Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.


Автомобиль и общество.

Сообщений 211 страница 240 из 246

211

Баркас написал(а):

Нива 2020!

Время течёт, Нива не меняется :crazyfun: Стабильность - признак качества :crazyfun:
А как же обещанная https://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/1036/t91367.jpg

0

212

   К июню руль заменят и «Нива» станет идеальной, по крайней мере с моей точки зрения. :cool:
   
   

0

213

ИНЕ, я ржал весь ролик! 🤣
Советую посмотреть.
Реально поднимает настроение.👍

0

214

Что там смешного или не обычного, кроме ведущего, или как его назвать?
Нива, обычная нива, в ней ничего не изменится и в 2025м году, и норм , это продукт в своей нише , для своих покупателей.

0

215

ИНЕ написал(а):

К июню руль заменят и «Нива» станет идеальной, по крайней мере с моей точки зрения.

Согласен. Замена руля решит все проблемы. Станет более мощной, экономичной. тихой. Материалы отделки не будут поражать своей откровенной дешевизной. На много вырастет уровень комфортности.

Sneg написал(а):

Нива, обычная нива, в ней ничего не изменится и в 2025м году, и норм , это продукт в своей нише , для своих покупателей.

Само собой. Продукт, чделанный нищими для бедных, чтобы при этом все было по богатому. Вон руль поменяют. И будет айс.

0

216

Sneg написал(а):

кроме ведущего, или как его назвать?

Ну поменяли ему потолок, сделали крутилки на печку другие, панель заменили, сиденья. Всё как просил. И он всё равно ноет.
Если посмотреть его обзоры на другие авто, то он везде почти ноет. Это стиль современной молодежи - всё и вся обхаять, ныть, советовать как и что исправить, но... за всю жизнь они ничего не сделали, даже не исправили. Просто ноют. И это модно.
Я как-то давно тоже любил пообсирать. Отец одной фразой вылечил: "сделай лучше". Поэтому прежде чем слюной брызгать - нужно что-то своё сделать, лучшее.
За машину ничего сказать не могу. Я её не использовал, чтобы давать характеристику ей. Скорее всего для определённых целей и условий она подходит. Иногда простота незаменима и затраты на её эксплуатацию это тоже аргумент.
Помню только, что мне она показалась жёсткой. Но я был всего-то пассажир.

0

217

babaka написал(а):

Продукт, чделанный нищими для бедных, чтобы при этом все было по богатому.

https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%965/Vesta/20170222_143433_a.jpg

https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%965/Vesta/dop/20170221_131949_A.jpg

   В 2017-м — 1109 Нив стало на учёт в Германии.

   Основные рынки: Бавария, Штутгарт, Кёльн и Дюссельдорф.

  

   — Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

   https://autoreview.ru/articles/lada-v-germ/lada-v-germ

0

218

ИНЕ написал(а):

Основные рынки: Бавария, Штутгарт, Кёльн и Дюссельдорф.

Я же не спорю. Сам выкладывал фото Нивы на немецких улицах. Видел и не раз, а аж два раза.
И рынки есть, и продажи есть. Один вопрос, каковы цифры? И вот если все так Гут, то выживет ли завод будь у него один этот Европейский рынок?

0

219

babaka написал(а):

Я же не спорю. Сам выкладывал фото Нивы на немецких улицах. Видел и не раз, а аж два раза.
И рынки есть, и продажи есть. Один вопрос, каковы цифры? И вот если все так Гут, то выживет ли завод будь у него один этот Европейский рынок?

   Да всё более, чем хорошо. ВАЗ снова стал прибыльным, продажи растут, экспорт растёт. Появился свой стиль, пару моделей вошли в ТОП-30 по продажам в Европе. Намечается целая низка новых моделей. Качество стало соответствовать принятым стандартам в Рено-Ниссан.

   А к чему эти эксперименты с одним рынком, так-же никто в мире не работает?

   Нив теперь две, через год будет три, когда выйдет новая на базе Дастера.

   Экспортные продажи LADA за 3 года увеличились в 3 раза:

   2016 - 17 000
   2017 - 24 000
   2018 - 38 000
   2019 - 50 000

   https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/5432-avtovaz-otchitalsja-po-jeksportu-lada-po-itogam-2019-goda.html

Отредактировано ИНЕ (2020-01-26 18:51:00)

0

220

Нужен, просто обязателен оригинальный перевод на немецкий!
Отличный обзор на мой взгляд.
Не цинничный и непредвзятый. Такой се обзорка.

Никакого нытья, а только смех. А большего это ведро с болтами не достойно.
Сделать лучче?! Так это же уметь нужно и быть профессором как минимум.
А так , как этого нет....
Смотрим и улыбаемсо.
Это Ахтунг😬😬😬.   Сказали немцы купили это на сдачу металлолома🤭
Они видимо это скупают для уничтожения, чтобы народ Европы освободить от орктехники будущего.
Ой вэй.

Отредактировано Баркас (2020-01-26 20:50:19)

0

221

   Да он и нах не кому лучше не нужОн, как иногда говорят от слова сосем. :D
   Лучше за 10 000 евро мало кому удавалось сделать, если удавалось вообще и несколько миллионов штук купленных за столько лет лучшее подтверждение этому тезису.
   Могу предположить, что ещё много-много лет будет выпускаться.
   «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали даже: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции и Канаде.
   В Новой Зеландии одно время 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!
   В СССР до 80% всех собранных «Нив» уходило на экспорт.

0

222

Бытовал такой анекдот при совке.

У японцев спросили : Зачем вы покупаете телевизоры СССР? Вам нравится качество?
Японцы: - Нам нравится древисина этих телевизоров!

Может у Нивы неплохой металл для переплава, но и в этом я сомневаюсь.🤧

0

223

ИНЕ написал(а):

Да он и нах не кому лучше не нужОн, как иногда говорят от слова сосем.
   Лучше за 10 000 евро мало кому удавалось сделать, если удавалось вообще и несколько миллионов штук купленных за столько лет лучшее подтверждение этому тезису.
   Могу предположить, что ещё много-много лет будет выпускаться.
   «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали даже: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции и Канаде.
   В Новой Зеландии одно время 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!
   В СССР до 80% всех собранных «Нив» уходило на экспорт.

Игорь, писал уже не раз. Посмотри сколько это авто выпускается лет. Потом посмотри цифру экспорта, т.е. общую за все годы. Потом по годам, она росла или убывала. Затем посмотрим цену. тогда и сейчас. И не только на ниву, но и на конкурентов, если таковые имеются. Я сомневаюсь. что есть именно по цене, ну или были. И качество с достоинствами авто, или грамотное производство тут ни при чем. Ее внутри продавали по неоправданным деньгам. Люди зарплату получали копеечную. Качество все равно оставляло желать лучшего. А теперь посмотрим по странам, куда шел максимум экспорта. И прикинь с теми, которые являются для нормальных авто производителей наиболее значимыми и емкими. Вот и выйдет, что на нормальных, конкурентных рынках, рынках требовательных к качеству и платежеспособных продажи Нив были на много меньше, чем всяким ....... Мы же говорим тут о качестве и современности, а не о маркетинге. Т.е. нормальный рынок этот продукт в достаточном количестве не воспринял. Почему так говорю. Сравни с продажами других культовых моделей, других более дорогих культовых производителей. Да просто посмотри сколько за 41 год продано Мерседесов S класса. И как кардинально менялся модельный ряд. А тут одно и то же говнище 41 год. Ну еще мантры, что это супер товар. Велосипеды Украина и Минск тоже стоят копейки и имеют своего потребителя, другой вопрос в качестве этого потребителя. И то, что они продаются не делает их современными и отвечающими времени. Просто бедных много.

0

224

   The Times утверждает, что Нива может стать лидером рынка в Британии, после ухода Дефендера.

   https://www.thetimes.co.uk/article/off-road-lada-is-poised-to-replace-the-land-rover-fwl8h7mndph

   Естественно, что рынка внедорожников.

  Лично для меня — это фан-автомобиль.

0

225

ИНЕ написал(а):

The Times утверждает, что Нива может стать лидером рынка в Британии, после ухода Дефендера.

Денфендер выходит в новой генерации.

0

226

babaka написал(а):

Денфендер выходит в новой генерации.

   И что?

   «Нива» в Британии стоит всего 13 000 фунтов.

0

227

ИНЕ написал(а):

И что?

Ничего. Ты написал, что после ухода Дефендера. Он никуда не уходит. выпускается не меньше Нивы, если не больше. посмотри. как он менялся.
Хотя, ты прав. Если до 10000 евро то почему не купить. При условии. что в гараже стоит другое авто, созданное нормальным инженером и построенное на предприятии думающим о потребителе в стране с конкурентной экономикой, гда надо конкурировать, а значит думать и крутиться.

0

228

Погоди, погоди...
Как 10€?
Да там все по новой менять с конвейера нужно! Как 10- ка? Ещё+10-ка. Нахрена она кому нужна за эти деньги?
А сервис и запчасти норм есть в этих самых странах, для людей , которые этот хлам купили или скорее всего по бартеру забрали?
Тому же ИНЕ лично думаю известно какого хрена и на каких условиях они оказались в разных странах, ну или похуглит
Я так догадываюсь не от великого счастья эти вёдра в разных странах.
Так....  заблудились или потеряшки.
Но, Игорь!
Я прекрасно понимаю, что ты тащишься и это приветствуется.  Юмор.
Один вопрос; Почему решил по НИВЕ прошёлся?

Отредактировано Баркас (2020-01-27 10:11:01)

0

229

Баркас написал(а):

Почему решил по НИВЕ прошёлся?

   Не знаю. Это авто мне просто нравится. Скорее всего больше, чем любое другое. У меня практически всегда была НИВА. Более 5 штук за всю жизнь.

0

230

ИНЕ написал(а):

Не знаю. Это авто мне просто нравится. Скорее всего больше, чем любое другое. У меня практически всегда была НИВА. Более 5 штук за всю жизнь.

Сочувствую.

0

231

:D  :cool:

0

232

https://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t51507.jpg

   Разные способы перевезти примерно 70 человек.

0

233

https://pbs.twimg.com/media/ERMxRuWW4AAhHmJ?format=jpg&name=medium

0

234

Заря написал(а):

Для автобуса нужна небольшая страна, развитая инфраструктура дорог, большой автобусный парк, короткие маршруты, частые остановки, поголовная оплата за проезд. И только тогда можно начать мечтать про автобус как комфортное средство передвижения для всех подряд: богатых, бедных, здоровых, больных, с автоправами и без них.

   Колумбия (столица Богота) — большая страна (больше, почти в два раза Украины), инфраструктура дорого крайне неразвита, парк автобусов был мизерный, остановок практически не было, с оплатой не знаю.

https://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t69432.png

0

235

https://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t49842.png

  До и после, одна и та-же улица.

0

236

Заря написал(а):

И только тогда можно начать мечтать про автобус как комфортное средство передвижения для всех подряд: богатых, бедных, здоровых, больных, с автоправами и без них.

А выйти из машины и пересесть в переполненный людьми автобус только потому, что так на плакате нарисовано - кто с этим согласится?

100%

0

237

Эстония ввела бесплатный проезд на автобусах в большинстве регионов.

В Таллинне с 2013 года.

Ссылка: https://amp.dw.com/ru/эстония-ввела-бес … a-44840063

Эстония, Карл!!!

0

238

   Примеров «бесплатного» общественного транспорта — пруд пруди.

   В случае с Эстонией — это борьба за сбалансированность бюджета.
   В случае с Люксембургом — борьба с издержками.

   Бесплатно в Таллинне (с него всё началось) могут пользоваться общественным транспортом только те, кто зарегистрирован в нём в качестве налогового агента.

   В Люксембурге сумма от реализация билетов на общественный транспорт — где-то 12 млн. евро. Содержание службы реализации билетов — где-то 18 млн. евро. Цену за проезд повышать просто некуда. Грубо — бесплатный проезд обходится бюджету в меньшую сумму, чем платный.

  

0

239

ИНЕ написал(а):

сумма от реализация билетов на общественный транспорт — где-то 12 млн. евро. Содержание службы реализации билетов — где-то 18 млн. евро.

В начале 90-х в Днепре ввели бесплатный проезд в общественном транспорте... однако вскоре начался развал Союза и экономики... и "тема закрылась"...

0

240

sailer написал(а):

В начале 90-х в Днепре ввели бесплатный проезд в общественном транспорте... однако вскоре начался развал Союза и экономики... и "тема закрылась"...

   А в чём, в случае с Днепропетровском, была фича? Или речь шла о банальном популизме?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.