Желание поехать на открытую воду было давно, еще до Нового Года, но жизнь распорядилась по другому. Традиционно первый звонок Николаевичу, ты как? да за конечно! Только заберите с работы. Второй звонок Баркасу - ты как? Да конечно, я ещё шесть человек подгоню (ну думаю приплыли, где там шесть человек встанет? там уже четверым тесно, ну ладно думаю, тогда я за рулём, дабы не пить) переживал зря, Саня так и не поехал, а вот Руслан, который Татарин, думал над ответом полсекунды - и команда сформирована. За разговором дорога, как известно, скрадывается быстро и через два с небольшим часа мы лихорадочно собираем снасти. Спустя пару забросов у Татарина выход, как тогда показалось, огромной красавицы, Руслан меняет блесну на более темную и - бинго!
Сколько азарта и адреналина! Рыбка сопротивлялась нешуточно!
Минуты через три спрашиваю, Руслан, помощь не нужна? Да нет, еще рановато!
Минут через пять опять спрашиваю, ну как? Да всё так же. Ну хоть чуть устала? Неа.
И всё таки мастерство и терпение вознаграждено!
Кайф - то какой!
Ну а дальше всё как и должно было быть, Николаич обрыбился двумя красавицами, да и я тоже, хоть и поменьше. Продолжалось это счастье недолго, часика с полтора, потом погода резко испортилась, пощёл дождь со снегом, ветерок такой противный. Погревшись в машине возвращаемся к воде, но как-то всё грустно. Наступив на свою рыбацкую гордость поднимаюсь ближе к питомнмку ... остальное помню урывками, помню несколько раз давал отдых руке (кисть до сих пор побаливает). В себя пришёл когда Николаевич меня уже фотографировал.
В общем всем удалось бланки понагружать.
Ну всё все обрыбились на кругленькую сумму, пора и честь знать, тем более, что снежок всё сильнее. Обратная дорога держала в напряжении до самого Донецка, успеем или нет до того как на дорогах всё схватится, но Бог миловал и мы дома. При прощании решаем что оскомину на недельки три сбили. Ну ну...