Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )


Автомобиль - мечта ( 7.0 )

Сообщений 571 страница 600 из 655

571

ИНЕ написал(а):

Cравнил х... с пальцем

   «Нива» — лучшее авто всех времён и народов, так сказать — best of the best, она вне любой классификации.

   «Санта» — дрипштак для тех у кого нет денег на более или менее приличное авто, что-то типа меня.

Т.е. те у кого нет денег на лучшее всех времен и народов, ну типа нас с тобой обречены покупать Санты......... :crazyfun:

0

572

babaka написал(а):

Т.е. те у кого нет денег на лучшее всех времен и народов, ну типа нас с тобой обречены покупать Санты.........

   У меня есть деньги на «Ниву», более того — я собрался её покупать.

0

573

ИНЕ написал(а):

UA не весь мир.  На этой территории местные дилеры ведут свою игру. А, например, в той-же Германии Тусоны бывают под 60 000 евро.

Я вроде и не говорил , что не бывают. А если золотые колеса поставить, то вообще будет, как сто сант стоить. Но вопрос будут ли покупать, и нафиг оно надо? )))
Фанаты и поклонники есть везде. Ну а у нас вилка по цене такая как привел выше. Говорить о том , что за одинаковые деньги можно купить туксон и санту....  никто бы туксоны не брал :-D

Отредактировано Sneg (2020-04-16 11:11:26)

0

574

Sneg написал(а):

Говорить о том , что за одинаковые деньги можно купить туксон и санту....  никто бы туксоны не брал

   Тусоны продаются большими тиражами и это не случайно.

   Китай, Европа, Корея предпочитают авто поменьше, по крайней мере в городах.

   Поэтому они и делаю разные форм-факторы фактически одного авто.

   Тусон — Санта Фе — Палисад

0

575

не сильно он меньше. У корейцев как раз фишка в том, что делают самые большие паркеты в классе перед топом. 

Санта тушкан, Туарег тигуан

0

576

Sneg написал(а):

не сильно он меньше. У корейцев как раз фишка в том, что делают самые большие паркеты в классе перед топом. 

Санта тушкан, Туарег тигуан

  Чем-то же брать надо? Этих Тигуанов-Туарегов уже три-четыре десятка моделей расплодилось, даже кабриолеты есть. От 20 до 150 тысяч долларов или что-то в этом духе.

0

577

Ну да. Еще бы рулежку облагородить корейцам. Был бы не плохой шаг к качеству вождения. И увеличению продаж.

Отредактировано Sneg (2020-04-16 11:49:18)

0

578

Sneg написал(а):

Ну да. Еще бы рулежку облагородить корейцам. Был бы не плохой шаг к качеству вождения. И увеличению продаж.

   На платформу MQB VW потратил несколько десятков миллиардов евро и примерно семь лет. Собирается выпустить на ней более ста миллионов авто за пятнадцать лет.

   У корейцев банально нет таких ресурсов.

0

579

Я не в целом о ходовой. Электро электро, гидро усилитель с их настройками поработать, может гонщиков подключить пару инженеров переманить, эту тему дополнить немного. У бмв и мерса, тоже миллиардов не много, но все в восторге))

0

580

Sneg написал(а):

Я не в целом о ходовой. Электро электро, гидро усилитель с их настройками поработать, может гонщиков подключить пару инженеров переманить, эту тему дополнить немного. У бмв и мерса, тоже миллиардов не много, но все в восторге))

   С каждым годом восторгов всё меньше и меньше. :D

   У них есть по одном более или мене вменяемой платформе, которую они юзают втрой десяток лет. На новую денег нет, ни у Мерса, ни у БМВ. Они бы уже и рады кому-то продаться, но нет покупателей.

    Какие гонщики и/или инженеры? o.O

    Они что могут законы физики (природы) отменит?

   MQB — легче, жёстче и так далее.

0

581

ИНЕ написал(а):

С каждым годом восторгов всё меньше и меньше. 

   У них есть по одном более или мене вменяемой платформе, которую они юзают втрой десяток лет. На новую денег нет, ни у Мерса, ни у БМВ. Они бы уже и рады кому-то продаться, но нет покупателей.

    Какие гонщики и/или инженеры? 

    Они что могут законы физики (природы) отменит?

   MQB — легче, жёстче и так далее.

Причем законы физики, просто настроить баранку , что бы она не была пустой, переписать софт, изменить усилие. Дать больще обратной связи.

Отредактировано Sneg (2020-04-16 20:31:51)

0

582

Sneg написал(а):

Причем законы физики, просто настроить баранку , что бы она не была пустой

   Это сделать легко, но а что дальше?

   Как влезть в современные нормы безопасности?

   Ведь, чтобы влезть в полтинник на Украине, то-же Санта Фе строят на древней платформе, которой больше десятка лет.

   Руль будет информативный, с обратной связью и т.д., а что делать с задком, который не будет за всем этим поспевать?

   Жёсткости нет, вес огромный, высота кузова под 1,8 метров и так далее.

Sneg написал(а):

переписать софт

   С этим вообще проблема проблем. У автомобильной индустрии нет возможности привлечь людей, которые это могут сделать.

   Мало того, что их катастрофически не хватает во всём мире, так ещё и нет возможности платить им конкурентноспособную заплату.

   Компании из долины, ВПК и прочие, в таком-же духе, как пылесос высасывают всё с рынка.

   Лаже VW не может с этим справится.

   «У Фольксвагена возникли «огромные проблемы» с программным обеспечением..., сообщает немецкое издание Manager Magazin.

   Рабочих рук для работы с софтом не хватает. Компания «отчаянно» ищет программистов в разных отраслях, надеясь заинтересовать молодых специалистов, но безуспешно: «Это абсолютная катастрофа. Мы просто не можем найти людей», — признаются хедхантеры VW Group. IT-директор группы Мартин Хофманн решил покинуть свой пост в конце марта.

   Газета Süddeutsche Zeitung ... утверждает, что состоялась «секретная встреча» представителей Фольксвагена и Даймлера на уровне советов директоров. Якобы Volkswagen убеждал Daimler в преимуществах совместной разработки операционной системы... Тайное сближение Вольфсбурга и Штутгарта будто бы «вызвало землетрясение в отрасли», поскольку Daimler тесно сотрудничает с BMW, а объединение Большой немецкой тройки не вяжется с антимонопольным законодательством. Само собой, официально никто ничего не комментирует».

   P.S. У автопроизводителей огромные проблемы с софтом, особенно у немецких, ведь Германии в этой отрасли отстаёт уже... чуть ли не навсегда».

0

583

   В январе 2020-го начнёт работу новое бизнес-подразделение Car.Software, которое должно увеличить долю собственного софта VW для автомобилей и связанных услуг с менее чем 10% до 40%.

   P.S. Это вообще смех :D

0

584

   VW против Google, Apple и Uber: чтобы не оказаться всего лишь производителем "железа", автогигант форсирует разработку программного обеспечения и набирает IT-специалистов.

Сколько сотрудников должна иметь софтверная фирма, чтобы считаться крупной? Несколько тысяч разработчиков достаточно? А если в компании трудятся свыше 10 тысяч айтишников? Именно столько IT-специалистов планирует собрать под своей крышей Car.Software-Organisation к 2025 году. :rofl:

   Но уже 1 января 2020 года, когда этот новый игрок на рынке программного обеспечения официально приступит к работе, в нем будут заняты порядка 3 тысяч человек. И в их распоряжении окажется пятилетний бюджет в размере 7 000 000 000 евро. Так что в следующем году список ведущих разработчиков софта, по меньшей мере европейских, пополниться новым именем. Хотя вообще-то оно хорошо всем знакомо: Volkswagen. А Car.Software-Organisation - это название его нового подразделения.

   Крупнейший (по итогам прошлого года) автостроитель мира осуществил если не смену бизнес-модели, то во всяком случае серьезную ее корректировку. Впредь Volkswagen будет выпускать уже не только легковые и грузовые автомобили, но и софт к ним. Для этого в подчинение новой структуре передаются все те сотрудники, отделы и дочерние фирмы, которые "разрабатывают программное обеспечение для автомобилей и цифровых экосистем", объявили 21 ноября в штаб-квартире немецкого автогиганта в Вольфсбурге.

   Решение стоящих перед Car.Software-Organisation задач будут искать в Берлине, Бохуме, Ингольштадте, Штутгарте, Вольфсбурге, а также в США (в Сиэтле) и в Китае (в Пекине), подчеркивается в сообщении VW. А задачи эти весьма амбициозные.

   Главная: в кратчайшие сроки резко увеличить долю собственного фирменного софта в автомобилях концерна с нынешних менее 10 процентов до более 60 процентов в 2025 году, указывается в официальном сообщении концерна.

   Для этого, в частности, необходимо дальнейшее развитие собственной операционной системы концерна vw.os с тем, чтобы через пять лет она устанавливалась на всех новых моделях концерна. Такая унификация поможет существенно снизить расходы на программное обеспечение для тех не менее 10 миллионов автомобилей, которые Volkswagen выпускает в настоящее время и намерен производить в будущем.

   А долгосрочная цель - создание собственного, фольксвагеновского бренда программных продуктов и коммерческая реализация этого софта на мировом рынке.

   По мнению информационного агентства dpa, реорганизация Volkswagen вызвана стремлением "не попасть в зависимость от IT-гигантов типа Apple и Google", разрабатывающих в США различные цифровые решения для автотранспорта. Руководитель Центра автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе профессор Штефан Братцель ко все более грозным конкурентам классических автостроителей относит также китайских IT-гигантов Tencent, Baidu, Alibaba.

   Он также считает, что серьезный вызов традиционной бизнес-модели автопрома бросают такие компании, как американская Uber или китайская Didi Chuxing, разработавшие успешные приложения для вызова такси и частных водителей и играющие в силу этого все более важную роль в быстро растущей сфере сервисов, обеспечивающих мобильность.

   Мысль о том, что классические автостроители рискуют оказаться вскоре всего лишь производителями "железа", высказывалась в Германии в последние время не раз. И вот теперь Volkswagen решил с помощью реструктуризации и многомиллиардных инвестиций переломить ситуацию в свою пользу, тоже став крупным производителем софта.

   Однако его план за пять лет утроить число айтишников в своем новом подразделении с большой долей вероятности натолкнется в Германии на нарастающий дефицит квалифицированных кадров. Причем в ближайшие годы проблема еще больше обострится в случае успешной реализации плана американской компании Tesla (которую VW был бы даже не прочь купить именно из-за ее софта) построить под Берлином крупный завод по производству электромобилей и аккумуляторных батарей, а также открыть в столице ФРГ конструкторский центр: этим предприятиям понадобятся многочисленные айтишники.

0

585

  5 лет, 7 миллиардов евро и 10 000 спецов — для создания автомобильной OS? :D

   Чушь не сусленная, как по мне.

   Малов времени, совсем мало денег и «народ» негде взять.

0

586

ИНЕ написал(а):

Руль будет информативный, с обратной связью и т.д., а что делать с задком, который не будет за всем этим поспевать?

   Жёсткости нет, вес огромный, высота кузова под 1,8 метров и так далее.

Ты считаешь, корейцы  нашли свою золотую середину?

0

587

Sneg написал(а):

Ты считаешь, корейцы  нашли свою золотую середину?

   Корейцы готовы продать автомобильный бизнес любому, кто даст хоть какие-то вменяемые деньги. Хёндэ есть чем заниматься и без это гемора.

   Этому мешает ряд обстоятельств.

   Правительство Южной Кореи против, т.к. это экономикостраныобразующуя компания (любопытно — так уместно выражаться?), на которую «завязаны» тысячи и тысячи корейских компаний и миллионы людей, работающие на них.

    Нет покупателей.

   Если вышеизложенной, хотя бы отчасти, соответсвует действительности, то у Хёндэ нет особых причин, что-то менять кардинально, в части конструкции автомобилей.

    Компании нужно думать о совершенно другом.

Отредактировано ИНЕ (2020-04-17 10:43:54)

0

588

https://www.zr.ru/_ah/img/Araud7o4biMDWW-zRaiiYQ=s800
https://www.zr.ru/_ah/img/_VuLuiKh4uFNHJ6__tIlNQ=s800
https://www.zr.ru/_ah/img/3_OiagGrNRA9mTxaSNTC7g=s800
https://www.zr.ru/_ah/img/8DkoDkdOIX38WVnQH3tSLA=s800E

   NEW Nissan X-Trail

0

589

https://www.zr.ru/_ah/img/R2dGowM22d70lwZ-kQ2JLw=s800

    К 2022 году недавно перезапущенная линейка моделей с легендарным именем Defender должна расшириться с помощью недорогой версии Defender 80. У внедорожников Defender числовой индекс традиционно означал длину колесной базы в дюймах, и в новом поколении пока значатся модификации с индексами 90 и 110. Новинка, таким образом, должна стать самой компактной в нынешнем семействе, а также самой доступной по меркам бренда — цена за базовую версию составит примерно 30 000 долларов США.

   Вероятно, что Defender 80 будет построен на платформе индийского кроссовера Tata Harrier — компания Tata Motors владеет брендом Land Rover и в 2018 году позаимствовала платформу Land Rover D8 от Discovery Sport, упростив ее, назвав OMEGA (Optimal Modular Efficient Global Advanced) и создав на этой основе свой кроссовер. Теперь же этот плод «индийской оптимизации» может попасть в стан Land Rover.

    Среди вариантов силовых агрегатов предполагаются двигатели линейки Ingenium JLR.  В конкуренты компактному Дефендеру прочат Ford Bronco и Bronco Sport, а также Jeep Wrangler и Compass.

   

0

590

   Первые серийно произведенные на заводе Ford Sollers в Елабуге автомобили Aurus будут переданы клиентам в марте 2021 года.

   Запуск серийного производства Аурусов в Елабуге назначен на первый квартал 2021 года. Пилотная партия машин будет выпущена в ноябре 2020-го. Планируется выпустить 360 машин в 2021 году, 1724 — в 2022-м, 4030 — в 2023-м, 5274 — в 2024-м.

0

591

В свободную продажу?

0

592

Sneg написал(а):

В свободную продажу?

   Наверное. А почему бы и нет?

0

593

ИНЕ написал(а):

Sneg написал(а):

    В свободную продажу?

   Наверное. А почему бы и нет?

почему нет,  если готовы, то да.

0

594

Sneg написал(а):

почему нет,  если готовы, то да.

   Пока заказов несравненно больше, чем производят.

   Первую тысчонку произведут и реализуют, может тогда ажиотаж спадёт.

   Мне непонятно позиционирование этого авто.

   Автомобиль с уникальными свойствам?

   Возможно.

   Что ещё?

0

595

Понты, в основном.

0

596

Sneg написал(а):

Понты, в основном.

   Можно и понты, почему бы и нет?

   Только на понты нужно много-много лет работать и потратить много-много денег.

   Мне кажется, что в этом случае это не прокатит.

   В мире и так переизбыток понтов.

   Гораздо больше, чем готовых за них платить.

0

597

https://www.zr.ru/_ah/img/y51WMEiAjFCbgKC20zwtYA=h625

0

598

https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/04/21/08/3876256/7c8c9065cebeaf2044d685e5bb07efbdc337661c.jpg

   Салончик нового А3.

0

599

   Компания Volkswagen не планирует в обозримом будущем пополнять линейку кроссоверов и внедорожников, так как их уже насчитывается 34. Об этом в интервью Autocar рассказал глава отдела исследований и разработок Volkswagen Фрэнк Уэлш.

   По словам Уэлша, кроссоверы до сих пор находятся в тренде, но Volkswagen и так выпустил достаточное количество таких моделей для разных рынков. «Нам не нужно еще десять внедорожных моделей, мы должны сосредоточится на выпуске бестселлеров», – заявил он.

   Более того, компания намерена постепенно сократить количество моделей, базирующихся на масштабируемой платформе MQB. Уэлш не назвал конкретные автомобили, которые могут пустить под нож, однако Autocar предполагает, что речь идет об Arteon, Touran и Passat.

    Вместе с тем Volkswagen займется электрификацией модельного ряда. Кроссоверы, построенных на MQB, которые на сегодняшний день предлагаются с двигателями внутреннего сгорания, заменят на электромобили из линейки ID.

0

600

34 паркета ... хоть один внедорожник выпустили бы.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )