьётся через 20 000 км.
Поделиться4092017-03-14 21:05:10
А есть же авто с родным ГБО?
Поделиться4102017-03-14 21:07:00
А есть же авто с родным ГБО?
Есть и мерсы и бэхи. Но газ там не для экономии.
Поделиться4112017-03-14 21:09:01
Абы ляпнуть !!!!
ТЫРКОтредактировано Segalikspin (Сегодня 21:47:17)
О-о-о... Ты уже до ГБО на дизеле добрался....
Ты для начала разберись с методами увеличения крутящего момента, от которого и зависит мощность, а затем заявляй.
Ато тебя послушать, так , залей я в свою шоху 98- го и станет 100 коней ...
Поделиться4122017-03-14 21:09:58
А есть же авто с родным ГБО?
Естественно,но там все заточено изначально под газюлю.
Катался на RAV 4 , с фирменной,Тойотовской ГБО начинкой.
Поделиться4132017-03-14 21:11:55
О-о-о... Ты уже до ГБО на дизеле добрался....
Ты для начала разберись с методами увеличения крутящего момента, от которого и зависит мощность, а затем заявляй.
Ато тебя послушать, так , залей я в свою шоху 98- го и станет 100 коней ...
А то и двести))) а как тебе "сухая" газовая смесь лучше для двигателя, а более высокая температура горения полезна для цилиндров)))
Поделиться4142017-03-14 21:19:59
Satyr
Да я в шоке... Люди порой такую хню несут, что не в какие ворота
Поделиться4152017-03-14 21:26:45
Да понятное дело что инженеры на заводе того же мерса критины, а колхозный слесарь установщик гбо гений)))
Мой опыт общения с ГБО отягощён каким-то нескончаемым гемором, впрочем грешу на установщиков. Речь шла о авто с большими моторами — 4 литра на Прадо и 4,6 на Лексусе.
Поделиться4162017-03-14 21:31:04
Мой опыт общения с ГБО отягощён каким-то нескончаемым гемором, впрочем грешу на установщиков. Речь шла о авто с большими моторами — 4 литра на Прадо и 4,6 на Лексусе.
Любое вмешательство в конструкцию авто рано и поздно заканчиваются гемором.
Поделиться4172017-03-14 21:46:34
Да понятное дело что инженеры на заводе того же мерса критины, а колхозный слесарь установщик гбо гений))) так тебе для размышления авто идущие с гбо с завода имеют некоторые отличия в двигле от бензиновых и ТО проходят чаще не говоря уж о том никакой экономии в расходе топлива не имеют... ну опять таки то идиоты инженеры на заводах повыдумывали)))
Это у нас газ ставят для экономии а-ля отобьётся через 20 000 км.
Вот именно , что в кустарных условиях "МАСТЕРА" ставят ГБО , а потом и движкам вилы приходят по той причине , что РУКОЖОПЫЕ и БЕЗМОЗГЛЫЕ !!!!
О-о-о... Ты уже до ГБО на дизеле добрался....
Ты для начала разберись с методами увеличения крутящего момента, от которого и зависит мощность, а затем заявляй.
Ато тебя послушать, так , залей я в свою шоху 98- го и станет 100 коней ...
Ваша "шоха" не потянет топливо с таким октановым числом (если что) , вы до маразма не доводите.
Нет ни какого желания с вами спорить . Катайтесь на чем хотите и как хотите заливайте хоть керосин. Ваши машины, ваши деньги и вам решать.
Поделиться4182017-03-14 22:20:14
Я на четырке 206 тыс на газу откатал. И на следующее авто поставлю гбо 100%. Вовремя клапана регулировать и фильтра менять. Ну и масла нормальные и вовремя менять. Я до 100 тыс в Донецке Comma заливал, а в РФ ZIC.
Поделиться4192017-03-15 10:13:00
для меня гольф-класс никак не связан с авто гольф от фольца, не моя "икона"
Дело не в иконе как таковой. Появление Гольфа дало старт к производству авто некоего сегмента, который после стал так называться. И все это время в данном сегменте Гольф задает уровень остальным производителям.
Если внимательно прочесть многие аннотации и презентации на авто, то нельзя не увидеть, что практически все в заслугу ставят некое приближение именно к Гольфу или как у Гольфа, но..... Выходит очередной Гольф и все оказываются простите в жопе. И это увы не ИМХО.
Это, как с некоторыми др. марками авто. К примеру Ауди. Можно сколько угодно делать прекрасных седанов полноприводных, но полный привод Ауди на сегодня самый лучший, как и разработанный Ауди вариатор, фишка которого в возможности передачи именно высокого крутящего момента.
Поделиться4202017-03-15 11:18:27
Выходит очередной Гольф и все оказываются простите в жопе.
Это нормально и объяснимо — трудно конкурировать с VAG-ом в его «песочнице», тупо — нет для этого необходимого объёма средств, мощностей для R&D и наверное, самое главное — целесообразности.
Совсем из сегмента не уходят, в силу ассортиментальной политики, но особо и не дёргаются. Ниша для танкистов, типа — зачем покупать Гольф, если есть почти такой, только дешевле, который по цене+качество... ну и так далее, стандартный набор маркетинговых фишек.
К примеру Ауди. Можно сколько угодно делать прекрасных седанов полноприводных, но полный привод Ауди на сегодня самый лучший, как и разработанный Ауди вариатор, фишка которого в возможности передачи именно высокого крутящего момента.
Полный привод от Ауди, как впрочем и от любой другой компании в данной нише — во многом маркетинг. Просто Ауди сделала на этом акцент, при продвижении своей продукции. Пару лет назад они поменяли свою систему полного привода, отказавшись от своей главной фишки — дифференциала типа Torsen, а этого никто почти и не заметил. Всё понятно — Torsen дорог, как в производстве, так и в обслуживании и теперь стало всё как у всех, средняя температура по больнице рынку. Кстати, я не знаю точно, но не верю в то, что Ауди разработала свой вариатор, практически наверняка взяли эту комплектующую с рынка, от стороннего производителя.
Отредактировано ИНЕ (2017-03-15 11:48:11)