По мимо потери полностью металлического корпуса, 20 твин потерял еще одну направляющую. Этот поворот мне вообще не понятен. Теперь 20 твин - это супер страдик. Докатились
Новинки 2020
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться322020-01-21 08:19:11
babaka
Да не за что. Нужно посмотреть на гайку фрикциона, возможно придется искать вместе с гайкой - это в том случае, если на 07соарке и на 06твине разные гайки.
Поделиться332020-01-21 08:31:31
20 твин потерял еще одну направляющую.
У новых Дайв две направляйки, которые есть в бюжете до Fuego, отсутствуют в катушках Caldia и выше А ещё ведомая шестерня комбинированная. Металл только зубья и шип. Сердцевина пластиковая. Может просто технологии пошли вперёд? Велосипеды тоже цельно-стальные были, потом алюминиевые, сейчас комбинации из карбона с металлом.
Поделиться342020-01-21 08:59:51
Ружо
Технологии? Упрощение механизма в угоду экономии? Не нужно путать механику кулисных механизмов дайвы и червячных шимано. В новых моделях дайвы - я не готов сказать за направляющие. Но в старых - каретка опиралась на несколько точек в корпусе или же на направляющую, причем каретка имеет опоры на подшипниках - которые в свою очередь перемещаются по посадочному в корпусе. Все это дело надежно фиксировалось в корпусе и не давало ни малейшего шанса на перекос при нагрузках. У шимано никогда такой технологии не было, а каретка перемещалась по одной или по двум направляющим.
По поводу вело, ты когда нибудь видел даунхил байки или bmx? Все они изготавливаются из качественных хром молибденовых сплавов и никакого алюминия или карбонов. Это все потому, что необходим ресурс и надежность. Шосейники из алюминия и карбона - примерно тоже самое как ловить 20гр окуней на мормышки - никаких повышенных требований со стороны надежности и прочности, а только максимальное облегчение и удобство. Я думаю ты ход мысли понял. Не знаю - но нет веры у меня в новинки гигантов катушкостроения и здесь не нужно быть великим механиком, все и так очевидно. Уменьшился подшипник опоры вдущей шестерни, а нагрузки на него остались прежние. Часть корпуса, в которой работает вся механика стал пластиковым - не добавляет прочности и ровной работе при больших нагрузках. Стабилизация передвижения каретки на двух направляющих (снизу и сверху) гораздо надежнее одноопорной стабилизации. И это все называется "технологии пошли вперёд"?
Поделиться352020-01-21 10:27:30
ехнологии? Упрощение механизма в угоду экономии? Не нужно путать механику кулисных механизмов дайвы и червячных шимано. В новых моделях дайвы - я не готов сказать за направляющие. Но в старых - каретка опиралась на несколько точек в корпусе или же на направляющую, причем каретка имеет опоры на подшипниках - которые в свою очередь перемещаются по посадочному в корпусе. Все это дело надежно фиксировалось в корпусе и не давало ни малейшего шанса на перекос при нагрузках. У шимано никогда такой технологии не было, а каретка перемещалась по одной или по двум направляющим.
Замена втулки на подшипник в каретке если это надо, для меня первейший вопрос. Не так уж и важно иметь шары в месте опор бесконечника, но каретка обязательно. В современный Симанах с 2015 схема строится на одной направляющей. И Это меня не радует. Скажем если рассматривать ту же Соаре С2000SSPG, то это не имеет никакого значения. Если говорить о ТР 4000 или меньшего размера, да и не только твины, то это уже явный бок. Не говоря о том, что убрали одну направляющую, убрали механизм переключения обратного хода, делают корпус в Си4+, рукояти композитные. А веса больше, нежели у предшественников. По микромодулю ничего не скажу, хорошо это или нет. Или на сколько лучше. Меня и предыдущие ГП вполне устраивают. А после того, как в те же 06 Твины все заменили по максимуму, в количественном и качественном плане, то служить им и служить. Тот же Эксенс 12 4000S Ci4+. После замены подшипников на более дорогие и качественные, замены втулок на подшипники, замены фетра во фрикционе на карбоновые диски и т.д. и т.п. Реально радует, хотя и до этого был как лебедка. Теперь интереса ради его сделать легче. Замена шпули на Емей уже убрала 15 гр. В идеале надо бы ручку с кнобом заменить на тюнингованную. Это еще сэкономит какой то вес. И конечно же менял узел ролика ЛУ. Тут даже не раздумывал. Подошел от Стэллы 10. Более лучшей я не видал. Другой вопрос, вот на куя мне все это было надо?
Поделиться362020-01-21 10:43:56
babaka
вот на куя мне все это было надо?
Вопрос из разряда - без ответа.
Напрашивается фраза из фильма: "Таков путь".
Для меня на данный момент стал вопрос о выборе безинерционный катушки под твичинг. С ушедшего года, не смотря на все опасения и не желания посвящаться в воблерную тему, я все же заболел всем этим. Собрал MHX SJ842 2 под все эти дела и стал вопрос о катушке. И чем больше я изучаю этот вопрос - тем больше во всем этом теряюсь. Прекрасно понимаю о необходимости мульта для всего этого дела, но мульт - не мое. На данный момент ловлю daiwa exceler еще тех годов - одна из первых эксэлеров. Эта катушка пережила и фидер, и спиннинг, ее и топили и купали... Долго она служила верой и правдой - но время берет свое и тех обслуживанием много уже не исправить. Нужна новая катушка, которая без проблем будет справляться с твичем. Что-то дорогое, типа 15 твина, брать нет возможности. Более дешовое, типа наски и т.п. - нет желания. А средний класс углепластиковых катушек, думаю не совсем долго проживут при твиче. Вот и тема к размышлению.
Отредактировано Гарри (2020-01-21 11:29:02)
Поделиться372020-01-21 10:47:48
Сейчас и бюджетные катушки весьма неплохо делают те же Daiwa и Shimano. Если 10 лет назад за более-менее приличную (в плане работоспособности и приемлемого веса) нужно было минимум 200$ то теперь и за 100$ катушки вполне рабочие и лёгкие. Топ технологии переходили от верха к низу и дошли почти до самых бюджетных катушек и со временем закончились. Придумать кардинально нового в катушках пока никто не смог, а улучшать готовое до бесконечности нельзя. Тупиковая ветвь развития, так сказать. Если раньше дорогая катушка для спиннинга была почти необходимостью, то сейчас это больше предмет статуса и утешение самолюбия. Shimano пока ещё борется,а вот Daiwa выпустила прекрасную серию LT. У той же Fuego все шары стоят там где надо, вес даже у 2500 210 грамм. Хоть на ультралайт ставь! И работают они со шнурами даже 0.3#. Если ещё в ролик набор с подшипником заказать то вообще вертолёт Сколько проживёт? Ну даже если 3 сезона за 100 баксов то это же
На счёт долговечности пластиковых катушек: Мой 11 Freams уже 8 лет живее всех живых, чего и всем желает! Хотя он у меня один на все случаи жизни. И для джига до 14-ти грамм, и воблера до сотки с ним гоняю. Появились конечно люфты кое где, но не критично. Катушка свои функции выполняет на все 100%
Поделиться382020-01-21 11:33:57
Да, единственный середнячок - думаю 19 страдик в 4000 размере. Но еще полностью не уверен. Но по крайней мере, 19 страдик - золотая середина на данный момент.
Поделиться392020-01-21 11:36:46
А средний класс углепластиковых катушек, думаю не совсем долго проживут при твиче. Вот и тема к размышлению.
И тем не менее осмелюсь порекомендовать 12 го года Эксенс. Либо в размере 3000, либо 4000. Долгого опыта именно с воблерами нет. Опять же, смотря с какими.
Если речь идет о тех, что до 110 мм. То вообще ни о чем. Но на джиге унцию и унцию с четвертью тащат без видимого усилия. Да и найти новые не вопрос. Есть полно
б/у в идеальном состоянии. Опять же не проблема найти вторую шпулю. Но это мое мнение. Есть еще Твин 06 магниевый 3000S. Но он тяжелый, не путать с С3000. И опять же эту модель найти уже не просто.
Поделиться402020-01-21 11:40:40
babaka
12 го года Эксенс
Такой имеется в размере С3000. Использую его на лайте до 15 гр. Для твича как то стремновато его пользовать.
Поделиться412020-01-21 11:53:45
думаю 19 страдик в 4000 размере.
На фидер что-ли?
Поделиться422020-01-21 11:54:44
Ружо
Нет, буратин дергать. Чего вы все боитесь 4000 катушек?
Поделиться432020-01-21 12:00:30
Да, единственный середнячок - думаю 19 страдик в 4000 размере. Но еще полностью не уверен. Но по крайней мере, 19 страдик - золотая середина на данный момент.
16 Stradic CI4+ 4000 - передатка 4.8
Как по мне лучше катушки сейчас нет в сочетании цена/качество.
Углепластик асболютно не влияет на качество работы катушки, один главный минус - с ней нужно бережнее обходиться.
Поделиться442020-01-21 12:00:37
Я не вижу смысла в 4000 для спиннинга в нашем регионе. Если для Волги или Дона, для хэви-джига, то вариант! Ну для серьёзных буратин наверно тоже. Я больше 100 мм не использую. Основные 75-90 мм. Джига в 14 грамм тоже за глаза хватает! Но если бы мне нужны были веса 16 грамм + я бы взял кастинговую снасть. Ну или Эксию
Поделиться452020-01-21 12:30:28
Я не вижу смысла в 4000 для спиннинга в нашем регионе.
Ну например еесли джигануть 12-20 грамм, то 4000 отлично. Не обязательно все время ловить на тонкий шнур. Шнур 0.6, Палка до 21 грамма и Катуха 4000. Ракета!
Поделиться462020-01-21 12:54:48
Как по мне, прежде всего нужно найти кто катуху будет обслуживать.
Посоветоваться с человеком, как вариант взять б/у, а он её до ума доведёт.
Всё равно, по хорошему, с новья катуху надо перебрать, много раз в этом убеждался.
Поделиться472020-01-21 13:12:54
Шнур 0.6, Палка до 21 грамма и Катуха 4000. Ракета!
У меня 0.6# на двух удочках, 2-10 грамм и 4-18 грамм. B заброс и работа меня устраивает. Для первой было бы 0.4# лучше конечно! Но и так нормас! и на той и на той стоит Дайва 2500 (не ЛТ) размер вполне устраивает! А вот ЛТшную для 4-18 можно и 4000 поставить
Поделиться482020-01-21 13:22:01
Очень дельно и по факту. И о Shimano и о Daiwa.
Ссылка
Отредактировано Гарри (2020-01-21 13:25:34)
Поделиться492020-01-21 20:53:47
Парни, продолжайте!
Прям пахнуло старым добрым Донфишем))))
Поделиться502020-01-21 22:19:46
У меня 0.6# на двух удочках, 2-10 грамм и 4-18 грамм. B заброс и работа меня устраивает. Для первой было бы 0.4# лучше конечно! Но и так нормас! и на той и на той стоит Дайва 2500 (не ЛТ) размер вполне устраивает! А вот ЛТшную для 4-18 можно и 4000 поставить
Hу давай по пунктам.
1. 0.6 шнур для палки 2-10 грамм объективно много, разве что ты не ловишь на воблеры, которые боишься оторвать, хотя крепкий зацеп и такой шнур не поможет... А в дальности заброса легких приманок теряешь однозначно, да и чувствительность снасти теряется.
2. 0.6 шнур для палки 4-18, в принципе приемлемо для воблеров, блесен (то, что на поверхности), для джига 10-12-14 грамм (предел, по сути заброса), все равно многовато, я бы ориентировался на 0.4-0.5
3. Дело не в размере катушки, например для джига 12-22 грамма, 0.6 шнур это уже минимум, в принципе можно переходить и на 0.8. Все преимущества будут на лицо! Особенно с 4000 катушкой. Ты чувствуешь себя "сухо и комфортно". Это применимо на глубоких участках водохранилищ, особенно там, где нужно кидать далеко, а также на реках с течением и глубиной.
Поделиться512020-01-21 22:20:06
Парни, продолжайте!
Прям пахнуло старым добрым Донфишем))))
Возродим родную болталку ))))
Поделиться522020-01-22 08:44:09
1. 0.6 шнур для палки 2-10 грамм объективно много, разве что ты не ловишь на воблеры, которые боишься оторвать, хотя крепкий зацеп и такой шнур не поможет... А в дальности заброса легких приманок теряешь однозначно, да и чувствительность снасти теряется.
Согласен! У меня просто катушка одна и шпуля тоже. 0.4 был бы в самый раз! Но со скользкой восьмижилкой 4 грамма уже хороший контроль и вылет приемлемый.
2. 0.6 шнур для палки 4-18, в принципе приемлемо для воблеров, блесен (то, что на поверхности), для джига 10-12-14 грамм (предел, по сути заброса), все равно многовато, я бы ориентировался на 0.4-0.5
Ну я не знаю У меня и с 0.6 всё хорошо! Использую эту палку исключительно для джига. Веса 6-14 грамм. 0,4 никогда бы не поставил. Понимаю что вылет и контроль будет на высоте, но так терять в прочности!? Мне кажется что если палкой до 18-ти и со шнуром 0.4 судака хорошо всечь, то не выдержит шнурочек. Да и на забросе отстрелы 13-14 грамм могут быть. Там обычно 8лб разрывной, если не совсем за много денег шнур. Потери приманок на зацепах возрастут. Я же не спортсмен. Зачем мне такие жертвы?
Недавно смотрел видос по поводу выхода новой удочки (тоже к стате 4-18 грамм) Олег Сизон рекомендовал шнуры 0.6 - 0.8. 0,8 как по мне это больше для воблеров, а 0.6
Помню времена когда 0.6 Супер ПЕ пользовали на ультралайте до 5-ти грамм, а сейчас и на медиум-лайт уже толстовато
Поделиться532020-01-22 13:17:20
Ружо
Современные шнуры сейчас - уххх. Крутил санлайн, линейку не помню - тонюсенькая, скользкая и по разрывной очень серьезная заявка. Правда цена такого удовольствия под 3к рублей.
На Бешево ловил комплектом до 15 гр и шнуром 0,4 эги металл. Полет нормальный, причем палка довольно жесткая. И судаков ловил неоднократно этим же комплектом на других водоемах. Да, есть риски - нужно быть повнимательней. Но когда нужно ловить в ветер, да на дальней бровке - лучше не придумать. Плюсом, работа по низам теста снасти улучшается в разы.
Отредактировано Гарри (2020-01-22 13:23:40)
Поделиться542020-01-22 13:27:21
Garrryk
Тезка, вернуть бы хоть на немного тот старый Донфиш
Поделиться552020-01-22 21:57:14
Тот же Эксенс 12 4000S Ci4+. После замены подшипников на более дорогие и качественные, замены втулок на подшипники, замены фетра во фрикционе на карбоновые диски и т.д. и т.п. Реально радует, хотя и до этого был как лебедка. Теперь интереса ради его сделать легче. Замена шпули на Емей уже убрала 15 гр. В идеале надо бы ручку с кнобом заменить на тюнингованную. Это еще сэкономит какой то вес. И конечно же менял узел ролика ЛУ. Тут даже не раздумывал. Подошел от Стэллы 10. Более лучшей я не видал. Другой вопрос, вот на куя мне все это было надо?
Сколько по деньгам вышел апгрейд (без учета замены шпули) ?
Поделиться562020-01-22 22:35:19
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полотенчик
Извините за флуд, Дима, без обид, не удержался- только что по телевизору упомянули
Отредактировано MHC (2020-01-23 07:18:57)
Поделиться572020-01-22 22:39:46
Вроде бы, вышла новая морская Стелла в 4000 размером, весом около 350 грамм.
Отредактировано ИНЕ (2020-01-25 20:14:23)
Поделиться582020-01-25 10:06:28
Сколько по деньгам вышел апгрейд (без учета замены шпули) ?
комплект карбоновых дисков для замены фетра в фрикционном тормозе, 7 долларов.
комплект ролика ЛУ от Стэллы, 20 долларов.
Кноб ZPI со всеми необходимыми причиндалами, 15 долларов.
Подшипники для доставить, 3 шт. Точно не скажу, ибо покупал много чего скопом, но примерно по 300 грн., т.о. со свякой родной Симановской мелочишкой пусть еще 40 долларов.
Ну и сама работа 20. Это вместе с промывкой, регулировкой и по новой смазкой. Я катушку как купил отправил к мастеру сразу. Она хоть и новая была, но пролежала долго.
Итого. 100 долларов. В принципе нормально.
Взял еще Рил стэнд Gomexus, он внешне идеально подходит для этой катушки. еще 10 долларов.
Чехол опять же купил, ибо с завода идет в холщовом мешке. Еще 7 долларов.
Ну и сама щпуля Юмей, 60 долларов.
Поделиться592020-01-25 18:04:53
Подшипники для доставить, 3 шт.
Рома! Спасибо за подробный ответ! А куда ставил подшипники ?
И ты все запчасти покупал сам отдельно, или мастер организовал ?
Отредактировано Добрый Рост (2020-01-25 18:06:05)
Поделиться602020-01-25 19:08:48
Рома! Спасибо за подробный ответ! А куда ставил подшипники ?
И ты все запчасти покупал сам отдельно, или мастер организовал ?Отредактировано Добрый Рост (Сегодня 19:06:05)
Безконечник, бегунок. И заменили в шпуле, подшпульном узле и кнобе на какие то очень навороченные. Там влага и грязь попадает, впрочем, как и в ролик. У мастера все было.