Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.


Безопасность на дорогах.

Сообщений 511 страница 540 из 738

511

Баркас написал(а):

для гайцов -их работа скорее брать взятки

Ну во первых-не давайте(насильно ни кто не отберет!,если конечно не полный идиот,но в таких случаях за руль даже медицина запрещает садится);во вторых-прячутся и щимят там-где сто процентов едет пьяный,а это и есть часть помощи другим участникам дор. движения-избавить от неодэкватных(пусть даже не традиционным методом-я думаю вы правильно подумали,трезво :D ;ну и в третьих-присутствие где либо сотрудников гаи очень многих осекает от "шалостей" ;)

+1

512

Роман Коровко написал(а):

Ну во первых-не давайте

Да я уже забыл когда давал им деньги.
Я их из своих налогов кормлю и думаю этого им будет достаточно.

+1

513

Ребята, чтоб было понятно, я категорически против бухарей за рулем. За 8 лет водительского стажа я НИ РАЗУ не заплатил взятку, из пяти штрафов, два выписаны справедливо а три чистой воды развод! Попытки развода и прямого вымогания денег переваливают за несколько десятков точно.
Рассказы о том, что гаера выполняют свой долг  -БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. У каждого есть знакомый или товарищ, который отмазывался за деньги от ДАИ. Когда они ловят бухих за рулем, они понимают что человеку лучше им заплатить, чем официально в казну и на это и давят, рассказывая жуткие истории про лишение прав и т.п. А когда пьянь отлистала... она спокойно едет себе дальше. Так о какой безопасности на дороге мы говорим?
Как писали ниже меня или моих близких вполне может сбить пьяный,и вот тогда мол я посмотрю. Но вся трагедия в том, что меня может сбить пьянь которую пол часа назад гаера словили, развели на деньги и ОТПУСТИЛИ. Именно поэтому мажоры и прочие сомнительные личности не боятся садится пьяными за руль, потому что знают что за бабло отмажутся от гаи и не будут наказаны... ни за красный свет, ни за пьянку за рулем. Если бы Гаи работало как положено, они бы тупо лишали пьяниц прав, а не косили бабло...

+6

514

Не знаю в какую тему написать. Короче...
Машина стояла на парковке пару дней. Сегодня утром, из-за недавней мокро-морозной погоды, обнаружил свою машину в "хрустальном гробу." Полчаса откалупывал дверь, завёлся, и ещё полтора часа грел лобовое. А что толку? Лед на стекле, хоть лунку бури, да окуней дёргай.  :dontknow: В общем, рискнул... Набрал 4 баклахи горячей воды, и только тогда растопил лобовое и поехал на мойку. Много раз слышал что лить горячую воду на лобовое зимой, чревато пипцом для стекла :nope:
Кто сталкивался, советуем что делать... :smoke:

0

515

Кирюхин написал(а):

Кто сталкивался, советуем что делать...

Ты все правильно сделал, но горячая вода - горячей рознь. Лучше лить теплую воду, а надежней отчистить скребком.
В машине скопилась влага затем мороз, вот стекла и покрылись льдом. Как вариант незакрывать на ночь стекла, оставь щель для выхода влаги.

0

516

Garry написал(а):

В машине скопилась влага затем мороз

Неее, был мокрый снег вечером, а потом мороз.

Garry написал(а):

а надежней отчистить скребком.

o.O Какой скребок? там, хоть на коньках катайся.

0

517

Кирюхин написал(а):

Кто сталкивался, советуем что делать...

У меня заготовлен пульвик с разведенной незамерзайкой (концентрат) 1х1. Брызгаю на очищенный от снега лед +обдув стекла на максимум. Через 10 минут

Garry написал(а):

отчистить скребком..

+1

518

Кирюхин написал(а):

Кто сталкивался, советуем что делать...

Продается  жидкость в аэрозоли для разморозки стекла,брызгаеш,лед тает.

+1

519

Roman_Y написал(а):

У меня заготовлен пульвик с разведенной незамерзайкой (концентрат) 1х1. Брызгаю на очищенный от снега лед +обдув стекла на максимум. Через 10 минут

Аналогично

0

520

romeo написал(а):

мож печка не ахти в авто?

или фильтр салона подзабился

0

521

Остерегайтесь участка дороги ЯКХЗ - Землянки!!!

0

522

Кирюхин написал(а):

Какой скребок? там, хоть на коньках катайся.

Скребок пластиковый, для очистки стекол .
  Можно химию в аэрозоли, только осторжно что бы на торпеду не попала. У меня торпеда от химии в пятнышку.

0

523

Nagasaki написал(а):

Остерегайтесь участка дороги ЯКХЗ - Землянки!!!

Стекло или?

0

524

Стекло!

0

525

я бы этот ролик каждое утро бы показывал всем гайцам перед началом смены
https://www.youtube.com/watch?v=ld5mjFP0jdc

+3

526

Не пойдет. Соль осыпется. Я вожу с собой спирт.

0

527

Кирюхин написал(а):

Машина стояла на парковке пару дней. Сегодня утром, из-за недавней мокро-морозной погоды, обнаружил свою машину в "хрустальном гробу." Полчаса откалупывал дверь, завёлся, и ещё полтора часа грел лобовое. А что толку?

http://cs313826.vk.me/v313826776/91ac/bbZHTnoYqqw.jpg
:D

+1

528

Кирюхин

Машина стояла на парковке пару дней. Сегодня утром, из-за недавней мокро-морозной погоды, обнаружил свою машину в "хрустальном гробу." Полчаса откалупывал дверь, завёлся, и ещё полтора часа грел лобовое. А что толку?

Я после этой холодной дождевой ночи подошёл, с дуру дёрнул за новую " евро ручку", которая в миг треснула, доехал до работы, заклеял, отлегло.
Вчера открывая дверь окончательно сломал! Поеду щас покупать новую, такую же!А что обидно, качество галимое оказалось, но не ставить же другую ...

0

529

вот шо вам надо  :crazyfun:

http://www.ru.topshoptv.com.ua/hozyayst … ef_sa_admi

0

530

Хорошо-то как по городу ездить! Машин мало, дамочек за два дня видел всего пару штук, лепотааа!

0

531

Почему в Швеции самая низкая смертность в ДТП в мире? Рецепт успеха.

В прошлом году на дорогах Швеции был установлен рекорд. В ДТП по всей стране, дорожная сеть которой насчитывает 572 900 км, погибли 264 человека. Это самый низкий показатель за последние годы во всем мире.

Почему же Швеция с ее очень непростыми дорожными условиями, полярными ночами и гололедом – лидер по безопасности?

С 1970 года количество автомобилей и их пробег в Швеции удвоились, при этом количество смертей на дорогах страны сократилось на четыре пятых по отношению к тому же периоду. Только трое из 100 000 шведов умирают в результате ДТП. Для сравнения, по Европейскому союзу эта цифра равна 5,5 на 100 тысяч человек, в США – 11,4. В странах третьего мира показатели в разы выше: так, в Доминиканской Республике на дорогах погибает 40 человек на 100 000 жителей.

В 1997 году парламент Швеции принял закон о безопасности дорожного движения, который зафиксировал концепцию Vision Zero. Это название нужно переводить как «Концепция нулевой смертности». Закон предполагал запуск проекта, объединившего большое число компаний, занятых в дорожном строительстве, автомобилестроении, безопасности, сфере услуг; а также введение мер по устранению смертности на дорогах и травм в ДТП в целом.

Ключевым положением концепции стало вполне очевидное утверждение – «Человек несовершенен». Авторы Vision Zero взяли за основу положение, согласно которому люди могут ошибаться, автотранспортная система – нет. Наш организм имеет низкий предел устойчивости к биомеханическим воздействиям и просто не создан для передвижения на высоких скоростях. Эффективная система безопасности дорожного движения должна обязательно учитывать тот факт, что человеку свойственно, а автотранспортная система должна быть на высоте всегда. Это основной принцип «Концепции нулевой смертности».

Можно сколько угодно спорить, но результат доказал правоту авторов концепции. Как же это было сделано?
Наибольшую роль в снижении аварийности сыграло планирование. Дороги в Швеции строятся и совершенствуются исходя из приоритета безопасности над скоростью или удобством. В населенных пунктах действует режим низких (50, а местами и 30 км/ч) скоростей. Встречные потоки автомобилей на автострадах разделены. Точно так же отделены от автомобилистов велосипедисты. Но едва ли не самое большое влияние на снижение аварийности оказало строительство нового типа дорог «2+1».

Большинство дорог в Швеции, построенных в период с 1955 по 1980 год, имели 13 метров в ширину. Разметка на них предусматривала две встречные полосы по 3,5 метра в ширину и две трехметровые обочины, запланированные для аварийной остановки. Учитывая уровень надежности автомобилей 50-х и 60-х годов, это было грамотным решением. Но количество автомобилей росло, сами они становились быстрее, надежнее, и нужда в широких аварийных полосах потихоньку сошла на нет. К тому же стало очевидным, что дороги подобного типа уже не отвечают безопасности: широкая дорога с хорошей обочиной подстрекала водителей к лихачеству. Обгонявшие через осевую предполагали, что водителям встречных машин не составит труда уйти от столкновения на обочину. Многие из них ошиблись...

В рамках проекта Vision Zero было предложено переоборудовать эти дороги по схеме «2+1», когда трехполосная дорога состоит из двух рядов движения в одном направлении и однорядной встречной. Рядность полос чередуется каждые несколько километров. При этом сами полосы разделены тросовым ограждением. Такие дороги могут не только строиться как новые, но в них можно переделывать и традиционные дороги, если их ширина не менее 13 метров. Создатели проекта предполагали, что при гораздо меньших затратах, чем во время фактической перестройки в автомагистрали или шоссе, на местных дорогах можно достичь уровня безопасности, аналогичному магистрали с разделенными потоками.

Первоначально существовали опасения, что водителям будет неудобно на ставшей более узкой дороге, но после испытаний на нескольких участках оказалось, что новый тип трассы не только безопаснее, но и удобнее для быстрого передвижения благодаря возможности обгонять по левому ряду.
С 1990 по 2000 год в Швеции помимо реконструкции было построено 1500 километров автодорог с формулой «2+1» (аналогичную работу начали и их соседи датчане). Результат – 145 ежегодно сохраненных жизней уже в первое десятилетие работы проекта Vision Zero. Схема оказалась настолько удачной, что после 2000 года более 1000 км дорог в Швеции были преобразованы из обычных широких однорядных в «2+1», и все они строились с разделительными барьерами. Тогда же было начато строительство 12 600 безопасных пешеходных переходов, в том числе пешеходных мостов и «зебр», обозначенных не только разметкой, но и световой сигнализацией и снабженных «лежачими полицейскими». По некоторым оценкам, эти меры позволили сократить смертность в ДТП вдвое.

Не обошлось и без ужесточения полицейских мер по отношению к нетрезвым водителям.

Дополнительным фактором, обеспечившим достижение промежуточных целей проекта в виде резкого снижения аварийности и смертности, стало изменение скоростного режима. Установив ограничение скорости в 100 км/ч на автомагистралях, шведы получили более плавное прохождение потока автотранспорта. В результате люди стали добираться до места назначения быстрее даже при номинально снизившейся скорости.

Своим важным успехом участники проекта сегодня называют то, что в результате роста инфраструктуры безопасности в Швеции резко снизилась детская смертность на дорогах. Если в 1970 году в результате ДТП погибло 58 детей в возрасте до семи лет, то в 2012-м – только один. В целом же за последние пять лет количество аварий со смертельным исходом, в которых были задействованы беззащитные пешеходы, в Швеции снизилось почти на 50%.

На пути к нулевой смертности

Достигнут ли в Швеции заявленной цели – цифры в «0» погибших и пострадавших в ДТП? Организаторы проекта считают, что это возможно. Следующими мерами, которые, по мнению шведов, сильно повлияют на снижение аварийности, станут снижение роли человеческого фактора и влияние ошибок, которые совершает человек. Это появление автомобилей, оборудованных системами предупреждения и блокировки при обнаружении нетрезвого водителя, быстрое внедрение новых систем безопасности, таких как устройство предупреждения о превышении скорости или отстегнутом ремне безопасности, широкое использование адаптивного круиз-контроля и систем предотвращения столкновений. Ну а позднее у водителя попросту заберут управление. Как вы помните, Google, Oshkosh, Nissan и многие другие компании вовсю ведут работы по созданию автономных транспортных средств, практически сухопутных беспилотников. Ну а сами шведы устами конструкторов Volvo уже пообещали, что в 2017 году создадут автомобиль, способный к самостоятельному передвижению по дорогам. В конце концов, без вмешательства человека – существа хрупкого и нервного, автомобили смогут, наконец, стать самым безопасным видом транспорта.

0

532

В рамках эксперимента с 1 апреля по 1 ноября ГАИ позволит двигаться со скоростью 80 км/ч на следующих улицах Киева :

Столичном шоссе (от Южного мостового перехода до ул. Академика Заболотного);
Надднепрянском шоссе;
Набережном шоссе (от Почтовой площади до моста Патона);
Проспект Бажана;
Проспект Победы (от Воздухофлотского путепровода до ул. Шпака и ул. Шутова, от путепровода станции метро «Святошин» до кемпинга «Пролисок»);
По автодороге М-06 (от кемпинга «Пролисок» в черте города Киева) — после ввода в эксплуатацию надземных пешеходных переходов;
На Оболонском проспекте (от ул. Богатырской до ул. Малиновского);
На ул. Богатырской;
По автодороге Р-69 от ул. Озерной в черте Киева;
По ул. Телиги (от ул. Ольжича до пр. Московского);
На пр. Московском (от ул. Телиги до пр. Оболонского, от ул. Богатырской до Московского моста);
На Московском мостовом переходе;
На пр. Ватутина (от Московского моста до пл. Керченского);
На пр. Броварском (от пр. Освободителей до пл. Новороссийской и от ул. Киото до КП ГАИ и от КП ГАИ до поворота на с. Зазимье);
На ул. Саперно-Слободской (от ул. Гринченко до Южного мостового перехода);
На Южном мостовом переходе;
Бул. Дружбы Народов;
Ул. Академика Заболотного;
Ул. Городской (от ул. Стеценко до Гостомельского шоссе);
На автодороге Т-1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).

0

533

ИНЕ
непонятно почему набережно-рыбальской нет в списке...

0

534

Сегодня стал вопрос ребром...
Встаю утром (с вечера выпил 2 литра пива), жена говорит - поехали на рынок. 
я ей - хух.. как? нормально? не слышно?
ОНА: Да, вроде нет. поехали.
На Петровском кольце тормозят гайцы. Как здоровье и т.д. и т.п. пили? Говорю - НЕТ! Гаец: А что-то от вас запах? Я: ДА НИХ...!
Короче пошел в полный отказ. Парили мне мозги минут 20 в оконцовке отпустили. Или гаец сам был с перепоя или в натуре перегара не было.
Вопрос: где купить нормальный алкотестер с правдивыми показаниями, чтобы можно было попить пивка с вечера и утром, дыхнувши в него со спокойной душой поехать по своим делам?

0

535

asma
Не проще отказать пиву или жене?
Кста наркология следы некоторого "настоящего" пива выявляет в течении 2-4 дней  :yep:

0

536

asma написал(а):

На Петровском кольце тормозят гайцы.

Ого, в Донецке все еще ГАИ на дорогах есть?

0

537

В Днепре тоже ГАИ эсть
В субботу "операция РОЗЫСК"!
Говорю: что ищите? Дыхнуть?
Понюхал, тож пытался рассказать про выхлоп (реально лицо примятое было-плохо спал)-но я был трезв, аки Цейсовская линза. :)

+1

538

asma написал(а):

Вопрос: где купить нормальный алкотестер с правдивыми показаниями, чтобы можно было попить пивка с вечера и утром, дыхнувши в него со спокойной душой поехать по своим делам?

в аптеках есть одноразовые и не дорогие помоему..

0

539

Начальник Государственной автоинспекции МВД Украины Анатолий Сиренко намерен отменить существующую «маржу», согласно которой не считается нарушением превышение установленного ПДД превышения лимита скорости на 20 км/ч.

«Маржу в 20 км/ч мы уберем. Подобного нет нигде в мире, и у нас не будет», - заявил Анатолий Сиренко.

0

540

ИНЕ написал(а):

«Маржу в 20 км/ч мы уберем. Подобного нет нигде в мире, и у нас не будет», - заявил Анатолий Сиренко.

казол. имха.

+1


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.