Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.


Безопасность на дорогах.

Сообщений 691 страница 720 из 738

691

asma написал(а):

Ну я думаю, что ты ошибся. Потому что за такие высказывания уж точно не зауважают

   Я не нуждаюсь в чём-то одобрении или осуждении, применительно к данному вопросу. Лично для меня, всё предельно ясно и понятно — смертная казнь недопустима. Ратующим за смертную казнь — вечно гореть в Аду. Впрочем,  естественно, что всегда есть возможность покаяться и стать человеком.

Отредактировано ИНЕ (2018-01-04 19:06:26)

0

692

Там все будем, и что страшнее .. чик и все закончилось или гнить в тюрьме, еще вопрос, так зачем облегчать вину? Это ж не средневековье, где дыба была или шкуру живьем снимали..

0

693

   Позиция православия по этому вопросу — проста, понятна и недвусмысленна:  

«Мы, христиане, не можем оправдывать смертную казнь, ибо это грех убийства... Жизнь любого человека принадлежит его Творцу, Богу. Не мы, грешные люди, даровали бытие человеку — не нам и лишать человека существования. Ведь за жизнь каждого из нас Господь Иисус Христос отдал свою жизнь, претерпев страдания, унижения, издевательства и смерть на Кресте… Государство, казня своих граждан, каждый раз заново распинает Христа».

0

694

Sneg написал(а):

чик и все закончилось или гнить в тюрьме, еще вопрос, так зачем облегчать вину? Это ж не средневековье, где дыба была или шкуру живьем снимали..

да, только жертва будет гнить в земле, а этого г@дона будем кормить МЫ за счет наших налогов, которые могли бы пойти на более полезные вещи в стране

0

695

asma написал(а):

да, только жертва будет гнить в земле, а этого г@дона будем кормить МЫ за счет наших налогов, которые могли бы пойти на более полезные вещи в стране

Это сколько он там налогов съест 0.000001% от общей годовой суммы за 30 лет, если проживет. Пусть ест.

0

696

ПДД постигли некоторые изменения.
Обратите внимание на проезд кругового движения
https://www.autocentre.ua/ua/avtopravo/pdd-i-bezopasnost/podrobno-o-vstupivshih-v-silu-1-yanvarya-2018-goda-izmeneniyah-v-pdd-397355.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

697

   «Аварийность на дорогах остается недопустимо высокой. Ежедневно погибает около 10 граждан.»

   «Причиной трети ДТП является превышение скорости движения.»

   Об этом глава Национальной полиции Сергей Князев заявил на ежегодной итоговой коллегии МВД Украины.

0

698

   Верховный суд РФ: ДПС может останавливать машины где угодно.

0

699

    В Аризоне первый случай смертельной аварии между пешеходом и автономным автомобилем.

0

700

   Британцы назвали Volvo XC90 самым безопасным автомобилем: за 16 лет в этих машинах при ДТП не погиб ни один человек.

   P.S. Речь идёт о В. Британии, где с 2012-го продано более 50 000 этих автомобилей.

   Основными преимуществами модели исследователи назвали систему экстренного торможения и предупреждения о вероятном столкновении.

0

701

   Кабинет министров на заседании поручил ряду ведомств рассмотреть вопрос об отмене желтого сигнала светофора. Об этом сообщают Украинские Новости.

   Кабмин поручил МВД, Мининфраструктуры, Укравтодору, Нацолиции и «Укртрансбезопасности» рассмотреть данный вопрос и внести в правительство соответствующий законодательный проект в случае необходимости.

   Кабмин принял решение в связи с аварией в Кривом Роге, во время которой светофор показывал желтый сигнал.

0

702

   В Швеции одни из самых безопасных дорог в мире. В прошлом году в автомобильных авариях в целом по стране погибло 65 человек. Шестьдесят пять человек! Но и это кажется шведам слишком большой цифрой. Недавно они решили, что никто не должен погибать в ДТП. И что они для этого сделали? Они провели исследование и решили снизить скорость на дорогах в городах с 50 до 40 км в час!

0

703

В Украине тоже снизили до 50. Толку только нет ( Как ездили по понятиям, так и ездят. Теперь еще задумали желтый свет светофора убрать. Надеюсь не получится  у них ничего

0

704

ИНЕ написал(а):

решили снизить скорость на дорогах в городах с 50 до 40 км в час!

Тогда какой смысл ехать на авто если на трамвае за такое же время доедешь? Или может в это и есть тайный смысл  :glasses: всех пересадить на общ. транспорт :idea:

0

705

Ружо написал(а):

Тогда какой смысл ехать на авто если на трамвае за такое же время доедешь? Или может в это и есть тайный смысл   всех пересадить на общ. транспорт

   Если речь действительно идёт о каком-то смысле, то более бессмысленного аппарата, чем авто, трудно себе представить. А применительно к городу, уж и подавно. :dontknow:

0

706

dub34 написал(а):

В Украине тоже снизили до 50. Толку только нет ( Как ездили по понятиям, так и ездят. Теперь еще задумали желтый свет светофора убрать. Надеюсь не получится  у них ничего

  На Украине дали возможность местным властям это решать, если я ничего не путаю.

0

707

ИНЕ написал(а):

более бессмысленного аппарата, чем авто, трудно себе представить. А применительно к городу, уж и подавно.

Ну в городе то понятно, а на рыбалку на чём ездить?

0

708

ИНЕ написал(а):

Если речь действительно идёт о каком-то смысле, то более бессмысленного аппарата, чем авто, трудно себе представить. А применительно к городу, уж и подавно.

Там где по расписанию ходит транспорт каждые 5 минут еще можно согласиться, но в наших реалиях это удовольствие сомнительное.

0

709

Sneg написал(а):

Там где по расписанию ходит транспорт каждые 5 минут еще можно согласиться, но в наших реалиях это удовольствие сомнительное.

   Жизнь всё расставит на свои места, в городах и странах, где немедленно не избавятся от личного транспорта будет голодно и холодно, жизнь безрадостной и недолгой. «Немедленно» — лет 5-10, как максимум.

   При наличии социального заказа, «хождение» общественного транспорта по графику обеспечивается в считанные месяцы.

   Как не странно, но мы живём в говне главным образом потому, что сами этого хотим.

0

710

ИНЕ написал(а):

При наличии социального заказа, «хождение» общественного транспорта по графику обеспечивается в считанные месяцы

Для этого он должен быть , а еще деньги для его реализации и не малые.

0

711

   Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало исследование о зависимости уровня пассивной безопасности автомобилей от даты их производства.

   В статистике отражены данные о смертельных ДТП, случившихся в 2012-2017 гг. В расчет брались аварии, которые происходили на загородных трассах и приводили к гибели как минимум одного человека сразу или в течение 30 дней с момента происшествия. Анализировалась информация по легковым автомобилям всех типов — семейные машины, внедорожники, пикапы и минивэны. Формула расчета выглядит так: погибшие/погибшие + выжившие x 100%. Результат расчета выражает процент смертности среди седоков.

   Как и следовало ожидать, уровень пассивной безопасности напрямую зависит от даты выпуска машины: чем старее конструкция, тем больше вероятность погибнуть. Далее смотрите таблицу.

   http://sd.uploads.ru/t/HmXyp.png

0

712

http://s8.uploads.ru/t/RQJkg.png

   Ну, хоть где-то, на просторах экс-СССР, начинает пробивать себе дорогу здравый смысл. :cool:

0

713

ИНЕ написал(а):

Жизнь всё расставит на свои места, в городах и странах, где немедленно не избавятся от личного транспорта будет голодно и холодно, жизнь безрадостной и недолгой. «Немедленно» — лет 5-10, как максимум.

   При наличии социального заказа, «хождение» общественного транспорта по графику обеспечивается в считанные месяцы.

Вот интересно, если вся топа водителей с их пассажирами которые ежедневно ездят по Артёма с работы - на работу пересядут на двойку троллейбус, с каким интервалом он должен будет ходить чтобы в него влезть можно было, секунд 30 :dontknow:

0

714

Ружо написал(а):

Вот интересно, если вся топа водителей с их пассажирами которые ежедневно ездят по Артёма с работы - на работу пересядут на двойку троллейбус, с каким интервалом он должен будет ходить чтобы в него влезть можно было, секунд 30

   С Ворошиловским районом Донецка всё проще простого. Привести в порядок трамвай, а весь остальной транспорт убрать. Совсем. Может быть, на переходном этапе ( лет 10?) оставить велики.

0

715

ИНЕ написал(а):

С Ворошиловским районом Донецка всё проще простого. Привести в порядок трамвай, а весь остальной транспорт убрать. Совсем. Может быть, на переходном этапе ( лет 10?) оставить велики.

да не справится трамвай с таким потоком людей в часы пик.совсем.даже сейчас,когда людей в Донецке намного меньше чем до войны.

0

716

veterF

   Я не случайно написал, что «привести в порядок трамвай». Если сделать всё по нормальному, с учётом всех обстоятельств, то справится.

0

717

ИНЕ написал(а):

оставить велики.

:cool: Сам велосипедист :cool:

0

718

Ружо написал(а):

Сам велосипедист

   Говорят, что езда не велике жутко вредное занятие.

0

719

ИНЕ написал(а):

Говорят, что езда не велике жутко вредное занятие.

Главное под себя седло подобрать, чтобы не мешало кровообращению. Со стоковым после полу часа езды чувствовал онемение в области контакта с седлом. Поменял на хорошее и всё хорошо. Никаких неприятных ощущений даже после 2-х часов. Не знаю что там ещё вредного, но мне велик на пользу пошел. Сбросил лишний вес, перестали затекать колени. Хотя есть один вредный фактор - учащённое дыхание рядом с выхлопными газами от авто.

0

720

Ружо написал(а):

Главное под себя седло подобрать, чтобы не мешало кровообращению. Со стоковым после полу часа езды чувствовал онемение в области контакта с седлом. Поменял на хорошее и всё хорошо. Никаких неприятных ощущений даже после 2-х часов. Не знаю что там ещё вредного, но мне велик на пользу пошел. Сбросил лишний вес, перестали затекать колени. Хотя есть один вредный фактор - учащённое дыхание рядом с выхлопными газами от авто.

   Вредных факторов множество: один ты уже привёл и это действительно проблема+колени+позвоночник+т.н. «добровольная кастрация», один из аспектов которой ты тоже упомянул+повышенный риск попасть в ДТП+резкое обострение хронических заболеваний+руки и ноги, при неправильной посадке+хронический насморк, при катании в прохладную погоду+травмы при падениях+... ну и так далее. 

   Вывод, который я сделал для себя —  пожалуй велик обойдётся без меня.

   Хотя, есть и положительные моменты — прежде всего пользу езда на велосипеде приносит психологическому здоровью, я когда начал кататься, чувствовал положительные изменения: уходит стресс, приходит свобода, мозг начинает генерировать новые идеи и т.д. Ну, а далее, как обычно — людям свойственно увлекаться, велосипедное хобби превращается в образ жизни, умеренные дозы велосипеда переходят в лошадиные, и терапевтический эффект может смениться на передозировку. К сожалению, велосипед такая штука, что при частом употреблении можно очень быстро и серьезно навредить своему организму. :dontknow:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.