Как известно, Китай запрещает использование любых иностранных сервисов на своей территории. При этом на китайском рынке имеется множество аналогов западных компаний. И качество их продукции и сервисов порой ничуть не уступает западным.
WeChat/Facebook
В настоящее время Facebook является одной из крупнейших социальных сетей, если не самой крупной. Соцсеть популярна по всему миру, но исключением станет, вероятно, Китай. Там WeChat используют 938 миллионов активных пользователей. В пользу Facebook скажем, что сервис используют 2 миллиарда юзеров по всему миру. Да, Facebook все еще в лидерах, но результат WeChat заслуживает уважения. При этом WeChat стал крупнейшим сервисом по переводу денег между пользователями.
Huawei/Apple
Huawei — единственная китайская компания, которой удалось занять третью строчку в мировом рейтинге. В первом квартале 2017 года компания продала 34,6 миллиона смартфонов по всему миру. Для сравнения: Apple удалось продать 50,7 миллиона за аналогичный период.
Baidu/Google
Baidu — крупнейший поисковый сервис в Китае. Сервис был основан в январе 2000 года, тогда как Google всего на два года раньше. Baidu занимает 80% поискового интернет-трафика, тогда как в случае с Google речь идет лишь о 10% в Китае.
Aliababa/Amazon
Глава Amazon не так давно на сутки стал самым богатым человеком в мире, однако популярность компании не распространяется на Китай. Alibaba (аналог Amazon) представляет собой множество торговых площадок, сервисов по просмотру фильмов, музыки.
Didi Chuxing/Uber
Uber — один из лучших такси-сервисов. В Китае аналогом является Didi Chuxing. Компания распространила влияние на 400 городов, а в день совершается около 20 миллионов поездок. Стоимость Didi оценивается в 28 миллиардов долларов, в случае с Uber речь идет о 70 миллиардах долларов.