Скорость прогрева двигателя в движении в 3-7! раз быстрее, т.е. машине такой прогрев полезней. Хотя и экология причем.
Нужен квалифицированный совет
Сообщений 121 страница 150 из 276
Поделиться1222011-10-06 11:09:11
Скорость прогрева двигателя в движении в 3-7! раз быстрее, т.е. машине такой прогрев полезней. Хотя и экология причем.
+
я как-то по первой, по не знанию пытался прогреть дизель ))) стрелка даже сместа не здвинулась за 15 мин, он и час дудет молотить с таким же успехом.
прогревать только в двжении
Поделиться1232011-10-06 11:37:03
Та понятно все это но как ехать то если машина дергается и обороты плавают, а минут пять постоишь "попыхтишь" и усе нормуль
На нормальных машинах такого не бывает. В -20 заводишь и едешь. Последняя моя машина, на которой у меня было дыр-пыр на морозе, Дэу.
Поделиться1242011-10-06 12:17:44
как-то по первой, по не знанию пытался прогреть дизель ))) стрелка даже сместа не здвинулась за 15 мин, он и час дудет молотить с таким же успехом.прогревать только в двжении
если это было в теплое время года,то это термостат,а если зимой,то нуно ставить догреватель.
Поделиться1252011-10-06 12:24:48
я сейчас завел,выехал с гаража,пока закрыл,через пять минут машина прогрелась.даже слышно по работе движка.сел и поехал.но сколько читал по форумам,именно по vw микроавтобусам дизельным,рекомендуют прогревать двигатель.
Поделиться1262011-10-06 12:48:55
через пять минут машина прогрелась.
на улице +18! это очень долго!
Поделиться1272011-10-06 12:56:35
на улице +18! это очень долго!
так у меня примерно столько времени занимает завести,выгнать машину,ззакрыть гараж.а куда спешить.
это вы молодые все куда то торопитесь
Поделиться1282011-10-06 13:18:07
не, ты не ветер, ты значит черепаха!
Поделиться1292011-10-06 13:56:19
не, ты не ветер, ты значит черепаха!
ветер тоже разный бывает
Поделиться1302011-10-06 20:01:11
ветер тоже разный бывает
в отличии от черепах...
Поделиться1312011-10-11 08:17:26
Подскажите по поводу присадок в масло,в часности "Хадо",одни хвалят,другие плюются,мне думается не фиг лить всякое г...,в двигатель.
В девятку лил нанопротек,толк был,но там двигатель менялся каждые пол года,поэтому про надежность незнаю,теперь на Таврии хочется увеличить рессурс мотора.
Отредактировано vital don (2011-10-11 08:24:18)
Поделиться1322011-10-11 12:22:37
Подскажите по поводу присадок в масло,в часности "Хадо",одни хвалят,другие плюются,мне думается не фиг лить всякое г...,в двигатель.
Ну если ты хочешь улучшить вкус борща итальянской приправкой, тогда да
Только вкус может получиться не совсем ожидаемый...
Производитель масла выпускает законченный и проверенный продукт.
Отредактировано Gennady (2011-10-11 12:23:55)
Поделиться1332011-10-11 12:26:13
двигатель менялся каждые пол года
С чем связана необходимость таких частых замен двигателя ???
Поделиться1342011-10-11 13:07:46
Производитель масла выпускает законченный и проверенный продукт.
полностью согласен.вовремя меняй масло,только не лей всякое дерьмо,и будет тебе счастье.а все эти присадки от лукавого.имхо.
Поделиться1352011-10-11 13:59:45
С чем связана необходимость таких частых замен двигателя ???
1Прогорание поршня насквозь с последующей поломкой головки. 2 Разрушение стенок блока цилиндров(совсем,шатуны наружу)3.Пока ездит,потоу,что продал машину.Все поломки происходили в основном из-за работы двигателя часто на оборотах 6-7 тыщ.Только по моей вине,хотя для этого и покупались.
Поделиться1362011-10-11 16:52:30
а зачем так крутить????
По другому не едет.
Поделиться1372011-10-11 17:56:17
Вопрос. Скрепят замки в дверях. Сейчас впрыскиваю ВД-40. На неделю хватает. Гемор. Как-то мне знакомые пацаны что-то впрыснули на год хватило. Не помню что это было. Подскажите по смазкам что-нибудь
Поделиться1382011-10-12 10:13:48
Подскажите по поводу присадок в масло,в часности "Хадо"
Не смотря на писсимизм публики, но всеравно помагают.Но применять только когда агрегат просится в последний путь.В иных ситуация применять не стал бы.В ситуации когда близок край уже ничего не страшно .К слову, у меня с классикой помогало.Купил, кушала...ездил кушала...начала жадничать...залил (цикл по-моему из 3 тюбиков)...аппетит умерился...поездил еще почти год...продал. В автомобиле 80-х предидущий хозяин только кольца поменял, я был ... (плохое слово).Так и к следующему перешла.Хаддо помогло , но ключевым здесь было все равно нормальное полусинтетическое мастыло не смотря на то ,что приходилось постоянно докармливать.Но самое интересное далее...После всех этих спасительных процедур с Хадой резко снижается ремонтопригодность двигателя.Рабочие поверхности с трудом ,а зачастую вообще не поддаются обработке.Выяснмлось это после беседы с лицом занимающимся мех. обработкой на СТО(расточка,хонингование,шлифование).И для убедительности была показана груда уваленого инструмента.
Поделиться1392011-10-12 17:18:34
По другому не едет.
Да ты Шумахер.
Поделиться1402011-10-12 17:26:48
у меня на трех тысячах так едет что токо ховайся... в городе при всем желании не могу больше 3-х тыков крутануть...
для меня 3тыс это крайний порог переключения, чаще 2,5...
Поделиться1412011-10-12 19:10:37
для меня 3тыс это крайний порог переключения, чаще 2,5...
Это для нормальных людей.Знаете болезни бывают разные,у кого рыбалка,у других иные.
У меня холостые были 1500 об.мин.Блин! не теребите душу.
Отредактировано vital don (2011-10-12 19:12:11)
Поделиться1422011-10-12 19:47:00
для меня 3тыс это крайний порог переключения, чаще 2,5...
Не... Ну это при спокойном тошнилове в пробке. А так иногда могу и в красный сектор стрелку зафисталупить
Поделиться1432011-10-12 20:22:18
могу и в красный сектор стрелку зафисталупить
Стесняюсь спросить: а зачем?
Поделиться1442011-10-12 21:06:10
Стесняюсь спросить: а зачем?
джаз!
Поделиться1452011-10-12 21:56:23
ЖЕСТЬ
Поделиться1462011-10-12 22:05:38
на трассе когда уже под 150 скорость токо тогда обороты 3,5 тыка.
запамятовал твою машину. речь об авео или приоре.
Поделиться1472011-10-12 22:06:10
Эх вы... Ну и тошните на своих помойках
А если серьёзно, то для современных двигателей даже полезно дать им просраться. Например у моего двигателя пружины на клапанах настроены так, что при 4500 оборотов клапана начинают прокручиваться вокруг своей оси. Тем самым очищаясь от нагара. Я иногда заставляю себя на 3-й передаче со скоростью 100 км/ч проехать 20-30 км.
А в красную зону со старта загнать стрелку совсем не трудно. Я же не писал, что я в этом красном секторе езжу А вот резвый разгон иногда полюбляю.
Поделиться1482011-10-12 22:11:37
А вот резвый разгон иногда полюбляю.
Ава соответствует...
Поделиться1492011-10-12 22:14:15
не понимаю зачем так машину насиловать
А разве это насилие?
При повышенных оборотах повышается давление масла и снижается время действия критических нагрузок.
При малом времени действия нагрузки не успевает раздавливаться маслянная пленка в контакте пар.
Как вывод - долговечность двигла больше.
Один минус - больше расход топлива на еденицу времени.
Поделиться1502011-10-12 22:17:52
А в красную зону со старта загнать стрелку совсем не трудно.
Трудно, трудно
На современных машинах стоит блокировка от перекрута.
Специально для дураков поставили - просто отключается искра