А металл как был гавно так и остался + отсутствие элементарного грунта под краской. Может пора начать оцинковывать уже? Даже на Шниве додумались улучшить комфорт навесив на без того слабый движок кондиционер. Но гений мысли пошел далее и установил радиатор кондиционера перед радиатором мотора в следствие чего сие творение мало того что не едет, так еще и перегревается!
Если есть особое желание ездить на брутальном безкомфортном не слабо ломающемся автомобиле - лучше уже старый Вранглер взять или Джимини от Сузуки. Эти хоть после ремонта ездят дольше.
Автомобиль - мечта ( 7.0 )
Сообщений 481 страница 510 из 655
Поделиться4812019-11-22 11:25:06
Поделиться4822019-11-22 11:30:28
А металл как был гавно так и остался + отсутствие элементарного грунта под краской.
Это точно!
Если есть особое желание ездить на брутальном безкомфортном не слабо ломающемся автомобиле - лучше уже старый Вранглер взять или Джимини от Сузуки.
Наверное лучше, но дороже.
Эти хоть после ремонта ездят дольше.
Не уверен.
Поделиться4842019-11-22 13:33:44
Он может быть и 1/3 от общего числа. И каково это число? 100-200-10000? А может 50? Это же не объем.
1/3 от примерно 2,5-3 млн., т.е. за 40 с хвостиком лет, примерно 5-10 млрд. долларов. В 2018-м экспорт в Европу был невелик — несколько тысяч штук, потому как экологические нормы ужесточились. Сейчас работают над этим, но Евро-6 тяжело дается.
Поделиться4852019-11-22 13:36:26
Вроде бы, пик по экспорту был такой — 90 тыс. готовых автомобилей и свыше 20 тыс. автокомплектов. Собирали в Греции, Эквадоре, Египте и т.д.
Поделиться4862019-11-22 13:58:47
1/3 от примерно 2,5-3 млн., т.е. за 40 с хвостиком лет, примерно 5-10 млрд. долларов. В 2018-м экспорт в Европу был невелик — несколько тысяч штук, потому как экологические нормы ужесточились. Сейчас работают над этим, но Евро-6 тяжело дается.
Игорь, или я на правильно понял. Или ты манкируешь цифрами. Всего за 40 лет выпущено 2,5-3 миллиона. Из этого количества что то продано на экспорт. А Нива составляет 30% от всех Жигулей, проданных за кордоном.
По поводу Греции не скажу, из того, что видел то там на дорогах полно автохлама. А Эквадор и Египет вообще страны 3-го Мира. Я выше об этом писал.
Отсюда и вывод, через 40 с хвостиком лет до Евро6 довести не могут. Или могут, что более правильно, но тогда ценва будет другой. А конкурировать со взрослыми автопроизводителями ВАЗ реально не в состоянии. На это нет ни денег, ни культуры производства, ни традиции делать настоящие машины.
Поделиться4872019-11-22 14:04:32
babaka
1/3 всех произведённых Нив ушла на экспорт.
Иногда это было 3/4 всего экспорта.
Даже сейчас 43 процента.
Евро-6 серьёзный рубеж, его многие выполнить не могут.
Всего за рубеж было поставлено под миллион штук, с учетом машкомплектов.
Кстати, ещё вроде бы собирали в Португалии, Испании и Италии.
Поделиться4892019-11-22 14:38:20
В 2017-м — 1109 Нив стало на учёт в Германии.
Основные рынки: Бавария, Штутгарт, Кёльн и Дюссельдорф.
Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.
— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский дилер, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.
https://autoreview.ru/articles/lada-v-germ/lada-v-germ
Поделиться4902019-11-25 21:13:24
Довелось не мало поездить на Вел Сатисе. Очень приятный и комфортный автомобиль. Единственное Что, спорный дизайн.
Я сейчас ищу себе Рено Гранд Сценик 3 или 4-й версии. Сравнивать их не имеет смысла, они очень разные. Брать нулевое авто не имеет смысла,
а пригоняют в основном по не понятным мне причинам турбодизели. Мне же нужен бензин и 2 литра с типтроником. Из плюсов, масса всевозможных
опций и прекрасная трансформация салона. Что до Дискавери, то довелось покататься и на нем. В свое время у меня была такая служебная. Очень надежен.
Но на сегодня по комфортности полное гуано. 3 и 4 на порядок выше и лучше. Впрочем, наверное для тебя это не важно, если ты планируешь ездить на Ниве.
А чем дизель не устраивает? У меня меган 3 универсал был, отличная машинка. По городу 6,8 трасса 5. Крутящий момент 260, можно и пошалить. 1,5 dci(K9K который)
Поделиться4912019-11-28 11:39:04
С 26 ноября АвтоВАЗ больше не производит внедорожники Lada 4x4 (Нива) дореформенного образца — с этой даты выпускаются только обновленные машины 4x4 FL (Facelift), об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает Лада.онлайн.
В сутки с конвейера завода в Тольятти сходит 165 штук обновленных внедорожников.
Продажи Lada 4x4 FL начнутся в январе 2020 года.
Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 42 года.
Поделиться4922019-11-28 20:16:01
С 26 ноября АвтоВАЗ больше не производит внедорожники Lada 4x4 (Нива) дореформенного образца — с этой даты выпускаются только обновленные машины 4x4 FL (Facelift), об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает Лада.онлайн.
В сутки с конвейера завода в Тольятти сходит 165 штук обновленных внедорожников.
Продажи Lada 4x4 FL начнутся в январе 2020 года.
Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 42 года.
Игорь Николаевич, не обижайся, но реально убогая внутри. Давай по порядку. Нет мультируля. Нет климата. Нет Эл. Регулировки зеркал. Реально дешёвый пластик на той же консоли и картах. А значит будет шумно. И вообще торпедо древнее. Уверен, что и все о Тальное точно такое же. Лучше взять Сузуки Джимми. На улице 21 век. Теперь о "достижении" в области продаж. Сколько там было продано из 3000000 на экспорт? 40%? Мрак полный. Это дешевле авто, и для 40 лет результат никакой, особенно если понимать, что то, что не на экспорт продавалось как горячие пирожки не потому, что Супер, а потому, что выбора то особого и не было. Я это к тому, что посмотри статистику производства и продаж за 40 с лишним лет Мерседесов S класса. Будешь удивлен. А это представительские авто, а не ширпотреб.
Поделиться4932019-11-28 20:46:03
«Когда этот рассчитанный на массовый рынок внедорожник 4×4 появился на сцене в 1970-х годах, я был еще подростком. Этот большой и грубоватый автомобиль, который стал появляться повсеместно, вызывал у меня чувство восхищения. Такие машины как Toyota Land Cruiser, Range Rover, Mercedes G-класса, Chevy Blazer — все они содержали в себе нечто экзотическое и приключенческое, и на меня это производило неотразимое впечатление. Я в буквальном смысле чувствовал запах лошадей и слышал звуки музыки в стиле кантри каждый раз, когда видел Blazer или Ford Bronco на дорогах моего родного города, и мне тогда казалось, что они прибыли туда прямо с Дикого Запада.
Создавалось впечатление, как будто мир стал более доступным местом — и, кроме того, эта новая порода автомобилей могла даже доставить вас в Тимбукту — да еще с комфортом. Внутри располагались полностью одомашненные сиденья, можно было получить усилитель руля и даже автоматическую трансмиссию — как в нормальных автомобилях. А еще эти машины могли выполнять такие трюки, о которых вы не могли и мечтать, находясь за рулем более традиционных авто.
Моя первая встреча с этой машиной произошла на автомобильном салоне в Германии, где она очень старалась выглядеть достойно рядом с Toyota Land Cruiser J50… и, на мой взгляд, легко побеждала своего конкурента. Toyota казалась брутальной, жесткой и похожей на грузовик, тогда как «Лада» излучала женственную грацию и урбанистическую элегантность, которая подошла бы и какому-нибудь итальянскому городу. Не следует забывать, что это было в конце 1970-х годов — в то время, когда автомобиль Mercedes W144 выглядел «приглаженным» (сегодня мы, скорее, сравним его мебелью).
«Лада-Нива» оказалась необычайно продвинутым и устремленным в будущее автомобилем. И сегодня очевидно, насколько влиятельным он является. Его размеры вполне разумны, он компактен, дружествен по отношению к гаражу; вы можете колесить на нем по европейскому городу, не беспокоясь об оставлении за собой разрушительного следа. В его кузове заложена неподверженная воздействию времени, почти итальянская эстетика в стиле Джорджетто Джуджаро...
Однако не только внешней вид «Нивы» составлял ее особенность; у нее был, на самом деле, несущий кузов, что отличало ее от монстров с лестничными рамами вокруг нее, и в результате появлялось более тонкое управление, меньший вес, а также большая чем у соперников пассивная безопасность. Прошли годы, прежде чем компания Jeep взял на вооружение эту концепцию и сделала успешный автомобиль Cherokee.
Шасси и трансмиссия также представляли собой абсолютные шедевры инженерной мысли в сравнении с листовыми рессорами (это самый простой тип подвески) и жесткой осью у конкурентов из Японии и Соединенных Штатов. У «Нивы» на самом деле, было три дифференциала, независимая подвеска впереди и плюс к тому везде спиральные пружины — и тогда никто, кроме, возможно, компании Range Rover, этого не делал. И даже у швейцарского внедорожника Monteverdi Safari, у автомобиля, который в то время считался абсолютным образцом среди машин 4×4, на задней оси были листовые рессоры.
Казалось, что «Нива» могла пройти, где угодно. Легкая и прочная, она была способна проехать там, где другие, более массивные внедорожники, застревали. «Нива» использовалась во время советской антарктической экспедиции, и по имеющимся данным она стала первым автомобилем, находившимся более десяти лет на этом ледяном континенте.
Однако самое главное состоит в том, что «Ниву» и сегодня можно купить — она пережила даже ставший иконой автомобиль Defender фирмы Land Rover, — и купить в сохранившемся почти без изменений, оригинальном, блестящем и чистом варианте. Вы можете ее приобрести, вы можете на ней ездить, вы можете ее починить».
© Крис Эбберт
https://theconversation.com/how-a-rugged-soviet-relic-became-one-of-the-car-industrys-most-iconic-survivors-73413
Поделиться4942019-11-28 22:28:09
Не буду спорить с тобой. Или Крисом Эбером. Я всего лишь своё мнение озвучил. К слову, Дефендер лично для меня икона, если говорить об внедорожнике. Я помню его ещё когда был совсем мальчишкой, а отец работал за границей и у него был служебный Лендровер Дефендер. Мы на нем и по горам ездили, и по каменистой пустыне в предгорьях. Понятно, комфорта там было примерно, как сейчас в Ниве. Но это было в 70-х.
Поделиться4962019-12-04 16:01:49
Отметим, что Golf всегда обладал достаточно спокойным и гармоничным обликом — экспериментировать с машиной, продающейся миллионными тиражами, слишком рискованно (а тираж «Гольфов» различных поколений уже перевалил за отметку в 30 млн).
При этом универсал сохранит и одно из самых спорных решений в дизайне — «набухшие» передние фары. Правда, сами фары теперь будут не галогеновыми, а исключительно светодиодными. Как мы ранее писали, для «Гольфа» доступно три вида фар. В самых продвинутых установлено по 22 светодиода — система умеет выключать нужные секции, чтобы не слепить встречных водителей, избегать бликов от дорожных знаков, есть и режим для дождливой или туманной погоды.
Главное отличие Golf Alltrack (судя по всему, внедорожная версия получит именно такое имя) от обычного «Гольфа» будет заключаться в немного увеличенном дорожном просвете и наличии пластиковой защиты в нижней части кузова. Кроме того, в оснащение машины будет входить система полного привода. А еще большим плюсом автомобиля окажется увеличенный до 200 мм дорожный просвет.
Поделиться4972020-01-07 10:54:25
Форд решил повторить легендарный дизайн «Нивы»?
Гм... Разумное решение.
Рекордные продажи на многие годы обеспечены.
Поделиться4982020-01-07 11:06:54
Какая-то Смесь джипа и нивы
Поделиться4992020-01-07 11:12:12
Форд решил повторить легендарный дизайн «Нивы»?
Гм... Разумное решение.
Рекордные продажи на многие годы обеспечены.
Не то!
Нива ценна стоимостью и простотой ремонта в поле.
Поделиться5012020-01-07 11:22:31
Не то!
Нива ценна стоимостью и простотой ремонта в поле.
Бронко — то-же самое. По крайней мере предыдущие модели были именно такими.
Поделиться5022020-01-07 11:24:36
А цена на него? Тоже 11 евро?
Поделиться5032020-01-07 11:26:44
А цена на него? Тоже 11 евро?
Думаю, что под 30.
Но для тех, кому Бронко предназначено, 30-ка — это менее напряжно, чем 11 для нас.
Поделиться5052020-01-09 15:06:31
Футуристично)
Поделиться5062020-01-10 05:53:03
Давиче на слух воспринял информацию.
За прошлый год самый продаваемый б/у кроссовер в России Лада 4*4 . На втором месте РАВ 4.
Как-то так... Можно много говорить , но рынок все сам расставит на свои места.
Поделиться5072020-01-10 09:24:44
Д!м!Тр!Й
На втором — Chevrolet Niva
Поделиться5082020-01-11 07:33:09
Давиче на слух воспринял информацию.
За прошлый год самый продаваемый б/у кроссовер в России Лада 4*4 . На втором месте РАВ 4.
Как-то так... Можно много говорить , но рынок все сам расставит на свои места.
Просто нет дорог, нет денег на нормальный сервис, нет денег на нормальное авто. Отсюда и б/у кроссовер "Лада 4х4".
Не устану повторять с точки зрения эргономики и комфорта машина полное говнище, хть приделывай ей др. бампера, хоть не приделывай.
С тем же Рав 4 нельзя по комфорту т сравнивать. А мы живем в 21 веке.
Поделиться5092020-01-11 18:06:21
А мы живем в 21 веке.
Вот именно, в 21 веке!!!
Пора уже наконец отказаться от этой, оскорбляющей человеческую сущность, дикости, при которой тонна, а то и более, адского говнища, засерающего всё вокруг, перевозит зачастую одну-две жирные задницы, в местах компактного проживания людей, причём с КПД около двадцати процентов.
Я о авто в городе.
Недопустимо!
Похоже мир, наконец-то (!!!), начинает приходить в себя.
2019-м мир столкнулся с рекордным за 21 год падением продаж автомобилей — сразу на четырнадцать процентов, подсчитали аналитики агентства Fitch. Больше всего авторынок сократился в Китае — на 21%, причем всего за десять месяцев. Эксперты уверены, что в новом году проблемы автопрома только обострятся, что крайне негативно скажется на темпах роста глобального ВВП.
Главный экономист Fitch Брайан Коултон отмечает, что падение спроса на мировом авторынке стало ключевым фактором замедления глобального промышленного производства. Это хорошо видно на примере Германии. Три главных немецких автоконцерна — BMW, Volkswagen и Daimler — выпустили всего 4,6 миллиона автомобилей — минимум за 23 года.
Поделиться5102020-02-06 11:47:50
https://www.youtube.com/watch?v=sxxjhmER3I8
Когда то я написал, что авто в странах бывшего СССР авто собирают безрукие рабочие, а спроектировали весь этот шлак мягко говоря никакие инженеры.
Какая Нива, это не дорогой сегмент рынка для мягко говоря не богатых. АУРИС Сенат, цена 5000000 рублей. Посмотрите внимательно. И такого в сети полно.
За эти деньги можно купить нормальную машину, нормального производителя, собранную в нормальной стране.
Реально траблы.