если отматать счетчик да пороги твои отрехтовать...
Вот принципиально ничего делать не буду. Ну может друг уговорит все-таки пороги сделать. Во-первых мне лень, во-вторых пофиг.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Какая у тебя рыбак машина?
если отматать счетчик да пороги твои отрехтовать...
Вот принципиально ничего делать не буду. Ну может друг уговорит все-таки пороги сделать. Во-первых мне лень, во-вторых пофиг.
Ром штук 20 на дороге то не валябютсо...
Теряли и поболе. Когда человеку остается жить меньше, чем он прожил, надо начинать думать о душе, а не о том как наеб.... ближнего своего. ИМХО. И потом мне действительно пофиг. Вот Николаичу просто подарил бы, да он не возьмет. Не такое у него воспитание.
Вот Николаичу просто подарил бы, да он не возьмет. Не такое у него воспитание.
Нет, конечно. Но приятно, что кто-то это понимает.)))
могу предложить вариант----берешь знакомого перекупа или не знакомого предлогаешь 10 видсоткив и едешь в киев--- выбор огромный,чтоб не купить не возможно,а перекуп как раз свои 10-15 процентов отработает+еще вариант-находишь киевлянина(или знакомого )который сообщает об инфе на рынке- предварит. тел и смотрины. с ув.
romeo
А ты "вторичный рынок" понимаешь, под "рынком в Майорске?"
"рынком в Майорске?"
это рынок,где нужно продавать авто,но не покупать себе.
это рынок,где нужно продавать авто,но не покупать себе.
а себе только новую? не все себе могут это позволить, а у знакомых
варианты сильно сужаются как и по модельному ряду так и по цене...
и упорно с ним задружковать
Надо прокалывать ему шины, царапать и т.д., а тем временем капать на мозги: "Невезучая у тебя машина, продавай"
Отредактировано format (2011-02-14 10:46:39)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … fR5mO4naFE
Всем фанатам отечественного автопрома.
Всем фанатам отечественного автопрома.
А про девятку с дырочкой под фидер, не было ?
Был Москвич 2140,жужа отслужила верой и правдой 19 лет!
отзыв: броневик,глиномес,трактор,но гаденышь толком не едет.
Был Шевроле Авео 1.6 LT 2007 (шанхайка)
отзыв:Фуфло полное,шумка нулевая.Продал с 15000км пробега,правда у меня не ломался.У нового хозяина(живем в одном городе и часто пересекаемся) на 26000км крякнул шруз со всеми вытикающими.
Сеичас юзаю Honda Accord 7,доволен,что слон после бани!
Но машинка блин не для рыбалки,обвес низковат,да и жалко по пи*дарям носиться!
Папика уговариваю на Сузуки гранд витару,а он пока уперся в Дачии уневерсал.
Папика уговариваю на Сузуки гранд витару,а он пока уперся в Дачии уневерсал.
Никакого сравнения! Пусть Папик проедет в салон на пр.Мира и пообщается с менеджером Игорем. Он и расскажет все доходчиво и жесткий тест устроит Витаре! Папик останется доволен!
Сузуки гранд витару
есть передачка по драйву, девушка там на машине путешествует, как-то показывали, она на прокат взяла эту сузуки, была в шоке от расхода и всю передачу называла ее прожорливым клопом.
Отредактировано Sneg (2011-02-25 10:10:42)
Еще раз повторюсь! Все относительно!
РАВ-4(АТ)2,0- расход 14л.
Витара(АТ)2,7-расход 14л.
СR-V (АТ) 2,0- расход 12 л.
Но из этого списка только у Витары постоянный полный и более менее качества внедорожника.
есть смысл витару брать 2.7, но никак не меньше, т.к. движок массу не тянет=прожорлива будет
у знакомого витара 2.0 расход 15
хотя есть еще 2.4 за нее не знаю
Отредактировано РомБ (2011-02-25 12:43:13)
Пусть Папик проедет в салон на пр.Мира и пообщается с менеджером Игорем. Он и расскажет все доходчиво и жесткий тест устроит Витаре!
Тестил я Витарика 2.4 на пр.Мира(моб. Игорька имею,хороший парень) и ул.Куйбешева-зверюга этот недобобик! Хорошая машинка,но только 2.4 или 3.2,т.к 2.0 нормально не едит
Теперь по Витаре 2.7:все с этим объемом Америкацы,азиаты или арабы!Европеицы проскакивают очень редко,я даже на вторичке не встречал.
Американцы:запчасти в основном под заказ,даже резьбы на гайках с другим шагом.
Азиаты и арабки:Печки нет,только климат-контроль(прикольно ездить когда -20),кузов не обработан под наши климатические условия,все жидкости желателено менять на адаптированные к нашему климату.
Последний и самый главный бок это мозги машины,не каждое сто береться диагностировать,т.к проги на сто в основном у нас под европейцев.
Завозились эти машинки к нам серыми дилерами,у официалов только с объемом 1.6,2.0,2,4(самая удачная модель ИМХО) и 3.2.
Сам себе искал Сузучку 2.7 и вот такие дела,когда в Аккорда сел,понял,что это моё!
Расход бензина:жизнь и так коротка,чтобы сильно заморачиваться поэтому поводу.У меня средний на хонде 9.5-11 и это на автомате! Можно купить велосипед и здоровье будет и расхода бензика ни какого!!!
Хорошая машина и будет нямать!
Хорошая машина и будет нямать!
Автомобили делятся по характеру на три категории:"верных", "капризных" и "подлых".
Первая категория - машины ярко выраженного "мужского" поведения. Они понимают слово "надо". Эти машины никогда не сломаются, если выспешите, или находитесь в сотне километров от ближайшего населенного пункта, а если все же случается несчастье, то они всегда доползают до мастерской своим ходом, невзирая на тяжесть поломки. Такое чудо, дымя, грохоча и поливая дорогу маслом, испускает дух у самых ворот. Нередко, когда мастер открывает капот,становится очевидно, что двигался автомобиль, влекомый исключительно ебической силой, так как технически это уже невозможно…
Представители второй категории - нежные дамы. Эти тонкие, ранимые существа превыше всего ценят внимание и добиваются его от своих хозяев истинно женскими средствами.Чего стоят одни только притворные обмороки! Представьте себе, вы спешите наважную встречу, а эта сволочь равнодушно жужжит стартером и чихает глушителемна ваши проблемы. Вы открываете капот, убеждаетесь, что под ним ничего неизменилось, закрываете, пробуете завести снова: И - чудо! Только что казавшаяся мертвой машина оживает и демонстрирует свою полнейшую исправность. Ей просто захотелось человеческого общения… Впрочем, возможно, что вы просто давно не меняли оплетку на руле и висюльку под зеркалом.
В ремонт уважающие себя автодамы прибывают только на буксире, тащиться своим ходом ниже их достоинства. Обычно их поломки сводятся к пылинке между контактами, но непременно в самом неожиданном и труднодоступном месте. Впрочем, иметь дело с этой категорией можно, только мойте почаще, натирайте полиролями и покупайте им подарки. Тогда, польщенная вашим вниманием, машина будет капризничать очень редко.
Действительно неприятная разновидность автохарактера - третья. Эта машина одержима манией человеконенавистничества и имеет суицидальные наклонности. Она может исправно ездить довольно долгое время, но если вы опаздываете на действительно важную встречу… О, нет! Она заведется! Но заведется только для того, чтобы, отъехав подальше от родного гаража, встать намертво посередине самой большой и глубокой лужи в городе. Автомобиль третьей категории так и норовит подставить борт или крыло каждому нетрезвому «шумахеру на тюненом зубиле». Если у него откажут тормоза, то только на крутом повороте, а если вы поедете на нем в соседний город, то он встанет точно на половине дороги с поломкой, исключающей буксировку. Автомеханики хорошо знают эти машины. Они частые гости в мастерских, доставляются, как правило, методом частичной погрузки, и поломки имеют каждый раз разные, но непременно дорогие. Если вам не повезло, и ваш автомобиль - сволочь, - избавляйтесь от него без сожалений, его не перевоспитать.
Надо заметить, что попадание в любую из вышеперечисленных категорий никак не связано с маркой, годом выпуска и страной - производителем машины. Могучий и угловатый "Гелендваген" может вести себя как нервная барышня, а субтильная "Honda-Civic" проявлять чудеса стойкости и героизма.
Характер - великая сила!
Автомобили делятся по характеру на три категории:"верных", "капризных" и "подлых".
+100,полностью согласен!!!
Играет роль и не маловажный фактор-это прокладка между рулём и сиденьем!!!
Когда учился в атошколе(давненько) был у нас один "одаренный"человечек,так его за пределы автодрома ни разу не выпустили!!! На площадке почти все столбики сбил и свалился машиной с эстокады!!!
Наш наставник с ним нажил себе седых волос и испорченных нервов.Снимаю шляпу перед инструкторами вождения.
РАВ-4(АТ)2,0- расход 14л.
У меня 2004 год. Езжу много, 70% трасса, 30% город. Расход по компу 8,3 л. Реальный по замеру расстояний 9,5 л.
Но из этого списка только у Витары постоянный полный и более менее качества внедорожника.
RAV4 AT2.0 2004 Постоянный полный.
Нередко, когда мастер открывает капот,становится очевидно, что двигался автомобиль, влекомый исключительно ебической силой, так как технически это уже невозможно…
Конечно до этого лучше не доводить,но если случаеся,то лучше уж так...Бывает машина прям как живое существо и кактегория зависит только от хозяина.Как ты к ней,так и к тебе...
DIMASIKKr77 написал(а):РАВ-4(АТ)2,0- расход 14л.У меня 2004 год. Езжу много, 70% трасса, 30% город. Расход по компу 8,3 л. Реальный по замеру расстояний 9,5 л.
За равчика я ничего не писал.
Отредактировано DIMASIKKr77 (2011-02-25 19:26:04)
За равчика я не чиго не писал.
Извини! Ошибочка! Не туда нажал. Писал STASS/
хотя есть еще 2.4 за нее не знаю
те же 15...
те же 15...
Средний расход на 5000 км:
Тойота Венза 2.7 12.8 л/100км
Тойота Хайлендер 3.5 15.2 л/100км
на движке 2,5Т (225лс) 13,8 л/100км. А бензин уже почти 1,2USD за литр. А было светлое время, когда полный бак АИ95 самого качественного в Донецке за 220 грн.
Отредактировано Тримир (2011-02-25 23:37:18)
А было светлое время
а щас полный бак 600 грн...
А было светлое время, когда полный бак АИ95 самого качественного в Донецке за 220 грн.
Сейчас придет ИНЕ и расскажет, что.... не по средствам... МВФ... следующих поколений....
я с поломанной ногой месяц не был, уже боюсь цен на заправке
уже боюсь цен на заправке
Сегодня 95 перфект 9.50. Задумался не перйти ли на 92-й.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Какая у тебя рыбак машина?