Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Самолёты


Самолёты

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

   https://i.pinimg.com/originals/3f/f3/ac/3ff3acae22265c7dfdb757b9a32e8a5f.jpg   

   На производственных площадках РСК "МиГ" (в составе ОАК) ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки. На нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

   На ВАСО производится около 40 процентов комплектующих планера самолета. В настоящий момент в производстве комплект агрегатов для опытной машины.

   - На агрегатно-сборочном производстве ведутся работы по сборке хвостового оперения - киля с рулем направления и стабилизатора с рулем высоты, - рассказывает и.о. управляющего директора ПАО "ВАСО" Александр Ярчевский. - Механосборочное производство ВАСО изготавливает детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы. По графику идут работы на стапелях общей сборки консолей крыла. После их съема со стапелей предстоят достаточно сложные объемы по монтажу систем и механизации. Важно, что крыло в рамках кооперации будет отправлено не в виде кессонной части, а в сборе: со смонтированной механизацией, агрегатами и трубопроводами топливной системы, а также с электрикой. Кроме этого, ведется подготовка к производству мотогондол нового самолета - к их сборке планируется приступить в июне.

   Ил-114-300 - это универсальная транспортная платформа, которая обеспечивает возможность создания на базе пассажирского семейства самолетов различного применения - грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов специальной авиации (медицинского, самолета аэрофотосъемки и др.), самолета на лыжно-колесном шасси. Технические характеристики воздушного судна позволяют эксплуатировать его в сложных климатических условиях, при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе, на неподготовленных грунтовых ВПП.

   Новый турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный современными оборудованием и системами позволит заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие самолеты марки "Ан" и импортные самолеты подобного класса. Воздушное судно создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем которых поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.

0

32

   На Иркутском авиационном заводе был представлен среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21, модифицированный двигателем ПД-14. Усовершенствованная модель носит обозначение МС-21-310. Первый полёт воздушного судна намечен на этот год, первые поставки самолётов — на первый квартал 2023 года.

0

33

   Серийное производство авиадвигателей большой тяги ПД-35 должно начаться в 2028 году. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора и правительства Пермского края.

   Также на базе универсального газогенератора намерены создать семейство газотурбинных двигателей различного авиационного и наземного применения с тягой до 50 т.

   Головным производителем ПД-35 является завод «ОДК-Пермские моторы».

0

34

   Установка перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 в двухмоторной компоновке на Ил-96, позволит отечественному авиапрому открыть новый сегмент. Такое мнение выразил генеральный конструктор ОДК, Юрий Шмотин.

   По его мнению, Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива более, чем в два раза.

0

35

   Во время своего рабочего визита в Пермь глава Минпромторга РФ Денис Мантуров посетил предприятие «ОДК-Пермские моторы» («ОДК-ПМ») и посмотрел на испытания авиадвигателей ПД-14 и ПД-35.

   «Мы оценили испытательную базу «ОДК-Пермские моторы», где создан современный универсальный стенд для серийных испытаний двигателей ПД-14 и ПС-90. Кроме того, разрабатывается проект размещения на свободных площадях новых производственных мощностей для испытаний опытных и серийных испытаний двигателей большой тяги ПД-35», – отметил Денис Мантуров.

   На базе «ОДК-ПМ» уже запущено серийное производство авиационных двигателей ПД-14, турбин высокого давления и камер сгорания двигателя ПД-8. В настоящее время АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в ГК «Ростех») разрабатывает и испытывает на стенде перспективный гражданский двигатель большой тяги ПД-35, серийный выпуск которого «ОДК-ПМ» планирует начать в 2028 году. Общий объем инвестиций в создание турбовентиляторного авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35 составит 380 млрд рублей (в эту сумму включены и затраты на капстроительство).

   ПД-35 позволит перейти на двухдвигательную схему силовой установки на крупных самолетах и может стать основным мотором для будущих военно-транспортных машин, в том числе для российско-китайского дальнемагистрального самолета CR929 и для широкофюзеляжного Ил-96-400М.

   «Пермские моторы» намерены создать на базе универсального газогенератора  целое семейство газотурбинных двигателей различного авиационного и наземного применения с тягой на взлете до 50 тонн.

   Кроме посещения «ОДК-ПМ», в ходе рабочего визита в Пермь глава Минпромторга РФ Денис Мантуров также вручил госнаграды работникам Суксунского оптико-механического завода и провел рабочую встречу с главой региона Дмитрием Махониным. В ходе беседы обсуждались перспективы развития промышленности Прикамья.

   В частности, министр рассказал о ходе программы МС-21, где установлен пермский двигатель ПД-14. В настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 посадочных мест) и МС-21-200 (130-176 мест). Первый полет нового российского самолета среднемагистрального класса МС-21 состоится в конце 2020 года. Уже завершена сборка отсеков фюзеляжа самолета, изготовлены и поставлены основные узлы, агрегаты и консоли крыла, осуществлена стыковка крыла и фюзеляжа, идет установка оборудования и прокладка жгутов в отсеках фюзеляжа и крыла.

   ПД-14, разрабатываемый «ОДК», прошел сертификацию Росавиации в 2018 году. Он станет первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем для гражданской авиации.

0

36

ИНЕ написал(а):

Новый турбовинтовой самолет Ил-114-300

Конь пока не валялся в этом направлении. Все идет дюже медленно.
За нами интерьер, так пока на стадии пары оснасток.... Еще никакой КД нет.....

0

37

Евгений ВРН написал(а):

За нами интерьер

   Воронеж?

0

38

ИНЕ написал(а):

Воронеж?

Так точно... но не ВАСО ..... http://www.rusaviainter.ru/

0

39

Евгений ВРН

   За три года не управитесь?

   

0

40

ИНЕ написал(а):

Евгений ВРН

   За три года не управитесь?

Если все как по маслу, то и за год спроектируем, отработаем, сделаем, установим
Но на данный момент все только в цветных картинках....по картинкам самолеты строят только в высоких кабинетах. Будет конструкторская документация, будем стремиться к срокам.
Сертификация того же пассажирского кресла может месяцами ато и годами длиться (хотят облегченную версию каркаса).
А еще бояре настаивали на импортозамещении материалов, а где его взять то своё.....сертифицированное по авиационным правилам...не чем замещать ....от и думай..... ни красок декоративных (не покрасишь же все эп-140 да ас-1115), ни кож, ни пластиков ...... да почти ничего...кроме металлов РФ не производит качественного

0

41

Евгений ВРН

   Серийное производство с 2023-го, первый год — 12 машин.

   

Евгений ВРН написал(а):

А еще бояре настаивали на импортозамещении материалов, а где его взять то своё.....сертифицированное по авиационным правилам...не чем замещать ....от и думай..... ни красок декоративных (не покрасишь же все эп-140 да ас-1115), ни кож, ни пластиков ...... да почти ничего...кроме металлов РФ не производит качественного

   Это проблема. Импортные материалы не допустят. Максимум — первые пару лет.

0

42

ИНЕ написал(а):

Серийное производство с 2023-го, первый год — 12 машин.

Да было б здорово. С Антоновым когда дружили, в принципе так и делали по 1 интерьеру ан-148 в месяц. Все при деле были. А сейчас жопочка....

0

43

Евгений ВРН написал(а):

Да было б здорово. С Антоновым когда дружили, в принципе так и делали по 1 интерьеру ан-148 в месяц. Все при деле были. А сейчас жопочка....

  Так планируют, тот-же ЛАЗ получил кучу бабла, готовят производство. Впрочем, не  только ЛАЗ, но и все по цепочке.

   Скоро у вас работы будет много, я бы сказал очень много — 12 в год Ил-114, 72 — МС-21, 36 — SSJ 100, ИЛ-96, не считая всего остального. С постепенным переходом до 250 бортов в год.

   Вы для всех делаете салоны?

0

44

   На заводе в Рентоне, штат Вашингтон, возобновилось производство самолетов Boeing 737 Mаx, которое было приостановлено в январе из-за авиакатастроф. Об этом говорится на сайте компании.

   Отмечается, что компания внедрила ряд инициатив, направленных на повышение качества их продукции и безопастности работников завода. Из-за этого темпы производства будут невысокие, однако в Boeing пообещали постепенно их наращивать.

   По результатам 2019-го года Boeing впервые за 20 лет понесла убытки и потеряла рекордные 636 млрд долларов: клиенты массово отменяли  уже оплаченные заказы и не делали новых. В январе 2020-го компания не получила ни одного заказа.

   

0

45

ИНЕ написал(а):

Скоро у вас работы будет много, я бы сказал очень много — 12 в год Ил-114, 72 — МС-21, 36 — SSJ 100, ИЛ-96, не считая всего остального. С постепенным переходом до 250 бортов в год.

114 - в проекте
МС - Иркут делает, но там по слухам сейчас сокращение нехилое, не понятно кто там будет что делать
Сджет - заморожен, как бы его вообще не прикрыли.... по сути это одноклассник и конкурент МС...непонятно зачем стране 2 одинаковых самолета.
96 - наша тема, кроме нас сейчас их никто не интерьерит и 300 и 400 грузовички переоборудуем в пассажирки.

Вообще в отрасли какой-то очередной революцией попахивает. Вершки меняются, скроро чую и корешки корчевать начнут...кого закрывать, кого перепродавать...укрупнять...

Ну и без Запорожсичи конешно тяжко будет .....когда там пермяки заменят их....У сичи то все на потоке было ............пока не развалили

Отредактировано Евгений ВРН (2020-05-28 10:47:39)

0

46

Евгений ВРН

   Теперь всем рулит Сердюков, а это значит, кроме всего почего, что будут массовые сокращения, как людей, так и производств. Как минимум раз в десять, если верить его интервью.

   Ему поставлена вполне конкретная задача — создать компанию производящую 250 самолётов в год.

   Линейка — Ил-114, SSJ-100, MC-21, CR929, ИЛ-96.

   От последнего он уже отбрыкивается как только может.

   SSJ-100 и MC-21 — это разные типаж самолётов, первый — регионал, второй — среднемагистрал. Естественно, что они отчасти могут пересекаться, например SSJ-130 и МС-21-200.

   Планировали всё начать с 1 июня, а теперь вполне могут немного отложить.
   
   

0

47

   Авиакомпания Red Wings будет использовать российские самолеты SSJ 100. Первые пять машин поступят до конца 2020 года.

   Всего перевозчику планируется передать 60 SSJ 100 и 16 будущих МС-21.

   Airbus A320/321, которые Red Wings использует сейчас, останутся в парке.

   Сегодня в парке компании четыре Airbus A320 и десять Airbus A321.

   Источник в Red Wings говорит, что разрешение на работу с Airbus было получено с расчетом на то, что перевозчик раскатает направления, на которых впоследствии будут летать МС-21.

   Предполагается, что первые МС-21 компания получит в 2022–2023 годах.

   При этом самолеты Airbus останутся в парке перевозчика, так как в условиях общего падения рынка «отдавать их некому».

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Самолёты