с 1935 года по 1953
Меня вот , последняя цифра настораживает? Тут или наши выпустили, как военнопленного , по случаю смерти вождя ...
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (продолжение)
с 1935 года по 1953
Меня вот , последняя цифра настораживает? Тут или наши выпустили, как военнопленного , по случаю смерти вождя ...
Думаешь фашист? Метод-то хоть хороший? (Вопрос "Стоил ли того?" задавать не буду)
За фашиста не знаю. Но, учитывая за какое короткое время он (в общем-то врач без особых знаний и опыта) создал законченную и стройную методику, думаю, что без экспериментов над людьми здесь не обошлось... Возможно он пользовался чьими-то наработками...
Обращаю внимание, что с 1935 года по 1953 ничего о его жизни не известно. И подобная фигня на десятке сайтов.
прям там неизвестно.... During his medical career Dr. Voll engaged in preventive medicine both in industry and child welfare and settled down as a medical practitioner in Southern Germany in 1943. Т.е. последипломная практика долгая была
У меня была девятка 20 лет от роду... за три года эксплуатации (езда по городу, трассе и жести на грунтовках по рыбалке) я потратил на запчасти примерно 3 штуки гривен, причем большинство деталей поменял как раз из-за того что по грнутовкам рассекал... девятка 5-ти летняя реально будет меньше тянуть на запчасти...
Узнавал по этому поводу, еще до подачи объявления. Запчасти на эти модели и обслуживание в классе ВАЗа, Ланоса. 80-ка - это класс 2199, но немецкого качества.
Т.е. последипломная практика долгая была
Не убедительно... Я хочу сказать, что сомнения никуда не делись.
Отредактировано Миколайович (2011-02-07 18:03:29)
Если у меня будет выбор, то я никогда не сяду за руль автомобиля российского автопрома. Все эти ТАЗы в топку. Ауди рулит однозначно!
Если очень хочется,плюй на все и бери,никого не слушай.Лучше иметь то,что хочешь,а не то,что лучше.
Моей первой машиной был 20-ти летний Опель Кадет. Правда он в Украине ходил только пять лет.
За три года эксплуатации потратил на него не более 1000 грн. ,включая расходники.
Очень уважаю немецкие машины б\у.
Ауди 80 - однозначно вещь. Внимательно выбирай , я своего Опелюгу долго искал и мне повезло.
машине которую хотел можно многое простить
Во-во и я про это.
Ауди 80 - геморрой замедленного действия... а вот росийский атомобиль это головная боль сразу же... вот только вот в чем вопрос что лучше приняв таблетку вылечить головную боль за пару часов или поиметь геморрой на длительное время
Рома,первая машина у меня была тройка, ваз ,даадцатилетняя,покупал у бабушки,от дедушки осталась.пробега было то ли 42 тыс. км. ,то ли 24тыс.км.ну не помню,хоть убей.по этой машине я только аком поменял,сделал на станции антикорозийную обработку кузова,поставил центральный замок с сигналкой,ну и какой то приемник с сд.вовремя менял масло,лил хороший бензин,ходовку делал когда надо,и она меня ни разу не подвела.
вторая была ниссан сани семилетка.ее я брал у товарища.знал,что она была битая пару раз,плюс один урод меня в бок засадил.на этой я менял только масло за 3года.скажу лишь одно,что иномарка приятней в управлении,чем наши машины,да и комфорта поболее.
просто когда берешь машину нужно стараться,что бы не втюхали фуфло.но любую машину привести в порядок и следить за ней,то все будет нормально.имхо.
Отредактировано veterF (2011-02-07 22:40:35)
Вся эта дискуссия напоминает мне времена , когда перед народом стал выбор в приобретении аудио и видео техники отечественного или только появившегося в нашей стране импортного производства ! Так вот , тоже многие кричали : Ты что , импортный телевизор брать ? А если сломается ? Наш хоть починить не проблема ! Так вот , интересно узнать - кто из форумчан до сих пор предпочитает( и пользуется ) отечественную технику( теле , видео , аудио ) , думаю таких единицы ( если есть вообще ) ? Ромео , У меня телек Славутич Ц- 202 тоже верой и правдой отработал , но тем не менее ....
Отредактировано Roshen (2011-02-07 23:05:33)
По поводу авто , здесь уже кто-то писал , что главное кузов , а остальное все ремонтируется ! А по поводу качества металла(кузова) думаю спорить никто не будет , отечественные автомобили начинают гнить с первых дней эксплуатации , о качестве запчастей речь не идет вообще , даже родные заводские-отбраковка ! При тех же деньгах - иномарка однозначно ( ИМХО )
Для выхода из кризиса отечественного автопрома правительством проведен конкурс по созданию проекта суперсовременного российского автомобиля. Одно из условий конкурса: победитель получает право назвать машину своим именем. В итоге победителем конкурса был признан инженер из китая по имени Жи Гу Ли.
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - да не очкуй ты - дотянем
Вся эта дискуссия напоминает мне времена , когда перед народом стал выбор в приобретении аудио и видео техники отечественного или только появившегося в нашей стране импортного производства ! Так вот , тоже многие кричали : Ты что , импортный телевизор брать ? А если сломается ? Наш хоть починить не проблема ! Так вот , интересно узнать - кто из форумчан до сих пор предпочитает( и пользуется ) отечественную технику( теле , видео , аудио ) , думаю таких единицы ( если есть вообще ) ? Ромео , У меня телек Славутич Ц- 202 тоже верой и правдой отработал , но тем не менее ....
Если бы перед тобой стоял выбор купить 20-летний sharp или новый Славутич, при этом зная что лампочка на sharp стоит как еще один Славутич, ты что бы купил? Да, если достанется машина от хорошего хозяина, которая больше стояла чем ездила, то да. Но такой шанс 1 на миллион.
при этом зная что лампочка на sharp стоит как еще один Славутич,
В том и прикол , что нет в нем лампочек ! А у нас и автомобили до сих пор "ламповые" А девятка( у меня была ) никогда не станет Ауди , даже если Ауди двадцать лет ! Да что говорить , она даже китайцем никогда не станет по комфортности
Не совсем в теме пишу. Но модератор если не удалит, то перенесёт куда нужно
У каждого мальчика в жизни бывает первая игрушечная сабля. Так и у меня в жизни появился первый автомобиль. И конечно же это был ВАЗ 2108
Купил я его у троюродного брата и сильно на него потом обижался. А зря. Чего можно ждать от машины сошедшей с конвеера возле берегов великой реки.
Замечу сразу, права я купил вместе с автомобилем, поэтому ездить умел, но не очень
И довелось мне на следующий после покупки день ехать в Луганск И моя "голубушка" меня подвела. Заглохла не доезжая Ждановки. Почему, не знаю. Не знал этого и мастер с шахтного гаража. Потому, что после его прихода она завелась. На следующий день, по дороге домой, на этом же месте машина заглохла опять. Минут через 20 завелась и довезла С этого началось моё знакомство с ВАЗами.
Позитивных воспоминаний от владения этим чудом у меня не осталось. Разве что проходимость. В основном за счёт маленькой колёсной базы.
А вот негатива полно.
Свет никакой. Даже если вколхозить ксенон, что вскоре я надеюсь запретят.
Комутатор запасной в багажнике. Причём при покупке нужно в обязательном порядке проверить работоспособность на машине. Запасной датчик Холла. Запасная крышка трамблёра.
Постоянно сифонящий карбюратор. Почему то деформировалась посадочная площадка и прокладка не выполняла свои функции.
Сопливость прокладки под клапанной крышкой я за недостаток не считаю
А вот то, что колечки на поршнях каждые 100 т. км нужно поменять в лучшем случае, а в худшем это попасть на расточку цилиндров, не есть хорошо.
Хрупкие крабы. Слегка упёрся в бордюр и всё.
Ходовка при наших тех дорогах на сезон.
Гниющая задняя дверь (багажник у хетчбека). Улучшил ситуацию установкой спойлера.
А самостоятельная антикоррозийная обработка
Салон просто пипец. Карты дверей прикрученные на саморезах. Сидухи заваленные внутрь салона так, что можно получить сколиоз. Пока доедешь до крыма, пять раз остановишся чтоб спину размять. Громыхающая торпедо. Ветер свистящий в ушах в приоткрытое окно. Кондёра нет, а ехать надо.
Уверяю вас, если посчитать все затраты на ремонт и доработку сего чуда, то обслуживание 1 км пробега будет сравнимо, а то и дороже нормальной иномарки.
И основное: ОТСУТСТВИЕ ТОРМОЗОВ!!! ОТСУТСТВИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ!!! Вам не жалко своей жизни?
Я, как и vital don, ложил спидометр на своей ВАЗ 2108. И сразу вспомни/лся анекдот про мужика, голову и дупло.
Отъездил я на этом чуде техники 1,5 года и купил себе Гольф III Универсал. А вот это уже была машина
Отредактировано benderr (2011-02-08 01:41:47)
Ауди 80 - однозначно вещь. Внимательно выбирай , я своего Опелюгу долго искал и мне повезло.
Давая свое объявление, я не думал, что это вызовет некоторый спор. Я просто рассчитывал на то, что может кто услышит, увидит-мне подскажет, а смотреть я уже буду сам. Понимаю, что для такого возраста -проблема найти хорошую.
ХОРОШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА И НЕ ВАЖНО КАКАЯ... все только от пухлости кошелька зависит...
Вот то то и оно.
Располагаю в эквиваленте 5-6 летнего ВАЗАа или Ланоса.
... лучше уж Ланос или Сенс б/у раз уж так ВАЗ противен...
И зря ты думаешь, что ВАЗы или Ланосы мне противны.Я привык уважать людей независимо от их убеждений. У меня убеждение, что лучшие механики живут в германии. А если вещь изначально просто спроектрована, качественно изготовлена, то служит долго. 80 -ка из этой категории, спроси у механиков на СТО. Иллюзий по поводу, что не придется в нее вкладывать не имею, вкладывать в любую старую машину все равно надо.
А вот из моего опыта в жизни по поводу надежности.
Занимался в прошлой жизни эксплутацией махин с дизельными двигателями.Немало через меня прошло.Были чисто наши -советские.Были точно такие же, но изготовленные по нашим же чертежам в ГДР.Условия эксплуатации и обслуживания-одинаковые. Так вот наш дымит, шумит, и т.д и т.п.Только успевай что то подделывать Немецкий - шечпет при работе.На ТО обслуживать одно удовольствие.И выхаживали до капиталки почти в 2 раза больше. Узнавал у ребят, некоторые двигатели до сих пор работают.
ХОРОШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА И НЕ ВАЖНО КАКАЯ.
здесь розволь с тобой не согласиться.ты,вот,взял жене авео,а я за эти же деньги возьму фольца старенького(выбирать конечно буду,в эту цену войдет замена масел,ходовки)и через3-4 года посмотрим на состояние твоей машины и состояние моей,при одинаковом пробеге.потом посмотрим на состояние обеих машин.как ты думаешь,какая машинка будет лучше? .
+1 к Ромео, машина лучше новая и в 50000 надо менять на новую опять. хотя я начинаю повторяться.
+1 Роме
+1 Виталику
я думаю тут имеет место ментальность более взрослых людей, типа одна машина на всю жизнь, ну или лет на 10.
ну еще зависит от того звенит ли монета в кармане конечно. но ВАЗ однозначно отказать.
Сравнивать VW и Авео-не корректно...
да ладно, это все комплексы.
Нива-кайф!
Если бы не эта долбанная рыбалка купил бы себе Октавию А5 в седане и точка
в чем проблема, забей на эту рыбалку, да и на Октавии этой вполне заедешь в 95% мест ловли, вычеркни 5% и лови, и езди на здоровье.
делать нечего вещь в культ возводить. я лично не берегу ничего из вещей, все равно не получится.
хотя я неоднократно наблюдал как машине чуть ли не имя давали, разговаривали как с живой
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (продолжение)