Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2


Все об автомобилях 2

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

ИНЕ написал(а):

Классический автомат в авто бюджетного класса, если это не древняя 4-х или 5-ти ступка, не намного надёжнее, просто его ремонт, якобы, попроще и подешевле.

если не насиловать коробку регулярно драгрейсингом или буксованиям в говнах, то ходят очень прилично без ремонта, это из личного опыта.

0

872

Sneg написал(а):

если не насиловать коробку регулярно драгрейсингом или буксованиям в говнах, то ходят очень прилично без ремонта, это из личного опыта.

   Я помню время, когда истерия по поводу ломучести автоматов была не меньшей, а может быть и большей, чем нынешняя о роботах.
   Можно предположить, что сотку почти все нынешние коробки способны пробежать более или менее без проблем. Боюсь только, что фордовские попадают в «почти». :D

Отредактировано ИНЕ (2017-11-27 13:41:32)

0

873

ИНЕ написал(а):

в авто бюджетного класса

что имеется ввиду под авто "бюджетного класса"?

0

874

Sneg написал(а):

что имеется ввиду под авто "бюджетного класса"?

   В данном случае, это те, для которых критичны 1-5 000 долларов в общей стоимости авто.

0

875

   Например — для Porsche Cayenne 1-5 000 долларов важны, но не критичны, а для Ford Kuga — это вопрос жизни и смерти.

0

876

   Мировые продажи полностью электрических автомобилей и подключаемых гибридов в третьем квартале текущего года составили 287 тысяч экземпляров, сообщает издание Bloomberg. Эти показатели на 63% выше, чем результаты за тот же квартал прошлого года и на 23% выше, чем квартал назад, причем более половины проданных электрических моделей пришлись на Китай.

   Как видно на графике, на втором месте с солидным отрывом следует Европа и только третье место занимает Северная Америка:

https://itc.ua/wp-content/uploads/2017/11/Bloomberg-New-Energy-Finance-3Q2017-1.png

0

877

ИНЕ написал(а):

Я помню время, когда истерия по поводу ломучести автоматов была не меньше, а может быть и больше, чем нынешняя о роботах.

конечно, так и было.
остается выяснить когда роботы такими станут и станут ли вообще. :D

ИНЕ написал(а):

Боюсь только, что фордовские попадают в «почти».

они там помоему на соседних заводах делаются и очень похожи. оновное отличие софт, настройки.
у ПШ основные заказчики форд, рено, БМВ. второй для ваговской линейки.

0

878

Sneg

   Скорее всего, для Форда и Порше робота делает Getrag.

0

879

ИНЕ написал(а):

Sneg

   Скорее всего, для Форда и Порше робота делает Getrag.

для форда, рено, БмВ - точно.
порше не знаю.

0

880

Sneg написал(а):

порше не знаю.

   PDK (робот Порше) делает ZF.

Отредактировано ИНЕ (2017-11-27 16:42:54)

0

881

https://auto.mail.ru/article/66752-smi_ … chshennyi/
Финасе, я и не знал, что на Жигули до сих пор ставили и пока ставят моторы без гидрокомпенсаторов.
21 век на дворе.

0

882

babaka написал(а):

https://auto.mail.ru/article/66752-smi_ … chshennyi/
Финасе, я и не знал, что на Жигули до сих пор ставили и пока ставят моторы без гидрокомпенсаторов.
21 век на дворе.

  Не только ВАЗ этим грешит, а и Хонда, Рено, Хёндэ и т.д.

   Например —на 16-ти клапанных двигателях Гамма 1.4 и 1.6 для Соляриса гидрокомпенсаторов нет.

   На сайте Hyundai в разделе «Сервисная политика» для Соляриса указано:

   «Зазор клапанов - Проверка через каждые 95000 км или 48 мес., при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости.

   Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндэ (Hyundai))».

0

883

babaka написал(а):

https://auto.mail.ru/article/66752-smi_ … chshennyi/
Финасе, я и не знал, что на Жигули до сих пор ставили и пока ставят моторы без гидрокомпенсаторов.
21 век на дворе.

Подпись автора

    «За тех, кого мы любим» (яп. 俺は、君のためにこそ死ににいく Орэ ва, кими но тамэ ни косо сини ни ику,«Я иду умирать за тебя»)

и в более продвинутые машины не ставят, не то что в жигули.

0

884

[

ИНЕ написал(а):

PDK (робот Порше) делает ZF.

ну да эти под ваговский концерн делают или ваг у них тарится, как удобно, а форд, бмв, рено у Getrag.
но инженерная идея там по сути одна на двоих.

0

885

Sneg написал(а):

[

ну да эти под ваговский концерн делают или ваг у них тарится, как удобно, а форд, бмв, рено у Getrag.
но инженерная идея там по сути одна на двоих.

   Конструкция подобных трансмиссий практически одинакова у каждого из производителей — а их сегодня насчитывается уже более десятка. Самой идее чуть ли не более ста лет. У этих коробок есть, как говорится, плюсы и минусы, к последним относится низкая надёжность на бюджетных авто. Мне кажется, что ничего с этим поделать нельзя и нужно обращать внимание на гарантийную политику марки.

0

886

   PDK на Porsche Macan — песня, лично в этом убедился. :cool:

0

887

ИНЕ написал(а):

Не только ВАЗ этим грешит, а и Хонда, Рено, Хёндэ и т.д.

Были у меня и Хонды, и Рено. Не знаю поверите или нет. Но что такое регулировка клапанов на этих авто я вообще не знал никогда.
Т.е. вообще. А хонды было аж целых четыре. Сивик 1992 г.в. 1,5 16v, Akkord 2.0 2004г.в. и 2,4 Экзекьютив 2005г.в, и Прилюд 2004г.в. 3.0л V6

Отредактировано babaka (2017-11-27 17:32:13)

0

888

   По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 000 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.

   Как правило, владелец Хонды, обращаясь в непрофильный сервис с задачей — Отрегулировать клапана, слышит в ответ пренебрежительное — «у вас там гидрокомпенсаторы, их менять надо, а не регулировать»  Для таких чудных сервисов становится открытием, что Хонда десятилетия делает мощные и технологичные моторы без гидрокомпенсаторов.

   По одной из версии, так происходит из-за наличия системы VTEC в моторах, которая занимает драгоценное пространство для гидрокомпенсаторов.

0

889

ИНЕ написал(а):

По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 000 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.

Игорь, кроме Сивика все авто были новые и брались в салоне, и обслуживались соответственно на фирменном сервисе. Ни разу и ни в одной накладной регулировки клапанов не видал,
шума никакого не слышал и работали они отменно. Особенно Прелюд.

0

890

babaka написал(а):

Игорь, кроме Сивика все авто были новые и брались в салоне, и обслуживались соответственно на фирменном сервисе. Ни разу и ни в одной накладной регулировки клапанов не видал,
шума никакого не слышал и работали они отменно. Особенно Прелюд.

   И что? Это вовсе не означает, что у них были гидрокомпенсаторы.

0

891

ИНЕ написал(а):

Конструкция подобных трансмиссий практически одинакова у каждого из производителей — а их сегодня насчитывается уже более десятка. Самой идее чуть ли не более ста лет.


это общеизвестно.

ИНЕ написал(а):

PDK на Porsche Macan — песня, лично в этом убедился.

Ну так, аудюшный zf  коробас, переделанный спецами порше.
Он не может быть плохим )

0

892

ИНЕ написал(а):

как говорится, плюсы и минусы, к последним относится низкая надёжность на бюджетных авто.

Стонет народ который на 90% из города невыезжает. ( это я о владельцах куги в часности)
Это что, пробки эту коробку так гасят, точнее не правильная эксплуатация в пробках, и еще светофорные старты..?

Отредактировано Sneg (2017-11-27 19:57:56)

0

893

Sneg написал(а):

это общеизвестно.

Ну так, аудюшный zf  коробас, переделанный спецами порше.
Он не может быть плохим )

   У Макана и  дизель 2.0 Q5 коробки похожие, в том смысле, что есть общие детали и делаются в одном месте — BorgWarner.

   Корпус коробки аудюшный, но начинка поршевская, весь блок сцеплений поршевский, управление поршевское, насос поршевский и...

   ПДК собирают и зф(для 911) и гетраг(для панамеры) и борг варнер для маканов, бокстеров и кайманов.

   Как-то так, если верить постам в инете.

0

894

Sneg написал(а):

Стонет народ который на 90% из города невыезжает. ( это я о владельцах куги в часности)
Это что, пробки эту коробку так гасят, точнее не правильная эксплуатация в пробках, и еще светофорные старты..?

Отредактировано Sneg (Сегодня 20:57:56)

   Для пробок нужен литраж в движке и классический автомат, без т.н. «полного привода».

   Оптимум — 2,5 на переднем приводе и автоматом, как я и писал.
   Расход при этом может быть 10-12?

0

895

ИНЕ написал(а):

У Макана и  дизель 2.0 Q5 коробки похожие, в том смысле, что есть общие детали и делаются в одном месте — BorgWarner.

   Корпус коробки аудюшный, но начинка поршевская, весь блок сцеплений поршевский, управление поршевское, насос поршевский и...

   ПДК собирают и зф(для 911) и гетраг(для панамеры) и борг варнер для маканов, бокстеров и кайманов.

   Как-то так, если верить постам в инете.

Ну да

0

896

ИНЕ написал(а):

Для пробок нужен литраж в движке и классический автомат, без т.н. «полного привода».

   Оптимум — 2,5 на переднем приводе и автоматом, как я и писал.
   Расход при этом может быть 10-12?

Из новых авто получается выбирать между киа, хенде или сузуки. Правда там нет объемов 2,5л , но зато живучие гидротрансформаторы.

Отредактировано Sneg (2017-11-28 00:51:21)

0

897

Sneg написал(а):

Из новых авто получается выбирать между киа, хенде или сузуки. Правда там нет объемов 2,5л , но зато живучие гидротрансформаторы.

Отредактировано Sneg (Сегодня 01:51:21)

   Есть ещё Мазда, как вариант.

0

898

ИНЕ написал(а):

Sneg написал(а):

    Из новых авто получается выбирать между киа, хенде или сузуки. Правда там нет объемов 2,5л , но зато живучие гидротрансформаторы.

    Отредактировано Sneg (Сегодня 01:51:21)

   Есть ещё Мазда, как вариант.

да, у мазды еще, табуретка с хреновой шумкой, и асход не веселый - мнение народа ))

0

899

Sneg написал(а):

да, у мазды еще, табуретка с хреновой шумкой, и асход не веселый - мнение народа ))

   Вроде вышла новая модель, после модернизации. Там улучшили шумоизоляцию и плавность хода, хотя точно не знаю, т.к. не пробовал.

  Есть ещё Ниссаны и Субару с вариаторами, они теоретически надёжнее, особенно от Субару, который она изготовляет сама.

0

900

   Тут надо определится — расход или надёжность, скорее всего, компромисса не бывает.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2