Автомобиль - мечта ( 7.0 )
Сообщений 391 страница 420 из 655
Поделиться3922018-11-16 08:30:55
Toyota Corolla 2020 модельного года построена на новой глобальной платформе TNGA, которая использовалась при создании таких автомобилей, как Avalon, C-HR и Camry.
Несмотря на новую платформу колесная база седана не изменилась и по-прежнему составляет 2,7 метра. Новая Corolla даже стала немного короче, но шире. Так, колея спереди и сзади выросла на 13 и 23 мм соответственно. При этом заднюю балку в подвеске сзади инженеры заменили на многорычажную подвеску.
Линейка двигателей новой Corolla будет отличаться от рынка к рынку, но общими для многих станут два мотора. Это рядный 169-сильный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который будет работать в паре с вариатором, способным в ручном режиме переключения передач имитировать 10-ступенчатую коробку. В качестве альтернативы для Corolla будет предлагаться 6-ступенчатая механика. Другой глобальный двигатель — это знакомый, но обновленный 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор. Его мощность теперь составляет более 140 л.с., но при этом агрегат стал экономичнее.
Все Corolla будут оснащаться богатым набором систем активной безопасности. Например, системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, системой удержания в полосе и система управления дальним светом фар. В базовую комплектацию также будет входить медийная система с 7-дюймовым экраном. В качестве опции будет предлагаться 8-дюймовый монитор. Панель приборов также оснащена монитором: 4,2-дюймовым в базе и 7-дюймовым за дополнительную плату. Разработчики заявляют, что обзор с места водителя в новом седане улучшился благодаря низкой линии окон, тонким передним стойкам и смещенным боковым зеркалам заднего вида.
Ожидается, что Toyota Corolla 12-го поколения поступит в продажу весной 2019 года.
Поделиться3942018-11-17 15:30:46
Семейство Toyota Corolla для Европы
Поделиться3952018-11-30 06:12:17
Skoda рассекретила интерьер своей новой модели.
Чехи показали салон хэтчбека Scala. Его архитектура не будет иметь ничего общего с нынешним модельным рядом компании.
Поделиться3962018-12-26 20:26:53
Lada Van
Поделиться3982019-01-09 16:10:33
Тюнеры из японского ателье Liberty Walk сравнили свой «микрогелик» на базе Suzuki Jimny с настоящим G-Class — один в один!
Поделиться3992019-01-15 15:44:25
Новая Supra официально
Поделиться4022019-01-27 23:28:20
мечта - это тойота!
Поделиться4032019-01-30 12:10:33
Стартовая цена автомобиля - 1 009 900 рублей. В состав оборудования входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. Lada Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.
После преодоления психологической отметки в 1 млн рублей Lada Vesta Sport смело можно называть самой серийной дорогой Lada в истории.
Поделиться4042019-01-30 12:16:21
1045900 -мах цена?
Поделиться4052019-01-30 13:22:17
1045900 -мах цена?
Наверное.
Поделиться4072019-05-06 16:00:50
Запатентован дизайн новой Lada 4x4
Поделиться4082019-08-09 13:17:56
Мы ЖДАЛИ 58 ЛЕТ! РУССКИЙ ПРАДО теперь РЕАЛЬНОСТЬ! УАЗ ПАТРИОТ АВТОМАТ!
Поделиться4092019-08-09 14:55:04
Мы ЖДАЛИ 58 ЛЕТ! РУССКИЙ ПРАДО теперь РЕАЛЬНОСТЬ! УАЗ ПАТРИОТ АВТОМАТ!
Игорь, и где тут автомобиль мечта? какая то мелкая мечта. и не мечта вовсе, а так себе хотелка. И чего было ждать то?
за это время можно было просто взять и купить Прадик. для всяких и.....беней 105-й хорош, с пневмоподвеской независимой.
Поделиться4102019-08-14 18:22:36
Не успели порадоваться новой автоматической коробке для Патриота, как появилась еще одна любопытная новость из Ульяновска. УАЗ вместе с НАМИ разрабатывает перспективную платформу «Патриот-2020», в проект инвестировано 7 млрд рублей.
Об этом стало известно во время встречи главы региона Сергея Морозова с гендиректором УАЗа Адилем Шириновым.
Поделиться4112019-08-15 21:39:49
Таки хотят замутить русский прадо.
Поделиться4122019-08-18 17:25:48
Таки хотят замутить русский прадо.
нравится мне это словосочетание.
А японцы в ответ японский УАЗ.
Потом сравним, какой лучше. Если уж ВАЗ, как бы там ни было все же входит в конгломерат Рено Ниссан и использует вполне определенную платформу,
то УАЗ ........ Помните слова из песни, что Пугачева пела"... я его слепила из того, что было."
Поделиться4142019-08-20 15:50:26
Ну это хоть на мечту взрослого человека похоже. Хотя, тоже кусок железа. Хорош, агрессивен, но кусок железа. Смотрю канал DTХ. Вот где мечу люди создают на базе американских масклкаров. Куда, Мустанг, Акула Мако, Челленджер, Корвет. Регулируемые кайловеры, настроенные выпуск и подвеска, огромные семи литровые блоки в 600-800 л.с. и все это для повседневного использования. Стиль, красота, комфорт, агрессия, индивидуальность. А пикапы какие делают. Вот это реально мечта, так мечта.
Поделиться4152019-08-21 15:11:49
Да, у Американцев это направление супер, тюннинг и т.д., да и чисто мужские машины то что надо. А это такое.....))
Отредактировано stanislav (2019-08-21 15:12:12)
Поделиться4162019-08-23 13:12:43
В Москве состоялось открытие первого шоу-рума компании Aurus, в рамках которого глава марки озвучил начальную стоимость модели Senat в кузове седан. Покупателям она обойдется в 18 миллионов рублей.
Для сравнения, топовый 630-сильный Maybach S 650 стоит от 15 миллионов рублей.
Поделиться4172019-08-31 09:35:18
В Москве состоялось открытие первого шоу-рума компании Aurus, в рамках которого глава марки озвучил начальную стоимость модели Senat в кузове седан. Покупателям она обойдется в 18 миллионов рублей.
Для сравнения, топовый 630-сильный Maybach S 650 стоит от 15 миллионов рублей.
Будут покупать. Там все это очень просто. Если первый на чем то катается, то все остальные будут стараться не отстать.
Поделиться4182019-08-31 10:10:26
Будут покупать. Там все это очень просто. Если первый на чем то катается, то все остальные будут стараться не отстать.
«Там» — это где?
Основные рынки — не Россия, если речь о ней.
Поделиться4192019-09-23 18:12:38
Да, у Американцев это направление супер, тюннинг и т.д., да и чисто мужские машины то что надо. А это такое.....))
Отредактировано stanislav (2019-08-21 15:12:12)
Да, все там отлично. Супер-пупер. Потому что страна имеет возможность всему остальному миру экспортировать свою инфляцию, платить своим гражданам серьезные (хоть и не заработанные) деньги и держать цены на бензин ниже, чем в других странах "золотого миллиарда", да и не только.
Но в наших условиях мне на фиг не нужна шеви-камаро с двигателем на шесть с половиной литров и расходом 17 литров на сотню 98-го. Да еще и на каждый день. Поглазеть, разок-другой прохватить на ней, да и только. А чтоб ездить на таких каждый день, надо ехать в страну-жандарм.
А вот экономичное двигло в мейнстриме downsizing - очень даже и неплохо. Мне нравится. И не порно, и задорно! И по карману не бьет.
Поделиться4202019-09-26 20:14:04
Да, все там отлично. Супер-пупер. Потому что страна имеет возможность всему остальному миру экспортировать свою инфляцию, платить своим гражданам серьезные (хоть и не заработанные) деньги и держать цены на бензин ниже, чем в других странах "золотого миллиарда", да и не только.
Но в наших условиях мне на фиг не нужна шеви-камаро с двигателем на шесть с половиной литров и расходом 17 литров на сотню 98-го. Да еще и на каждый день. Поглазеть, разок-другой прохватить на ней, да и только. А чтоб ездить на таких каждый день, надо ехать в страну-жандарм.
А вот экономичное двигло в мейнстриме downsizing - очень даже и неплохо. Мне нравится. И не порно, и задорно! И по карману не бьет.
Сами же сказали, что "в наших условиях". Тут с Вами отчасти соглашусь. Почему отчасти, американские моторы в подавляющем большинстве работают на 82-м бензине. Хотя и допускается эксплуатация некоторых из них и на т.н. спортивном топливе. 27 литров не так уж и много. Та же Ауди 4 с 1,8 турбомотором по городу молотит 13-14 литров. Так в ней всего то 164 лошадки и объем детский. А тут больше шести литров, пара турбин, огромный крутящий момент. Да и стоит такое авто не мало, чего уж там те копейки за топливо считать. Главное, что они реально классные. Не на каждый день возможно, но что это меняет? Кому то Цивик, кому-то Камарик или Шевелл.