непонятна аналогия, т.е. если у нас с дорогами жопа и в мегаполисе только одна полоса, то надо лететь 80 всем?
там где одна там и 50 м.б. много. а по Бажана - конечно можно. По меркам эуропы это загородная трасса, 130 ))
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.
непонятна аналогия, т.е. если у нас с дорогами жопа и в мегаполисе только одна полоса, то надо лететь 80 всем?
там где одна там и 50 м.б. много. а по Бажана - конечно можно. По меркам эуропы это загородная трасса, 130 ))
возможно, но на практике у нас любая полоса отличная от правой - это загородная трасса.
Почему я могу спокойно на законных основаниях выжрать литр водки,выкурить пару пачек сигарет
Не везде и не всегда,например этого нельзя делать в общественных местах.
Когда "город" это аналог нашего микрорайона (Цветочный, Обьединенный и прочие) а сообщение между ними "междугороднее", с 2-3 полосами в каждом направлении и без светофоров и перекрестков. Тогда да, 50 - вполне разумно.
Например в Лондоне поболее расстояния,но там действует ограничение-30 миль в час и не более.
В Лондоне вообще сложно ездить... Чуть не убился!
и не более.
справедливости ради - есть и поболее, хоть и немного )) - http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/ … sa-map.png
Данил
Но это специально отведенные места и специально оборудованные.
Не правда ли ?
По умолчанию-30-ка и не мили более !!!
Иначе штрафчик,причем приличный,причем на камеру,причем... и т.д.,и т.п.
Иначе штрафчик,причем приличный
У нас в стране? Не верю.
та не, штрафы однозначно помогают в этой проблеме, неважно государству они идут или на лапу гайцу, сам лично знаю некоторых кто перестал злоупотреблять после последних нововведений. но это больше касается владельцев машин класса до ланоса и приоры, дальше текущие штрафы по карману сильно не бьют владельцам. разве что езда пьяным 500$ за отмазку - это дорого, задумаешься.
СТРАХ,вот что действительно может спасти жизнь,и страх не перед штрафом.
Абсолютно согласен. Последних лет шесть реально боюсь остаться инвалидом, в случае аварии, поэтому всегда автоматом пристегиваюсь.
Из рассказанного.В Италии местный по нашему полковник,нарушил скорость.
Домой пришло письмо с фото что,где и как.Штраф более 500E
Хотел как обычно решить левым номером никто не стал даже слушать.Хотя имеет отношение к военным
Лишили прав на 6мес+штраф.Ходил пешком(пересдавал экзамены)
Только так будет безопасно на дороге,по другому не получится.
Причем у них система баллов,если все стратишь-ПРАВА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ!!!
Лично для себя вывел психологические категории нарушителей за год вождения, назвал это категориями аварийной вероятности, чем больше номер категории тем более вероятность аварии, ИМХО:
1. Еду быстро, потому что мне так комфортно. (как вариант потому что все вокруг едут быстро, дорога позволяет, глупые знаки).
2. Еду быстро, потому что езжу лучше чем дышу, хожу и т.д. Любят хвастаться стажем за рулем, особенно опасны водители с пробегом от 10000 до 100000, с таким образом мышления. Любят "подучить" мешающих на дороге.
3. Всем известная категория "смотри как я умею", обычно это выпускники курсов контр аварийного вождения и поклонники фильмов ВинДизеля.
4. "что ты как пионер, пьяным никогда не ездил" из к/ф Жмурки.
5. "не насосала, а подарили" из какой-то песни.
Себя отношу к первой категории, до второй не хватает пробега.
Еду быстро, потому что езжу лучше чем дышу
Любят хвастаться стажем за рулем
Мне твой сарказм понятен, а еще более понятен адресат! Мы уже дискутировали по этому поводу... Видать не до конца... Вот скажи, с какой целью ты сел за руль? Чтобы ехать 60км/ч в левом ряду и принципиально никого не пропускать? Ведь тебе авто необходимо два раза в будний день(на работу и обратно) и еще несколько раз в выходные... Но крови на дороге ты готов попить немало... А что делать тем автомобилистам, у которых деятельность(бизнес, прочее рабочее место) связано с большим количеством передвижений и полнейшим отсутствием хоть минутки свободного времени в течении рабочего дня? Когда по городу наматаешь до 600-та километров??? А? Что скажешь?
А что ответишь, если я снова повторюсь и скажу, что можно передвигаться быстро, не создавая аварийных ситуаций?
И еще... Ответь, пожалуйста, почему тебе не позволяет твоя принципность двигаться в среднем ряду с той же скоростью, а в крайнем левом дать возможность двигаться быстрее?
Да не езжу я в левом ряду. Никому не мешаю. Езжу в среднем, если он есть. А есть он не часто. И по поводу адресата, проверь ты не уникален в том что считаешь, что можешь себе позволить больше чем разрешают правила, потому ездишь лучше чем остальные. Это мои тараканы, думаю у тебя есть свое понимание ситуации.
Отредактировано Vitalyt (2012-02-20 23:54:14)
А я уж было подумал, что ты меня намеренно задеваешь... Извини, коль не прав...
Нет, к примеру пару лет до покупки авто, меня на работу и с работы подвозил коллега с таким же образом мышления. В аварии он попадал к счастью без моего присутствия, да и въезжали постоянно в него почему то. Хотя я считаю что авария это лишь вопрос времени в наших условиях, безаварийно ездить не получится в долгосрочной перспективе, главное инвалидом не остаться и не убить никого, а на все остальное есть страховка, даже если ее не всегда платят )
Отредактировано Vitalyt (2012-02-21 00:03:55)
А о культуре забыли?
Упоминали Лондон, так там если тебе нужно развернутся в трафик (час пик по нашему), включаешь поворот, вынимаешь руку из окна, и три ряда машин останавливается с одной стороны, и три ряда с другой.
А вы часто пропускаете машины?
Мне даже сигналят сзади за мою доброту Этим же задерживаешь тех кто за тобой едет. Сделал вывод: пропускать можно только одну машину и все довольны.
Мне даже сигналят сзади за мою доброту Этим же задерживаешь тех кто за тобой едет. Сделал вывод: пропускать можно только одну машину и все довольны.
Знаешь что такое мгновение?
Это промежуток во времени, еще не включившимся зеленым светом светофора, и сигналом сзади стоящего автомобиля!
Все правила,ограничения и т.д.,и т.п. "написаны кровью",уж простите за пафос. Иной раз до 50 человек в сутки,в этой стране,"уносят в перед ногами"+сотни калек.
Штрафы должны быть "драконовским",чтобы остановить этот беспредел на дорогах и совсем не важно,в контексте безопасности ,в чей карман они пойдут-государству и/или гаишникам.
Превысил скорость-заплати несколько тысяч гривен,типа 1 км-1000 гривен.
Сел пьяный за руль-оставайся без прав до конца жизни,причем без права апелляции .
Сплошная-300 $.
Красный-300 $.
Это так,к примеру...
Несколько раз наблюдал ситуацию, когда со второстепенной на главную человек долго не может вырулить из-за постоянного потока машин... И кто нибудь просто останавливается на главной и пропускает бедолагу... Мне всегда импонируют такие поступки и я сам себе думал, что тоже буду поступать так в подобной ситуации... Уже несколько раз предоставлялся такой случай, чтоб проявить свой альтруизм, но... я тупо щемился за впереди едущим авто (оправдывая себя при этом, что это будет с моей стороны невежливо по отношению к едущим сзади)... А что по этому поводу говорят ПДД? Насколько я помню: проблемы бедолаги на второстепенной едущих по главной не волнуют... Уместна ли в такой ситуации элементарная вежливость?
А что по этому поводу говорят ПДД? Насколько я помню: проблемы бедолаги на второстепенной едущих по главной не волнуют...
Совершенно не волнуют.
Уместна ли в такой ситуации элементарная вежливость?
Уместна. Но только в том случае, если ты уверен, что тебе не зарядят в задний бампер.
Штрафы должны быть "драконовским"
И чтоб народом "избранные" тоже платили и прав лишались, особенно их отпрыски, тогда точно безопаснее будет... Эххх мечты о справедливости...
Уместна ли в такой ситуации элементарная вежливость?
да ! при ...
если ты уверен, что тебе не зарядят в задний бампер.
И чтоб народом "избранные" тоже платили и прав лишались, особенно их отпрыски, тогда точно безопаснее будет... Эххх мечты о справедливости...
Да я не о справедливости,я о безопасности на дорогах.
По статистике,где-то я ее тут выкладывал,самые "убойные" авто-Ланос и шестерка от ВАЗа.Просто о них мало пишут...
С позволения уважаемых форумчан и я отпишусь о своих впечатлениях за неполный год вождения по нашим дорогам. Все правы по своему.
ИНЕ прав насчет ланосов и жигулей. Тут с одной стороны они самые массовые, с другой стороны на жигулях стареньких ездит много молодежи, ланос же полюбился таксистам.Чувства самосохранения и у тех и у тех -ноль, но думают что орлы. Боюсь я их на дороге, часто ведут себя неадекватно. Боюсь ранним утром, по пути на рыбалку, дорогих иномарок, т.к. возвращается или просто катается по городу "золотая молодежь" после посещения кабаков, и как правило нетрезвая. Встречал пару раз, -жесть...
Насчет штрафов.Штрафы большие .... действуют только на нас. Можно их бесконечно увеличивать.Не поможет при нынешней системе.Мажорам пофиг.
И в заключение.Сосед по гаражу, бывший спортсмен-гонщик. Умеет ездить быстро и экстремально, но не позволяет себе этого." А зачем?"- говорит, " на небо всегда успеем".
Превысил скорость-заплати несколько тысяч гривен,типа 1 км-1000 гривен.
Сел пьяный за руль-оставайся без прав до конца жизни,причем без права апелляции .
Это будет сплошное разводилово со стороны ГАИ. И неважно что ты(я, он) трезв уже 2 месяца - нарисуют нужные цифры вместе с врачом и отдашь любые деньги чтобы оставили права.
Сплошная-300 $.
тоже спорно. сейчас много снега набросано вдоль обочины, часто в поворотах фуры выдавливают из левого ряда за сплошную, т.к. не помещаются.
Красный-300 $.
опять же - практически недоказуемо что проехал именно на зеленый... вешать регистратор на каждое авто?
в общем, штрафы работают правильно только если их честно применять... т.е. не в нашем пространственно-временном континууме
Да нет почти такого беспредела, чаще пьяные водилы быкуют.
Когда цена вопроса будет на 100 грн, а пару тысяч долларов - будет.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.