заводить и глушить машину лучше на бензине, также желательно процентов 25 проезжать на бензине (к примеру на 1000 - 250км на бензе)
Спасибо.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Бензин VS Газ
заводить и глушить машину лучше на бензине, также желательно процентов 25 проезжать на бензине (к примеру на 1000 - 250км на бензе)
Спасибо.
Про заводить согласен с оговоркой - если не заводится на газу.
Зачем глушить на бензине?
Почему именно 25% желательно ездить на бензине?
Обоснования есть?
Рекомендации давал на основе личного 10летнего опыта эксплуатации ГБО и рекомендаций специалистов.
Газ в баке находится под давлением и в заглушеном неперекрытом состоянии эта сила воздействует на редуктор. К тому же в современных системах ГБО есть блок управления, который автоматически переключает на бензин и потом обратно на газ при запуске двигателя. Газ сам по себе имеет свойства сушить резинки, прокладки и тд., поэтому в статичном состоянии желательно чтобы в инжекторе и клапанах его не было. А немного ездить на бензине необходимо, чтобы опять же не пересыхала топливная система..
где то так
желательно чтобы в инжекторе и клапанах его не было
А если это евро 2... разве инжектор задействован в системе???
Про заводить согласен с оговоркой - если не заводится на газу.
евро 4 насколько я знаю автоматом заводит на бензе,а потом переключается на газ.. или я чета не знаю??
Точно скажу!!! если заводить на газу, при отсуцтвии бензы в баке , бензонасосу будет вафля
а потому в нём (инжекторе) ничего не может быть,
Общая практика эксплуатации позволяет утверждать - при работе на отечественном топливе
инжекторы нуждаются в очистке через 20 - 30 тысяч км пробега автомобиля http://www.launch-ukraine.com.ua/content/view/45/29/
Здесь про устройство ГБО
http://www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtml
taksman
ездий как хотишь, я не профи в ГБО, а лишь
Рекомендации давал на основе личного 10летнего опыта эксплуатации ГБО и рекомендаций специалистов.
если знаешь больше и уверен в правильности своих суждений - дай совет Серому. А умничать на форуме знаешь сколько народу может?!
Это еще Николаич сюда не заглянул! Думаю нужно ездить как скажут на СТО где установят ГБО!
Это как мы себе то жизнь усложняем:ГБО, СТО, форсунок инжектора, компрессией, насос работает в холостую, евро 4, евро 2, клапана! Ужос!
Говорят ГБО пропан евро 5 уже ставят, вроде 17000грн . За такую цену и на бензине неплохо.
а чем пропан евро 5 отличается от пропана евро 4?
Люди! "21-й век на дворе. Забудьте про евро-2. Если решили пересесть на газ - ставьте нормальные установки у хороших мастеров и не нужно ничего регулировать. Пусть это сделают на сервисе при установке. Дальше - автоматика. И профилактика вовремя. Машина для того, что бы попасть из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом.
Люди! "21-й век на дворе. Забудьте про евро-2. Если решили пересесть на газ - ставьте нормальные установки
Согласен! только разница в цене на эти установки огромна(для некоторых)((((((((((((((((((((((((((((((((((((
почитал в википедии евро-4 и 5 - это нормы по содержанию вредных выбросов. объясните как газовые установки впрыска отличаются по количеству вредных выбросов? пахнет разводом каким то
Обсуждать тему "Бензин VS Газ" имеют право только те, кто ездит(л) на том и другом..
Поставил установку две недели назад ! Из вариантов за 4500 , 7000, и 9000 грн( цены за оборуд с установкой ) выбрал средний ! Разницы с ездой на бензине в динамике не заметил ( но я и не Шумахер ) , расход 35 литров газа на 320 км ! Авто шевик лачетти обьем 1,8 ! За две недели проехал 1000 км , но с весенне-летним сезоном пробег увеличится , поэтому при сегодняшней разнице в цене за Газ 5,30 и Бензин95 10,40 ( цены сегодня АСИ Харцызск , заправляюсь только там ) считаю установку ГБО оправданной
Отредактировано Roshen (2011-03-23 21:37:33)
Обсуждать тему "Бензин VS Газ" имеют право только те, кто ездит(л) на том и другом..
чо за хрень
Установка газового оборудования многим знакомым вышла боком. То сифонит, не могут найти где, то машина начинает барахлить, то редуктор навернется, то непонятно что. Это я все за пропан. Скорее такие специалисты у нас.
Метан так не сушит двигатель как пропан, да и удельной энергии больше у него. Но есть свои минусы, дороговизна и размеры установки, большое давление, мало влазит и малое распространение заправок.
То сифонит, не могут найти где, то машина начинает барахлить, то редуктор навернется, то непонятно что. Это я все за пропан. Скорее такие специалисты у нас.
У меня уже 8 лет рабочие газели на газу ( три машины на метане одна на пропане ) , после долгих скитаний лет 7 назад , нашел специалистов и проблемы отпали ( поплюю три раза ) ,( замечу , что пришлось полностью выкинуть ГБ оборудование установленное автосалоном АИС на купленный у них новый авто !) Поэтому на свою легковую поставил тоже у проверенных годами специалистов ( поживем -увидим )
Отредактировано Roshen (2011-03-23 22:09:32)
почитал в википедии евро-4 и 5 - это нормы по содержанию вредных выбросов. объясните как газовые установки впрыска отличаются по количеству вредных выбросов? пахнет разводом каким то
нет тут развода.
Имеется в виду контроль за горением и содержанием выбросов.
Для примера - на бензиновом движке втулили Лямда-зонд на выпуск, который меряет остаточное содержание кислорода и корректирует количество топлива на входе.
Обратная связь, управляемая электроникой.
Скорее это и имеется ввиду под
евро-4 и 5
нет тут развода.
Имеется в виду контроль за горением и содержанием выбросов.
Для примера - на бензиновом движке втулили Лямда-зонд на выпуск, который меряет остаточное содержание кислорода и корректирует количество топлива на входе.
Обратная связь, управляемая электроникой.
Скорее это и имеется ввиду под
Гена интересен следующий вопрос: Машина которая работает на бензе сделанная по стандарту Евро-4. я не понимаю честно говоря как надо настраивать иначе ГРМ, что он был Евро 4 , а не евро 3 или 5. Скорее это уже работа катализатора - аннигилировать вредности до нормы Евро 4. Но опять таки при наличии топлива по стандарту Евро -4.
Теперь берем газ. Он как топливо подозреваю не имееет стандартов евро4,5,10. Катализатор у меня на машине стоит по паспорту согласно евро 4 к примеру. Какую установку впаривают умельцы тогда согласно стандарта евро-5??? И вообще - если почесать репу и сказать-мне насрать на окружающую среду- то зачем платить больше, при разнице выбросов в атмосферу всего-то???
Машина которая работает на бензе сделанная по стандарту Евро-4. я не понимаю честно говоря как надо настраивать иначе ГРМ, что он был Евро 4 , а не евро 3 или 5.
Ты же прекрасно понимаешь, что фазы ГРМ заданы заводом.
И ГБО в этот парамет не втучается.
А мастеров ты туда просто не пустишь
Если вопрос относительно конструкции движка, то скорее всего доводкой формы камеры сгорания и
возможно некоторым автоматическим сдвигом фаз ГРМ туда/сюда в зависимости от оборотов.
Встречал описание таких двигателей от БМВ. Это было новинкой в конце 90-х.
Может это уже норма у них, в наше время.
Они еще и длину впускного тракта автоматически изменяют, при работе двигателя, чтоб устранить стоячую волну, т.к. впуск рассматривается как колебательная система.
Скорее это уже работа катализатора
Катализатор дожигает то, что осталось после бензина, при переобогащении в некоторых режимах.
Сомневаюсь что после газа есть необходимость что-то дожигать.
Я немного отстал от всех этих новшеств, т.к. не слежу за этим
Какую установку впаривают умельцы тогда согласно стандарта евро-5???
У меня, к примеру, большие уши
Представляешь сколько на них можно лапши накрутить...
Подозреваю что комплекте такого ГБО есть приблуда, контролирующая пропорции газ/воздух и регулирующая это соотношение для получения
выхлопа до требования Евро-4
И вообще - если почесать репу и сказать-мне насрать на окружающую среду- то зачем платить больше, при разнице выбросов в атмосферу всего-то???
совершенно верно.
Может тут что-то есть полезное в отношении более экономного смесеобразования, но каких-то 0,0000001%
Так вот я на это смотрю.
Отредактировано Gennady (2011-03-24 00:12:24)
чо за хрень
Банально: "Предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел." (С)
Банально: "Предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел." (С)
Саша, сомневаюсь что ты будешь есть неизвестное тебе блюдо, не поинтересовавшись из чего оно
Разговор то в этом ключе...
Прежде всего вы должны понимать, что понятие EURO не имеет отношения к ГБО вообще. Установки ГБО делятся на поколения. Это уже в обиходе люди называют ГБО типа евро 2 или евро 4...
1-ое поколение: классическая система подачи газа с использованием смесителя. Используется на карбюраторных моторах. Если добавить немного элементарной электроники, устанавливается и на инжекторные моторы. Если она установлена на инжекторном авто то люди начинают её называть ЕВРО2, хотя на самом деле это стандартное 1-ое поколение. Не вводите себя в заблуждение.
2-ое поколение: когда в 1-ое поколение добавляют систему лямбда-контроля, оно становится 2-м поколением. Подача газа в мотор происходит уже не последствием ручной регулировки, а при помощи шагового моторчика под управлением электроники.
3-е поколение: это уже распределённый впрыск, но распределение газа осуществляется механически. Системы практически не распространены. Не видел ни разу.
4-е поколение: распределённый впрыск газа непосредственно а околоклапанное пространство. Самый распространённый вид установки на данный момент. Работает надёжно, устойчиво и беспроблемно, так как всегда следует за бензиновой системой впрыска отслеживая по времени впрыска бензина режимы работы мотора и операясь на них дозирует кол-во газа сама.
5-е поколение: впрыск жидкого газа непосредственно в камеры сгорания. Т.е. если все остальные поколения работали только с паровой фазой газа, то 5-е поколение уже работает только с жидкой фазой. Системы дороги и пока малообслужуемы. Широкого распространения пока не получили, хотя это только пока. Кто знает что дальше будет.
Саша, сомневаюсь что ты будешь есть неизвестное тебе блюдо, не поинтересовавшись из чего оно
Гена , так он и хочет поинтересоваться , но у тех кто это блюдо ел , а не читал про него или слышал по рассказам других
4-е поколение: распределённый впрыск газа непосредственно а околоклапанное пространство. Самый распространённый вид установки на данный момент. Работает надёжно, устойчиво и беспроблемно, так как всегда следует за бензиновой системой впрыска отслеживая по времени впрыска бензина режимы работы мотора и операясь на них дозирует кол-во газа сама.
Вот отсюда и цена.
Много элементов и сложная установка точки впрыска.
Плюс еще и электроника.
Кроме того интеграция в базовую электронику.
Сомневаюсь что лямбда-зонд ставится свой.
Гена , так он и хочет поинтересоваться , но у тех кто это блюдо ел
Да ну
Просто прикалывается..
Саня не тот человек, который будет спрашивать такие вещи.
Сам перелопатит кучу инфы, перед тем как сделать шаг.
Вот те и устрицы
Спасибо Хорнету - разъяснил.
Сомневаюсь что лямбда-зонд ставится свой.
Гена, датчик кислорода (лямбда-зонд) работает штатный, автомобильный. Он и рулит бензиновым впрыском. Он регулирует смесь в зависимости от нагрузки, разряжения во впускном коллекторе. А газовый мозг уже снимает данные с форсунок бензиновых, тем самым подстраивая газовые форсунки под бензиновые. Обратная связь. Мотор даже и не знает что он работает на другом топливе. Он и не должен знать.
Он регулирует смесь в зависимости от нагрузки, разряжения во впускном коллекторе. А газовый мозг уже снимает данные с форсунок бензиновых, тем самым подстраивая газовые форсунки под бензиновые.
Это я и имел ввиду, что интеграция в штатную электронику.
Минимум усилий с максимумом результата
Езжу с Евро2. Славута. Завожу и прогреваю ( в холодное время)на бензине. В процессе движения (после прогрева больше 50 град.)переключаюсь на газ и выключаю бензонасос вручную кнопкой, которая отдельно выведена на приборную панель. Периодически езжу только на бензине.
Для чего нужен прогрев?:- не полное сгорание газа при температуре ниже 40, возможна не устойчивая работа двигателя, дополнительная нагрузка на двигатель.
Для чего нужен периодический пробег на бензине?:- очистка форсунок , "смачивание" топливной систем.
Для чего нужно отключение бензонасоса?:- увеличение ресурса работы бензонасоса
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Бензин VS Газ