Как же тогда автокредит?
Автомобиль - мечта ( 7.0 )
Сообщений 151 страница 180 из 655
Поделиться1522018-04-08 09:35:57
Как же тогда автокредит?
Почему бы и нет, если это всё в рамках разумных расходов?
Поделиться1532018-04-08 19:37:20
Lada Questa, наверное концепт.
Поделиться1542018-04-09 11:06:16
Почему бы и нет, если это всё в рамках разумных расходов?
Как то не сильно вписывается в твою концепцию.
Поделиться1552018-04-09 12:11:40
Как то не сильно вписывается в твою концепцию.
Почему?
Одна из функций любого потребительского кредита и автомобильного, в частности, состоит в том, что покупка в кредит позволяет оплачивать товар несущественными платежами на протяжении какого-то времени.
Если, эти самы «несущественные платежи», находятся в рамках «не более 10-15% от доходов», то всё в порядке. Тем более, если деньги работают и приносят доход более, чем ставка кредита или ставка кредита отрицательная, что не редкость в этом мире. Думаю, что можно подобрать ещё несколько, не менее характерных примеров.
Поделиться1562018-04-09 17:32:46
чем ставка кредита или ставка кредита отрицательная, что не редкость в этом мире.
Тогда надо понимать о какой стране идет речь.
Если, эти самы «несущественные платежи», находятся в рамках «не более 10-15% от доходов», то всё в порядке.
Но к этим не существенным с отрицательной ставкой не вижу смысла рассматривать, нам пока не грозит., плюсуется стоимость владения итого получается круглая сумма, а если она по прежнему не существенна, тогда нафига связываться с кредитом, если и так объект вполне состоятелен.?
Отредактировано Sneg (2018-04-09 17:35:05)
Поделиться1572018-04-09 17:41:12
Тогда надо понимать о какой стране идет речь.
Но к этим не существенным плюсуется стоимость владения и того получается круглая сумма, а если она по прежнему не существенна, тогда нафига связываться с кредитом, если и так объект вполне состоятелен.
Лично я всегда предпочитаю списывать издержки на текущие платежи. Ещё можно привести массу доводов, которые у каждого свои.
Не важно форма, она меняется, в зависимости от обстоятельств: кредит, лизинг, рассрочка и т.д., важно содержание — текущие расходы на авто не должны превышать 10-15% текущих доходов. В противном случае могут (точнее они почти неизбежны) быть проблемы.
Поделиться1582018-04-10 16:29:20
Ford представил Focus четвертого поколения.
Поделиться1592018-04-10 16:33:28
У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.
Поделиться1622018-04-10 16:39:38
В состав силовой гаммы новинки вошли бензиновые трехцилиндровые моторы: многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Два новых дизеля EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра, а также новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.
Поделиться1632018-04-10 16:46:37
Новый Ford Focus стал первой моделью марки, построенной на платформе C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.
Колесная база по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.
Поделиться1642018-04-10 17:13:09
В прошлом году россияне купили 15 086 Фокусов, в Европе продажи составили 212 353 штуки, в США — 158 385, в Китае — 172 449. Это не самые высокие числа в истории модели, но всё равно Ford Focus остаётся одной из наиболее популярных легковушек в мире с годовыми тиражами под миллион и более. Тем важнее для компании рождение Фокуса четвёртого поколения. Машина основана на новой глобальной платформе С2, которую мы увидим ещё на ряде других Фордов. Для её освоения завод в немецком Зарлуи получил 900 млн евро инвестиций и, в частности, обзавёлся новой установкой для горячей штамповки высокопрочной борной стали, а также новыми системами для лазерных сварки и пайки.
Поделиться1672018-04-10 17:18:29
Отредактировано ИНЕ (2018-04-10 17:18:42)
Поделиться1682018-04-10 19:30:00
В общем, форд еще дышит )
Поделиться1692018-04-11 14:21:03
Отредактировано ИНЕ (2018-04-11 14:24:22)
Поделиться1722018-04-11 22:45:35
В общем, форд еще дышит )
Типа того, но главная, как по мне, новость — PowerShift-ы отправлены в отставку, им на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат
Поделиться1732018-04-11 22:48:14
Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека — с 4360 до 4378 мм, универсала — с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.
Поделиться1742018-04-13 10:39:27
Компания Ford опубликовала фотографии самого доступного варианта хэтчбека Focus нового поколения – в базовой комплектации Trend. В Германии цены на такой автомобиль будут начинаться от 18 700 евро. Топовый вариант Titanium стоит от 25,2 тысячи евро, а с максимальным количеством опций стоимость доходит почти до 55 тысяч евро.
Базовый «Фокус» предлагается только литровым двигателем EcoBoost мощностью 85 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач. В оснащение версии Trend входит кондиционер, электростеклоподъемники, а также аудиосистема с небольшим цветным экранчиком и Bluetooth.
При этом у машины нет противотуманных фар, установлены галогеновые фары и 16-дюймовые «штамповки» с колпаками. Литые диски обойдутся в дополнительные 750 евро, климат-контроль в 300 евро, а светодиодные фары в 1150 евро.
Поделиться1752018-04-13 11:18:42
Базовый силовой агрегат — турботройка 1.0 EcoBoost (85 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Также есть форсированные версии мощностью 100 л.с. (от 20400 евро) и 125 л.с. (от 21700 евро). За хэтчбек с дизелем 1.5 EcoBlue (95 л.с.) нужно отдать 22800 евро, а за версию мощностью 120 л.с. — 24100 евро. Единственная пока модификация с восьмиступенчатым «автоматом» имеет 120-сильный дизель и стоит минимум 26 тысяч евро.
Поделиться1792018-04-18 20:36:15
Обзорчик нового Туарега. Как-то не очень...