J.D. Power and Associates назвали самые надежные автомобили 2017
Ахахахха, киа на первом месте))
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2
J.D. Power and Associates назвали самые надежные автомобили 2017
Ахахахха, киа на первом месте))
если бы Мицубиси не было, то её следовало бы придумать, чтобы механики не остались без работы.
Я пользовался двумя — Галант и Паджеро,
Ну не знаю. Из личного опыта владения, Галлант 2002г.в. последний из внешне красивых Галлантов, немного подвергшийся рестайлингу.
Прекрасное авто. Очень надежное и комфортное, что внутри, что с наружи. В 2004 работал в Киеве, служебной был Паджерик. Вообще проблем никаких не было.
Немцы объявили о создании в Мюнхене Центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW (BMW Group Battery Cell Competence Centre). Закладка первого камня состоялась 24 ноября, комплекс будет запущен в начале 2019 года. В течение следующих четырёх лет в него будет вложено 200 миллионов евро.
Хотя у ведущих автомобильных компаний полным-полно компетентных партнёров в области электрического привода и аккумуляторов (от Боша до LG, от Тошибы до ZF), нередко автогиганты запускают собственные проекты в этой сфере. Так проще подгонять конструкции под специфические требования к тем или иным моделям, да и инвестиции на НИОКР тут гигантские. «Мы сфокусируемся на улучшении характеристик аккумуляторных батарей: их жизненного цикла, безопасности, скорости зарядки и конечной стоимости. Мы зададим новые стандарты в автомобильной индустрии», — прокомментировал закладку Центра глава BMW по исследованиям Клаус Фрёлих.
первое впечатление было таким.
Еще Почитал про кугу, мда... слов нет.
Казалось бы, ни какой-то китаец дешевый, но столько болячек разного характера, пипец.
И вишенка на торте - вдруг чего, замена коробки ценой 9000 у.е
А ведь чуть не вляпался....Подпись автора
Хроника моих рыбалок isafishing.blogspot.com
но решил более внимательно посмотреть на вопрос (интересно мне).
и для себя выяснил.
коробка пауершифт не такая страшная , как ее малюют, половина проблем связана с заводскм браком, как правило мелким, который выходит на первых тысячах км., его соответственно устраняют по гарантии.
вторая половина связана с "безбашенной" эксплуатацией, что в гарантийный период соответственно покрывается гарантией, а в не гарантийный, надо кукухой думать, хоть иногда.
и третье : больше всего гемора оказывается с фордовским, или чей он там... гидротрансформатором (это которая ставится, как правило на бензу 2,5) т.е. "обычная" АКПП. для сравнения на Росс форуме форда по коробке ПШ 40 стр. по коробке АККП 6F35 418стр. ради справедливости замечу, что процентов 60-70% ниочем, но все же 40 против 418.
Отредактировано Sneg (2017-12-01 21:02:36)
Ахахахха, киа на первом месте))
поясню свое ха-ха.
как некоторые из форумчан, наверно заметили, юзаю "новую" церато.
что хочу сказать: за почти 5 лет и пробеге 84 тыс. поменял лампочку в туманке и аккум по гарантии! все.
всегда жалею людей которые хихикают с корейцев.
То, что Форд расширил до 5 лет (ссылка выше), скорее всего вынужденно (речь идёт о цивилизованных рынках?), гарантийные обязательства на свой робот, хотя и косвенно, но весьма и весьма недвусмысленно, говорит о том, что робот имеет системные проблемы.
То, что «классический» автомат тоже говнецо, по моему — не должно быть откровением, просто на авто а-ля Куга, агрегаты другого уровня не ставят.
Вопрос заключается только в том — где, как и за сколько эти коробки можно отремонтировать?
Отредактировано ИНЕ (2017-12-01 20:01:41)
А чему вообще ломаться на Cerato или как там называть её правильно?
Чисто внешне мне почему-то нравятся авто выпуска до 2000 года. Раз уж речь зашла о фордах Вот красота. Не стоковой комплектации конечно
Отредактировано Ружо (2017-12-01 20:05:53)
Германия наносит удар по Тесле: Эти авто слишком дороги, доступны лишь кучке полупокеров - мы отрубаем субсидии.
Похоже, что Германия заметила, что неправильно обкладывать налогами все население, чтобы дотировать забавы кучки богатеев. И отрубила Теслу от попила «зеленых субсидий» указав при этом, что модель S слишком дорога и недоступна массовому потребителю, превысив лимит в €60К в базовой комплектации. Тесла пытается отмазаться, заявив, что у нее есть предложение без «пакета-комфорт», укладывающееся в ценовой лимит, но расследование показало, что когда засланные покупатели пытались приобрести такой вариант, продаваны им отказывали, т.е. это предложение было голимым фейком, созданным исключительно для того, чтобы претендовать на субсидии.
Ружо
Мне такой нравится.
Отредактировано ИНЕ (2017-12-01 20:08:43)
Американцы просто гении дизайна авто по крайней мере были
А чему вообще ломаться на Cerato или как там называть её правильно?
И правда чему... самокат, как самокат😂
Чисто внешне мне почему-то нравятся авто выпуска до 2000 года. Раз уж речь зашла о фордах Вот красота. Не стоковой комплектации конечно
Отредактировано Ружо (Сегодня 20:05:53)
Не узнаю в гриме, но по моему это форд сиера, крутецкое авто в начале 90х.
форд сиера
Именно оно. Вроде как оф. тюнинг от какой-то компании
Bugatti 57SC Atlantic 1938 года выпуска — якобы, самая красивая и самая дорогая машина в мире.
Несколько десятков миллионов долларов. 40-50???
Эта, кажется, 1936 года...
Уходит легенда, символ эпохи.
Производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод прекратил производство автомобилей модели Lanos и планирует сконцентрироваться на выпуске коммерческой техники. Об этом передает УНИАН, ссылаясь на пресс-службу корпорации.
Bugatti 57SC Atlantic 1938 года выпуска — якобы, самая красивая и самая дорогая машина в мире.
Несколько десятков миллионов долларов. 40-50???
Креатив зашкаливает.
😀
Креатив зашкаливает.
😀
Итальянцы понимают в автомобильном дизайне, этого у них не отнять.
Мне такой нравится.
Это классика, легендарный культовый автомобиль. В комплектации Шелби вообще огненная вода.
Не буду навязывать свое мнение, но по мои вкусам ничего после уже Форд подобного не сделал, хотя и выпускает не плохие и не более авто.
и корейцы стали свои авто заряжать роботами 7DCT, только не пойму чьи разработки и производство сами, что ли сделали?
и корейцы стали свои авто заряжать роботами 7DCT, только не пойму чьи разработки и производство сами, что ли сделали?
Вроде бы сами, практически наверняка ещё то говнецо.
Дело не в Хёндэ, просто конструктивно — это дешняк с минимальным ресурсом:
— механизм имеет два сцепления c сухим картером;
— первичный вал с двумя шестернями (один отвечает за четные передачи, второй за нечетные);
— электромеханический привод.
Отредактировано ИНЕ (2017-12-04 15:40:32)
c сухим картером;
да, если сухой, то чуда не будет скорей всего.
Оу..!! посмотрел цену нового агрегата, если вдруг чего под замену. реально пол стоимости авто (спортаж).
Китайская фирма WM Motor во главе с бывшим топ-менеджером Volvo Фрименом Шеном окончательно переименовалась в Weltmeister («чемпион мира» по-немецки) и представила первую серийную модель бренда — электрический кроссовер EX5. Полная информация о машине будет раскрыта в апреле на Пекинском автошоу. Пока же названы запас хода (450–600 км), коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30) и ориентировочная цена в 300 000 юаней (2,7 млн рублей).
Строительство собственного завода Вельтмайстера в округе Вэньчжоу, начавшееся в 2016-м, в основном завершено. Потенциальный объём производства — 200 000 машин в год. В настоящее время в команде Шена работают более 800 человек: 70–80% пришли из автопрома, 20–30% — из IT-сферы. Технический центр находится в Германии, штаб-квартира, дизайнерский офис и центр исследований базируются в Шанхае, кроме того, есть предприятия в Пекине и Чэнду. Партнёрами выступают Siemens, Huawei и ряд других компаний.
В частности, для презентационных рендеров вседорожника WM Motor были позаимствованы изображения концептуального кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, представленные еще два года назад.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2