Ув. Нивоводы, кажется часто включается вентилятор радиатора. Машина 2004 года, 79 т. км. Уменя 2 года так было всегда. Проблем с этим не было (не кипит и т.п.). Сравниваю с Опель Кадет(был до неё). Как у вас ???
Шеви Нива
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22010-05-28 06:50:20
У Нивы два вентилятора , включаются оба одновременно ,поэтому кажется шумно.Включаются они на 105 градусах,так заложено заводом производителем.Так что это нормально!"
Поделиться32010-05-31 11:47:58
както хотел себе взять для рыбалок,как машина?может пересяду
Лично я очень ей доволен. Пользую и повседневно(асфальт) ,и на активном отдыхе(грязь ,песок ). Не подводила - "ЧЕСТНЫЙ внедорожник". Иногда вытаскиваю наглухо засевшие "жипы-иномарки".
Двиг. 1,7 ,постоянный полный привод,блокировка диференциала,понижающая передача,5ти ступ. кор. Плюс електропакет(ц.з. ,стеклопод.,подогрев сидений,опционно - кондёр)
Будут вопросы - отвечу.
Поделиться42010-10-07 18:16:28
Будут вопросы - отвечу.
Сегодня сидел,сидел в такой так и не понял,насколька она шевик,на внешность так вроде ни чего,как кузов(обработан),как шум от мостов,как электрика,просто цена в 10000$ кусается за "жигуль"
Поделиться52010-10-07 19:21:01
Электрика не беспокоит. Шумы вроде в норме (толком сравнивать не с чем).
Если интересует внедорожник б.у. ,думаю это вариант ,так как иномарка по запчастям будет серьёзно по-дороже(тем более внедорожник).
Нужно внимательно выбирать (много разорваных машин). Я свою долго искал ,но попалась очень удачная.
Цена серьёзная ,однако как сказал ИНЕ :"... нормальная пока за за эти машины покупатель готов платить деньги. " Я согласен.
Посмотри новую . Когда я брал свою б.у. за 11000 в салоне такая комплектация стоила 19000. Сейчас реально дешевле должна быть .
П.С. Свою не продам.
Поделиться62010-10-07 20:03:27
Спасибо.
Поделиться72010-10-08 10:05:20
Доброго! А сколько сейчас стоит обычная Нива 1,7 б/у в хорошем состоянии?
Поделиться82010-10-08 12:24:30
Попробуй тут поискать!
http://auto.ria.ua/?target=search&e … E%E8%F1%EA
Поделиться92010-10-08 20:41:09
Вот думаю свою продавать! http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_3332532.html
Поделиться102011-03-15 17:51:32
а может простое человеческое счастье где-то рядом?
хороший маркетинговый ход
Отредактировано Тримир (2011-03-15 17:52:02)
Поделиться112011-03-16 17:53:19
Технически-ничем!
Поделиться122011-03-16 17:56:37
А чем она кроме бамперов от дорестайла отличается?
она и старая от новой, кроме кузова особо ничем не отличается, а эта так подавно. ))
Поделиться132011-03-16 18:03:11
хороший маркетинговый ход
ролик зачетный, но лучше б они двигатель и коробку поменяли, вот это был бы ход.
Поделиться142011-03-16 19:32:14
да, движок слабоват. Согласен. На Вазе готовят 1,8 122лс. вроде как через годик другой в серию на Ниву 3 и Шеви Ниву.
Поделиться152011-03-17 00:00:51
по-моему она не безопасна.
Поделиться162011-03-17 19:50:23
но лучше б они двигатель и коробку поменяли, вот это был бы ход
да, движок слабоват
Заправляясь хорошим бензином , имею неплохую динамику и тягу.
К тому же расход 10-11 литров на сотню в городе , что для авто такой массы и с постоянным полным приводом считаю неплохим результатом.
Кстати, езжу достаточно агрессивно.
Поделиться172011-03-18 10:59:51
имею неплохую динамику и тягу.
все в сравнеии познается..
Поделиться182011-03-18 15:03:54
Antonio
какой объем двигателя? на какой бенз он рассчитан и какой заливаешь?
не понимаю конструкторов: почему задняя дверь открывается с неудобной стороны для водителя...
Поделиться192011-03-18 17:16:34
какой объем двигателя? на какой бенз он рассчитан и какой заливаешь?
Двигатель 1.7 , по паспорту 95 , расход указывают 10.8 в смешанном цикле .
Просто я лью пятый бензин от АСИ или накрайняк перфект от Параллели(правда ,на определённых заправках - так как мне кажется, что он у них какой то разный)
Поделиться202011-03-18 17:24:02
почему задняя дверь открывается с неудобной стороны для водителя...
Если авто припарковано у правой обочины (что есть чаще всего) ,то загрузка происходит не с проезжей части и такое открывание как раз и поудобнее будет.
Поделиться212011-03-18 19:22:26
сугубо ИМХО. ШНива лучшее авто для спиннингиста. Когда у меня была ШНива, исколесил всю область и Кальмиус вперёд-назад по полям оврагам. Особо не думаешь, что там под колёсами. Куда смотришь, туда и едешь. И влетевший камень под днище или скрежет веток по бочине не вызывают холодный пот по спине. До сих пор ярки воспоминания, когда я на Стыле не заметил большой каменище и он вдоль днища прогрохотал. И хоть бы где закапало, зачихало. Правда мотор слабоват и прожорлив. Старенький, всего 80л/с на 1500 гк веса авто... на горку и в раскисшей канаве серьёзной только ходом. И расход 10л. это лишь по трассе, а если целый день по городу, то 13,5 литров АИ-95. И с безопасностью водителей/пассажиров не 21век. Но всё же.... добавочная стоимость очень не велика. Только нормальную резину поставить и в путь. Хотя и заводская тоже приличная. По крайне мере, когда покупал в 2007, было так. Шнивке очень нужен новый движок. И всё.
А ещё перед Шнивкой была обычная Нива Тайга 21214, но даже после обесшумки всё одно оказалась сильно шумной. Поэтому, потом пересел на ШНиву.
Поделиться222011-03-18 19:42:25
Если авто припарковано у правой обочины (что есть чаще всего) ,то загрузка происходит не с проезжей части и такое открывание как раз и поудобнее будет.
ясно, а мне удобней со стороны водителя, т.к. на стоянке и в гараже прижимаюсь так, что с той стороны не подлезешь за багажом. но удобнее всего с вертикальным открытием, у меня так в форестере было и сейчас в хэтче
Поделиться232011-03-18 19:45:01
Тримир
Тайга - красотка чем тебя шум раздражал-то? или ты на ней и по городу ездил? Сам бы такую взял для выездов на бездорожье, лучше только бобик
Поделиться242011-03-18 20:00:54
Гул от раздатки и от Гудричей мад терран стоял такой что хоть святых выноси + нет кондёра. После дня на водоёме и 100 км марш-броска от водоёма до города... и авто на меня возымело такое усыпляющее воздействие, что я буквально проваливался в сон руля по городу домой. В общем понял, что добром это не закончится. Обычная Нива хорошо в радиусе 50 км от места её дислокации. А если нужно сделать марш-бросок по трассе 100-150 км. и потом в полях уверенно - ШНива подходит гораздо больше.
Хотя, каждой бабке свой огурец. Кому что нравится. Борисыч вон до сих пор на беленькой ездит и не жужжит. А я вот таво... не таво.
ЗЫ. Скажу по секрету, американский BF.Goodrich гуантанамо редкое. Очень шумная и жестковатая резина. Фины и итальяшки делают лучше.
Отредактировано Тримир (2011-03-18 20:02:41)
Поделиться262011-03-18 20:06:44
Очень шумная и жестковатая резина
а если рассмотреть ее "грязевые" характеристики?
Поделиться272011-03-18 20:20:44
а если рассмотреть ее "грязевые" характеристики?
на 5+. Если авто не будет ездить по асфальту, а только по грунтовке, то конечно, спору нет. Хых, я помню выезжал из таких болот, колесо - сплошная грязь, торф и глина. И когда выбирался на трассу, то всё движение останавливалось. Во все стороны летели комья грязи и жижи-мажижи. Но, зато через пол километра колёса само очищались. Даже канавки протекторов. Тут америкосы хорощо продумали.
Поделиться282011-03-18 20:45:07
на 5+
воот с чего надо начинать, это ж для грязи резина. есть проще вариант - ездить на рыбалку на зимке, и тратиться не надо на комплект джипперской, и не такая шумная и проходимей летней
Поделиться292011-03-18 20:53:47
У меня всесезонка КАМА ЕВРО 228
И по цене и по грязи хорошо, и общеизвестные недостатки всесезонки на асфальте добряче нивелируются постоянным полным приводом.
Поделиться302011-03-18 21:01:45
Конечно, не вопрос.... осталось только решить вопрос... как летом ездить на зимней резине? Учитывая, что при температуре воздуха + 7С и выше зимняя резина дубеет и становится похожа на колесо трамвая. Может поэтому зимой ездят на мягкой зимней, а летом на мягкой летней? И никак не на оборот. А что до грязи... дык до неё ж надо ещё доехать. Зачастую расстояние до грязи в разы больше, чем по ней. Поэтому, в наших условиях грубее АТ-шки можно не ставить (70% трасса, 30% грязь), чай не на Алтае живём. (хотя было бы славно жить на Алтае).
Вот я помятуя пройденный опыт, на ШНиву поставил тогда уже менее экстремальную резину Continental Cross Contact AT, хотя родная с завода резина там стояла тоже ничего так, шоссейная Continental Cross Contact. Но на АТ-шке чутка более выражены грунтозацепы и более жёсткий борт. И мягко нешумно на трассе, и больше шансов не буксовать в грязи.
С ув.
Отредактировано Тримир (2011-03-18 21:03:46)