Николаич...
Техническое обслуживание катушки
Сообщений 31 страница 60 из 135
Поделиться332010-04-16 09:14:13
Володя, приноси все свои катушки, я тебе их бесплатно отремонтирую. Если есть сомнения, я еще и заплачу тебе (целых 5 грн.) - ты будешь приятно (хе-хех-хе))) удивлен.
Поделиться342010-04-16 10:20:19
А у нас в Донецке где-то можно приобрести достойную смазку? И чем отличается смазка для для "мясорубок" от представленных на рынке ну, например авто смазок ???
Лично я использую какую-то смазку, которую купил, чтобы смазывать все на велике. Она на основе какого-то реактивного топлива, жидкая и довольно долго держится даже на открытых частях. Покупал в веломагазине. Такой балончик типа аэрозоль и трубочка тоненькая - удобно ей везде подлезть и капнуть чуть-чуть. Мне очень нравиться, а катушка моя летает просто после нее!
Поделиться352010-04-16 10:22:53
Просто я на работе разбираю приборы стоимостью под 30 кусков, ремонтирую их, так что катушку разобрать и собрать не проблема.
Ну а если руки не оттуда, тогда конечно лучше к мастеру!!!
Поделиться362010-04-16 11:06:33
я тебе их бесплатно отремонтирую. Если есть сомнения, я еще и заплачу
С удовольствием подзаработал бы,но на моих кобрах с конгруэнтностью шестерен все в порядке
P.S. Это не форум АН Украины???
Поделиться372010-04-19 07:31:17
Лично я использую какую-то смазку, которую купил, чтобы смазывать все на велике. Она на основе какого-то реактивного топлива, жидкая и довольно долго держится даже на открытых частях. Покупал в веломагазине. Такой балончик типа аэрозоль и трубочка тоненькая - удобно ей везде подлезть и капнуть чуть-чуть. Мне очень нравиться, а катушка моя летает просто после нее!
Спс за совет!!!! Как называется эта смазка и в каком магазине брал?
Поделиться382010-04-19 07:40:30
А я в этом году купил спец смазку для катушек в магазине "Ловись рыбка".
После оброботки-результатом доволен
Поделиться392010-05-06 18:57:48
как правильно обслуживать катушку
Поделиться402010-05-23 17:47:55
можете посодействовать в приобретении подшипника в ролик лесоукладывателя
Посмотрите внимательно подшипники в шпуле,иногда подходят.
Поделиться412010-06-01 18:40:38
Посмотрите внимательно подшипники в шпуле,иногда подходят.
Там нет подшипника
Поделиться422010-09-16 01:27:56
можете посодействовать в приобретении подшипника в ролик лесоукладывателя
неплохой выбор подшипников был когда то в маг. на пересечении ул. Университетской и пр. Панфилова- маг. "Успех" если не ошибаюсь
Поделиться432010-09-22 10:08:33
DoDj респект и уважуха, за то что пытаешься делать сам!!!
Мое мнение и действия пользуюсь моторным полусинтетическим маслом кастрол + обмедняющаяя присадка в нем, от густой смазки в катухе отказался(при попадании песка в густую смазку получается не смазка а образивный камень для заточки топоров), еще момент подшипники закрытые(что бы туда забить смазку его нужно или открыть или разогреть смазку в нее погрузить подшипник на 1/3 и остудить смазку до загустения). переборка катух дело не очень сложно лист А3, карандаш ложем обводим пишем цыфры у кого память плоха.
Вопрос кто видел синий цвет металла на подшипниках и деталях катух(цвет типа бензина на воде), это получается при высоких оборотах и отсутствии смазки.
Мастерам - тоже респект и уважуха, не лентяи!!!
Кобра - зачет!!!
Поделиться442010-09-22 11:44:28
Поэтому лучше купить новую катушку взамен поломанной
Поломка и обслуживание малость разные вещи.Если регулярно проводить профилактику - срок службы увеличивается,а поломка это другая тема....
Поделиться452010-11-06 22:59:11
Прошу помощи. Не могу найти плотность или вязкость смазки для катушек. Интересует в частности Шимановская смазка для средних катушек. Может кто сталкивался?
Поделиться462011-03-11 19:06:21
Берегите свои катушки!!!
Иначе вот такое:
Поделиться472011-04-03 12:23:55
Прошу помощи. Не могу найти плотность или вязкость смазки для катушек. Интересует в частности Шимановская смазка для средних катушек. Может кто сталкивался?
Да это однако задача, Shimano штука загадочная и интересная, в каком плане. Даже если и мега мастера делали ей ТО все равно по звуку она уже не такая будет, видимо очень сложно подобрать к ней плотность и вязкость смазки, не знаю как на счет ее работы, но звучать становиться громче и по другому что ли...
Поделиться482011-04-03 12:25:08
poloten4ik, ДААА Вот это у кого ВТОРЖЕНИЕ с катушкой получилось!
Поделиться492011-04-03 12:37:34
Я считаю, что горшки не боги обжигают!!! Значит можно и без сервисного справиться, особенно если это самому интересно и нравиться ИМХО
Вопрос все же остался открытым
Я думаю,что Вы правы,причем на 100%.
Могу предположить,что пройдет не так много времени(3-4 года) и потратится не так много денег ( несколько тысяч) и все у Вас получится.
Ничего в этом,на самом деле,сложного нет.
Поделиться502011-04-03 14:11:12
Shimano штука загадочная
Ничего загадочного- в плане механики, обычный редуктор...
,что пройдет не так много времени(3-4 года) и потратится не так много денег ( несколько тысяч) и все у Вас получится.
Честно говоря, не понимаю иронии- откуда там несколько тысяч возмется?
Поделиться512011-04-03 15:08:13
Честно говоря, не понимаю иронии- откуда там несколько тысяч возмется?
Причем не гривен замечу...
Поделиться522011-04-03 15:13:04
Ничего загадочного- в плане механики, обычный редуктор...
В данном случае 3-4 года не хватит,минимум 5-7 лет.
Поделиться532011-04-03 15:27:09
Причем не гривен замечу...
Хотелось-бы обьяснений... Честно говоря не очень понимаю.
Ну открыл катушку-две пары (одна главная, вторая пара на укладку, через многозаходную резьбу) - (сплошные" детали машин" - ничего более)
Вопрос:" Что там может сломаться ?" И при каких условиях?
Понятно, если гонять катушку, как лебедку- полетят зубья на главной паре. Тогда все -только менять шестерни. В остальном - смазка вовремя и все
Пока не говорим об обгонной муфте (все проблемы- это грязь)
Поделиться542011-04-03 17:07:07
Черепах@
Методик обслуживания катушек не существует в формализованном виде.
Каждый ее должен создавать самостоятельно.
На это уходит время и деньги.
Есть второй путь-не париться при появлении шумов и принимать это как должное.
В кратце-как-то так...
Поделиться552011-04-03 17:15:44
На это уходит время и деньги.
Ну уж точно, не несколько тысяч уев
Поделиться562011-04-03 17:17:46
Ну уж точно, не несколько тысяч уев
Тут все зависит от соображалки,может и не хватить.
Поделиться572011-04-03 17:21:39
Тут все зависит от соображалки,может и не хватить.
Поржал!!!++++
Поделиться582011-04-03 17:25:37
Черепах@
Я этим занимаюсь очень давно. В кратце-самостоятельно человек не способен квалифицированно обслужить катушку. Точнее-мне такие случаи не известны. Все равно будет рокот и вибрации...
Фигня в том, что продукты износа из за отсутствия какой либо системы смазки не выносятся из зоны контакта трущихся поверхностей и осаждаются там же создавая что то типа демпфера обеспечивающего иллюзию исправного узла. После промывки, продукты износа удаляются, а занять их место просто нечему и образовавшийся зазор вызывает повышенную шумность в работе. Вот примерно как то так.
Поделиться592011-04-03 17:40:53
самостоятельно человек не способен квалифицированно обслужить катушку.
продукты износа из за отсутствия какой либо системы смазки не выносятся из зоны контакта трущихся поверхностей и осаждаются там же создавая что то типа демпфера обеспечивающего иллюзию исправного узла. После промывки, продукты износа удаляются, а занять их место просто нечему
Т.е если зубчатой передаче пришел кирдык, то никакими смазками его не исправишь... Это и ежу понятно, не то , что Черепахе, вопрос состоял в возможности ТО катух .
Поделиться602011-04-03 17:41:40
Ниразу невидел сомостоятельного ТО после которого бы не появилось рокота.
Откуда у любителя ТО дома регулировочные шайбы, запасные подшипники?
И зачем, если есть профессионалы, которые за разумные деньги всё помою, помажут и отрегулируют.
После чего от новой не отличиш.