Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шеви Нива

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Ув. Нивоводы, кажется часто включается вентилятор радиатора. Машина 2004 года, 79 т. км. Уменя 2 года так было всегда. Проблем с этим не было (не кипит и т.п.). Сравниваю с Опель Кадет(был до неё).        Как у вас ???

0

2

У Нивы два вентилятора , включаются оба одновременно ,поэтому кажется шумно.Включаются они на 105 градусах,так заложено заводом производителем.Так что это нормально!"

0

3

КОЗАК написал(а):

както хотел себе взять для рыбалок,как машина?может пересяду

Лично я очень ей доволен. Пользую и повседневно(асфальт) ,и на активном отдыхе(грязь ,песок ). Не подводила - "ЧЕСТНЫЙ внедорожник". Иногда вытаскиваю наглухо засевшие "жипы-иномарки".
Двиг. 1,7 ,постоянный полный привод,блокировка диференциала,понижающая передача,5ти ступ. кор. Плюс електропакет(ц.з. ,стеклопод.,подогрев сидений,опционно - кондёр)

Будут вопросы - отвечу.

0

4

Antonio написал(а):

Будут вопросы - отвечу.

Сегодня сидел,сидел в такой так и не понял,насколька она шевик,на внешность так вроде ни чего,как кузов(обработан),как шум от мостов,как электрика,просто цена в 10000$ кусается за "жигуль"

0

5

Электрика не беспокоит. Шумы вроде в норме (толком сравнивать не с чем).
Если интересует внедорожник б.у. ,думаю это вариант ,так как иномарка по запчастям будет серьёзно по-дороже(тем более внедорожник).
Нужно внимательно выбирать (много разорваных машин). Я свою долго искал ,но попалась очень удачная.
Цена серьёзная ,однако как сказал ИНЕ :"... нормальная пока за за эти машины покупатель готов платить деньги. " Я согласен.
Посмотри новую . Когда я брал свою б.у. за 11000 в салоне такая комплектация стоила 19000. Сейчас реально дешевле должна быть .

П.С. Свою не продам.  :)

0

6

Спасибо.

0

7

Доброго! :) А сколько сейчас стоит обычная Нива 1,7 б/у в хорошем состоянии?

0

8

Попробуй тут поискать!
http://auto.ria.ua/?target=search&e … E%E8%F1%EA

0

9

Вот думаю свою продавать! http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_3332532.html

0

10

а может простое человеческое счастье где-то рядом?

хороший маркетинговый ход

Отредактировано Тримир (2011-03-15 17:52:02)

0

11

Технически-ничем!

0

12

Zlodey написал(а):

А чем она кроме бамперов от дорестайла отличается?

она и старая от новой, кроме кузова особо ничем не отличается, а эта так подавно. ))

0

13

Тримир написал(а):

хороший маркетинговый ход

ролик зачетный, но лучше б они двигатель и коробку поменяли, вот это был бы ход.

+1

14

да, движок слабоват. Согласен. На Вазе готовят 1,8 122лс. вроде как через годик другой в серию на Ниву 3 и Шеви Ниву.

0

15

по-моему она не безопасна.

+1

16

Sneg написал(а):

но лучше б они двигатель и коробку поменяли, вот это был бы ход

Тримир написал(а):

да, движок слабоват

Заправляясь хорошим бензином , имею неплохую динамику и тягу.
К  тому же расход 10-11 литров на сотню в городе , что для авто такой массы и с постоянным полным приводом считаю неплохим результатом.
Кстати, езжу достаточно агрессивно.

0

17

Antonio написал(а):

имею неплохую динамику и тягу.

все в сравнеии познается..

0

18

Antonio
какой объем двигателя? на какой бенз он рассчитан и какой заливаешь?

не понимаю конструкторов: почему задняя дверь открывается с неудобной стороны для водителя... :dontknow:

0

19

РомБ написал(а):

какой объем двигателя? на какой бенз он рассчитан и какой заливаешь?

Двигатель 1.7   ,  по паспорту 95  , расход указывают 10.8 в смешанном цикле .

Просто я лью пятый бензин от АСИ или накрайняк перфект от Параллели(правда ,на определённых заправках - так как мне кажется, что он у них какой то разный)

0

20

РомБ написал(а):

почему задняя дверь открывается с неудобной стороны для водителя...

Если авто припарковано у правой обочины (что есть чаще всего) ,то загрузка происходит не с проезжей части и такое открывание как раз и поудобнее будет.   :yep:

+1

21

сугубо ИМХО. ШНива лучшее авто для спиннингиста. Когда у меня была ШНива, исколесил всю область и Кальмиус вперёд-назад по полям оврагам. Особо не думаешь, что там под колёсами. Куда смотришь, туда и едешь. И влетевший камень под днище или скрежет веток по бочине не вызывают холодный пот по спине. До сих пор ярки воспоминания, когда я на Стыле не заметил большой каменище и он вдоль днища прогрохотал. И хоть бы где закапало, зачихало. Правда мотор слабоват и прожорлив. Старенький, всего 80л/с на 1500 гк веса авто... на горку и в раскисшей канаве серьёзной только ходом. И расход 10л. это лишь по трассе, а если целый день по городу, то 13,5 литров АИ-95. И с безопасностью водителей/пассажиров не 21век. Но всё же.... добавочная стоимость очень не велика. Только нормальную резину поставить и в путь. Хотя и заводская тоже приличная. По крайне мере, когда покупал в 2007, было так. Шнивке очень нужен новый движок. И всё.
http://vfl.ru/i/20110318/4483cbbc2b6b1be400967c2f0e6c56f9_2_s.jpg

А ещё перед Шнивкой была обычная Нива Тайга 21214, но даже после обесшумки всё одно оказалась сильно шумной. Поэтому, потом пересел на ШНиву.
http://vfl.ru/i/20110318/4483cbbc2b6b1be400967c2f0e6c56f9_1_s.jpg

0

22

Antonio написал(а):

Если авто припарковано у правой обочины (что есть чаще всего) ,то загрузка происходит не с проезжей части и такое открывание как раз и поудобнее будет.

ясно, а мне удобней со стороны водителя, т.к. на стоянке и в гараже прижимаюсь так, что с той стороны не подлезешь за багажом. но удобнее всего с вертикальным открытием, у меня так в форестере было и сейчас в хэтче

0

23

Тримир
Тайга - красотка :cool: чем тебя шум раздражал-то? или ты на ней и по городу ездил? Сам бы такую взял для выездов на бездорожье, лучше только бобик

0

24

Гул от раздатки и от Гудричей мад терран стоял такой что хоть святых выноси + нет кондёра. После дня на водоёме и 100 км марш-броска от водоёма до города... и авто на меня возымело такое усыпляющее воздействие, что я буквально проваливался в сон руля по городу домой. В общем понял, что добром это не закончится. Обычная Нива хорошо в радиусе 50 км от места её дислокации. А если нужно сделать марш-бросок по трассе 100-150 км. и потом в полях уверенно - ШНива подходит гораздо больше.

Хотя, каждой бабке свой огурец. Кому что нравится. Борисыч вон до сих пор на беленькой ездит и не жужжит. А я вот таво... не таво.  :dontknow:

ЗЫ. Скажу по секрету, американский BF.Goodrich гуантанамо редкое. Очень шумная и жестковатая резина. Фины и итальяшки делают лучше.

Отредактировано Тримир (2011-03-18 20:02:41)

0

25

Моё
http://s61.radikal.ru/i173/1103/4b/120f38264d44.jpg

+1

26

Тримир написал(а):

Очень шумная и жестковатая резина

а если рассмотреть ее "грязевые" характеристики?

0

27

РомБ написал(а):

а если рассмотреть ее "грязевые" характеристики?

на 5+. Если авто не будет ездить по асфальту, а только по грунтовке, то конечно, спору нет. Хых, я помню выезжал из таких болот, колесо - сплошная грязь, торф и глина. И когда выбирался на трассу, то всё движение останавливалось. Во все стороны летели комья грязи и жижи-мажижи. Но, зато через пол километра колёса само очищались. Даже канавки протекторов. Тут америкосы хорощо продумали.

0

28

Тримир написал(а):

на 5+

воот с чего надо начинать, это ж для грязи резина. есть проще вариант - ездить на рыбалку на зимке, и тратиться не надо на комплект джипперской, и не такая шумная и проходимей летней

0

29

У меня всесезонка КАМА ЕВРО 228
И по цене и по грязи хорошо, и общеизвестные недостатки всесезонки на асфальте добряче нивелируются постоянным полным приводом.

0

30

Конечно, не вопрос.... осталось только решить вопрос... как летом ездить на зимней резине?  o.O  Учитывая, что при температуре воздуха + 7С и выше зимняя резина дубеет и становится похожа на колесо трамвая. Может поэтому зимой ездят на мягкой зимней, а летом на мягкой летней? И никак не на оборот. А что до грязи... дык до неё ж надо ещё доехать. Зачастую расстояние до грязи в разы больше, чем по ней. Поэтому, в наших условиях грубее АТ-шки можно не ставить (70% трасса, 30% грязь), чай не на Алтае живём. (хотя было бы славно жить на Алтае).

Вот я помятуя пройденный опыт, на ШНиву поставил тогда уже менее экстремальную резину Continental Cross Contact AT, хотя родная с завода резина там стояла тоже ничего так, шоссейная Continental Cross Contact. Но на АТ-шке чутка более выражены грунтозацепы и более жёсткий борт. И мягко нешумно на трассе, и больше шансов не буксовать в грязи.

http://vfl.ru/i/20110318/75193c79feca8124cdc17ba75fb3c59b_1_s.jpg

С ув.

Отредактировано Тримир (2011-03-18 21:03:46)

0