Он так хотел и так сделали ему друзья.
имелось в виду законные операции с номерами...
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.
Он так хотел и так сделали ему друзья.
имелось в виду законные операции с номерами...
имелось в виду законные операции с номерами...
Имелось в виду, что номера по сей день стоят и не раз их проверяли. Значит законно. Получали то в МРЭО.
Ну понятно, что не бесплатно. Но то такое. Чисто теоретически (вопрос только зачем) можно заказать личный номер, и то, каким он будет инспектор может просто закрыть глаза.
Вариантов масса, другой вопрос, что доростя до какого то возраста задаюсь вопросом "А собственно зачем и на фига все это?" "Не все ли равно какие там буковки написанны"?
Примерно треть всех случаев ДТП на дорогах Европейского региона ВОЗ связана с употреблением алкоголя. Вождение после употребления алкоголя увеличивает риск ДТП, особенно если уровень содержания алкоголя в крови превышает 0,05 г/дл.
Последствия бомбардировки Дрездена, якобы самой страшной в истории человечества. Например — зона полных разрушений в четыре раза больше, чем в Нагасаки.
На картинке — карта центра Атланты, сделанная в 1919 году.
Так было, пока у каждого американца не было по личному автомобилю.
Это же место, в наши дни, когда почти у каждого американца есть личное авто.
Синим подсвечено то, что осталось нетронутым.
Как говорится, выводы сделайте сами.
Зато проблем с парковкой нет ))
Зато проблем с парковкой нет ))
Какой то глупый разговор получается. Есть прогресс, или нечто что мы называем это словом. Он не стоит на месте.
С ним связан и рост кол-ва автомобилей. Сравнивать что там было в 1919 и сейчас, по меньшей мере глупо. Тогда и в небе было пусто, а
сейчас от разных рейсов стало тесно. Просто за все приходится платить, и за возможность мобильного передвижения тоже.
А что там во дворе стоит под подъездом, так то такое. Для кого то это проблема, для кого то нет. Как по мне, то любую проблему можно
решить спокойно и не тратя особо нервы.
Я вот одну машину постоянно ставлю под подъездом, для меня это удобно. На сколько это проблема для моих соседей я не знаю, но кол-во
обращений от них подвезти в больницу, там взять с собой по магазинам или на рынок, да и просто по пути подбросить не маленькое.
Я стараюсь не отказывать по возможности, с меня не убудет. Они мне мозг не выносят. Как то так.
Есть прогресс
Концепция прогресса начала подвергаешься критике чуть ли не со дня зарождения. На сегодня не существует более или менее общеупотребительной версии.
Сравнивать что там было в 1919 и сейчас, по меньшей мере глупо.
Накануне «великой автомобилизиции» на тысячу человек приходилось примерно 200 лошадей.
Некоторые ученые, политики, общественные деятели утверждают, что человечество вступило в эпоху промышленной революции 4.0. Если это предположение верно, то применительно к теме нашей беседы — это означает, что мире уже не осталось места для такой примитивной технологии обеспечения городской мобильности, как автомобиль. Главная причина — крайне высокие издержки и не способность быть эффективным инструментом для решения одной из самых важных задач города — создание благоприятной среды обитания человека.
Пришло время digital age transportation (перевозок цифрового века), когда на смену современной парадигме идет качественный высокотехнологичный общественный транспорт, комфортная информационная среда, когда человек с помощью того-же смартфона управляет своими поездками. Он вписывает свой режим в режим общественного транспорта, у него удобное билетно-тарифное меню, например — позволяющее ему делать пересадки без потери денег. Это уже не «завтра», этого в некоторых городах добиваются сегодня. Те-же европейские города, которые были автомобильными лежбищами, сейчас практически свободны от них. Это не дань моде, это городская практика.
Отредактировано ИНЕ (2018-07-06 13:26:23)
Пришло время digital age transportation (перевозок цифрового века), когда на смену современной парадигме идет качественный высокотехнологичный общественный транспорт, комфортная информационная среда, когда человек с помощью того-же смартфона управляет своими поездками. Он вписывает свой режим в режим общественного транспорта, у него удобное билетно-тарифное меню, например — позволяющее ему делать пересадки без потери денег. Это уже не «завтра», этого в некоторых городах добиваются сегодня. Те-же европейские города, которые были автомобильными лежбищами, сейчас практически свободны от них. Это не дань моде, это городская практика.
Игорь, да я только ЗА. Кто же против того, чтобы вышел. сел и тебя довезли и при этом еще все можно планировать по времени. Есть правда издержки, но они применительно к нам и тут. Да и решаемые многие из них.
Кстати, возникает вопрос — кто оплатить переход на digital age transportation?
Конечно — автомобилисты.
Каков механизм? Очень простой — true cost of own, если угодно — «правильная цена владения» автомобилем. Речь идёт не о покупке авто, как такового и не о стоимости бензина, страховки и т.д. Речь идёт о цене владения машиной в городе, грубо — плата за то, что горожане их(автомобилистов) терпят. Пока терпят. Набор инструментов несложен, давным-давно апробирован и работает как часы: платная парковка, платные въезд в центр города, фиксация нарушений ПДД на камеры, прочее. Полагаю, что 3000 долларов в год (250 долларов в месяц) будет достаточно.
true cost of own, если угодно — «правильная цена владения» автомобилем. Речь идёт не о покупке авто, как такового и не о стоимости бензина, страховки и т.д. Речь идёт о цене владения машиной в городе, грубо — плата за то, что горожане их(автомобилистов) терпят.
Москвичи продают машины и пересаживаются на общественный транспорт.
Вот к чему приводить грамотное использование true cost of own
Москвичей можно понять, ведь только стоимость парковки, может составлять 300 000 рублей в год.
Отредактировано ИНЕ (2018-07-11 14:20:14)
Кстати, возникает вопрос — кто оплатить переход на digital age transportation?
Конечно — автомобилисты.
Аналогия пришла на ум. В Германии 40-х семьям казненных присылали счет за процедуру.
Эту историю рассказал мне мой американский друг. Далее с его слов:
"В целом в США довольно лояльное законодательство по отношению к выпившим водителям, допустимое содержание алкоголя в крови – 0,08 промилле. Это примерно бутылка пива или бокал вина. Но не всё так однозначно.
Пришёл к нам на работу устраиваться Вася (имя изменено). Васе 31 год и у Васи есть американский паспорт, полный комплект инструментов и подходящая нам квалификация, а вот прав нет.
А история у Васи такая.
Был наш Вася молодым 19-летним раздолбаем. Приехал в ночной клуб, купил упаковку пива и поставил в машине на сиденье. Васю на парковке увидел коп и решил его строго спросить, не собирается ли наш Вася пить всё это дело за рулём. А копы здесь очень вежливые, но настойчивые. Подходит, значит, коп к васиной машине, и вежливо, но настойчиво вытаскивает Васю за шкирку на асфальт.
Наш Вася копа не сразу узнал и зарядил ему с разворота в челюсть. "Коп там и сложился", – во всяком случае, так сам Вася рассказывает. Верить Васе или нет, решайте сами, но когда потом коп в суде рассказывал то же самое, суд ему поверил.
У Васи нашли на заднем сиденье открытую бутылку пива, ключи в замке зажигания, а в кармане – фейковый ID (фальшивое удостоверение личности, по которому он купил пиво, будучи несовершеннолетним). А вот алкоголя в крови у Васи не нашли. Но это уже не важно, потому что держать отрытый алкоголь в машине нельзя даже пассажирам.
Итого:
штраф в размере $80 000 + плата за услуги адвоката;
9 месяцев тюрьмы;
360 часов посещения группы анонимных алкоголиков;
360 часов общественных работ;
10 лет лишения прав.
Но Вася не унывает, ему осталось заплатить остаток штрафа – 9 тысяч долларов – а также купить и установить в машину специальный прибор с трубочкой. За установку прибора тоже платит Вася. Сам прибор недорогой, всего $1000, называется alcohol interlock system.
Саму машину тоже предстоит купить Васе. На неё ещё надо заработать, потому что в кредит автомобиль ему вряд ли кто-то продаст. А все деньги, которые ему удалось заработать за последние десять лет, уходили на штраф и адвокатов.
Теперь, когда Вася будет садиться в машину, он сначала должен будет дунуть в трубочку, и только после этого машина заведётся. А чтобы Вася не просил дунуть кого-то другого, система делает васину фотографию на память. Дальше Вася может спокойно ехать целых 15 минут (или 5 минут, или даже 30 минут – это уже на усмотрение самого прибора), а потом он должен снова дунуть в трубочку, чтобы проехать следующие рандомные несколько минут.
Но и это ещё не всё. Вася должен будет каждые три месяца ездить в DMV (американская ГИБДД) и отдавать прибор на проверку. Там они снимут показания, посмотрят на васины фото и разрешат ему ездить ещё три месяца. Но если вдруг окажется, что на фото в трубочку дул не Вася, а кто-то другой, то Вася сядет на 3 года.
Стоит добавить, что жить в Америке без машины – это жить жизнью инвалида, только инвалиду легче, гораздо легче (но это тема для отдельной статьи или даже книги).
Ещё важно добавить, что Вася вырос нормальным парнем и абсолютным трезвенником и не пьёт даже пиво в жаркий день – и это в Калифорнии, где каждый день жаркий. Кроме того, все васины друзья-ровесники, одноклассники, знакомые и знакомые знакомых никогда не садятся за руль в нетрезвом виде".
P.S. Нечто подобное было с моим приятелем в Израиле, правда он попался не на алкоголе, а на превышении скорости на 20 км/час.
Пять лет ада, куча бабла и времени. Причём он ещё легко отделался, т.к. заслуженный ветеран воин за Израиль, а-ля нашего Героя Советского союза.
10 000 000 000 рублей за 1 км дороги?
От Москвы до Сочи почти 1600 км, но настоящим испытанием автомобилисты называют последние 170 км: единственная дорога Джубга – Сочи (А147) работает на пределе пропускной способности – это двухполосный горный серпантин. Пройти путь можно за четыре часа, а можно потратить весь день, если дорога загружена фурами или на ней ремонт.
Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. По сути же это предложение построить на месте серпантина новую четырехполосную скоростную трассу (по две полосы в каждую сторону). По предварительным подсчетам, стоимость проекта составит 1,2 трлн руб. в ценах 2017 г., рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника.
Если проект будет реализован, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней – 120 км/ч, рассказывает один из федеральных чиновников. Для автомобилистов, по его словам, проезд предполагается сделать бесплатным. «Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», – описывает радужные перспективы федеральный чиновник.
Да , наваждение с ними, мне кажется даже больше...
Еще бастуют, митингуют, гоняют как потерпевшие..
Правительство Бангладеш рассмотрит поправку о введении смертной казни за смертельные аварии на дорогах. Об этом сообщает Reuters.
Акционеры Tesla подали в федеральный суд в Сан-Франциско против основателя и генерального директора фирмы Илона Маска, сообщает агентство Bloomberg.
По мнению истцов, Маск, опубликовав 7 августа серию твитов о превращении Tesla в частную компанию, вызвал резкие колебания курса акций и нарушил законодательство о ценных бумагах. При этом акционеры уверены, что заявления бизнесмена о готовности профинансировать вывод компании с биржи были недостоверными и вызвали скачки цены, из-за чего некоторые из них понесли потери.
Мост для безопасного передвижения животных через скоростную трассу в провинции Северный Брабант, Нидерланды.
Мост для безопасного передвижения животных через скоростную трассу в провинции Северный Брабант, Нидерланды.
Видел такое, не раз. Даже где то фото есть. Но и это не все. Под трассами прокладывают тоннели с ручьями, какими то там веточками для тех, кто ходит низом.
Всяких ежиков, лягушек и пр. Здоровое общество.
В Бельгии то же самое.
Отредактировано babaka (2018-08-26 12:59:44)
Компания Яндекс подписала соглашение с правительством Татарстана о развитии в республике беспилотного транспорта.
В тестовую зону превратится новый город Иннополис. Два автономных Приуса будут ежедневно и бесплатно возить по центральным улицам пассажиров (только взрослых, давших согласие на участие в испытаниях). Предусмотрено пять точек посадки и высадки: рядом с жилым кварталом, медицинским и офисным центрами, университетом и стадионом.
Иннополис стал первым в Европе городом, где можно воспользоваться беспилотником для повседневных поездок.
Компания Яндекс подписала соглашение с правительством Татарстана о развитии в республике беспилотного транспорта.
В тестовую зону превратится новый город Иннополис. Два автономных Приуса будут ежедневно и бесплатно возить по центральным улицам пассажиров (только взрослых, давших согласие на участие в испытаниях). Предусмотрено пять точек посадки и высадки: рядом с жилым кварталом, медицинским и офисным центрами, университетом и стадионом.
Иннополис стал первым в Европе городом, где можно воспользоваться беспилотником для повседневных поездок.
Интересное место, этот Иннополис. В свое время почти попал туда учиться. но обстоятельства немного по другому сложились. Отборочный прошел, а дальше курс перенсли, который мне был интересен. Но я уже уехал на другие проекты
Интересное место, этот Иннополис.
Чем оно интересное?
Чем оно интересное?
Тем, что не похож на остальные города. Спроектирован по принципу европейских городов-университетов. Для России это в новинку. Ну может Сколково как-то похоже
Тем, что не похож на остальные города. Спроектирован по принципу европейских городов-университетов. Для России это в новинку. Ну может Сколково как-то похоже
Наверное, ты имеешь ввиду т.н. «университетские города», где универ градообразующие предприятие?
Лично для меня, Иннополис, это ярчайшая иллюстрация испанской поговорки «Сон разума рождает чудовищ». Обычное чудачество тупорылых российских чиновников, одной из целей которой, практически наверняка, является распил бюджетного бабла.
В мире нет удачных примеров строительства городов с нуля.
В мире практически нет удачных примеров новых Кремниевых долин, назовём это так.
Иннополис: как колхозники из прошлого века строили будущее.
Статейка с характерным, но очень метким, названием, где на многое проливается свет.
Отредактировано ИНЕ (2018-08-28 15:34:36)
Мои поздравления Киеву!
С 27 сентября вступает в силу закон о реформировании сферы парковки транспортных средств. В тот же день муниципальные инспекторы смогут составлять админпротоколы, выписывать штрафы и эвакуировать неправильно припаркованные автомобили. Об этом в эфире телеканала «Київ» сообщил глава КП «Київтранспарксервіс» Александр Нимас.
Инспекторы по парковке смогут наказывать за такие наиболее распространенные нарушения как парковка на перекрестках, велодорожках, местах для инвалидов, в зонах движения общественного транспорта и пешеходного движения. Сейчас такие полномочия есть только у полиции.
По словам Нимаса, это позволит предотвратить инциденты вроде тех, что возникали во время снегопадов зимой: неправильно припаркованные машины мешали снегоуборочной технике. Теперь муниципальные рабочие смогут сразу эвакуировать такие машины. В случае нехватки эвакуаторов городские власти обещают привлечь дополнительные на условиях аутсорсинга.
Тарифы на парковку будут действовать в соответствии с тремя зонами: 10, 7 или 5 грн в час. Оплата – только безналичная. Штраф за неуплату парковки – 20-кратный от этой суммы, то есть минимум 100-200 грн. Нельзя будет уплатить штраф на месте, ведь инспектору запрещено принимать наличные. Первые десять дней будет действовать 50-процентная скидка на сумму уплаты штрафа.
Мои поздравления Киеву!
Посмотрим конечно. На моей памяти это уже наверное 3 инициатива по автомобилям за 1,5 года. Ничего не изменилось пока. Парковщики конечно исчезли, но паркоматы редко кто использует. Народ слишком привык к халяве
Оформление через закон принятый Радой, скорее всего, впервые. Только безнал. Поэтому, аналогов нет.
Мои поздравления Киеву!
С 27 сентября вступает в силу закон о реформировании сферы парковки транспортных средств. В тот же день муниципальные инспекторы смогут составлять админпротоколы, выписывать штрафы и эвакуировать неправильно припаркованные автомобили. Об этом в эфире телеканала «Київ» сообщил глава КП «Київтранспарксервіс» Александр Нимас.
Инспекторы по парковке смогут наказывать за такие наиболее распространенные нарушения как парковка на перекрестках, велодорожках, местах для инвалидов, в зонах движения общественного транспорта и пешеходного движения. Сейчас такие полномочия есть только у полиции.
По словам Нимаса, это позволит предотвратить инциденты вроде тех, что возникали во время снегопадов зимой: неправильно припаркованные машины мешали снегоуборочной технике. Теперь муниципальные рабочие смогут сразу эвакуировать такие машины. В случае нехватки эвакуаторов городские власти обещают привлечь дополнительные на условиях аутсорсинга.
Тарифы на парковку будут действовать в соответствии с тремя зонами: 10, 7 или 5 грн в час. Оплата – только безналичная. Штраф за неуплату парковки – 20-кратный от этой суммы, то есть минимум 100-200 грн. Нельзя будет уплатить штраф на месте, ведь инспектору запрещено принимать наличные. Первые десять дней будет действовать 50-процентная скидка на сумму уплаты штрафа.
Абсолютно правильное решение.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.