Вобщем сестра супруги сейчас обучается в авто-школе возле универсама Украина. Говорит обзвонила все школы в Донецке- эта самая дешёвая. С бензином и маслом 2200 грн.
Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет?
Сообщений 691 страница 720 из 829
Поделиться6922010-12-03 10:32:04
Никто не подскажет кто спрашивал недавно про обучение водительским правам? Я тут нашёл очень интерестную цену в одной из авто-школ.
А меня возмутила другая тема!
При покупке нового авто получил временный тех. паспорт на 3-и месяца,хотя сразу просил постоянный,т.к. авто приобретал из салона-мне отказали.
Пришло время получать постоянный,я поинтересовался стоимостью услуг.
И тут самое интересное: вместо ожидаемых 300-400 гр., ОБЬЯВИЛИ 800 гришек!
Вопрос: "ЗА ЧТО?"
Поделиться6932010-12-03 10:43:55
Вобщем сестра супруги сейчас обучается в авто-школе возле универсама Украина. Говорит обзвонила все школы в Донецке- эта самая дешёвая. С бензином и маслом 2200 грн.
подтверждаю.у меня дочка в ней училась.
Поделиться6942010-12-03 10:47:24
Вопрос: "ЗА ЧТО?"
тупое выкачивание денег.
Поделиться6952010-12-03 11:02:31
тупое выкачивание денег.
Да ну!
Поделиться6962010-12-03 11:24:18
Раздражает само понятие "временный техпаспорт".
Поделиться6972010-12-04 20:26:57
Из Донецка в Киев на поезде за 5.5 часов уже летом 2011.
Украина закупит до 10 поездов «Хюндай» до 1 июня 2011 года, в рамках реализации концепции скоростного движения между городами-хозяевами Евро-2012. Об этом сообщил Вице-премьер-министр Украины по вопросам подготовки к Евро-2012 Борис Колесников во время пресс-конференции по случаю подписания обновленных маркетинговых рекомендаций относительно проведения чемпионата Европы по футболу 2012 года между принимающими городами Евро-2012 и УЕФА сегодня в Киеве.
«На вчерашнем заседании правительства подписана концепция скоростного движения, которая предусматривает закупку 6-10 поездов Хюндай», - сказал он и добавил, что таким будет взнос правительства в подготовку инфраструктуры к чемпионату.
По словам Колесникова, так путь между Харьковом и Донецком будет сокращен до 1 часа 50 мин, Киев-Донецк - 5 часов 30 мин, Киев-Львов - 4 часов 30 мин и Харьков-Киев - 3 часов 30 мин.
Кроме того, в рамках подготовки к чемпионату перед городами-хозяевами поставлена задача разработать единый проездной документ для туристов на время проведения Евро-2012.
Поделиться6982010-12-04 23:10:53
Ну и на хрена Донецк-Киев - 5 часов? Два варианта:
1. выезжать из Донецка в 4 утра, чтобы в Киев приехать в 9, когда он просыпается
2. выезжать из Донецка в 22-23.00 (очень удобное время отъезда) и приезжать в Киев в полчетвертого утра.
Кто за какой вариант?
Поделиться6992010-12-04 23:59:42
Что-то я сильно сомневаюсь, что при качестве наших железнодорожных полотен это вообще возможно...
Поделиться7002010-12-05 12:47:35
Что-то я сильно сомневаюсь, что при качестве наших железнодорожных полотен это вообще возможно...
Я, как человек непосредственно связанный с железной дорогой, тоже очень сильно волнуюсь по поводу полотна. Однако, если железная дорога что-то пообещала, она это сделает на хорошем уровне. По крайней мере последние лет 5-7 так.
Поделиться7012010-12-05 16:52:00
Я, как человек непосредственно связанный с железной дорогой, тоже очень сильно волнуюсь по поводу полотна
Я, как человек когда-то непосредственно связанный с железной дорогой (имею опыт управления тепловозами ТГМ3, ТЭ3, 2ТЭ116), тоже очень сильно волнуюсь по поводу полотна. Там, где я лет 30 назад, мотался за 100 км/ч, сейчас пропускают составы с ограничением в 40 км/ч. И никто не ремонтирует, проще снизить скорость.
Да и, если честно, готовы ли мы морально ехать 200 км/ч по украинским путям? Уснем ли спокойно на полке или обоср..мся от страхавпечатлений.
Поделиться7022010-12-05 17:25:54
Да это все чепуха! Поезда - колея... Даже если один сойдет с рельсов Главное стадионы, которые сейчас строят к ЕВРО 2012. Их возводят за бюджетные деньги, а чуть позже приватизируют свои. Всё будет отлично! Хлеба и зрелищ!
"Панэм эт цирцензэс!" ("Panem et circenses!") - ревела римская толпа, требуя от своих повелителей даровой пищи и бесплатных развлечений в награду за ту поддержку, которую она оказывала им.
Люди, стремившиеся к власти в Древнем Риме, считались с этими требованиями: они устраивали раздачи денег и средств пропитания, привлекали население в колоссальные цирки боями гладиаторов, травлей зверей и другими кровавыми зрелищами.
Поделиться7032010-12-05 17:28:19
Я думаю , что к Евро-2012 сделают все возможное , вплоть до выделенной линии ! На кону большие бабки и затраты в сравнении с перспективами-мелочь ИМХО
Поделиться7042010-12-05 17:47:22
если железная дорога что-то пообещала, она это сделает на хорошем уровне. По крайней мере последние лет 5-7 так
Согласен и не согласен одновременно. Такой статус Укрзализныця обрела при помощи пана Кучмы (за что ему от меня лично большое спасибо). Тогда провели грандиозную работу по реставрации и модернизации ж/д вокзалов и путей по всей стране. Но - одно дело ремонтировать уже существующие объекты. И совсем другое - построить новые современные дороги. Здесь намного больше работы.
ЗЫ. Хотелось бы конечно, чтобы наши политики поняли, что именно реализация таких проектов с помощью иностранных инвестиций (кредитов) и выводит страны из кризисов.
Отредактировано zam (2010-12-05 17:49:46)
Поделиться7052010-12-05 18:06:20
Обьем перевозок к которому я имею(имел) отношение-около *** 000 тонн в год.
Кучма и Кирпа-уничтожили железную дорогу,как институт.ТЧК.
Ни один уважающий себя человек не будет иметь дело с этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ. ИМХО
Я прекрасно сейчас обхожусь без нее.
ЗЫ. 10 лет назад Донецкая ж.д. осуществляла грузовые первозки по 87 станциям. Сейчаc по скольким?
Прокат,зерно,уголь(отчасти) и т.д. и т.п.,эти типичные грузы для ж.д.,везут автотранспортом. Это нормально?
Поделиться7062010-12-05 19:55:53
На ЖД у нас монополия, а там где монополист, там и цены, и сервис соответствующие.
Поделиться7072010-12-05 20:01:59
Зато тормозные колодки меняют стабильно (чаще чем нужно) - вот где наши люди не расстеряются. Везде найдут дорогие расходники и как на них заработать. Вобщем с тормозами на железке всё нормально
Поделиться7082010-12-05 20:02:04
Один раз в жизни имел дело с железной дорогой (транспортировали уголь). Никогда больше, ни при каких обстоятельствах не желаю иметь с ней дело (имеются в виду грузовые перевозки). Проще 1000 газелей нанять.
Поделиться7092010-12-05 20:22:27
да, ЖД это махина с которой очень трудно и бесперспективно иметь дело. но поправлю вышевысказывавшихся - при кирпе люди кто работал в ЖД отрасли - с большой теплотой вспоминают те времена. их ТЗ слышал, но сам тогда не сталкивался с этой отраслью. сейчас если можно сказать то каждый день в некотором роде с ними работаю.
Поделиться7102010-12-05 21:50:56
На ЖД у нас монополия,
Поговаривают что специально выбранными на выборах людьми уже ведется работа по исправлению данного вопиющего факта....
Поделиться7112010-12-05 22:48:44
при кирпе люди кто работал в ЖД отрасли - с большой теплотой вспоминают те времена.
Они его боготворили. Но только они. Хотя за ремонт практически всех станций и вокзалов от меня ему царство небесное, хотя там ему не бывать.
Поделиться7122010-12-06 10:44:37
Ну и на хрена Донецк-Киев - 5 часов? Два варианта:
1. выезжать из Донецка в 4 утра, чтобы в Киев приехать в 9, когда он просыпается
2. выезжать из Донецка в 22-23.00 (очень удобное время отъезда) и приезжать в Киев в полчетвертого утра.Кто за какой вариант?
Возвращаясь из последней киевской командировки обсуждали этот вопрос. Большинство командировок у меня и моих знакомых проходит в формате: утром приехал, вечером домой. Поэтому очень удобно, что вечером сел в поезд, поспал, а утром бодрячком по делам. А с этим скоростным одна фигня получается.
Поделиться7132010-12-06 11:05:59
кто ж заставляет ездить на скоростном? едешь обычным поездом и не паришься... я думаю это будет и дешевле по сравнению со скоростным
Поделиться7142010-12-06 11:34:38
Понятное дело, что никто не заставляет. Вот только стоимость этих поездов будет заложена в билеты на остальные поезда, поэтому ждите очередного подорожания билетов.
Поделиться7152010-12-06 11:42:11
Уже давно пора привыкнуть к тому, что всё только дорожает а не дешевеет. Сейчас декабрь 2010 года а уже объявлены проекты на время проведения ЧЕ 2012 в отношении городского транспорта. А именно : выпуск проездного на все виды городского общественного транспорта, кроме метро, в городах, принимающих страны - участники ЧЕ 2012. Стоимость такого проездного на сег. день оглашается в размере 18-25 евро. Т.е. уже всё просчитано и понятно уже исходя из этих цифр, какой примерно будет стоимость проезда в городском транспорте.
Отредактировано Andranick (2010-12-06 11:43:42)
Поделиться7172010-12-07 07:53:07
Я ездил в питер на скоростном Сапсане, достаточно комфортно и быстро. билет стоил около 800руб.
4 часа и ты в питере.
На самалете полтора часа но 3500.
Поделиться7182010-12-07 10:13:03
собачка выжила и получила хороший урок на будущее
Насчет этого все может быть. Лет этак 7-8 назад постоянно наблюдал, как одна собака постоянно норовила вцепиться в заднее колесо авто. И это у нее иногда получалось при скорости то 40-50км/ч. После чего ее долбило по кругу об асфальт, аж смотреть страшно. Тоже думали больше не будет, а где там? Снова и снова! . В итоге она так и погибла с адреналином в крови.
Поделиться7192010-12-07 10:47:47
собаки сука опасные
и они все обиды на автомобилистов помнят
Отредактировано brunetz (2010-12-07 10:51:22)
Поделиться7202010-12-07 10:49:34
стоимость этих поездов будет заложена в билеты на остальные поезда,
Да и остальные поезда будут дольше стоять на станциях , освобождая путь экспрессу ( если конечно он пойдет по существуюющим дорогам )
Отредактировано Roshen (2010-12-07 10:49:55)