Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика 4.0


Экономика 4.0

Сообщений 841 страница 870 из 998

841

   О МРОТ В КИТАЕ

   В Китае нет единого минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного на общегосударственном уровне – каждый регион самостоятельно определяет, какой МРОТ будет применяться на его территории. Более того, в пределах одного региона страны тоже нет единого МРОТ: обычно все уезды и городские районы провинций и автономных районов распределяются на три или четыре категории, для каждой из которых МРОТ устанавливается отдельно. Поэтому в двух соседних уездах в Китае может существовать разный уровень минимальной оплаты труда.

   Минимальный размер оплаты труда в отдельных городах Китая:

   Шанхай

   С 1 апреля 2017 г. минимальный размер оплаты труда в Шанхае составляет 2 300 юаней жэньминьби (около 20 тыс. рублей) в месяц. В сумму МРОТ не включаются следующие платежи и суммы, оплачиваемые работодателем: 1) оплата сверхурочных; 2) надбавки за работу в ночное время, во время летней жары, во вредных и других особых условиях; 3) субсидии на питание, проезд и проживание; 4) взносы на социальное страхование и фонд накопления на жилье.

   Минимальный размер почасовой оплаты труда в Шанхае составляет 20 юаней жэньминьби (около 175 рублей) в час. Минимальная почасовая оплата труда тоже не включает взносы на социальное страхование.

    Шэньчжэнь

    С 1 июня 2017 г. минимальный размер оплаты труда в Шэньчжэне составляет 2 130 юаней жэньминьби (около 18,5 тыс. рублей) в месяц. Минимальный размер почасовой оплаты труда в городе составляет 19,5 юаней жэньминьби (около 170 рублей).

   Тяньцзинь

   С 1 июля 2017 г. минимальный размер оплаты труда в Тяньцзине составляет 2 050 юаней жэньминьби (около 17,8 тыс. рублей) в месяц. Минимальный размер почасовой оплаты труда в городе составляет 20,8 юаней жэньминьби (около 180 рублей).

   Пекин

   С 1 сентября 2017 г. минимальный размер оплаты труда в Пекине составляет 2 000 юаней жэньминьби (около 17,4 тыс. рублей).

   Гуанчжоу

   Минимальный размер оплаты труда в Гуанчжоу составляет 1 895 юаней жэньминьби (около 16,5 тыс. рублей) в месяц, минимальный размер почасовой оплаты труда – 18,3 юаней жэньминьби (около 160 рублей).

   Вэньчжоу

    На территории города действуют три разных МРОТ: в центральных районах городах МРОТ составляет 1 860 юаней жэньминьби (около 16,2 тыс. рублей) в месяц, в городах уездного значения Юэцин и Жуйань – 1 660 юаней жэньминьби (около 14,5 тыс. рублей) в месяц, в отдаленных уездах – 1 530 юаней жэньминьби (около 13,3 тыс. рублей) в месяц.

   ИСТОЧНИК

0

842

   О «АМЕРИКАНСКОМ» СЖИЖЕННОМ ГАЗА ДЛЯ ЕВРОПЫ  :D

   Американские танкеры поставляют в терминал сжиженного газа в Антверпене топливо, закупаемое в России. Об этом говорится в опубликованном в понедельник газетой Soir новом расследовании деятельности офшорных компаний, получившем название Paradise Papers. В рамках этого расследования международная журналистская группа ICIJ (International consortium of investigative journalists), финансируемая, в частности, фондами Джорджа Сороса, изучила около 13,5 млн документов о работе офшорных групп.

   Издание отмечает, что поступающий в бельгийский Антверпен сжиженный газ доставляется четырьмя танкерами, которые принадлежат зарегистрированной на Маршалловых островах компании Navigator Holdings ltd, 31% акций которой, по утверждению участников расследования, принадлежит министру торговли США Уилбуру Россу. Сжиженный газ производства компании "Сибур" они закупают в российском порту Усть-Луга.

   Ранее в интервью ТАСС постпред РФ при ЕС Владимир Чижов отмечал, что «по меньшей мере наивно» рассчитывать на приход сжиженного газа из США на терминалы в Европу. По его словам, "рынки ищут более высокую цену, а значит избытки сжиженного газа из США пойдут на азиатские рынки, где спрос и цена значительно превышают европейские".

   Расследование газеты подтверждает данное мнение, указывая на то, что создающиеся в Европе терминалы сжиженного газа, направленные на снижение зависимости стран ЕС от экспорта голубого топлива по российским трубопроводам, действуют в соответствии с законами рынка. Они получают газ не из США, а из ближайшего источника - России, но по более высокой цене, чем при трубопроводной транспортировке.

0

843

   Стоимость барреля нефти марки Brent в ходе торгов 6 ноября достигла отметки $62,87, что примерно на 1,3% выше уровня закрытия предыдущих торгов. В последний раз дороже баррель Brent стоил в начале июля 2015 года.

0

844

   150 000 000

   Согласно оперативным данным, по состоянию на 30 октября в целом по России зерновые и зернобобовые культуры были обмолочены с площади 45,2 млн. га (в 2016 г. – 44,9 млн. га), что составляет 96,1% от прогнозируемой площади. Намолочено 135,2 млн. тонн зерна при урожайности 29,9 ц/га (в 2016 г. – 119,8 млн. тонн при урожайности 26,7 ц/га). Об этом сообщила пресс-служба Минсельхоза РФ.

0

845

ИНЕ написал(а):

150 000 000

   Согласно оперативным данным, по состоянию на 30 октября в целом по России зерновые и зернобобовые культуры были обмолочены с площади 45,2 млн. га (в 2016 г. – 44,9 млн. га), что составляет 96,1% от прогнозируемой площади. Намолочено 135,2 млн. тонн зерна при урожайности 29,9 ц/га (в 2016 г. – 119,8 млн. тонн при урожайности 26,7 ц/га). Об этом сообщила пресс-служба Минсельхоза РФ.

Значит все нормально. Осталось дело за малым:
- посмотреть сколько зерна произведено по классам;
- сколько продовольствия импортируется.
Статистика и не более.
Но, большой урожай хорошо. Это неоспоримо.

0

846

   А зачем знать сколько зерна произведено по классам?

   По импорту и экспорту, примерно так —

   https://ic.pics.livejournal.com/burckina_new/77851212/55169/55169_original.png

0

847

   Россия в 2017 году имеет шанс стать нетто-экспортером продовольствия, считают авторы мониторинга экономической ситуации в РФ. Документ подготовлен экспертами РАНХиГС, института Гайдара и Всероссийской академии внешней торговли.

   Как отмечают эксперты, в последние годы экспорт агропродукции рос быстрее импорта, в 2014-2016 годах импорт сокращался, что позволило уменьшить отрицательное сальдо экспорта-импорта. В 2013 году сальдо составило $26,9 млрд, в 2014 году - $20,9 млрд, в 2015 году - $10,3 млрд, в 2016 году сократилось до $6,26 млрд.

0

848

http://se.uploads.ru/t/ZRG3N.png

   Нефть прёт вверх, что дурная. М-да...

0

849

   Международное рейтинговое агентство Moody's прогнозирует, что в Украине ВВП на душу населения будет оставаться наименьшим среди стран СНГ в 2017-2018 годах. Об этом сообщил директор банковской группы Moody's Investors Service Ярослав Совгира во время выступления на CIS bankers VI Ukrainian Banking Forum, передают "Українські Новини".

   "Если посмотреть на ВВП на душу населения, выраженный в долларах, то картина очень плохая. ВВП составит чуть больше 2 тыс. долларов (в 2017-2018 годах). Можно, конечно, его привести к паритету покупательной способности, тогда он будет около 5 или 6 тыс. долларов, но точно так же другие страны можно привести. Если ВВП на душу населения такое низкое, то это означает, что население продолжает оставаться очень бедным", - рассказал Совгира.

   По данным Moody's, в России ВВП на душу населения в следующих годах будет выше 10 тыс. долларов, в Казахстане - более 8 тыс. долларов, в Беларуси - более 6 тыс. долларов, в Азербайджане - более 4 тыс. долларов, в Армении приблизится к 4 тыс. долларов.

   "Абсолютный уровень ВВП в Украине очень низкий. Конечно, если курс сильно не изменится, то ВВП через пару лет повысится до 3 тыс. долларов, еще через 3-4 года - до 4 тыс. долларов. Я специально смотрел ВВП Украины в лучшие времена: в 2008 году номинальный ВВП в долларах был около 8 тыс. долларов, а в 2013 - около 4 тыс. долларов. Сейчас 2 тыс. долларов. Сколько должно пройти лет, чтобы население зажило, как до кризиса?" - отметил представитель Moody's.

  Он также спрогнозировал, что по росту ВВП Украина в 2018 году будет опережать страны СНГ, однако в абсолютных цифрах этот рост будет маленьким.

    "Последние 10 кварталов действительно наблюдается рост ВВП, но если посмотреть на его абсолютный объем, то он недотягивает до 100 млрд долларов. Хотя в 2013 году он был больше 180 млрд долларов, то есть сейчас в долларах он в 2 раза меньше, чем был до этого. Также если посмотреть на покупательную способность, то доходы населения сильно упали", - добавил он.

0

850

   "Столичные власти закупают современные трамваи, которые будут курсировать Киевом. И делает все, чтобы обновленный коммунальный общественный транспорт стал альтернативой маршруткам", - сказал мэр Киева Виталий Кличко в эфире канала "Прямой", информирует пресс-служба КГГА. :cool:

0

851

   Я прожил в Киеве, в общей сложности, чуть ли не десяток лет, но трамваем пользовался всего несколько раз. Не имею ни малейшего представления о развитии этого транспорта в Киеве. Теоретически трамвай один из лучших видов городского транспорта, поэтому меня и привлекла эта новость.

0

852

https://wylsa.com/wp-content/uploads/2017/11/1466008510171855716.jpg

   Занимательная экономика, так сказать.

+1

853

Тримир написал(а):

с уставшими наёмными водителями, крторые обгоняют друг друга.

Достаточно как-нибудь заставить их ехать по утвержденным графикам - тогда бы и не носились сломя голову, стараясь быстрее обернуться и конкурентов обогнать. С некоторым таким водителями поездка еще тот экстрим бывает...

0

854

Kristofer44 написал(а):

Достаточно как-нибудь заставить их ехать по утвержденным графикам

А я вот не понимаю, зачем вообще нужны т.н. маршрутные такси в местах, где ходит муниципальный эл. транспорт. Т.е. вполне логично было бы полагать, что маршрутки должны ехать от остановок (стоянок), находящихся недалеко от ост. общ. эл. транспорта по маршрутам, улицам и в районы, где такового нет. Скажем в чем необходимость в маршрутке, которая едет вдоль всей Университетской. Пусть довозит до нее, а там троллейбус, или ниже трамвай.
Или тогда надо отказаться от эл. транспорта. Но это глупо, он более вместителен и более безопасен.

Kristofer44 написал(а):

тогда бы и не носились сломя голову, стараясь быстрее обернуться и конкурентов обогнать. С некоторым таким водителями поездка еще тот экстрим бывает...

Я в принципе не конфликтный на дороге человек, очень не конфликтный. Но вспомнился случай на Университетской в 2013. Там вдоль улицы сплошная желтая полоса. Т.е. я правильно полагаю, что это полоса только для общественного транспорта, который ее пересекать и выезжать на встречку не может. А нам на встречу неслась (ехала) маршрутка (участок Мира-Б. Хмельницкого) по встречке, обгоняя коллег. Как результат дорогу ей естественно никто уступать не стал, автобус стал на встречной полосе, водитель орал как резанный, а мой товарищ, сидящий справа вышел и тупо набил ему лицо. И при этом пассажиры возмущались и кричали, они даже не понимали, что этот дебил рискует их жизнями и здоровьем. Ну про ТО, мед. контроль, самописец и ограничение времени непрерывного нахождения за рулем я просто промолчу.
Мое мнение, что там, где ездит трамвай и троллейбус и даже на рядом расположенных улицах маршруткам делать нечего. ИМХО.

Отредактировано babaka (2017-11-08 18:59:23)

0

855

Kristofer44 написал(а):

Достаточно как-нибудь заставить их ехать по утвержденным графикам - тогда бы и не носились сломя голову, стараясь быстрее обернуться и конкурентов обогнать. С некоторым таким водителями поездка еще тот экстрим бывает...

Если первично не исправить мотивацию нарушать, то этого будет недостаточно.

0

856

   МОСКВА (Рейтер) - Минфин РФ планирует провести в ближайшие время в Китае non-deal роуд-шоу ОФЗ в юанях, поскольку хочет подготовиться к возможному расширению санкций США, которые могут отпугнуть иностранных инвесторов от вложений в российские бумаги, сказал замминистра финансов Сергей Сторчак.

   В беседе с журналистами Сторчак также сказал, что Минфин может подумать над тем, чтобы смягчить правила ОФЗ для населения, разрешив биржевую торговлю бумагами.

  Юань и население, как замена доллара и евро?

0

857

https://pbs.twimg.com/media/DOVyLMSWkAMVM4r.jpg

   Все (4) страны, чья экономика больше экономики Калифорнии.

0

858

babaka написал(а):

А я вот не понимаю, зачем вообще нужны т.н. маршрутные такси в местах, где ходит муниципальный эл. транспорт.

На маршрутке, ели едет нормально и не переполнена, ехать все же удобнее. Так что часть пассажиров именно на них предпочитает ездить. На улицах небольших и пассажиров будет мало - какой резон тогда кому-то маршрут такой брать? Если только властным решением в принудительном порядке заставить.

0

859

Тримир написал(а):

Я, например, шибко ЗА то, чтобы в любом городе инфраструкторой общественного транспорта занималась городская власть. Развивала её. Чтобы каждые 500 метров во все стороны были остановки. И чтобы маршруты были на 20 остановок и не дольше 20 минут всего пути. Чтобы ждать автобус не дольше 5 минут.

Чтобы не было никаких частных автотранспортных предприятий с немытыми маршрутками, с разбитым техническим состоянием, с уставшими наёмными водителями, крторые обгоняют друг друга.

С такими лозунгами только в депутаты. Маленький приземленный вопрос - откуда деньги на все это возьмутся? Особенно если льготники в некоторых регионах составляют более 90% населения. http://donbass.ua/news/ukraine/2017/10/ … do-90.html "«К примеру, вследствие возможного повышения цены на газ в Тернопольской области количество домохозяйств, которые получают субсидии, повысятся ожидаемо с 89 до 96 процентов».

0

860

Kristofer44 написал(а):

На маршрутке, ели едет нормально и не переполнена, ехать все же удобнее.

А на такси еще удобнее. И что? А вот скажем для водителей легкового транспорта маршрутки часто геморрой.
Нужны ли маршрутки? Конечно да, нужны. Вопрос в том, где они нужны и для чего.

0

861

ПриВар написал(а):

С такими лозунгами только в депутаты. Маленький приземленный вопрос - откуда деньги на все это возьмутся? Особенно если льготники в некоторых регионах составляют более 90% населения. http://donbass.ua/news/ukraine/2017/10/ … do-90.html "«К примеру, вследствие возможного повышения цены на газ в Тернопольской области количество домохозяйств, которые получают субсидии, повысятся ожидаемо с 89 до 96 процентов».

От социально-ориентированного бюджета с одной стороны и от населения с другой.

0

862

babaka написал(а):

А на такси еще удобнее.

Стоимость такси и маршрутки не совсем одинаковы) Приходиться жертвовать частью комфорта, не все себе на работу и домой на такси могут позволить ездить.

0

863

Kristofer44 написал(а):

Стоимость такси и маршрутки не совсем одинаковы)

Кристофер., 5 баллов за наличие чувства юмора. :crazyfun:  :cool:
Я впрочем это и сам знал. Когда строились дороги, о маршрутках никто и не догадовался.
Выше Тримир написал, что делать надо. Хотя херня все это. В так не приемлемой нами Европе все это давно решено и без развалюх маршруток.

0

864

ПриВар написал(а):

откуда деньги на все это возьмутся?

Как минимум монетизировать льготы с разумным ограничением (лимитом) льготы. Не может льгота быть бесконечной, т.с. анлимитед.
А дальше просто здравый смысл и целесообразность.

0

865

   Маршрутки не самый лучший (до неприличия!!!) вид общественного транспорта, но при нынешнем состоянии общества и экономики, пожалуй, чуть ли не единственно доступный. Чтобы изменить ситуацию нужны средства и состояние общества, которое позволит разумно ими распорядится. Ни того ни другого в обозримом будущем не предвидится, а на нет и суда нет.

0

866

   Американские фермеры «терпят поражение от старого соперника — России», пишет The Wall Street Journal.

   Предполагаемый урожай в 83 млн т пшеницы в России «укрепил возрождение страны как сельскохозяйственной сверхдержавы». При этом усилилось давление на американских фермеров, которые засеяли меньшие, «чем когда-либо прежде», площади в 2017 году. Цены на пшеницу в Чикагской торговой палате упали на 25% с начала сбора урожая в России в июле и составили $4,19 за бушель (бушель = 35,2 л).

   «Крупные инвестиции и слабеющий рубль помогли России обойти США как мирового экспортера пшеницы», — пишет WSJ. В связи с этим Американская п​шеничная ассоциация (U.S. Wheat Associates) заявила о закрытии в декабре своего представительства в Египте, крупнейшем импортере пшеницы.

   «Мы в буквальном смысле не можем конкурировать с Россией в цене на пшеницу на этих рынках», — сказал её представитель Стив Мерсер.

   Ожидается, что урожай пшеницы в США упадет на четверть: на это повлияла засуха и поздние метели в Великих равнинах. Минсельхоз США ожидает, что американская пшеница составит 15% от мирового экспорта в сравнении с 50% в 1970-х.

   За последние пять лет урожайность пшеницы в России увеличилась на 70%. Минсельхоз США предполагает, что урожайность на российских фермах в этом сезоне будет вдвое больше, чем в США.

  

Отредактировано ИНЕ (2017-11-12 11:17:35)

0

867

   Китайская Alibaba Group продала на своих розничных платформах в течение 24-часов в субботу товаров на 168,3 млрд юаней ($25,3 млрд), установив новый рекорд. Компании удалось продать на 39% больше, чем в прошлом году, когда продажи составили 120,7 млрд юаней.

0

868

Тримир написал(а):

От социально-ориентированного бюджета с одной стороны и от населения с другой.

babaka написал(а):

Как минимум монетизировать льготы с разумным ограничением (лимитом) льготы. Не может льгота быть бесконечной, т.с. анлимитед.
А дальше просто здравый смысл и целесообразность.

Да, наверно это все правильно, при условии, что государство имеет реальный бюджет и выполняет его (прилагает адекватные усилия). Для этого нужна своя ниша в международном разделении труда, чтобы покупать то, что у себя производить экономически нецелесообразно. Применительно к нашим реалиям? Находящиеся у власти, независимо от политического окраса, занимаются .... - думаю не нужно детализировать. Какой может быть социально ориентированный бюджет у Эритреи, Эфиопии и т.д.
Украину не опустили до такого уровня только из-за большого количества населения (мероприятия по уменьшению численности активно ведутся) и географической близости к "цивилизованному миру".
Моя версия, хотелось бы ошибиться, через 2-3 года будет значительно хуже. Молодежь отфильтруют в Западном и Восточном направлении, производство еще более сократится с вытекающими социальными последствиями.

0

869

ПриВар написал(а):

производство еще более сократится

   Куда уже больше?  o.O

0

870

ИНЕ написал(а):

Куда уже больше?

Угля в 2013г добыли 84млнт, в 2016 - 40.
Резерв еще есть, куда падать.
В мире свободных металлургических мощностей (оценки разные) 750-1200млн.т стали.
Если Украина не произведет свои 25млн.т внешние потребители даже не заметят.
Про электроэнергию не буду, но тенденция та же.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика 4.0