...
Автомобиль - мечта ( 7.0 )
Сообщений 1 страница 30 из 655
Поделиться22018-02-28 12:07:22
Прежде всего, это полностью новый дизель U3 1.6 CRDi, появившийся и на «третьем» Сиде, который должен заменить прежний 1.7 CRDi. Для Оптимы выбрана форсировка на 136 л. с. и 320 Н•м (2000–2250 об/мин). А ещё впервые на Оптиме появился 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.6 T-GDi, который в линейке займёт положение между двухлитровым «атмосферником» CVVL (163 л.с.) и «турбочетвёркой» 2.0 T-GDi (245 л.с.) и будет сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и подэээрулевыми лепестками для ручного режима.
Поделиться32018-02-28 12:21:16
Sneg
Это я читал, осталось выяснить насколько «полностью новый» от маркетологов соотносится с реальностью. Мой вариант, что это немного «подшаманиный» прежний 1.7, исходил из элементарного здравого смысла. Естественно, что точно я не знаю.
Поделиться42018-02-28 14:52:40
ИНЕ, слово " полностью " двояко трактовать сложо))
Поделиться52018-03-01 17:05:41
вот это тянет на мечту
Если визуально слегка оголить салон Lamborghini Urus, то перед водителем окажется кокпит все той же Audi Q8, которая львиную долю решений позаимствует от представительского седана А8. Вседорожник получил три раздельных информационных дисплея и минимальное количество физических кнопок. Самым же ярким пятном всего интерьера оказался центральный тоннель с оригинальным управлением трансмиссией. Вот как раз его вместе с рулем и сиденьями разработали итальянцы. Упаковано все это в самые качественные материалы и кожу высшей пробы. Правда, время от времени, владелец явно будет разочаровываться, натыкаясь на островки «бедности» от других моделей концерна VAG.
Разработка платформы с нуля для кроссовера – дело невероятно затратное. Поэтому под Lamborghini Urus без каких-либо серьезных изменения подогнали модульную тележку MLB Evo. Она же легла в основу новых Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, а также остальных полноприводных автомобилей концерна VAG с продольной компоновкой. А это значит, что спереди и сзади Урус скрывает в себе пятирычажные подвески. По словам инженеров компании, автомобиль получил полноуправляемое шасси с задними элементами от «горящего» в прямом смысле суперкара Aventador. На самом же деле разработали их также в Audi и увидеть их можно будет также на Audi Q8.
Никаких V10 и V12 под капотом Lamborghini Urus ждать не стоит. Такие агрегаты предназначены исключительно для центральномоторных суперкаров компании. Двигатель у вседорожника располагается естественно спереди и представляет собой четырехлитровый V8 с двумя турбинами в развале блока мощностью 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Работает он в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF 8HP90 с пиковыми 1000 Нм, подающим тягу на все четыре колеса в зависящем от режима отношении. Управляющая электроника Anima с селектором Tamburo позволяет сделать Урус практически заднеприводным для максимально эффективного прохождения поворотов на треке или отправить его в глубокий снег и песок. А также утереть нос не малому количеству суперкаров – 3.6 секунды до первой сотни, еще 9.2 до второй и не ограниченные электроникой максимальные 306 км/ч. Рискнем предположить, что близкие цифры можно будет увидеть и на прошитых Audi Q8 с приставкой RS.
стоимость этой красоты приблизительно 300 000 у.е.
Отредактировано Sneg (2018-03-01 17:09:58)
Поделиться62018-03-01 17:25:48
Audi Q7 (Typ 4M) (from 2015)
Audi A4 B9 (Typ 8W) (from late 2015)
Bentley Bentayga
Audi A5 B9 (Typ F5) (from 2016)
Audi Q5 (Typ FY) (from 2017)
Audi A6 C8 (from 2018)
Audi A7 4G9 (from 2017)
Audi A8 D5 (from 2017)
Lamborghini Urus (from 2018)
Volkswagen Touareg (upcoming 3rd generation, 2018)
Audi Q8 (from 2018)
Porsche Cayenne (third generation, from 2019)
И всё это MLBevo
Поделиться72018-03-01 17:43:14
ИНЕ
ну да, ВАГ рулит.
Поделиться82018-03-01 18:34:42
Пневмо на неё будут ставить, интересно..?
Поделиться92018-03-01 18:50:03
Пневмо на неё будут ставить, интересно..?
Скорее всего, стандартный набор для MLBevo: полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему изменения настроек авто с режимами для бездорожья, снега и песка.
Поделиться102018-03-01 18:59:29
Скорее всего, стандартный набор для MLBevo: полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему изменения настроек авто с режимами для бездорожья, снега и песка.
Еще и на рыбалку моожно
Поделиться112018-03-01 19:04:43
И на зимнюю
Поделиться122018-03-01 19:27:59
Еще и на рыбалку моожно
Если речь идёт о рыбалке на реке Спей, то и такое можно себе представить.
Поделиться132018-03-01 23:23:15
Если речь идёт о рыбалке на реке Спей, то и такое можно себе представить.
И на бешево неплохо ))
Правда представить сложней.)
Отредактировано Sneg (2018-03-01 23:23:59)
Поделиться142018-03-02 11:43:10
Скорее всего, стандартный набор для MLBevo: полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему изменения настроек авто с режимами для бездорожья, снега и песка.
тачки не для танкистов?
Отредактировано Sneg (2018-03-02 11:43:52)
Поделиться152018-03-02 12:31:10
тачки не для танкистов?
Отредактировано Sneg (Сегодня 12:43:52)
Я имею представление только о Q5 и Q7. Они точно не для «танкистов», хотя бы потому, что реальной альтернативы просто не существует в природе. Особо на меня произвела впечатление SQ5.
Поделиться162018-03-04 12:07:47
320 Н•м (2000–2250 об/мин)
Для дизеля безумные какие-то обороты.
Поделиться172018-03-04 12:17:17
Для дизеля безумные какие-то обороты.
Почему? Как раз для дизеля.
Поделиться182018-03-04 13:46:43
Для дизеля безумные какие-то обороты.
Очень вероятно, что это дизилёк от General Motors (характеристики на рисунке). Авторы проекта называют свое детище шепчущим дизелем – настолько довольны они низким уровнем шумов и вибраций, которые им удалось достичь. Такой показатель получен без революционных решений, исключительно за счет совершенствования конструкции важных компонентов и оптимизации работы системы питания Common Rail – с общей рейкой и многократным впрыском в течение одного цикла. По замерам специалистов, дизель 1.6 CDTI в диапазоне работы от холостого хода до максимальной нагрузки при 4000 об/мин на 5–7 дБ тише, чем его ближайшие конкуренты. И блок цилиндров, и головка у мотора – из алюминиевого сплава, cтепень сжатия 16:1. Мотористы также повысили давление впрыска топлива через управляемые электроникой форсунки, применили турбину с изменяемой геометрией и четыре клапана на цилиндр. Используется высокоэффективный охладитель в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Для снижения внутренних потерь применяется двухступенчатый маслонасос, помещенный в поддон картера – вместе с вакуумной помпой усилителя тормозов.
Поделиться192018-03-04 14:40:04
Для дизеля безумные какие-то обороты.
Мож чуть великоваты, но инженерам видней.
Вот 3000-3500 , как у корандо были, это точно многовато..
Отредактировано Sneg (2018-03-04 20:46:37)
Поделиться212018-03-04 20:28:18
А мне вот такая машинка нравится.
Поделиться222018-03-04 21:30:49
А мне вот такая машинка нравится.
Мне тоже Шкоды очень нравятся, но все эти современные авто так себе, средство доставки. Нет в них стиля и шика. ИМХО конечно.
Поделиться232018-03-04 21:44:47
Мне шик и стиль и даром не нужны практически всегда и уж точно — в авто.
Безопасность, экологичность, стоимость владения, эргономика меня как-то больше интересуют.
Поделиться242018-03-05 07:33:39
Мне шик и стиль и даром не нужны практически всегда и уж точно — в авто.
Безопасность, экологичность, стоимость владения, эргономика меня как-то больше интересуют.
Согласен, если говорить об автомобиле как таковом, то ты абсолютно прав. Но если об "автомобиль мечта".
На каждый день то, что выложил ты просто Супер, но ......, никто не оглянется в след. Хотя тебе, многим и
наверное мне это и даром ...... Но так скучно. Сейчас все авто одинаковые, закрой шильдик и часто не определить.
Поделиться252018-03-05 07:55:58
Немного приподнятый переднеприводной хэтч (компактный кроссовер), с расходом около 5 литров «на круг», безопасный, эргономичный, с нормальным инфотейнментом — это и есть мой «автомобиль мечты».
Поделиться262018-03-05 09:03:26
Немного приподнятый переднеприводной хэтч (компактный кроссовер), с расходом около 5 литров «на круг», безопасный, эргономичный, с нормальным инфотейнментом — это и есть мой «автомобиль мечты».
Согласен с тобой, но при этом еще я бы добавил скучный. Игорь, я не спорю с тобой, и в конце концов авто это не более чем кусок железа. Просто машины несут в себе разные функции. И как собака часто копия своего хозяина, так и авто.
Они могут быть от амбициозных, агрессивных, страшных, стильных, брутальных до безликая серая мышь. Как люди.
Поделиться272018-03-05 09:17:15
Для меня личный автомобиль всего лишь средство передвижения.
Поделиться282018-03-05 18:24:09
Немного приподнятый переднеприводной хэтч (компактный кроссовер), с расходом около 5 литров «на круг», безопасный, эргономичный, с нормальным инфотейнментом — это и есть мой «автомобиль мечты».
Я с Ине солидарен,
5 литров на груг наверно гибриды только, или тошнить надо жутко и то ...
Поделиться292018-03-05 18:27:47
Sneg
1.6 D от VW, если не гонять (строго по ПДД), вполне может уложится в 5 литров на круг.
Поделиться302018-03-05 18:33:51
Sneg
1.6 D от VW, если не гонять (строго по ПДД), вполне может уложится в 5 литров на круг.
ИНЕ
тошнить надо жутко и то ...
А пробки?