С завода компании Jaguar Land Rover в британском Солихалле похитили двигатели на сумму более трех миллионов фунтов стерлингов.
Камеры видеонаблюдения зафиксировали, как злоумышленники поздним вечером приехали на склад на угнанном грузовике, прицепили к нему полуприцеп с двигателями и уехали. Охрана пропустила машину, так как у преступников оказались все необходимые документы. Преступление заняло всего шесть минут. Через пару часов злоумышленники вернулись на завод и похитили еще один трейлер с моторами.
В настоящее время угнанные трейлеры найдены, поиск преступников и двигателей продолжается. Компания Jaguar Land Rover предлагает вознаграждение за информацию о краденых агрегатах.
Источник: http://wroom.ru/news/6046
Все об автомобилях 2
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1212017-02-06 21:04:14
Поделиться1222017-02-08 09:49:15
Да, друзья, ещё долго мы будем учить м*даков, которые купили себе машину, что проблема хранения их имущества – это только их проблема. Купил машину – подумай о том, где её хранить.
Запомните простые правила:
— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки.
— В это сложно поверить, но не подарит.
— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса.
— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить своё корыто на газоны, тротуары, детские площадки.
— Да, ты платишь дорожный налог, но это не значит, что тебе в краткосрочную аренду бесплатно дадут землю под парковку.
— Твоя машина – только твои проблемы.
— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения.
— Нет денег на гараж? Не покупай машину.
— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и крупных городах, не имеет личного автомобиля. Только 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в автобус и метро. Там круто, я каждый день пользуюсь.
— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случая – ОЧЕНЬ ДОРОГО.
— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал.
— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках.
Вот так несправедливо устроен мир. Ничего не поделаешь. К сожалению, многие люди, покупая автомобиль, считают, что у них появляются какие-то особые права и привилегии. Самое удивительное, что они считают, будто ГОРОД (!!!) должен им обеспечить парковки. То есть город должен бесплатно кому-то давать в аренду землю только потому, что кто-то смог купить себе машину. Отлично. Это как если бы я, купив грабли, требовал у мэра кусок земли себе под клубничную грядку (люблю клубнику 🍓).
Поделиться1232017-02-08 12:37:18
Я ещё за более радикальный подход в проблеме город-авто. С моей точки зрения в городе нет места личному транспорту, за исключением велосипеда.
Поделиться1242017-02-08 12:41:38
за исключением велосипеда
он вреден!
хотя авто тоже вредно.
Поделиться1252017-02-08 12:45:03
он вреден!
хотя авто тоже вредно.
Велик вреден — это понятно. Но он вреден максимум тому, кто крутит педали. Да и то не всем, например — к женщинам это не относится.
Поделиться1262017-02-08 12:46:58
Я ещё за более радикальный подход в проблеме город-авто. С моей точки зрения в городе нет места личному транспорту, за исключением велосипеда.
для этого сначала надо условия создать, в смысле нормальный городской транспорт.
Поделиться1272017-02-08 13:14:30
для этого сначала надо условия создать, в смысле нормальный городской транспорт.
Для более чем 80% горожан — это «сначала» не актуально, в том смысле, что у них нет личного транспорта.
Нормальный городской транспорт может появится только в нормальном городе.
Поделиться1292017-02-08 17:33:26
Такой вопрос: машина в теплом гараже стоит с полным баком летней соляры залитой на Параллели. Заведется. Завтра нужно ехать 25 км в одну сторону, потом 2 часа простоя на морозе и 25 км обратно.
Двигатель 1.6 турбодизель система коммон реил. На топливном фильтре есть заводской подогрев но насколько он в данной ситуации поможет- хз. На завтра мороз обещают за -15.
Вопрос: можно ехать завтра или искать другие колеса? Не хочется выехать и назад вернуться на галстуке с запарафиненой топливной.
Поделиться1302017-02-08 19:36:15
Такой вопрос: машина в теплом гараже стоит с полным баком летней соляры залитой на Параллели. Заведется. Завтра нужно ехать 25 км в одну сторону, потом 2 часа простоя на морозе и 25 км обратно.
Двигатель 1.6 турбодизель система коммон реил. На топливном фильтре есть заводской подогрев но насколько он в данной ситуации поможет- хз. На завтра мороз обещают за -15.
Вопрос: можно ехать завтра или искать другие колеса? Не хочется выехать и назад вернуться на галстуке с запарафиненой топливной.
Я вчера утром завел - приехал, дела порешали( минут 30 делов. в одну сторону дорога - минут 15), домой вернулся, тоже с остановкой, воду покупал. Машина на улице 6.5 часов простояла. Жену забирать с работы - вышел, завелся, забрал- привез, тоже - с остановкой двигателя. По времени в одну сторону - 5-6 мин. Загнал в гараж. Железный, очень поношенный.
Ночью мороз до -23. Сегодня в 15.00 завелся без проблем. Но! В интернете увидел способ завода дизеля на морозе, именно моего!
Машина - ШкодаОктавияТур 1.9TD.
Заправлялся на ОККО, простым зимнем дизелем.
Аккумулятор наш, Константиновский. @mega. В начале этого лета 3 года будет. Но у меня 80 am.
Дизель потому что.
С уважением - ДОКТОР.
Отредактировано ДОКТОР (2017-02-08 19:37:40)
Поделиться1312017-02-08 20:36:30
У меня машина тоже не новая уже, если так то 2006 г. Пригнана в конце 2012-го. Тогда вопрос следующий:соляра в баке зимняя? У меня летняя, то есть залита еще в конце ноября! АКБ тоже мегатекс 5 лет 65-ка, слабенький тк 75 нужен. Брал как временный, но как известно самое постоянное это временное. Жаба давит живой выбросить
Я уже думал, может не глушить.... Пусть себе торохтит 2 часа и обратку теплую в бак гонит. Но опять же машину жалко 2 часа на холостом...и опять же не факт, что не прихватит.
Просто кто чего за летнее дт пишет. Кто говорит -5 и все, а кто то гворит -15.
Отредактировано MHC (2017-02-08 20:40:40)
Поделиться1322017-02-08 20:44:47
MHC
Слей, доедь до заправки и влей зимней соляры.
Поделиться1332017-02-08 21:17:37
MHC
Слей, доедь до заправки и влей зимней соляры.
Сливать?... Не получится.
Вообще то я в основном заправляюсь на въезде в Дружкову. Не помню фирму, но логотип похож на Дуэвский, ну, как на Ланосе у меня был. Таже фирма в Краматорске, при въезде слева, со стороны Донецка. У них тоже 2 дизеля. Лил тот, что проще и дешевле.
Суть - разница в цене с Константиновской - в среднем 2.50 гр.
Последние 2 заправки на ОККО, в Констахе.
Нужен хороший аккумулятор! И, чуть умения!
В дизеле есть свечи накала. При заводе НЕ ЗАВОДИТЕ МОТОР ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОВОРОТА КЮЧА!
Раз завел - спираль загорелась на щитке, потухла, машина отсигналила, потом ключ выключили, и снова на старт!
И так 3-4 раза. Только после прогрева свечей зажигания, а соответсвенно и самого топлива - заводим!
Поверьте - помогает!
С уважением - ДОКТОР.
P.S: На счет топлива - не советчик. Но! Думаю, если Вы действительно хорошего, Зимнего дизеля, литров 20 в бак капните, то этот коктейль проблем иметь не будет!
Поделиться1342017-02-08 21:22:35
Volkswagen перестанет выпускать дизельные Golf
Дизельные двигатели доставили Volkswagen немало хлопот за последнее время. Мало того, что их разработка и производство обходятся дороже по сравнению с бензиновыми моторами, так они ещё и оказались в центре скандала, разразившегося из-за махинаций с показателями токсичности выхлопа. Поэтому неудивительно, что в восьмом поколении хетчбэка Golf немецкий концерн намерен заменить данный тип силовых агрегатов на гибриды.
Речь идёт о сочетании бензинового турбированного ДВС объёмом 1,5 литра с 48-вольтовой электрической установкой мощностью порядка 15 л. с. Последняя будет поддерживать бензиновый мотор при разгонах, обеспечивая сравнимые с «дизелями» топливную эффективность и ускорение. При этом стоить такой гибрид будет столько же или даже дешевле, заявил глава Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess).
Поделиться1352017-02-08 21:31:22
Вопрос: можно ехать завтра или искать другие колеса? Не хочется выехать и назад вернуться на галстуке с запарафиненой топливной.
Езжай не парься. Максимум, при том раскладе как ты описал, прогреть раз в четыре часа простоя. И то спокойствия ради. Если аккумулятор не убитый конечно.
Поделиться1362017-02-08 21:33:17
MHC, я бы в такую рулетку не играл на таком морозе. Если ты ее в принципе заведешь, то вероятность заглохнуть посреди дороги 99%. Купи балон антигеля, влей 1.5 порции потарахти минут 20, потом едь спокойно, но это если фильрт уже не запарафинился. Т.е. на сколько теплый гараж.
Отредактировано Sneg (2017-02-08 21:35:33)
Поделиться1372017-02-08 21:34:54
Езжай не парься. Максимум, при том раскладе как ты описал, прогреть раз в четыре часа простоя. И то спокойствия ради. Если аккумулятор не убитый конечно.
На летней соляре?, не подводи человека, ненадо ехать.
Поделиться1382017-02-08 22:53:01
Гараж? Сегодня там + 5.
Гель то есть, его ж мешать нужно, а с чем если бак полный? Там литра2-3 войдет! Да мешал я тот хай гир как то...машина работает хуже, но правда не глох.
Рома, как топливо слить?! Через обратку? До нее подлезть - пол машины патрубков снять нужно вместе с воздушным фильтром!
Спасибо всем ответившим!
Думаю так, если не найду бензиновой машины- заведу прогрею, поеду в другой гараж волью гель, заеду на заправку вкину те 2 литра или сколько войдет до горлышка и вперед. Накрайняк трос есть, клещи прикуривать тоже.
Натурально закон подлости! Раз в 2 месяца на своей дизельке выезжаю и этот день какраз в пик мороза
99% времени на служебых езжу, вот и стоит моя домашняя с полным баком летней соляры, не шибко расчитанной на экстрим АКБ и даже с летней омывайкой в бачке за ненадобностью с осени .
Поделиться1392017-02-08 23:20:23
Там литра2-3 войдет! Да мешал я тот хай гир как то...машина работает хуже, но правда не глох.
Ну и достаточно. На кочках перемешается.
Поделиться1402017-02-08 23:23:54
На летней соляре?, не подводи человека, ненадо ехать.
Паренек, я 13 лет езжу на дизеле. На данный момент двигатель CDI т.е. коммон реил (Вито). Посему давай не будешь мне ничего по этому поводу рассказывать... ))) За эти 13 лет на дизеле 100% больше проехал чем ты за всю жизнь.
MHC
Езжай не ссы. Решетку радиатора закрой (картоном или еще чем), сильно не топи если мороз по пути 15 и ниже. В целом не давай ей сильно остывать, грей пусть не через 4-е а через 2-а часа, и все будет нормально. С присадками не советую, хороших у нас нет. Лучший вариант вместо присадок чистый керосин в бак, до 10-15 процентов от обьема топлива. Смешается по ходу.
Отредактировано Топор (2017-02-08 23:31:29)
Поделиться1412017-02-08 23:44:45
Топор, я тебе ничего и не рассказывал.
Ы
Сам имею опыт езды на комонрейле 5 лет.
Два раза замерзал прям среди дороги, раз было -19 наглухо примерз, на эвакуаторе в теплый бокс увозили. Второй раз при -12 с дерганиями и периодическим заглохами сам к гаражу доехал во время вернулся с пол дороги. Оба раза была зимняя соляра с паралели. После этого всегда лил самостоятельно присадку. И больше таких залетов не было, а у человека летняя в баке, может и прокатит, но ну его нах. Имхо.
Поделиться1422017-02-08 23:59:43
Sneg
А я сейчас ничего лишнего не лью, и нигде не стою. Топливо выбираю дотошно и все. В межсезонье всегда соляра еще летняя у всех, в том числе и на заправках, пока недопродадут остатки. И если дома межсезонье еще ничего -5-10, то в Москве где я сейчас, это второй год -15-17. При двух не рабочих свечах все заводится и нигде не стоял ни разу. Езжу каждый день. За все это время уж что-что но опыт перенял на свою шею всех теоретиков мира, если с форсунками и топливной все нормально, то все будет в порядке. Само сбой фильтра вовремя и качество топлива, даже не оговаривается, это главные вещи. Ну и Паралель между прочим далеко не панацея, как и везде от заправки к заправке качество топлива разное, если вдруг ты этого не заметил.
Сам имею опыт езды на комонрейле 5 лет.
Какая именно машина?
Отредактировано Топор (2017-02-09 00:08:52)
Поделиться1432017-02-09 00:32:56
Ну и Паралель между прочим далеко не панацея, как и везде от заправки к заправке качество топлива разное, если вдруг ты этого не заметил.
Я то как раз и заметил, два раза, поэтому добавление антигеля решил контролировать собственноручно, о чем жалеть повода не было.
Hundai accent CRDI был.
Поделиться1442017-02-09 02:57:04
Я то как раз и заметил, два раза, поэтому добавление антигеля решил контролировать собственноручно, о чем жалеть повода не было.
Hundai accent CRDI был.
Извините, ребята, а что это за штука - антигель?
Я уже третью зиму без всяких присадок...
За все время один раз не завёлся - на прошлой неделе, в понедельник. Мороз -22 был. За все это время первый раз аккумулятор снял и на зарядку поставил. Утром - с пол тычка. Даже свечи не грел.
С уважением - ДОКТОР.
Поделиться1452017-02-09 03:09:26
Гараж? Сегодня там + 5.
.
То не гараж у Вас, а санаторий на ЮБК!
Я арендую сборной металлический. Зато - рядом с домом и не дорого.
Одна проблема - их много, в ряд. Дети по крышам бегают в латки, крыши проседают. Так я двери не закрываю, а вбиваю в проем.
С уважением - ДОКТОР.
Поделиться1462017-02-09 06:16:42
Рома, как топливо слить?! Через обратку?
А через горловину бака не пробовал?
Не у всех стоят сетки или изгибы горловины!
Даже с помощью капельницы можно, желательно яму иметь.
Поделиться1472017-02-09 08:18:56
С присадками не советую, хороших у нас нет. Лучший вариант вместо присадок чистый керосин в бак
Поделиться1482017-02-10 09:16:20
АвтоВАЗ выздоравливает?
Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО по итогам 2016 г. снизился на 39,3%, до 44,8 млрд руб., говорится в сообщении компании.
По итогам 2015 г. компания получила чистый убыток в размере 73,9 млрд руб.
Выручка «АвтоВАЗа» за 2016 г. выросла на 4,8% и составила 184,9 млрд руб.