Чуваки, кто то из хлопцев сказал , что качественная лодка отличается от хорошей лодки мелочами. Качество именно в мелочах. ПВХ ткань однох....ная. Или Корея или Европа. Других НЕТ!!! Вот и наши умельцы научились бизнесновать ткань из-за бугра и клеить лодки у нас. Так дешевле.У меня надутая Калипсо, пошел посмотрел, сколько классных мелочей, и нержавеечные саморезы на накладках транца, креплениях кочадей, держателей весла, рим-ручка, заклепки, все что в воде - н.ж., и борт 45!!! Да, да, а в носу 49, перемерял лично, и накладочка достойная на киль, не как в хваленом Бриге, чушь болотная, а покраска сидушек в толщине 24 мм, а транец, это же песня, не как у Брига. Позорррррр!!!!! Лобзоком выпиляли. Я не знаю как она ездит, не пробовал, но стоит моя дома,любо посмотреть, и смотрел Бриг 330 в маге. Не на что смотреть. Неужели токо я вижу что Сузумар, Калипсо, Стингрей это лодки проверенные временем, а Колибри 330 D не ходят по воде а просто плавают, Неужели токо я вижу , что Спортекс Шельф , как бы она ни была похожа на Гранд, так не едет. Неужели Никто не видел в ходу Хонд Вей, красаву, с алюминькой, с бортом в 45, их беушных нет, никто не продает, и как едет Ферд Бот с бортом в 38....Да, 320 Адвенчер лодка всех времен и народов. Пацаны, посмотрите эту лодку 6 лет назад, и сейчас. Бриг Динго 330 тоже песня, но та, с белым хайпалоном, а не сейчас. Просто хочется не склепанного у нас чуда юда а ихними руками, как кеды в молодости, как спортивные костюмы, махровые полотенца, байковые рубашки, хочется качества, а не покупая наши Жигули, понимать что попал. Да, я видел Кептен Хантер 330 в ходу, с виду. Качественно склеена. Согласен, хороша !!! но обводы лодки, форма, ходовые, это то, что в Европе уже давно примеряли, ездили, хвалили, а мы отказались из за курса с 5 ти на 8 мь гривень. Поэтому, пусть тренируются. а я поезжу на проверенном. Токо без обид имеющим эти лодочки, скорее это я такой, главное чтобы глаз радовала и где то в душе было чувство что, она надежная.
Отредактировано петр65 (2012-12-18 08:25:41)