Представьте себе небольшую стаю крошечных мальков пытающихся восстановиться после внезапного нападения хищника. Это визуально оживает с новым волкером Yearling Walking Bait от фирмы LIVETARGET. Волкер с улучшенным балансом, работает на классической проводке выгул собаки ...Статья
Маркетинговая ХРЕНЬ. Вы присмотритесь, как происходит атака на волкер. Как он идет. Хищник ничего кроме темного силуэта на поверхности видеть не может. Он реагтрует на поверхностные колебания и темнвй силуэт. о запахе (3-я составляющая) раздражителя говорить не приходится.
Вот порылся в инет распродажах, нечто подобное. "Супер убийца", "Гарантированный улов", "Супер воблер" и т.д., и т.п. Откуда такие суждения? как пример "Малас" рекламма, маркетинг, а посмотрите на колебания и как идет. Есть масса с подобной игрой и ценой меньшей.
Часто путаются понятия. коллекционировать воблеры и реально ими ловить. Таких примеров миллион.