долго читал......
я с 2003 по 2009г проездил на Ланос 1.6, 3х дв., проехал 250тыс., расход 10-11л по городу - ничего плохого сказать не могу и на никакой ВАЗ бы не променял!
ИМХО: в ремонте Ланос - дешевле, в надежности - выше, в эксплуатации - удобней!
Какая у тебя рыбак машина?
Сообщений 451 страница 480 из 775
Опрос
Поделиться4512011-04-05 07:19:19
Поделиться4522011-04-05 07:44:18
люди же которые ездят на действительно путевых и новых иномарках и которые прошли через ВАЗ, зачастую более взвешенно оценивают ситуацию и подобного от них практически никогда не услышишь...
Отношу себя к таким людям, а так же Рошена и многих своих знакомых. Все до единого хаят ВАЗ!
А уродливей дизайна чем у Калины и Приоры я не видел.
У Ланоса внешний вид обмыленный, но последние творения рус.автопрома обмыленные до глупости.
ИМХО не ставлю. Так думают практически все вышеупомянутые тобой люди..
Отредактировано benderr (2011-04-05 07:48:16)
Поделиться4532011-04-05 08:06:30
Ну тогда я дальше спорить не буду...
Давно пора.
Поделиться4542011-04-05 08:28:33
Ром вот честное слово с первым не соглашусь (хотя мона все взвесить)...
поговори с владельцами Ланосов в данный момент, в то время было так.
у меня девятка в городе за 9 литров никогда не вылазила, а тут 10-11... пипец..
ну ты и динамику не сравнивай (я про свой Ланос), я мог и в 15л влететь
мне Ланос до тошноты не нравится внешне Я не могу себя заставить стать водителем такой машины я серьезно...
а мне новые ВАЗы, начиная с 8 модели
Поделиться4552011-04-05 09:00:42
А уродливей дизайна чем у Калины... я не видел.
Ты самоубийца? Я же предупреждал...
Калинка-малинка просто красавица.
Поделиться4562011-04-05 09:23:50
Сам начинал езду с АЗЛК 2140, потом Ваз 2110. Теперь Шевик, Тойота, Хонда. На работе Есть Калинка! Так что есть с чем сравнить!
Николаич, у Калинки не такой уж большой клиренс по сравнению с Форзой! А цена идентична.
Поделиться4572011-04-05 10:09:55
Что ты знаешь о новых ВАЗах, о ездящий на тойотах, лехусах и лехусах-гибридах?
а то что б/у ланос лучше нового ВАЗа, и к бабке не ходи
а на счет Форзы - сыровата пока, лучше выждать паузу
Поделиться4582011-04-05 10:11:40
В первый год надо будет поменять масло (в т.ч. в коробке), ремни, диски тормозные, аккумулятор и список длинный. Вложишься в 20-ку?
Рассказываю.
Замена Ремня ГРМ - 1000 грн. с ремнем роликами.
Заменя ремня генератора с роликом - 300-400 грн.
Новый аккумулятор (хороший) - 700 грн.
Сразу меняем помпу - еще 200 грн.
Поменять масло в двигателе вместе с фильтрами и работой - 300 грн.
Поменять масло в коробке - 150 грн. вместе с маслом и работой.
Поменять масло в ГУР - 120 грн. вместе с маслом и работой.
Поменять два передних рычага в сборе с шаровыми и сайлентблоками - 1000 грн. вместе с работой и рычагами.
Поменять два задних рычага в сборе - 800 грн. вместе с рычагами и работой.
Поменять стойки стабилизатора - одна стойка 65 грн. х4 + работа = 350 грн.
Меняем стартер и втягивающее реле - 1000 грн. с работой.
Меняем все 4 стойки амортизатора в сборе - 1600 грн+ работа 2400 грн.
Тормозные колодки 200*4+200 работа = 1000 грн,
Ну там резинки бла-бла-бла. еще гривен 60.
Да, все оригинальное.
Что мы имеем? Новую ходовую (на 50-55 тыс), аккумулятор (на 4 года), ремень ГРМ и генератора на 60-70 тыс. за примерно 9 тысяч грн. Остается еще 7 тысяч. Их можно потратить на замену свечей и проводов высокого напряжения, корректировку работы двигателя (за 100000 ничего военного не должно произойти, если компрессия в норме), а также замену сцепления и ремонт МКП.
Это при условии что все вышеперечисленное просто УВАЛЕНО НАГЛУХО! Если какие-то позиции из первого списка не требуют замены, то остаток на движок, сцепление и КП увеличивается.
Понятное дело, этим нужно заморачиваться и разбираться минимально. Я разбираюсь плохо, но по ходу дела интересовался ценами и т.п. Самое плохое - это кузов. Машину нужно стараться выбирать с целым кузовом, тогда все капиталовложения имеют максимально практичный смысл.
А новая машина - это новая машина. Выезжая из салона она сразу теряет в цене. Но вышеописанный головняк, если вдруг начинает проявляться в новой машине, то нервы от этого крепче не становятся. Заводской брак - это штука неприятная. Есть гарантия, но надо тратить время и переплачивать за гарантийное ТО в 2-3 раза через предписанный пробег.
Поделиться4592011-04-05 10:19:23
Поменять масло в двигателе вместе с фильтрами и работой - 300 грн.
Где же такие цены? Адрес и телефон не подскажите?
Поделиться4602011-04-05 10:22:30
Где же такие цены? Адрес и телефон не подскажите?
4 л. масла ESSO 10W40 Semi-Sentethyc 200 грн. покупаешь в МЕТРО или любом другом магазине. 25 грн. маслянный фильтр. 25 грн. воздушный фильтр. За 50 грн. тебе все это поменяют на любой более/менее пристойной станции. Это Дэу.
Поделиться4612011-04-05 10:25:22
Возможно, я забыл об осевых подшипниках. Недавно другу покупали оригинал на KIA Ceed - 360 грн/подшипник. На своей машине еще не менял, поэтому не знаю цену, но думаю раза в 1,5 дешевле.
Поделиться4622011-04-05 10:28:45
По моему "Пилот центр" масло, фильтр и работа 300 грн! Поддерживаю Диму!
Калина (за 80 000)-это не вариант!!!!!!!!!!!!!
Поделиться4632011-04-05 10:32:37
Да, масло очень подрожало. Раньше 4л. ESSO 10W40 я покупал за 145-150 грн. Да все дорожает. Если кто минералку льет такие цены покажутся ужасными, я полусентетику, т.к. машина у меня не ТОП-класса. Думаю, Ланос не сильно отличается.
Поделиться4642011-04-05 10:56:21
А самый недорогой Логан не попадает в нашу нишу?
Поделиться4652011-04-05 10:57:02
А самый недорогой Логан не попадает в нашу нишу?
Седан, разве что. И то, как выяснилось, довольно дорогой (казалось, что дешевле).
Поделиться4662011-04-05 11:27:53
это нормально, Логаны просто лучше.
Поделиться4672011-04-05 11:41:44
Vitalyt
Мне тоже Логан нравится...
Поделиться4682011-04-05 11:57:56
меня недавно катали на Логане универсале, очень хорошо как для рыбалки, ну по-моему вкусу. себе бы конечно такой не купил для ежедневного пользования.
Поделиться4692011-04-05 13:01:53
Бюджет уже подрос до 80 тыс? Николаич бабушку ограбил? За 80000 появляются варианты. Логан седан не то. Запчасти дорогие. Я себе брал Логан-универсал, потому как он мне деньги на работе экономит и немало. Следующая машина, скорее всего, будет Фиат Дубло. Итак 80000. За такие деньги Димкин вариант с б/у и доведением до ума представляется вполне нормальным. Главное не прозевать битость, утопленность, ржавость и убитый движек. Все остальное лечится. Не думал, что на ДЭО запчасти такие дешевые. Ну что? Еще 10-к страниц испишем?
Поделиться4702011-04-05 13:23:25
Не думал, что на ДЭО запчасти такие дешевые.
В этом и есть главное преимущество. Если бы запчасти стоили как на другие корейцы, то он бы не пользовался такой популярностью. А тут сочетание цена+качество одно из самых лучших. Поэтому все гоцают на Ланосах, а не на новых 9-ках. Среди моих друзей за последние 6 лет Ланос был практически у каждого, или как переход с ВАЗа, или как первый автомобиль. У меня не было, т.к. напал на след Нубиры. В общем - как говорит Ромео "это так.. чиста для инфы.."
Поделиться4712011-04-05 15:49:45
на своем фольце Т4 менял все ремни-3шт.,ролики,топливный фильтр,фильтр салона+компьютерная диагностика-все1200грн.завтра еду менять масло в движке+масляный фильтр-350грн.
посмотрел на форуме бусоводов,сравнил то,что мне поставили-все лучшего качества и производителя.
Поделиться4722011-04-05 23:27:15
Среди моих друзей за последние 6 лет Ланос был практически у каждого, или как переход с ВАЗа, или как первый автомобиль.
И я сдуру с 99й на Ланос пересел. Казалось самолет. Но тут пришло время муху намочить, выношу из дома журнальный раскладной столик, с которым изъездил сотни рыбалок, а он не влазит в Ланос Никак. Поставил я его возле машины и стал думу думать, шо ж делать. Жена без столика на рыбалке никак. Тут и она выходит и просит помочь. Помог, сели и поехали. А стоик так и остался стоять у подъезда. Получил я от жены по полной и через неделю продал Ланос. Было ему три недели как купил.... Пришла пора универсалов!!!
Отредактировано Фдуч (2011-04-05 23:28:19)
Поделиться4732011-04-06 08:26:16
Универсал- машина специфическая и не каждому нравится ! Просто многие судят о преимуществе авто по внешним данным , забывая , что ездить прийдется внутри ! Помню был очевидцем , как после установки новых динамиков , клиент СТО сделал музыку на всю громкость , закрыл двери и оценивал всю мощь снаружи , бурча , что недостаточно громко слышно , на что мастер предложил врезать динамики в двери снаружи ! А универсалом я доволен и тащусь при виде , независимо от марки !
Отредактировано Roshen (2011-04-06 10:48:20)
Поделиться4742011-04-06 08:59:27
Вот лучшее авто рыбака. Это интересно
И по городу не стремно и в деревню к бабушке можно и на рыбалке клиренс 50 можно сделать!
Отредактировано Stass (2011-04-06 09:01:15)
Поделиться4752011-04-06 10:16:44
Вот лучшее авто рыбака. Это интересноИ по городу не стремно и в деревню к бабушке можно и на рыбалке клиренс 50 можно сделать!
Хренушки. Мы не смогли проехать по лесу и 500 метров. Длина за 5 метров и база 3.2м оставляет его всего лишь классной машинкой..
Поделиться4762011-04-06 10:24:25
Согласен! Но авто классное!
Поделиться4772011-04-06 10:54:23
Мы не смогли проехать по лесу и 500 метров
А ML , как в этом плане ?
Поделиться4782011-04-06 10:58:37
Мы не смогли проехать по лесу и 500 метров.
Люди обычно на конях по лесу ездят...
Поделиться4792011-04-06 11:01:07
Люди обычно на конях по лесу ездят...
Так там тоже под капотом кони....., вернее их N-ное количество
Поделиться4802011-04-06 11:03:41
Так там тоже под капотом кони...
Там
база 3.2м