Один минус - больше расход топлива на еденицу времени.
Гена ты забыл за "самый минус"- нагрев.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Нужен квалифицированный совет
Один минус - больше расход топлива на еденицу времени.
Гена ты забыл за "самый минус"- нагрев.
с твоим конем наши помойки точно не сравнятся
Да разве у меня конь? Так, пони... Ну или несколько поней. Маленький табун
тупая до ужаса на разгон машина...
Так попробуй попозже переключиться
Догони до 5 и будет тебе динамика.
Если на 3-х переключаться задние тебя будут склонять по падежам.
Хотя, как я понял, тебе это до лампады...
забыл за "самый минус"- нагрев.
А система охлаждения зачем? Помпа то от ГРМ вертится. Чем больше оборотов двигателя, тем сильнее циркуляция дистилированной воды в системе охлаждения
Догони до 5 и будет тебе динамика.
Не всегда полезно. Важно при каких оборотах наступает максимум момента. Так называемая "полка". И дальше крутить смысла нету.
Отредактировано benderr (2011-10-12 22:26:11)
Гена ты забыл за "самый минус"- нагрев.
Согласен, есть, но в пределах нормы.
Ни разу не страдал от этого.
Даже летом в жару на трассе.
Дело в том, что режим на пределе как правило кратковременный.
Потом то идет режимный ход.
Если на 3-х переключаться задние тебя будут склонять по падежам.
Хотя, как я понял, тебе это до лампады...
Я, конечно, догадываюсь о чем здесь речь... Нет у меня тахометра... А по слуху... нет у меня и слуха... Вот ежели б по опыту... Блин! И опыта нет... Короче: разгоняю - когда уже сильно дырчит - переключаю на следующую передачу - опять газу - сильно дырчит - следующую передачу... и т.д... Это правильно или нет? И если нет, то как надо?
А! А к чему я это? Чтоб задние не склоняли (особенно на светофорах) уж сильно она рычит... т.е. специально газую сильнее, чтоб разгон быстрее был... Это не вредно?
Отредактировано Миколайович (2011-10-12 22:32:49)
Не всегда полезно. Важно при каких оборотах наступает максимум момента.
Момент до переключения всегда выше.
Просто на пределе он не растет.
При переключении будет скачек на низ.
По ровной дороге эт нормально.
А если ты гребешь вверх, да еще и обгоняешь...
Миколаич не обижайся...
Да, что ж здесь обижаться?.. Что есть - то и есть...
он у тебя не отвалился?
Ну, сзади торчит труба...
Это правильно или нет? И если нет, то как надо?
Это и есть правильно.
Когда учил жену ездить, то она наровила на малых оборотах переключаться.
И не мог ей ни как объяснить, что надо раскрутить двигатель
и тыкал пальцем в тахометр.
Бесполезно. Она как под гипнозом, сжав зубы и вцепившись в руль творила чудеса...
Выхо нашел очень простой - сказал ей СЛУШАЙдвигатель, он сам попроситься переключить передачу
Ей надоело ехать на ревушем двигателе и она стала переключаться на слух.
СЛУШАЙдвигатель, он сам попроситься переключить передачу
О! Кажется так я и делаю. Спасибо!
О! Кажется так я и делаю. Спасибо!
Современные бензиновые движки все высокооборотистые.
И там где стоит тахометр, есть желтая и красная зона.
Желтая - предупредительная и нежелательная
начинается у большинства на 5 000-5 500.
Не боись крутить на слух. Предел тебе будет резать слух...
Не боись крутить на слух. Предел тебе будет резать слух...
Тут очень многое зависит от шумоизоляции. Хотя в 90% случаев я с тобой согласен.
Не смотря на писсимизм публики, но всеравно помагают.Но применять только когда агрегат просится в последний путь.В иных ситуация применять не стал бы.В ситуации когда близок край уже ничего не страшно .К слову, у меня с классикой помогало.Купил, кушала...ездил кушала...начала жадничать...залил (цикл по-моему из 3 тюбиков)...аппетит умерился...поездил еще почти год...продал. В автомобиле 80-х предидущий хозяин только кольца поменял, я был ... (плохое слово).Так и к следующему перешла.Хаддо помогло , но ключевым здесь было все равно нормальное полусинтетическое мастыло не смотря на то ,что приходилось постоянно докармливать.Но самое интересное далее...После всех этих спасительных процедур с Хадой резко снижается ремонтопригодность двигателя.Рабочие поверхности с трудом ,а зачастую вообще не поддаются обработке.Выяснмлось это после беседы с лицом занимающимся мех. обработкой на СТО(расточка,хонингование,шлифование).И для убедительности была показана груда уваленого инструмента.
В принципе где-то так, относительно Хадо присадок. Представители нанопротек утверждают что после применения их присадок ремонтопригодность намного лучше чем после Хадо. Но на деле неизвестно.
С другой стороны о каком ремонте двигателя можно говорить в современных машинах, там если летит двигатель(ну очень редко), то обычно покупают на разборке целый.
Относительно применения хадо, да, помогает, особенно если стучат гидрокомпенсаторы. Есть примеры когда достаточно прилично выравнивалась компрессия в двигателе. Но на советстком автопроме иногда может быть рискованно, короче на всех машинах, старше 15 лет или бывших в жестокой эксплуатации. В этом случае лучше попробовать нанопротек, либо подобные.
Некоторые считают эти присадки прошлым веком, т.к. они применялись еще во времена СССР, причем в нем тоже, только в военных целях. Утверждают о наличии присадок нового поколения и якобы эти хадо и нанопротеки подлазят под эти разработки типа из того же сделаны. Насчет этого ничего сказать не могу, никогда не видел эти новые нанотехнологии, только со слов.
У хадо и нанока есть присадки для новых авто.
Меня больше заинтересовал продукт от нанопротека PIKA RAIN DIAMOND, якобы защищающий лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Я готов в это верить, только цена уж больно кусючая + вряд ли это будет делать кто-то сам, значит цена как минимум удваивается, а то и утраивается и ... в зависимости от состояния самого покрытия.
гы.... на ланосе до сих пор тахометр не ставят
А зачем он собственно говоря?! ты смотришь на тахометр, когда переключаешь скорости? У меня машина с тахометром, смотрю только когда урчу до максимума ,чтоб в красную не залезть. И то, только из-за маленького объёма, потому что кручу для динамики перемещения.
Ведь машину нужно чувствовать как и снасть, которой ты ловишь! Иначе ты не водитель, а насильник своего автомобиля. Вот тогда было бы не лишним ещё поставить и датчики, которые показывают тебе шкалу "правильной скорости" для соотношения скорости при проезде через бугры, ямы, для понимания того - насколько ты правильно их проезжаешь. Ну типа подвеску чтоб контролировать. Нужно вот так!!! -
Ей надоело ехать на ревушем двигателе и она стала переключаться на слух.
продукт от нанопротека PIKA RAIN DIAMOND, якобы защищающий лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Я готов в это верить, только цена уж больно кусючая
Это сколько? Заинтересовало
Это сколько? Заинтересовало
NANOPROTEC на пр.Мира это моего одноклассника фирма .
Если
цена уж больно кусючая
, могу протежировать при необходимости сэкономить
н
СЛУШАЙдвигатель, он сам попроситься переключить передачу
У кого со слухом проблемы рекомендую автомат. Тогда и магнитолку можно послушать, вместо двигателя.
Это сколько? Заинтересовало
Не в целях рекламы, а ради ознакомления. 1200грн. Ссылка на сайт этого продукта- Pika rain и вот еще Пика рейн
Там можно и почитать и посмотреть фото работ. Где-то есть видео по этому продукту, в смысле процесс обработки авто, из которого я понял, что лучше и дешевле обрабатывать авто с салона.
Меня этот вопрос заинтересовал после поездок на рыбалки по лесу. Но дорого ж.
Отредактировано zelexxx (2011-10-13 07:47:05)
1200грн
Где-то встречал цифру 100$. Но то наверное опт.
Андрюха, узнай сколько стоит это покрытие у одноклассника.
Андрюха, узнай сколько стоит это покрытие у одноклассника.
Не забывайте, что это цена только продукта. А работы уже будут зависеть от многих факторов.
А работы уже будут зависеть от многих факторов.
Восстанавливающую полировку делать не хочу однозначно. Царапины на машине, это как морщинки у людей и шрамы у мужчин
А зачем он собственно говоря?! ты смотришь на тахометр, когда переключаешь скорости?
Если мне не изменяет память у Николаича нет тахометра! Так что только на слух! Ну или вкинуть новую приборку с тахометром!
Ну вы и гоцалы, у меня выше 3500 обороты никогда не подскакивают. Бендер, тебе уже о земле думать надо, а ты все как молодой скачешь
Никогда не смотрю в тахометр, а тут решил глянуть, гады, чуть не убился. Езжу я на 2000-2500, при разгоне перед переключением поднимается до 3000. Разогнался на второй, выше 4500 поднять не удалось. Наверно, у меня левая машина какая-то
Восстанавливающую полировку делать не хочу однозначно. Царапины на машине, это как морщинки у людей и шрамы у мужчин
Тогда непонятен смысл покупки сией жидкости. Конечно хозяин-барин, но мне непонятно.
Перед любым нанесением обязательно нужно обезжиривать поверхность. Ну хотя бы эта затрата+ нанесение препарата.
нужно обезжиривать поверхность.
Конечно нужно очищать кузов.
Тогда непонятен смысл покупки сией жидкости
Чтоб защищала лакокрасочную поверхность. Хотя бы от тех же царапин при поездках на рыбалку.
Разогнался на второй, выше 4500 поднять не удалось.
Да всё дело в марках авто, а вернее их двигателях... и крутящем моменте... Вот у тебя и не выходит "гоцать", потому как твой мотор просто не может этого. Не знаю, что за авто, но оно однозначно предназначено только спокойно "возить попу" по городу и не расходовать бензин. Если не удалось вертануть выше 4500, то где-то в этих пределах и достигается тот максимум ньютонометров момента, при которых мотор выдаёт свой предел лошадиных сил - в твоем случае это примерно около 90-100 или даже того меньше. Чем выше вот этот пиковый момент, тем динамичнее едет авто... Для примера, серийное и доступное спорт купе Хонда S2000 достигает максимума мощности(л.с.) где-то на 8300 об/мин... Соответственно, на нем в городе особо не погоцаешь, поскольку от одного светофора до другого не удастся выжать необходимое из мотора... Вот так-то...
А что касается необходимости и умения влазить в красную зону тахометра, то меня лично это не раз спасало, когда при обгоне молодой сопляк начинает с тобой соревноваться и препятствует обгону, а идет встречная(да и других ситуаций масса) - передачу на ступень или даже две ниже, педаль в пол(на автоматах, вариаторах и роботах просто педаль в пол-т.н. "кик даун"), тахометр на отметку 6-6,5, и он следит за твоими стопами. Правда на это должен быть способен двигатель... А, если вы это делаете часто, то будьте готовы доливать и раньше менять масло...
Отредактировано ferro (2011-10-14 09:10:53)
Народ,а у кого лично была Таврия (карбюратор),интересует расход по городу,а то перед покупкой все говорили,что расход 7-8 по городу,около 5 по трассе,а сейчас стоим в одной очереди к карбюраторщику.
интересует расход по городу,а то перед покупкой все говорили,что расход 7-8 по городу,около 5 по трассе
некорректный вопрос
Все зависит от стиля езды.
Можно на 10 литрах пройти 500 км
или спалить их на 100 км.
При правильно настроенном карбюраторе и зажигании,
при умеренном стиле вождения, Таврия ест 200 гр на 100 км
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Нужен квалифицированный совет