Тойота... там рядом и бмв и мерс и лендроверы всякие
Конечно, как-же без них? Если уж Тойота не может до ума довести, то всякие мелкие фирмочки, а-ля Мерс, БМВ и Ленд Ровер, тем более.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2
Тойота... там рядом и бмв и мерс и лендроверы всякие
Конечно, как-же без них? Если уж Тойота не может до ума довести, то всякие мелкие фирмочки, а-ля Мерс, БМВ и Ленд Ровер, тем более.
Sneg написал(а):
Тойота... там рядом и бмв и мерс и лендроверы всякие
Конечно, как-же без них? Если уж Тойота не может до ума довести, то всякие мелкие фирмочки, а-ля Мерс, БМВ и Ленд Ровер, тем более.
ага, и фольц там же ?
ага, и фольц там же ?
У фольца, на сегодня, самая продвинутые мультимедиа и прочие электронные примочки, а-ля «виртуального кокпита», на рынке. И это не случайно, т.к. он тупо «давит банком», скупая всё и вся на рынке и подбирая практически всех освободившихся разработчиков.
Ну, например —
«Автомобильный концерн Volkswagen приобрел отдел исследований и разработок BlackBerry, расположенный в немецком Бохуме. Об этом сообщило издание Financial Post.
Сумма сделки сторонами не объявлена. Известно, что в рамках сделки около 200 сотрудников BlackBerry из Центра в Бохуме перейдут на работу в Volkswagen.
На базе центра будет работать недавно основанная компания Volkswagen Infotainment GmbH. Приобретение позволит концерну Volkswagen расширить свой опыт и возможности в области технологий коммуникаций для транспортных средств, уверены его представители.»
Ко всему прочему, с учётом тотальной унификации, большого тиража выпускаемых авто и наличия достаточных средств, у концерна появилась возможность закупать качественные компоненту у лидеров индустрии.
Ну, например —
«Samsung будет поставлять микропроцессоры Exynos для Audi. Немецкая компания планирует устанавливать их в свои авто, начиная с 2018 года.»
Отредактировано ИНЕ (2017-07-30 21:31:38)
энергетический коллапс и «девятый вал» загрязнения окружающей среды.
Бляха муха. Нужно немедленно сообщить об этом лидерам европейских стран. Они ведь глупые поголовно анонсируют отказ от машин с ДВС уже в близком будущем.
Бляха муха. Нужно немедленно сообщить об этом лидерам европейских стран. Они ведь глупые поголовно анонсируют отказ от машин с ДВС уже в близком будущем.
Декларировать, как говорится, не мешки ворочать.
«Великобритании потребуется строительство до 20 новых АЭС в случае массового перехода на электромобили.
Об этом говорится в публикации «Daily Mail».
Британское министерство транспорта анонсировало на днях принятие мер, способствуюших росту числа электромобилей. Сразу же после этого появились оценки возможной дополнительной нагрузки на электросети.
Так, по оценкам организации «Transport for London», одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.»
Сколько будет стоит отказ от ДВС в Великобритании? 1-2-3-...n триллионов фунтов. Они у них есть? Конечно — нет.
Ничего нового, просто одна из особенностей демократии, победа на выборах нужда здесь и сейчас.
Отредактировано ИНЕ (2017-07-29 22:01:00)
В субботу, 29 июля, в Таллинне в рамках пилотного проекта для перевозки пассажиров на маршрут "Котел культуры - бульвар Мере" вышли самоуправляющиеся автобусы.
Сравнение с показателями современных электроавто как-бы намекает, что после первой сотни лет развития этой технологии качественных изменений пока не наблюдается.
Авто 2.0?
Планшет приклеили
Планшет приклеили
Мне вот интересно, что делать, когда он «глюканёт»? Например в модели S это происходит более или менее постоянно, но там есть и обычная приборная доска.
Мне вот интересно, что делать, когда он «глюканёт»? Например в модели S это происходит более или менее постоянно, но там есть и обычная приборная доска.
Вызывать эвакуатор.
Кто, что слышал о штрафах за не перерегистрацию нечетный год? Нужно домой сгонять в августе, боюсь чтоб там не застрять из-за этих проблем.
Игорь, застывшее время. Парадокс, но завод еще так и не порезали на м/лом. В любой другой стране давно бы о нем забыли.
Игорь, застывшее время. Парадокс, но завод еще так и не порезали на м/лом. В любой другой стране давно бы о нем забыли.
Это о каком заводе идёт речь?
Это о каком заводе идёт речь?
Наверное об УАЗе. Не Фольц же 52 года делает одну и туже модель?
Наверное об УАЗе. Не Фольц же 52 года делает одну и туже модель?
А чего её не делать, если есть спрос? Кстати, большая часть идёт на экспорт.
А чего её не делать, если есть спрос? Кстати, большая часть идёт на экспорт.
Н да, не перевелись еще мазохисты.
Н да, не перевелись еще мазохисты.
А это тут при чём?
Производится до сих пор потому, что аналогичной замены нет и не предвидится (да и на кой она нужна, когда запросам целевого покупателя данный агрегат отвечает практически полностью?). Например — имеет недостижимую для любого микроавтобуса проходимость, спокойно преодолевая целину с 40-сантиметровым слоем снега, или следуя по такой же глубины колее лесной дороги в колонне груженых УРАЛов, вылезая из говн без лебедки и тягача.
А это тут при чём?
Ты ездил на ней хоть раз?
Из "вкусняшек". Шумно, мосты гудят. Печка в мороз не греет достаточно эффективно, надо ставить дополнительную.
В салоне щели. Летом в ней очень жарко, понятно, что о кондиционере говорить не приходится. Я не стану с тобой спорить,
но в 21 веке жить без некоего минимального комфорта, мазохизм. Сразу напишу, что ИМХО.
Ты ездил на ней хоть раз?
Да. Причём не раз в её естественной среде обитания, например в Карелии, в 40 см колее, пробитой УРАЛами. Там это авто близко к идеалу.
В Германии стартовала крупномасштабная операция по спасению дизельной технологии. Именно в этом суть тех программ по выплате утилизационных премий, о которых в последние дни объявили все ведущие немецкие и некоторые крупные иностранные автостроители. Так, Daimler, BMW и Toyota готовы предоставлять скидки в 2 тысячи евро, Porsche - в 5 тысяч евро, Ford предлагает до 8 тысяч, а Volkswagen и Audi - даже до 10 тысяч евро.
Эти скидки до конца 2017 года может получить на территории Германии каждый покупатель новой легковой машины, если он предварительно сдаст на утилизацию старый дизельный автомобиль с высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах (экологические стандарты от Евро-1 до Евро-4).
При этом для автостроителей не важно, какой марки сдаваемый автомобиль, главное - чтобы он изымался из обращения и шел на металлолом. Daimler при этом даже готов выплачивать остаточную стоимость. Концерн Volkswagen назвал свою программу "Экология и будущее", подчеркивая тем самым, что речь идет об охране окружающей среды и модернизации автомобильного парка страны.
Многие эксперты, в свою очередь, указывают, что немецкий автопром на самом деле проводит всего лишь широкомасштабную маркетинговую акцию с целью спасти дизельную технологию или хотя бы продлить ей жизнь.
Продают уже? Эту Весту
Не знаю... Производство уже начали.
Сколько стоит владеть автомобилем, на примере Москвы — исследование PWC.
1,6 hdi потеет форскнка, уже давно. А тут ехать 1200 км нужно.
Ремонтировать- говорят бывают рецидивы- не хочу получить в дороге.
Не ремонтировать- тоже вроде стремно перед поездкой,
Думаю приехать и уже плотно заняться. Кто что думаеи?
Пока никому не толком это сделать не удалось и дело не только в операционной системе.
Это очень небольшой рынок, в несколько миллионов устройств в год, а с учётом фрагментации ( у каждого автопроизводителя свой «рояль»), можно даже сказать, что мизерный.
На этом рынке: не хватает компетенций, особенно в части создания программного обеспечения; дефицит компонентов, что не мудрено, т.к. в силу своей мизерности, ведущие производители его просто игнорируют; длительность циклов создания авто и, если воспользоваться выше использованной терминологией, «бортовых компьютеров» плохо гармонизируется — зачастую, пока создадут новое авто, остальное уже устарело и т.д., и т.п.
Поэтому, снова повторю — «глючность», например — мульти-медийных систем современных авто, как не парадоксально, является вариантом нормы.
Это супер. Человек из автопрома!
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2