Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СТО "Шпуля"

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Мне делают "смазку с полной разборкой" катушек ценой до 500 грн за 35 грн.
Т.е. 50 - реально дорого.

0

32

AndreyK написал(а):

Мне делают "смазку с полной разборкой" катушек ценой до 500 грн за 35 грн.

ПОЛНАЯ разборка, промывка, нанесение новой смазки и сборка 1 катушки занимает ~ 2.5-3 часа. Не говоря уже о стоимости качественных смазочных материалов. Поэтому наша цена такова :)

Я видел, как некоторые "мастера" делают профилкатику, что называется "на коленках". Т.е. могу предположить, что качество нашей работы по сравнению с такими "специалистами" будет на порядок выше :)

Отредактировано СТО "ШПУЛЯ" (2010-09-08 17:26:57)

0

33

50 - это нормальная цена за квалифицированное т/о для катушки. Учитывая, что дается гарантия. Я знаю цены на рынке. Специалисты берут от 40 до 100 грн. за качественную профилактику. Но нужно оценивать еще не только цену, но и качество проведенной работы. Однажды мне сделали профилактику, и по мнению мастера, что бы устранить люфты (хотя жалоб на люфты не поступало), он добавил более густую смазку. Катушка после этого практически не крутилась. Т.е. плавного бархатного хода не было. Пришлось потратить еще столько же денег для того, что бы мне ее перемазали еще раз, но в другом месте.

0

34

Кстати, а как оценивается стоимость катушки? :)

0

35

СТО "ШПУЛЯ" написал(а):

ПОЛНАЯ разборка, промывка, нанесение новой смазки и сборка 1 катушки занимает ~ 2.5-3 часа. Не говоря уже о стоимости качественных смазочных материалов. Поэтому наша цена такова :)

Бюджетной катушки 3 часа? Там нет столько деталей :)

0

36

AndreyK написал(а):

Бюджетной катушки 3 часа? Там нет столько деталей

Ну если Вы про Кобру  то согласен - погорячился  :)

0

37

poloten4ik написал(а):

Кстати, а как оценивается стоимость катушки?

Берется средне-рыночная цена по прайсам интернет-магазинов  :)

0

38

Побольше бы рассказали о мастерской,самом процессе. Без открытия секретов,естественно... Как происходит очистка и промывка катушки,какие смазки,какие инструменты. Как происходит дефектовка...  Для качественного ТО цены мизерные,как по мне.

+2

39

ИНЕ написал(а):

Побольше бы рассказали о мастерской,самом процессе. Без открытия секретов,естественно... Как происходит очистка и промывка катушки,какие смазки,какие инструменты. Как происходит дефектовка...

Присоединяюсь. Правильные вопросы. Может немного не скромно, но интересен стаж работы мастера...

0

40

Стаж н очень важен,как по мне.

0

41

ИНЕ написал(а):

Побольше бы рассказали о мастерской,самом процессе. Без открытия секретов,естественно... Как происходит очистка и промывка катушки,какие смазки,какие инструменты. Как происходит дефектовка...  Для качественного ТО цены мизерные,как по мне.

Буду краток (с) В.В.Путин
:D
Разбираем катуху на основные узлы  -  ручка, шпуля, ротор, корпус, фрикционный блок (если заднефрикционная)
Затем разборка каждого узла .
После этого идет промывка всех деталей  в уайт-спирите (УС) мягкой кисточкой.

Подшипники держим минут 15 отдельно от остальных деталей (чтобы не занести лишнюю грязь)  в УС для лучшего удаления старой смазки.Затем промываем их кисточкой и "разрабатывам" прокручивая.

Псле того, как все детали промыты и очищены от старой смазки даем им высохнуть где-то 20-25 минут.
На закрытые подшипники наносим  жидкую смазку  по 3 раза с каждой стороны ( переворачивая через 3-5 минут ) для хорошего проникновения смазки. Прокручиваем.

Затем начинаем сборку и походу наносим густую смазку на механизмы.

Смазки стараемся применять фирменные, т.е. если это Shimano, то Абу Гарсией не мажем :) И наоборот :)

Из густых  кроме Shimano и Abu Garcia  используем Бальцер, Микадо, Джексон, Тика
Из жидких Shimano, Daiwa, Abu Garcia,  Balzer

Отдельно хочу сказать про обгонную муфту. Вообщето ее не рекомендуется разбирать, а прсто промывать и смазывать, как целый механизм. Мы разбираем. Часто и густо - там самая "накипь"  :D

Втулку муфты полируем от ржавчины пастой "Гоя". Если ролики совсем "ушатаные" - меняем, подбирая по диаметру от нового ролико-подшипника. После этого возможен небольшой "шум", который проходит через 2-3 рыбалки.

Вобщем, тут книгу можгно писатиь :)
Примерно так :)

П/С Инструменты.... - да отвертки, ключи, пинцеты, кисточки .... :)

Отредактировано СТО "ШПУЛЯ" (2010-09-08 19:01:15)

0

42

КорВ написал(а):

Присоединяюсь. Правильные вопросы. Может немного не скромно, но интересен стаж работы мастера...

6 лет стажа + золотые руки :)

0

43

На все остальные вопросы постараюсь ответить уже завтра :)
Всего доброго! :)

0

44

Три катушки отдавал в пеликан. Чистка, смазка, подкладывание шайб на двух - обошлось по 60 грн(катушки с байтранером), в одной замена ролика с втулкой(пропилило ролик) и чистка, смазка - обошлось 75 грн. Две катушки отдавал ему лично, связывался по телефону(Телефон не пишу, а то забанят как Игорь Ф.) Чистка, смазка, регулировка (до этого одна катушка аж подклинивала)-по 50 грн. Ремонтировал два удилища. Поломка верхнего колена на стыке- при ремонте заменили ок. 12 см бланка - 100грн. А еще вклеивал на спининг фидерный кончик - 55 кончик + 50 вклейка - получилась отличная вещь. Кончик брал на соловках у Вовы, там же и сдавал на ремонт.

0

45

BurbOn - а шо, кого-то забанили, и я не в курсе? Данная тема для обсуждения деятельности СТО "Шпуля"... Не надо сюда подмешивать лишнее... Это неэтично.

Хотелось бы услышать отзывы об СТО "ШПУЛЯ" у тех, кто уже пользовался услугами, это главное...

Ну, и вопрос, были ли в обслуживании катушки Shimano и Daiwa верхнего ценового сегмента, например с внутр.японского рынка: TwinPower, Sephia, Stella / Certate, Exist и пр. ? Если да, то во сколько обходится стандартное т/о.

0

46

СТО "ШПУЛЯ" написал(а):

На закрытые подшипники наносим  жидкую смазку  по 3 раза с каждой стороны ( переворачивая через 3-5 минут ) для хорошего проникновения смазки. Прокручиваем.

А что недаёт ей оттуда вытекать? А ничего,потому, что туда ничего таким образом не попадает. Смазать закрытый подшипник возможно только при воздействии высокой темпиратуры или если он разборной,что врядли. Поэтому можно взять очень качественую густую смазку, разогреть до "охренеть как" при этом там должен находиться подшипник, только так она туда попадает. После остывания она принимает свои рабочие качества.Имено поэтому закрытый подшипник можно смазать только густой смазкой,а вообще его лучше просто заменить если с ним проблема.

-1

47

СТО "ШПУЛЯ" написал(а):

6 лет стажа + золотые руки

Вполне компетентно!  :)
Вот еще вопрос. Живу в Мариуполе. Ехать в Донецк или Макеевку не с руки. Как быть?

0

48

Одну TwinPower сдавал чистка, смазка, регулировка- 60 грн. Очень доволен, всем советую. Могу телефон Геннадия скинуть в личку всем желающим.

Отредактировано Burb0n (2010-09-08 21:52:29)

0

49

Так это Гена...)))))))))))))))

0

50

Бурбон, вы наверное с другой планеты?  Я не у вас спрашивал... Надеюсь, что не клинический случай.

0

51

Я сдавал карповик с поломанным кольцом. Сделали в течении 2 -х недель. По виду не отличить от родного. цена 30 грн.

0

52

ИНЕ написал(а):

Так это Гена...)))))))))))))))

Я так понимаю, что "СТО" Шпуля это не Гена. Некоторые недавно зарегистрировавшееся пользователи представляют данного мастера, как альтернативу.

0

53

Понял...

0

54

SAНЕК написал(а):

А что недаёт ей оттуда вытекать? А ничего,потому, что туда ничего таким образом не попадает.

Вы можете взять подшипник, который "шумит", промыть, покрутить, потом сделать как я описал и почувствовать разницу.
Все туда попадает  :)

0

55

poloten4ik написал(а):

Ну, и вопрос, были ли в обслуживании катушки Shimano и Daiwa верхнего ценового сегмента, например с внутр.японского рынка: TwinPower, Sephia, Stella / Certate, Exist и пр. ? Если да, то во сколько обходится стандартное т/о.

Делали несколько штук. Stella,TwinPower, Luvias Цена по прайсу - если катуха  от 5000 грн  - это 250 грн. т/о или  5% стоимости :)

Возможднго кто-то и делает т/о катухам  за 3-  5 штук по  60 грн..... Но это похоже, если бы вы мерс обслуживали в сервисе Жигулей

Отредактировано СТО "ШПУЛЯ" (2010-09-10 10:03:34)

0

56

КорВ написал(а):

Вот еще вопрос. Живу в Мариуполе. Ехать в Донецк или Макеевку не с руки. Как быть?

Как вариант - передать с теми, кто будет оказией в Донецке (друзья, знакомые, коллеги ) :)

0

57

СТО "ШПУЛЯ"

М-да... ВВП до Вас далеко ( Буду краток (с) В.В.Путин ). В своем посте #42 -Вы очень кратко,но емко описали то,как не нужно обслуживать катушки,стоимостью более 100 $(все что дороже у Симано и Дайва использует закрытые,необслуживаемые подшипники). Да и менее-тоже не стоит... Если хотите,могу пробежаться по каждому пункту поста # 42 и прокомментировать его и свое утверждение. Только кто после этого захочет стать Вашим клиентом,еще тот вопрос.

+1

58

ИНЕ написал(а):

В своем посте #42 -Вы очень кратко,но емко описали то,как не нужно обслуживать катушки

Возможно, у Вас своя методика и подход. Нареканий от "обиженных" клиентов у нас не было. Я могу согласиться насчет цены, возможно кое-где и есть смысл скинуть, а вот насчет качества .....

0

59

Дело не в цене,она как раз и невелика. Дело в том,что так не надо обслуживать катушки. Описанные приемы и методики-это явная смерть оных(катушек). Отклики клиентов не аргумент... Повторюсь-я готов обсудить каждый посыл в посте # 42 и привести свои доводы.

0

60

ИНЕ написал(а):

Отклики клиентов не аргумент.

Странно,  мне всегда казалось, что мнение клиента как раз показатель качества работы :) 

ИНЕ написал(а):

Повторюсь-я готов обсудить каждый посыл в посте # 42 и привести свои доводы.

Давайте, вы заведете отдельную ветку и там будете рассказывать, как правильно (на Ваш взгляд).
А здесь пусть будут отзывы  клиентов. Теоретизировать это пустое занятие.

Сначала катухи обслуживались для себя, потом стали обращаться друзья/знакомые.  Все были довольны.  Давайте сделаем Вам недоргую катуху, покрутите, поработаете с ней и потом будете говорить, что правильно , а что нет :)

Отредактировано СТО "ШПУЛЯ" (2010-09-10 10:31:27)

0