слух
весь бы интернет уже гудел
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.
слух
весь бы интернет уже гудел
сейчас в городе за 78 км не напрягают гайцы, а теперь уже за 62 будут напрягать... такой слух слышал.
Сомневаюсь. Это прописано в административном кодексе. "За превышение скорости больше чем на 20 км....."
Законопроект N5220-д.
«Действующий КоАП не предусматривает ответственность за превышение скорости движения менее чем на 20 километров в час. Учитывая эти положения Кодекса, водители движутся на автодорогах вне населенных пунктов со скоростью 110 км /ч вместо разрешенных 90 км /ч, а в населенных пунктах со скоростью 80 км /ч вместо разрешенных 60 км /ч… Таким образом, происходит существенное нарушение предельно допустимой скорости движения, а поэтому предлагается предусмотреть наступление административной ответственности водителя за превышение скорости более чем на 10 км/ч», - сказано в пояснительной записке.
Кроме того, штраф будет ранжироваться в зависимости от величины превышения скорости: за превышение скорости на 10 км/ч - придется заплатить 340-425 грн; на 20 км/ч - 340-510 грн; на 30 км/ч - 510-680 грн; на 50 км/ч - 680-850 грн.
Также депутаты предлагают за повторное грубое нарушение правил отбирать у водителя права на 5 лет, а не на 3 года, как это предусмотрено действующим законодательством.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новые штрафы и «письма счастья» - 7 изменений в ПДД
Этот же законопроект предусматривает введение штрафов в размере 255- 340 гривен для водителей маршруток, которые собирают деньги во время движения.
Уже не первый раз хотят установить ответственность за перевозку детей, не достигших 12 лет или имеющих рост ниже 145 см, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а также на заднем сидении мотоцикла или мопеда. Штраф составит от 340 до 425 гривен, сообщает ЛІГА:ЗАКОН.
весь бы интернет уже гудел
Учитывая эти положения Кодекса, водители движутся на автодорогах вне населенных пунктов со скоростью 110 км /ч вместо разрешенных 90 км /ч, а в населенных пунктах со скоростью 80 км /ч вместо разрешенных 60 км /ч… Таким образом, происходит существенное нарушение предельно допустимой скорости движения, а поэтому предлагается предусмотреть наступление административной ответственности водителя за превышение скорости более чем на 10 км/ч», - сказано в пояснительной записке.
Кроме того, штраф будет ранжироваться в зависимости от величины превышения скорости: за превышение скорости на 10 км/ч - придется заплатить 340-425 грн; на 20 км/ч - 340-510 грн; на 30 км/ч - 510-680 грн; на 50 км/ч - 680-850 грн.
Также депутаты предлагают за повторное грубое нарушение правил отбирать у водителя права на 5 лет, а не на 3 года, как это предусмотрено действующим законодательством.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новые штрафы и «письма счастья» - 7 изменений в ПДД.............
вот : -Р
Отредактировано Sneg (2013-04-25 16:33:41)
А что там по ограничению скорости движения?
С 15 апреля вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения. Документ, принятый Кабмином, предусматривает много новшеств.Если установлен вот такой знак -"Территория (конец территории) плотной застройки".
Скорость не должна превышать 60км/ч.
законопроект предусматривает
депутаты предлагают
поэтому предлагается предусмотреть наступление административной ответственности водителя за превышение скорости более чем на 10 км/ч», - сказано в пояснительной записке.
это пока все ля-ля...
а пока превышение не более +20 можно оспаривать.
это пока все ля-ля...
а пока превышение не более +20 можно оспаривать.
А я и не говорил,что это действует.
Но скоро будут изменения.
Украина и ЕС собрались подписать Соглашение об Ассоциации,вроде бы в октябре.
Это соглашение предусматривает,кроме всего прочего,унификацию действующего законодательства,в том числе и ППД.
Естественно,что в цивилизованных странах не может быть такой вопиющей дикости,как положение о 20 км.
Ну,например-тормозной путь с 60 и 80 км/ч отличается в 1,5 раза и составляет около 20 метров.
Думаю,что нужно готовится к-
в населенном пункте - 50 км/ч ( в жилой зоне — 30 км/ч )
вне населенного пункта - 90 км/ч
на автомобильной дороге - 110 км/ч
Отредактировано ИНЕ (2013-04-26 09:46:25)
Ежегодно в Украине происходит почти 200 000 дорожно-транспортных происшествий. 40 000 человек травмируется, 4 000 тысячи человек погибает. Ежедневно в Украине погибает около 14 человек, травмируется - около 100 человек. Треть из всех этих людей - это пешеходы и велосипедисты», - об этом заявила Глава Бюро ВОЗ в Украине Дорит Ницан
Самое трагичное ,что для уменьшения количества ДТП практически не нужно денег.
Совсем немного здравого смысла и все.
В 1994 году Transport Research Laboratory (TRL) опубликовала доклад, где утверждалось, что снижение средней скорости трафика на 1 милю в час ведет к уменьшению количества ДТП на 5%.
Треть из всех этих людей - это пешеходы и велосипедисты
только в нашей стране пешеход перебегающий дорогу в неположенном месте может быть сбит на встречу бегущим пешеходом
только в нашей стране пешеход перебегающий дорогу в неположенном месте может быть сбит на встречу бегущим пешеходом
Согласен !!!
Я в последнее время наблюдаю за реакцией пешеходов на светофор.
У меня создалось впечатление,что в 9 из 10 случаев,если нет авто-пешеход переходит улицу на красный свет.
У меня создалось впечатление,что в 9 из 10 случаев,если нет авто-пешеход переходит улицу на красный свет.
и это хорошо, как по мне.
и это хорошо, как по мне.
Ты что "олень" ?
Шутка...
Просто так гаишники называют пешеходов нарушающих правила.
Статистика ДТП в Донецкой области с начала года свидетельствует о высоком уровне количества аварий с участием пешеходов. В 369 происшествиях 39 пешеходов погибли и 348 были травмированы.
Zlodey
В РФ эту проблему начали решать,штраф за переход в неположенном месте и/или на запрещающий знак светофора-3000 рубликов,т.е. примерно 100 $ .
И у нас бы такое нужно ввести. Едешь по стрелке, а олени и курицы внаглую под колеса прут, как так и надо.
Согласен !!!
Я в последнее время наблюдаю за реакцией пешеходов на светофор.
У меня создалось впечатление,что в 9 из 10 случаев,если нет авто-пешеход переходит улицу на красный свет.
Я почти каждое утро поворачиваю с Горсада в сторону АС Центр. Если приехал автобус, то люди, не дойдя до пешеходного перехода 10-20 метров, широкой рекой переходят улицу и всем по фиг.
Едешь по стрелке, а олени и курицы внаглую под колеса прут
Лень считать,но мне аж страшно во что такая езда обошлась бы в т.н. "цивилизованных странах".
Предположу,что например в Германии-более 1000 евро и с пол-годика,как минимум-без прав.
всем по фиг
100 $ решили бы эту проблемку , "аж бегом".
У меня создалось впечатление,что в 9 из 10 случаев,если нет авто-пешеход переходит улицу на красный свет.
ключевая фраза - если нет авто.
и это хорошо, когда пешеход переходит дорогу на красный свет, если нет авто....
Внешние ограничения (красный свет светофора), не ограничивают внутреннюю ответственность (пешеход принимает полную ответственность за свою жизнь, когда делает самостоятельный выбор перейти дорогу на красный свет). Соответственно, не создаётся напряжения и внутреннего конфликта между нужно и можно, когда нужно подчиняться общественным догматам (нехорошо переходить дорогу на красный свет) и можно перейти пустую дорогу.
В противном случае заканчивается той самой статистикой, когда пешеход вдруг на красный свет немотивировано и импульсивно бросается через поток машин.
Поэтому, если жить здесь интересно, стоило бы переходить дорогу на красный свет на пустынной улице.
Тримир
Человек отличается от животного своей социальностью ( социум=общество,в этом случае ).
Общество,если по простому— форма организации совместной жизнедеятельности людей (естественно-кроме всего прочего) ,частным случаем которой являются Правила дорожного движения.
Все дебаты заканчиваются на момент принятия закона ,в данном случае ПДД ,а потому его(закон) нужно тупо исполнять.
Ибо,как говаривали древние- Pereat mundus, et fiat justitia ( Пусть рухнет мир, но восторжествует закон ).
Иначе - хаос,полный и все опустошающий.
Думаю оптимальной формой борьбы с хаосом может выступить периодическое изъятие портретов Вашингтона ,нарисованные на хлопковой бумаге,у несогласных индивидуумов.
Ибо,как говаривали наши современники-"Сто долларов,они и в Африке-сто долларов".
Я обычно, в таких случаях говорю-не нужно думать,нужно просто научится не ссать мимо унитаза.
Отредактировано ИНЕ (2013-05-23 15:09:01)
Лень считать,но мне аж страшно во что такая езда обошлась бы в т.н. "цивилизованных странах".
Так можно не считать, а прочитать. И не по отшошению к водителю, а к пешеходам.
Правда или нет, но:
-Пешехода, который перелез через дорожное ограждение ради того, чтобы перейти дорогу, полицейский оштрафует на 5 евро.
Есть в Германии и более интересное наказание – за пересечение дороги по кривой.Знают об этом и немцы, поэтому, чтобы заставить переходить дорогу перпендикулярно, они ввели штраф в 5 евро для тех,кто пересечет проезжую часть по кривой.
-В Париже штраф за переход улицы не по пешеходному переходусоставляет всего 4евро.
Штрафы не сильно высокие, но к порядку "оленей" приучили бы.
Немного лучше обстоят дела в Италии-Переход дороги в неположенном месте обойдется в Италии в среднем в 50 евро – каждый город имеет право устанавливать свои штрафы.
И великолепно в Испании-Например, переход проезжей части в неположенном месте обойдется в 80 евро. Причем в Испании есть еще штраф за «переход проезжей части, в том числе по зебре, слишком медленно, не имея на это особых причин» – за это также можно лишиться 80евро.
А вот если перейти дорогу на красный сигнал светофора, то это будет стоить уже 200евро.
Гарик
Я писал не о пешеходах,а о тех,кто-
Едешь по стрелке, а олени и курицы внаглую под колеса прут
Лень считать,но мне аж страшно во что такая езда обошлась бы в т.н. "цивилизованных странах".
Предположу,что например в Германии-более 1000 евро и с пол-годика,как минимум-без прав.
Без прав на что? Переходить на красный свет?
Нифига не понял...
Все дебаты заканчиваются на момент принятия закона ,в данном случае ПДД ,а потому его(закон) нужно тупо исполнять.
Я обычно, в таких случаях говорю-не нужно думать,нужно просто научится не ссать мимо унитаза.
это как причина...
Ежегодно в Украине происходит почти 200 000 дорожно-транспортных происшествий. 40 000 человек травмируется, 4 000 тысячи человек погибает. Ежедневно в Украине погибает около 14 человек, травмируется - около 100 человек. Треть из всех этих людей - это пешеходы и велосипедисты», - об этом заявила Глава Бюро ВОЗ в Украине Дорит Ницан
а это как следствие...
когда начнут отталкиваться от индивидуальности, а не от общности... такие законы будут ни к чему, и таких жертв тоже не будет.
Отредактировано Тримир (2013-05-23 16:51:37)
Без прав на что? Переходить на красный свет?
Нифига не понял...
Я о движении авто,когда "олень" на дороге.
когда начнут отталкиваться от индивидуальности, а не от общности... такие законы будут ни к чему, и таких жертв тоже не будет.
Боюсь,что когда начнут отталкиваться от "индивидуальности",то индивидуумов просто не останется.
Люди гибнут потому что в этой стране самый страшный дефицит-мозг,точнее его проявление-здравый смысл.
а если водила еще и под мухой то ваще любопытно...
Тогда Джек-Пот!!!!
потом стопорится... разворачивается уже на съезде и прет по встречке обратно на трассу... едет уже по встречке по трассе и проехав немного пересекая сплошную выруливает в сторону Донецка
там легко блукануть можно ... но так жестяково выруливать, конечно не надо... ))
Там видимо не одна ловушка. Например при выезде с Ясиноватой дорога расходится в трёх направлениях и нет указателя на Донецк. Лишь проехав 300 метров от развилки по напровлению на Славянск есть стрелка. Я нашёл её со второй попытки
Я редко, в последнее время, бываю в Донецке, но как через Ясиноватский пост презжаю, как на иголках, знаков "ноль", и гайцы частенько стоят как раз на разметку ловят, 2 раза на Ясиноватую сварачивал, когда надо на Славянск.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.