можно ссылку
Ссылку просить-моветон,как минимум. Вы бы еще про Вики вспомнили... Тем не менее- http://telegrafua.com/427/economics/8907/
Цифиры там немного передернуты,но общий смысл уловить можно.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Телевизор
можно ссылку
Ссылку просить-моветон,как минимум. Вы бы еще про Вики вспомнили... Тем не менее- http://telegrafua.com/427/economics/8907/
Цифиры там немного передернуты,но общий смысл уловить можно.
Сам занимаюсь строительным,точнее околостроительным бизнесом. Поставляю технологии,а-ля-"стена в грунте".
Игорь, а где можно ознакомиться? К маловысотному жилищному строительству применимо?
Нет... Это сверхдорого. Паркинг под стоящим зданием,с учетом стесненности,если себистоимость не важна(в пределах разумного)-вот области приминения.
С 12 января государство ограничило выплаты по безработице по видам увольнения (осталось только по сокращению штатов, закрытие предприятия...). Кроме того первая выплата теперь через три месяца после регистрации в центре занятости. Позиционируют как борьбу с хитромудрыми предприятиями, которые фиктивно увольняют работников и получают доп. доход. Однако повышение начислений на безработицу на 0,4 % наводит на мысль, что денег не хватает уже имеющимся безработным. Следующая серия кризиса в апреле?
п.с. На днях наблюдал драку в центре занятости, которая началась после объявления 500-человековой очереди, что примут не более 50-ти. Страшно, однако.
для справки:
сегодня ДПА Украины официально предупредила, что в следующем году недособирает 3,5 млрд. грн. в бюджет от заказанного им правительством. А заказали им собрать в 2009 году также как и в 2008 году. И это при том, что спад производства с начала года 26%. А это пенсии, з/п, бюджетники, пособия и т.д. и т.п.
У людей рабочих профессий, которых массово отправили в 3-месячный отпуск, чтобы не увольнять (латентная безработица) к концу зимы-началу весны сбережения подзакончатся. А производству сейчас платить з/п трудновато. Более того, масса предприятий приостановили платежи не только налогов по з/п, но и в пенсионный фонд. Пенсионный фонд уже просит у гос. бюджета взаймы 5 млрд. грн., чтобы сохранить уровень выплат.
Часы тикают, давление начинает нарастать. К маю бабахнет в Украине основательно.
Отредактировано Fest (2009-01-23 21:21:51)
К маю бабахнет в Украине основательно.
Боюсь раньше.
что вы имеете ввиду под бабахнет?
что вы имеете ввиду под бабахнет?
Ситуацию начала 90-х. Массовую безработицу (до50%). Безумную работу печатного станка (обесценивание гривни в разу за месяц). Закрытие заводов, фабрик и вообще предприятий и т.д. Неужели никто не помнит то время. Я в 94-95 гг объездил всю область в поисках предприятий с кем можно было бы поработать. К примеру Констаха: 9 заводов (3 стекольных, металлургический, химический, спец. глины, бутылочный) и ни один не работал. Времена бартера позабыли? Когда денег ни у кого не было. В 94 г мы совершили 17 обменов. Получили металл - на Либерти обменяли на кровати - В Крым обменяли на путевки - на шахту обменяли на уголь - уголь на консервы - консервы на одеяла .......
А зарплату картошкой, консервами или собственной продукцией никто не помнит?
Виталий Вы, как человек, живущий "за рубежом", можете занимать места в зрительном зале, будет интересно. Только не пропустите момент, когда нужно будет вовремя смыться [smile]
Кстати, вот вам новая тема: кто что делал в 92-96 годах. Прелюбопытное эссе может получиться.
Отредактировано format (2009-01-24 00:35:39)
все может быть... сами виноваты, точнее виновата жадность ИМХО.
Так как мы жили последнии 3-5 лет,мы уже не будем жить никогда. ИМХО.
Условия для старта-производительность труда-на уровне экс-СССР(это старт,затем повышение на 10-15% в год),рабочая неделя 6 дней,продолжительность рабочего дня 10-12 часов,з/плата 100(200)-300(400) $ / месяц. В ВТО вступили ? Вступили... Будьте любезны соответствовать!!!
Начался приток экс-зарабитчан,у них есть масса конкурентных преимуществ,как минимум-знание языка(языков)-поэтому у местных шансов найти новую работу все меньше и меньше.
Ситуацию начала 90-х.
Никогда не бывает так как было
Правильно, будет еще хуже. Потому как все в кредитах, как в шелках. Вся страна заняла огромные суммы на развитие производства, строительства, торговли. Теперь объемы продаж падают, стоимость обслуживания кредитов возрастает, в связи с ростом курса большие потери оборотных средств, кризис неплатежей нарастает просто на глазах (если у меня нормальная задолженность покупателей раньше составляла 15-20 тыс. грн, то сейчас 50-60). Про бюджет я вообще молчу. Намедни смотрел передачу, как в Киеве отключают больницы, дет. сады, школы от элетричества, воды. В Киеве! Что про страну то говорить. У той трети населения, которая работала за рубежом тоже времена не очень. Из Москвы строители толпами возвращаются. Все это усугубляется бездарностью украинского руководства, которое решает непосильную задачу создания илюзии, что все зашибись (Леди Ю заявила о намерении повысить пенсии). Вся страна живет по принципу: после нас хоть потоп. Я мечтаю ошибиться в своих прогнозах, но по моему нам п-ц, причем осталось месяца 2-3.
П. С. Что такое дефолт стране? В чем он выражается на практике? Общая формулировка: невозможность обслуживать долговые обязательства не устраивает. Ну вот объявила Украина дефолт и что? Чернозем за долги будут вывозить? Что реально конкретно произойдет?
Теперь объемы продаж падают
не волнуйся, просто время 500-1000% накрутки на товары и услуги безвозвратно ушло. снизят цены, научатся выживать имея 1-2% процента дохода и жить припеваючи имея 5-6% дохода и объемы продаж вернутся. Что такое кризис - это оздоровление экономики прежде всего, кризис как болезнь, возникающая при условиях, когда экономика просто не может жить по тем принципам которые властвовали в мире в последние 5-7 лет.
Что реально конкретно произойдет?
ничего страшного перераспределят долги - пересмотрят сроки и размеры выплат, оштрафуют, возможно поменяются кредиторы. как побочный эффект спад инвестиций из-вне, гиперинфляция, спад производства, а дальше как всегда начнется рост до следующего кризиса (если мир не сделает выводов).
Вся страна заняла огромные суммы на развитие производства, строительства, торговли
Не. Вся страна (точнее - значительная ее часть) занималась потреблядством, проживая через кредиты на машины, дома и мобильники еще не заработанное за 10 лет вперед.
Ну вот объявила Украина дефолт и что? Чернозем за долги будут вывозить? Что реально конкретно произойдет?
Ну что произойдет.. В худшем случае придет дядя из МФВ и заберет себе Днепр, Буг и еще половину территории...
Из вчерашнег радиобращения Обамы:
"На этой неделе уровень безработицы в стране достиг самого высокого уровня за последние 26 лет, и, по словам экспертов, может возрасти еще намного. Наша экономика может потерять один триллион долларов, что иными словами означает: доход семьи из четырех человек сократится на 12 тысяч долларов в год. Мы рискуем потерять целое поколение потенциальных специалистов, потому что молодые американцы все чаще вынуждены отказываться от планов на получение образования".
да, большинству прилипал и посредников пришел капец...
Вы чего, ребята? Мы что в разных странах живем?
в смысле?
да, большинству прилипал и посредников пришел капец...
Всей Украине пипец прищел, просто этого еще не заметили. Вот смотрю телек и на языке вертится вопрос к уродам, что командуют. Ну что доигрались, СУКИ. Только вот им как с гуся вода. Жаль, что никого никогда на вилах в этой стране не выносили. тото потеха былабы.
Всей Украине пипец прищел, просто этого еще не заметили. Вот смотрю телек и на языке вертится вопрос к уродам, что командуют. Ну что доигрались, СУКИ. Только вот им как с гуся вода. Жаль, что никого никогда на вилах в этой стране не выносили. тото потеха былабы.
Идут годы, меняются поколения, а отношение к власти одно и тоже и так будет всегда в этой стране... наверное. Страна Украина погрязла в коррупции, она извратила до неузнаваемости все демократические принципы. Представьте себе: родиться, получить квалифицированную мед. помощь, поступить в институт, не служить в армии, сдать экзамены в институте, поступить на работу, договориться с Гаишником, пересечь границу и т.д. и т.п. - для этого всего мы привыкли платить мзду. Единственное достижение последних лет которым так гордится наш президент т.н. "свободу слова" в Украине нельзя назвать иначе как "пи3дё№ь" , когда каждый может ляпнуть что угодно в лицо другому, даже откровенную неправду и ему за это ничего не будет даже по решению суда. Уникальная безответственность, хотя ее причины понятны - рука руку моет. Коррупция везде, во власти, в бизнесе, в банках, в том же строительстве, силовых структурах. Воровство и обман (кидание лохов) возведено в ранг священного и почитаемого действа, когда успешным считается не тот кто что-то делает (физически строит дома или пишет строки кода программ), а тот кто имеет ничего не делая, паразитирует посредником на рабочих предприятиях либо накручивает цены, пользуясь всеобщей необходимостью в сговоре со представителями смежных отраслей и руководителями предприятий, имеющих откаты. Об этом все знают, но пока все хорошо, предпочитают не замечать. Как это изменить? Я не знаю, но уверен что не сменой власти, потому что она у нас такая, какую мы заслуживаем, она ни чем не хуже большинства из нас. Дурь надо как-то из голов вышибать, тогда лет через 500 что-то может и изменится.
Отредактировано Vitalyt (2009-01-25 19:37:14)
потому что молодые американцы все чаще вынуждены отказываться от планов на получение образования
Обама молодец, я давно говорил, что у Украины один путь - стать мировым лидером хай-тека. С нашим почти бесплатным образованием мы можем воспитать спецов, куда там той Индии. Тяжелая промышленность остается сейчас только в странах 3го мира, ведущие страны все переориентированы на разработку технологий в сфере высоких технологий.
Отредактировано Vitalyt (2009-01-25 19:17:18)
Вот анекдот вспомнил помоему как раз в тему.
Сидят двое в яме с дерьмом по подбородок один карабкается кричит возмущается обращается к другому мол нам пипец делай что нибудь почему ничего не делаешь на что второй отвечает НЕ ГОНИ ВОЛНУ. ДУмаю что самое худшее сейчас это паника и особенно у руководителей. В кризисе согласен с ребятами есть и ложка меда он немного отрезвит кое кого, заставит включать мозги. Все газ теперь халявным не будет и это правильно нечего сидеть на иголке пару лет и все за тот газ забудут. От дешевых безразмерных кредитов тоже надо отвыкнуть надо понять ценность деньгам.
А вообще еще Сенека говорил что надо с мужеством переносить то что не можешь изменить. Не портите себе здоровье уделите внимание семье хобби или просто друзьям. НЕ НАДО ГНАТЬ ВОЛНУ ДАЖЕ ЕСЛИ В ДЕРЬМЕ ПО ГОРЛО. Все будет хорошо.
Хороший анекдот. Но... Если бы кто-нибудь "гнал волну" в сентябре, я бы мог как-то подготовиться к происходящему. Не брал бы на работу пару лишних человек, которых теперь надо увольнять, не потерял бы немножко денег на курсе и еще не сделал бы немножко других глупостей. Лучше знать к чему готовится, чем тешить себя иллюзиями. Простой пример - у кого-нибудь лежит в банке гривневый депозит. По моему мнению его надо вынести и обернуть в доллары даже по курсу 8.5. Если же не гнать волну и думать, что все не так плохо, то можно эти деньги просто потерять (или курс станет 100 к 1, или банк тупо не захочет отдавать, что прекрасно продемонстрировал ПИБ, а сейчас и другие банки).
вообще о кризисе говорили с начала 2008го и кстати к нам он пришел ни к первым... лично я сделал денег на курсе немного. хотя как говориться в пословице знать бы где упадешь, соломки бы подстелил или знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Но все знать не получится
вообще о кризисе говорили с начала 2008го
Да. Как раз в январе 2008 уже и в наших новостях кричали что в США рецессия. А Буш уже план спасения экономики согласовал с конгрессом...
Вот анекдот вспомнил помоему как раз в тему.
Браво!
И я волны боюсь больше кризиса...
запасаться продуктами в прок
Только тем, кто паникует.
НЕ надо паники - больше трезвости !!!
Так зачем тогда запасаться?
Тем более по сегодняшным ценам.
Автомобили могут подешеть вдвое
Кризис грозит мировому автопрому полной остановкой. Единственный способ избежать потерь и банкротств – значительно снизить стоимость производимых машин.
Финансовый кризис ударил по автопрому сразу с двух флангов. С одной стороны, автопродажи снизились из-за резко понизившейся (в мировом масштабе) покупательной способности населения. С другой стороны, финансовый коллапс поставил на колени многие банковские учреждения, которые теперь не спешат кредитовать автолюбителей с прежней легкостью.
Автопроизводители, в своем большинстве, оказались не готовы к такому развитию событий. Практически все компании-лидеры (о "не лидерах" и говорить не приходится) готовятся к значительному снижению продаж, сокращению персонала и всесторонней оптимизации затрат. Концерн General Motors по итогам двух прошедших месяцев сократил производство почти вдвое, представители Ford а говорят о закрытии всех неамериканских заводов. При этом эксперты говорят, что худшие времена еще впереди и для того, чтобы избежать потенциального коллапса автогигантам придется пересмотреть свои подходы к производству авто.
Спасаясь от кризиса
Автомобильная отрасль уже давно находилась в стагнации, кризис лишь ускорил проявление его недугов. Выпуская одну модель за другой, автоконструкторы, по сути, ничего нового рынку не предлагали. При этом стоимость среднего автомобиля за последние годы стабильно росла на фоне снижения цен на многие промышленные товары, включая электронику. Скажем, тот же Mitsubishi Lancer десять лет назад можно было купить за $13 тысяч. Сейчас же цена на данную модель не опускается ниже 16-ти тысяч. Министр торговли США Карлос Гутиеррес как-то обмолвился о том, что вся без исключения мировая автопромышленность находится под зонтиками национальных правительств. По его словам, откажись правительства от протекции своих автопроизводителей, половина из них обанкротилась бы уже через полгода, а вторая половина была бы поглощена 3-4 ведущими автобрэндами.
Рынок во время кризиса диктует свои условия, согласно которым автомобили должны стать дешевле. Последние месяцы показали, что пространство для ценового отступления у автогигантов есть. Так, за октябрь-ноябрь цены на машины в США снизились примерно на 15 процентов. И эта скидка была сделана еще до всех сокращений и урезаний, которые провели автогиганты в ноябре, и еще планируют провести в течение следующих трех месяцев.
Смена курса
Для дальнейших преобразований в отрасли автопроизводители должны изменить свою философию производства. Однако к переменам готовы далеко не все. Та же "большая тройка" американских автогигантов пока что не выказывает готовности что-либо менять. Да и зачем что-то менять, если вместо болезненных реформ можно просто запросить помощи у правительства, угрожая при этом выпустить на улицы десятки тысяч безработных?
Впрочем, спустя два месяца кризиса правительства начали более осторожно раздавать деньги компаниям. Прежде чем выделить своим автогигантам $14 млрд. конгрессмены пытались найти ответ на один забавный вопрос: как автопроизводители будут подстраиваться под изменения в мировой экономике? Трудности, с которыми решение о выделении помощи проходило кабинеты конгресса США говорит лишь об одном: парламентарии так и не получили внятного ответа на свой вопрос. Несмотря на призывы политиков начать экономить, директор GM продолжал лепетать про национальную гордость и значимость "своего авто" для каждого американца, а профсоюзные боссы Ford а категорически отказывались даже обсуждать возможность уменьшения зарплат. Принципиальная позиция последних, кстати, и подвела автопроизводителей. После того, как решение о финансировании было проголосовано в нижней палате – Конгрессе, его заблокировал Сенат.
Образцовый Китай
Эксперты советуют черпать свежие идеи по перестройке автопрома в Азии. Те же, китайцы уже доказали, что производство дешевых автомобилей вполне реально. Даже представители признанных автогигантов вроде GM, уже неоднократно заявляли, что проблемы с качеством и безопасностью китайских машин – временны и легко разрешаемы, в то время как потенциал автопрома Поднебесной – чрезвычайно высок. Бывший руководитель Nissan Йошиказу Ханава недавно отметил, что "будущее автопрома именно за китайскими заводами, где еще помнят, что машина – это лишь способ перебраться из пункта А в пункт Б, а не консервная банка с набором безумных роскошных функций". По словам Ханавы, в основе китайской автодоктрины – диктатура цены. Ради нее китайцы готовы пойти на все, и именно это качество будет цениться на фоне бурно развивающегося кризиса. Дизайн, качество внутренней отделки, количество дополнительных функций и даже качество сборки – в китайской автомобильной философии все это приносится в жертву во имя низкой цены.
Переезд за океан
Ведущие эксперты автомобильной индустрии уже сейчас говорят о том, что намного дешевле "подтянуть" китайских автопроизводителей до мирового уровня, нежели заставить гигантов вроде GM значительно снизить стоимость выпускаемых машин. Министр торговли США Карлос Гутиеррес в течение последних полутора лет пытался убедить детройтских гигантов перенести как можно больше мощностей на территорию Поднебесной. Шаг, безусловно, болезненный, но только в таком случае по убеждению министра можно было бы сохранить оставшиеся в США заводы.
Идею о переезде американского автопрома в Китай уже подхватили азиатские политики. Министр торговли Китая Чен Деминг уже заявил о потенциальной возможности открытия еще больших иностранных автомощностей, особенно в тех районах, где уже налажено национальное машиностроение. В конце концов, у страны уже есть опыт успешного переноса производства электронного оборудования и легкой промышленности. По прогнозам китайского министра размещение "значительной части цикла" производства американского автомобиля в Китае позволило бы снизить его стоимость на 35-40 процентов. Этот процесс предположительно займет 3-4 года. Однако, в случае объединения новых мощностей с уже существующими китайскими автозаводами, снижение цены могло бы оказаться более существенным.
Вариант размещения существующих американских автомощностей (или определенных его частей) за океаном выглядит довольно вероятным. Если этот "большой автомобильный переезд" произойдет, то мировой автопром уже никогда не будет прежним. Понятно, что и европейским и японским производителям придется пересмотреть свои взгляды на производство автомобилей, а также на ценовую политику. Кризис поумерит аппетиты автопроизводителей, и им придется больше задумываться о ценниках в своих автосалонах, а не о дополнительном кондиционере или новом редизайне передних боковых сигналов, как это делалось в последние годы.
Автомобили могут подешеть вдвое
К сожалению себестоимость автомобиля сильно отличается от ценника который я вижу в салоне вовсе не из-за прибыли производителя...
Отредактировано Данил (2009-01-26 17:14:46)
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Телевизор