поставлю вопрос иначе, накуя сматывать 30 000?
Да у меня тоже такой вопрос возник... Сей имбицил "перекуп" думал видимо по другому. Мы купили в октябре с пробегом 88 тыс., а у официалов она была 1 августа с пробегом 118 тыс.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2
поставлю вопрос иначе, накуя сматывать 30 000?
Да у меня тоже такой вопрос возник... Сей имбицил "перекуп" думал видимо по другому. Мы купили в октябре с пробегом 88 тыс., а у официалов она была 1 августа с пробегом 118 тыс.
И есть такие кто повелся...
да это понятно, отмотанные 30к если авто не обслуживался у официалов определить невозможно...
да это понятно, отмотанные 30к если авто не обслуживался у официалов определить невозможно...
По косвенным признакам можно. Но опыт нужен. Если у машины накладки на педалях протертые или руль с левой стороны вытерт - машине больше 130000 км...
А дальше? Ну на моей 200 пробег, признаки само собой есть. Дизеля ходят по 500000 легко. Что 200, что 300 уже не отличишь, если машина нормально обслуживалась и за ней следили.
По косвенным признакам можно. Но опыт нужен. Если у машины накладки на педалях протертые или руль с левой стороны вытерт - машине больше 130000 км...
Макс чушь это собачья... руль может быть затёрт и с пробегом 50 а может быть целым и с 200к накладки на педалях не видел вообще стёртыми по крайней мере на корейцах и немцах, накладки меняются руль в крайнем случае перетягиваться или просто востанавливаеться краской для обуви, тормозные блины точатся или меняются, двигло и днище обрабатывается абразивом затем моется и горит как новое, пробег отматывается так что ни одна диагностика не определит. По внешним признаком вообще никак не отличить и стоит это все 150 уе. Авто если бережно эксплуатировалось с легкостью можно превратить из 300к пробега в 100к... но нюансы есть по которым определить можно... сколько смотали не определишь(это и не важно сколько важен сам факт) но то что сматывали можно определить с вероятностью в 99%
Наследник Subaru Tribeca: первые изображения
Субарики, как то растеряли свою былую харизму
Надо дизайнера менять.
Они в прошлом году поменяли дизайн. Разработали новую платформу, если ничего не путаю, то впервые за несколько десятков лет. Просто в наши ебеня это ещё не дошло, деревня она и в Африке деревня.
На корейцев стали похожи
На всех сразу?
«АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2017 г. в России 280 000-300 000 автомобилей марки Lada, сообщил журналистом президент компании Николя Мор.
«Общий объем рынка в России будет составлять от 1,45 млн до 1,5 млн штук, и, если вы возьмете долю Lada на российском рынке в 20%, это означает, что это будет 280 000-300 000 максимум», - сказал он.
«АвтоВАЗ» по итогам 2016 г. продал почти 266 300 автомобилей Lada. Таким образом, рост продаж «АвтоВАЗа» в РФ в 2017 г. может составить до 13%.
На всех сразу?
По очереди )
АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2017 г. в России 280 000-300 000 автомобилей марки Lada, сообщил журналистом президент компании Николя Мор.
На днях ехали большой кусок по России, так очень много новеньких автомобилей Lada...
В арсенале нового SsangYong Rexton значатся: светодиодная оптика, 20-дюймовые колесные диски, «цифровая» приборка, девять подушек безопасности, системы экстренного торможения, кругового видеообзора, помощи при движении в пробках, переключения света фар, удержания в полосе движения и помощи при перестроении.
Кроме того, для внедорожника доступна мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 9,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
НОВАЯ «ВОЛГА»
НОВАЯ «ВОЛГА»
Кх.., че-то они Волгу, так-то... (
«Группа ГАЗ в среднесрочной перспективе может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», но уже в сегменте коммерческих автомобилей.
Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф. Совместно с Питером Кообом он контролирует 12,5% акций компании.
«Русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля, полагает Вольф: «Я его называю транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель». По типу Volkswagen Caddy, например». Такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водители и пассажира впереди и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском – пятиместном.
Вольф считает, что «Волга» ассоциируется с «серьезным, надежным производством» и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке. «На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – говорит Вольф. – Я бы не стал отказываться от этого сегмента.
Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность». Какой может быть платформа у такого «каблучка» – собственная или заимствованная, пока не ясно. «Это то, над чем мы сейчас работаем», – объясняет Вольф.»
Кх.., че-то они Волгу, так-то... (
На подобный автомобиль просто просится дизельный моторчик. Нет нужды в турбированном, достаточно будет и 2,0л.
И вот тут начнутся проблемы, ибо сами такого хорошего не выпускают. Вполне возможно, что прилепят некое китайское чудо.
Хотя, как по мне то на новое авто надо ставить абсолютног новый двигатель класса не ниже Евро6, чтобы был экономным и приемистым.
На подобный автомобиль просто просится дизельный моторчик.
Для российского рынка он не особо наверное и нужен. На экспорт — тоже, потому что пока авто пойдёт в серию, там дизеля уже будут «вне закона».
Отредактировано ИНЕ (2017-03-31 19:55:37)
Где в Киеве газ на Теслу поставить, а то выходит сильно дорого за свет?
Где в Киеве газ на Теслу поставить, а то выходит сильно дорого за свет?
Ааааааааа просто лопнул от смеха))))
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2