Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Апелляция штрафа ДАИ


Апелляция штрафа ДАИ

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

Okunek написал(а):

Сначала можно (и нужно) было бы отвезти жалобу начальнику подразделения ГАИ на действия его подчиненных и просить об отмене постановления о наложении штрафа

+1, в течении 15 дней (если не ошибаюсь) обжаловать постановление об адм. правонарушении можно в орган, который его вынес (в данном случае - ГАИ). Если нет, тогда в судебном порядке  (через местный суд), путем подачи искового заявления...

0

92

Артём написал(а):

в течении 15 дней (если не ошибаюсь) обжаловать постановление об адм. правонарушении можно в орган, который его вынес

В постановлении, свнизу бланка, написано конкретно - 10 дней.

benderr написал(а):

А можно поподробнее и желательно со ссылками.

Пляшем от печки  :glasses:
С нового года дорожные включаются в стоимость бензина.
Если я заплатил дорожные и мне бензин ну ни как  дешевле не продадут.
А дорожные не вернут.
Т.е. оплатил дважды  :D
Функции ТО передают страховщикам. Будут страховать при наличии заключения СТО.
Если есть страховка, то они ее не отменят, т.к. надо возвращать ее пропорциональную стоимость, какого-то периода.
Не вернут. Следовательно до конца страховки можно будет ездить  :rolleyes:
Ну а потом, как положенно - ТО на станции...
Расклад вроде такой.

+1

93

Слышал, что летом в законодательство были внесены изменения, согласно которым решения судов по делу об админправонарушении ПДД не подлежат обжалованию в судах высшего уровня. Так ли это?

Действительно, прошлым летом в процедуру обжалования постановлений по делам об админправонарушениях ПДД согласно Закону Украины № 2453 VI были внесены существенные изменения, вступившие в силу с 03.08.2010 г. Напомню, что рассмотрение дела об админправонарушении ПДД по сути и вынесение постановления по его результатам может осуществляться как работником ГАИ (за менее серьезные нарушения – управление ТС без номерного знака, без талона о прохождении ТО, с непристегнутым ремнем, превышение скорости не более чем на 50 км/ч), так и судом (за более серьезные нарушения, наказанием за которые может быть, в частности, лишение прав, – превышение скорости более чем на 50 км/ч, оставление места ДТП, управление ТС в состоянии опьянения).

Законодательством предусмотрены специальные порядки обжалования постановлений по таким делам в зависимости от того, кем (гаишником или судом) дело рассмотрено по сути и вынесено постановление.

В случаях, когда рассмотрение админдела по сути осуществляется судом, эта процедура регулируется Кодексом Украины об административных правонарушениях (далее – КоАП). Вынесенное судом постановление согласно ст. 294 КоАП может быть обжаловано в общем апелляционном суде. Данный порядок пока не изменен.

В то же время вынесенное работником ГАИ постановление может быть обжаловано в судебном порядке согласно Кодекса административного судопроизводства Украины (КАСУ) с особенностями, указанными в КоАП. До принятия упомянутых выше изменений постановление суда первой инстанции по делу могло быть обжаловано в апелляционном порядке в апелляционном админсуде и в кассационном порядке – в Высшем админсуде Украины. Теперь же КАСУ дополнен статьей 171-2, согласно которой решение суда первой инстанции является окончательным и обжалованию не подлежит.

Если вынесенное гаишником постановление о нарушении ПДД обжаловать в суде, то апелляцию на это решение суда первой инстанции подать уже нельзя.
Исходя из указанного, сегодня при обжаловании незаконного постановления гаишника все будет зависеть от позиции судьи местного суда, рассматривающего дело. Ведь проверить законность его решения в апелляционном или кассационном порядке невозможно. Считаю такой шаг законодателя, сделанный скорее всего с целью разгрузить апелляционные и Высший админсуд, преждевременным. Как показывает известная мне практика, суды первой инстанции неоднозначно, а нередко – непредсказуемо разрешают дела соответствующей категории, вынося иногда противоположные решения в однотипных ситуациях. Бороться с этим помогало то, что такие решения могли быть пересмотрены судами высших инстанций. Сегодня их такой возможности лишили.

С учетом всего вышесказанного советую водителям максимально внимательно относиться к обоснованию своей позиции, начиная с момента составления протокола работником ГАИ (обязательно отображать свое видение ситуации, по возможности ссылаться на свидетелей, при необходимости настойчиво просить о соблюдении процедуры рассмотрения дела и выносить протокол не на месте, а дать время подготовиться к его рассмотрению). Грамотное обоснование своей позиции, а также аргументация отсутствия доказательств вашей вины у милиционера значительно повысят шансы на выигрыш дела независимо от личности конкретного судьи.

0

94

В каких случаях могут поставить на штрафплощадку?
Где это прописано?
Тут круг заинтересованных по выжиманию пота и денег...
За все надо платить.
И можно ли оспорить?

0

95

Вот что-то нашел.
:glasses:
Постановление КМУ №1102, оговаривающее порядок задержания, добавляет очень существенное условие – задержание ТС производится при условии, если причину задержания невозможно устранить на месте. Это очень важно!!! Время на устранения причин не оговорено. Проанализируем причины и возможные варианты. Всегда ли ставкой является несколько сот гривен?

Кодекс даёт чёткие основания для временного задержания автомобиля. Их немало, но этот перечень должен быть у вас под рукой, и каждое из них вы можете пропускать через фильтр – можно ли причину задержания устранить на месте или нет. Далее анализируем вместе.

1)  автомобиль имеет неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-прицепного устройства, внешних световых приборов (в тёмное время суток), и иные технические неисправности, с которыми в соответствии с ПДД эксплуатация запрещается. Большинство причин можно устранить на месте.

2)  автомобиль переоборудован с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов или не прошел своевременно технический контроль;

Анализ – любое переоборудование должно соответствовать требованиям статьи 32 Закона «О дорожном движении». Как правило, обвинения ГАИ строятся на снятии ряда сидений в микроавтобусах. Обвинение незаконно! ТК надо проходить вовремя, защиты нет.

0

96

Gennady
Ст. 265-2 КУпАП вiд 07.12.1984 № 8073-X

У разі наявності підстав вважати, що водієм вчинено порушення, передбачені частинами першою, другою, третьою, четвертою, шостою і сьомою статті 121, статтями 121-1, 126, частинами першою, другою, третьою і четвертою статті 130, статтями 132-1, 206-1 цього Кодексу, працівник Державної автомобільної інспекції тимчасово затримує транспортний засіб шляхом блокування або доставляє його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку (якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху), в тому числі за допомогою спеціального автомобіля - евакуатора. Про тимчасове затримання робиться відповідний запис у протоколі про адміністративне правопорушення.

0

97

Штрафстоянка применяется, чтобы инспектор мог не допустить дальнейшее движение транспортного средства. На практике владельцу это удовольствие обходится недёшево.

Однако машина - это частная собственность, и "забирать" её без веских на то оснований никто не вправе.
Если наезд на водителя происходит по технической причине (в том числе и отсутствие ТО или полиса) - то вызывайте эвакуатор и доставляйте авто к себе в гараж или СТО.
Если вас "подозревают" в опьянении, но авто исправно - то можете вызвонить какого-нибудь знакомого с правами, и он отгонит машину куда ВАМ нужно.

Примерно так нам объяснял инструктор по теории ПДД, это если не вдаваться в подробности.

0

98

Antonio написал(а):

Штрафстоянка применяется, чтобы инспектор мог не допустить дальнейшее движение транспортного средства.

не совсем так.
Эксплуатация авто им запрещена по акту.
Но забирать машину он не имеет права.
вот тут показано как меня развели...
http://umdpl.info/index.php?id=1379920165

0

99

Gennady

Я ж об этом и говорю. В подавляющем большинстве случаев водитель может до штрафстоянки не доводить.

"Основанная задача временного задержания – запрет на эксплуатацию транспортного средства. Поэтому в некоторых ситуациях водителю проще вызвать собственный эвакуатор и доставить автомобиль к себе домой, если причину задержания не удается устранить на месте. Для пьяного водителя причина устраняется просто – за руль можно посадить любого иного водителя, имеющего водительское удостоверение соответствующей категории. Если вы забыли документы дома, звоните родственникам, друзьям или знакомым – просите их подвезти документы. Пообещайте оплатить такси, это будет дешевле, чем вытягивать потом автомобиль со штрафплощадки. Помните, законодательством не установлены временные ограничения на устранение недостатков, послуживших причиной задержания транспортного средства". Это цитата из твоей ссылки.

Как тебя развели, чё-то не понял.

0

100

Antonio написал(а):

Как тебя развели, чё-то не понял.

меня примусово поставили на штрафплощадку.
И организовал доставку моего авто именно инспектор, который составлял акт.
О возможности самому решить вопрос доставки в гараж речи не шло. Я этого на тот момент просто не знал, и мне это не было доведено.
Хотя мои права и обязанности  должны были бы озвучены.
Более того, инспектор заявил, что даже прокурор мне не поможет.
...
Я проиллюстрировал эту ситуацию для того, что бы разобраться и больше не допускать подобных случаев как со своей стороны, так и читающих это обсуждение.

Из данной ситуации возникает три вопроса:
- должно ли некоммерческое авто, с грузоподъемностью до одной тонны, проходить ТО ?
- как избежать принудительного ареста машины ?
- как и в какие сроки обжаловать действия инспектора ?
  Ответы должны содержать не личное мнение, а ссылки на Закон.
Зная ответы на эти вопросы, можно противостоять своеволию в погонах.
А оно имело место...  :dontknow:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Апелляция штрафа ДАИ