Audi показала новое изображение купеобразного Q8. Премьера уже совсем скоро!
Паркетники стремятся у седанам , седаны к паркетникам ))
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )
Audi показала новое изображение купеобразного Q8. Премьера уже совсем скоро!
Паркетники стремятся у седанам , седаны к паркетникам ))
Volkswagen Tharu.
Ближайшим «родственником» Volkswagen Tharu является «паркетник» Skoda Karoq. Длина новинки Volkswagen равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 632 мм, размер колесной базы составляет 2 680 мм.
Новый SUV должен стать глобальной моделью, его будут продавать там, где не представлен «паркетник» T-Roc – то есть в линейке марки Tharu окажется на ступеньку ниже Tiguan. Как сообщалось ранее, в 2020 году выпуск нового кроссовера Volkswagen планируют наладить в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США), Аргентине и России (на калужском заводе концерна). Вероятно, на каждом рынке у Tharu будет своя линейка моторов. Кроме того, у модели наверняка появится полный привод.
P.S. Передний привод, 1.6 бензин, 6 ступенчатый классический автомат Aisin и газ установленный на заводе — не знаю как для кого, а для меня это было бы очень близко к «автомобилю мечте».
то есть в линейке марки Tharu окажется на ступеньку ниже Tiguan
P.S. Передний привод, 1.6 бензин, 6 ступенчатый классический автомат Aisin и газ установленный на заводе — не знаю как для кого, а для меня это было бы очень близко к «автомобилю мечте».
Так ничего если смотреть с боку. Надо поискать, что там внутри. В смысле салон. Если как у последней версии Тигуана, то гут. Если, как у предшественников, то не красиво и бедновато. На мечту не тянет, или тянет не совсем.
Скорее всего будет что-то в этом духе, как в Skoda Karoq, только более бюджетно. Мечта у каждого своя, применительно ко мне — это то, что можно приобрести, когда появится в продаже.
в 35 интересно, с норм комплектацией, можно будет уложиться?
в 35 интересно, с норм комплектацией, можно будет уложиться?
1.5 бензин, передний привод, DSG — да, скорее всего.
Roewe Marvel X.
Длина Marvel X равна 4 678 мм, ширина составляет 1 919 мм, высота – 1 616 мм, колесная база – 2 800 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового SUV – 0,29. Запас хода электрокроссовера составит примерно 500 км, а с места до «сотни» он будет разгоняться за 4 секунды. Кроссовер оснащен двумя электродвигателями: 116-сильный приводит в движение передние колеса, 71-сильный – задние. Для модели можно будет заказать беспроводную зарядку: батарея начнет «заправляться», как только машина окажется на специальной площадке. Кроме того, в список оборудования Marvel X войдут адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Шеф-дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф подтвердил, что дизайн товарной версии электрического хэтчбека I.D. будет практически идентичен концепт-кару, представленному в 2016 году (см. фото). При этом он станет первой моделью марки, спроектированной и разработанной как электромобиль, пишет Autocar.
По словам Бишоффа, пропорции, стилистические решения и даже размер колес у машин будут одинаковыми. В целом серийный электрический хэтчбек похож на шоу-кар, но у него не будет камер вместо боковых зеркал и дверных ручек с электроприводом. От этого отказались из-за законодательных ограничений и дороговизны.
По словам главы концерна Volkswagen Херберта Диса, цена на электрический хэтчбек I.D. будет сравнима с ценой дизельных моделей.
Электрический хэтчбек I.D. дебютировал в Париже осенью 2016 года. Концепт-кар оснастили электромотором мощностью 169 лошадиных сил, который позволял разгоняться до «сотни» за восемь секунд. Максимальная скорость при этом составила 160 километров в час. Запас хода — от 400 до 600 километров.
Форик новый прям хорош!
Продают уже?
Форик новый прям хорош!
Продают уже?
Мне тоже нравится, по крайней мере, на первый взгляд. По моему, в штатах и Японии уже продают.
Началось серийное производство нового Suzuki Jimny.
Сзади мини гелик))
О планах Jeep было объявлено в рамках состоявшейся в пятницу, 1 июня, встрече инвесторов концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Согласно презентации, к 2022 году американская марка выведет на рынок минимум девять новинок. В линейке Jeep появятся: небольшой кроссовер «начального уровня», «паркетники» Renegade и Cherokee следующих генераций, рестайлинговый Compass, большой пикап (видимо, на базе нового Wrangler), два трехрядных внедорожника (в сегментах D и E), а также флагманская модель, для которой возродят имя Wagoneer. У последнего внедорожника будет две версии, одна из них – с приставкой Grand.
Также к 2022 году Jeep планирует выпустить десять гибридов и четыре полностью электрические модели, плюс к 2021-му у каждого Джипа будет электрифицированная версия – имеются в виду так называемые «мягкие гибриды» (используется стартер-генератор).
Еще марка собирается внедрить автопилот третьего уровня: это когда водитель может не контролировать машину на трассе, но должен быть готов взять управление при необходимости.
Новый Х5.
Отредактировано ИНЕ (2018-06-05 11:21:35)
Что внутри? Известно, что кроссовер будет иметь интерьер в новом стиле марки. Новый кроссовер переедет на новую модульную платформу CLAR и обзаведется пневматической подвеской всех колес. По неофициальной информации, машины будут оснащать двухлитровыми турбочетверками (252 л.с. у бензинового мотора и 231 л.с. у дизеля), рядными трехлитровыми «шестерками» (340 л.с. и 265—320 л.с. соответственно), а также двигателем V8 4.4 с отдачей от 462 до 600 с лишним «лошадок» у версии Х5 М. Кроме того, будет как минимум пара гибридных модификаций.
Совсем скоро?
Кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения, представленный в минувшем феврале, получил топовую комплектацию Inspiration. Она отличается богатой отделкой салона, дополнительной шумоизоляцией и чуть измененным оформлением кузова.
В Южной Корее Santa Fe в комплектации Inspiration можно заказать с любым из трех доступных там моторов, где-то на 27 процентов дороже базового Santa Fe с этим же двигателями.
Совсем скоро?
Как по мне, то уродливая передняя часть. Нет во внешнем виде агрессивности, которая на мое ИМХО была коньком этой марки.
Опять же, это мое личное мнение.
Автопроизводители конечно идут в ногу со временем и делабт панели приборов цифровыми, а как красивы и повторюсь анрессивны были краснооранжевые шкалы аналоговых приборов на бумере или Мицубиси Эволюции.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )