В среду, 22 августа, министр внутренних дел Арсен Аваков высказался в пользу ужесточения ответственности за нарушения правил дорожного движения, сообщает пресс-служба МВС Украины. Соответствующий законопроект был внесен в Парламент.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.
В среду, 22 августа, министр внутренних дел Арсен Аваков высказался в пользу ужесточения ответственности за нарушения правил дорожного движения, сообщает пресс-служба МВС Украины. Соответствующий законопроект был внесен в Парламент.
P.S. Ещё маленький штришок к пониманию т.н. «средней продолжительности жизни*».
* «средняя продолжительность жизни» — интегральный показатель, который упрощённо можно представить, как аналог суммы для бесконечного числа бесконечно малых слагаемых.
Отредактировано ИНЕ (2018-08-26 23:16:45)
В Москве камеры приступили к выписыванию штрафов за неостановку перед знаком «СТОП». Скоро все будут водить как шёлковые?!
В Москве камеры приступили к выписыванию штрафов за неостановку перед знаком «СТОП». Скоро все будут водить как шёлковые?!
Это давно пора было сделать. Еще контролировать пересечение стоп линии на перекрестках. Народ часто ее игнорирует и людям приходится лавировать среди машин.
А уж с колясками вообще жестяк. И штраф должен быть не символическим, а реально больно делать. Нарушил, семья месяц голодная ходит. Глядишь и дошло.
Лондонский городской совет проголосовал за введение скоростного ограничения в центре мегаполиса до 15 миль в час (24 км/ч).
Специалисты Яндекс.Навигатора выяснили, что за шесть лет водители в Москве стали в три раза реже превышать скорость.
Здесь подразумевается время, в течение которого скорость была выше разрешённой, отнесённое к продолжительности всей поездки. В 2013 году эта пропорция составляла 10%, а в 2019-м только 3%. Чтобы исключить влияние на результат пробок и непогоды (когда весь город едет медленно), замеры проводились лишь в летние месяцы и для машин, идущих со скоростью не ниже 40 км/ч. Превышение же считалось только на 20 км/ч и выше над общегородским порогом в 60.
Впервые за сто лет в столице Финляндии за год на дорогах не погиб ни один пешеход, сообщает 27 января газета Helsingin Sanomat.
Официальная статистика ДТП ведётся с 1960-х годов, нулевая смертность не была зарегистрирована ни разу. По данным из разных источников, в последний раз ни один пешеход не умер под колёсами в 1908 году.
Всего же за минувший год в авариях на дорогах Хельсинки погибли трое: двое из них ехали на мотоцикле, один – на легковом автомобиле. Показатель тоже довольно низкий, учитывая, что в последнее десятилетие в среднем погибало семь человек в год, и большинство из них почти всегда были пешеходами. До начала тысячелетия число смертельных случаев каждый год составляло от двадцати до тридцати.
По мнению транспортного инженера Хельсинки Юсси Юли-Сеппяля, огромную роль в рекордной статистике сыграло снижение скорости на улицах города до 30 км/ч.
Печальная статистика. Дети предоставлены сами себе. Те, кто по старше просто в подавляющем большинстве случаев игнорируют ПДД. Хотя это в отдельных случаях и не отрицает вину водителя.
Много лет за рулем. Езжу очень много и в основном по городу. Насмотрелся всякого. Бананы в ушах и капюшон на глазах. Не обращают внимания на сигналы светофора. Если надо успеть на троллейбус или автобус, подходящий к остановке, то плевать на тот светофор. Мой первый был не далеко от дома по пр. Дзержинского. Ситуация проста до идиотизма. Трамвай еще не подъехал к остановке, а мужик уже ломанулся место в трамвае занимать, хотя правила нам говорят о том, что водитель должен остановиться когда трамвай остановился на остановке и открыв двери произволдит высадку - посадку пассажиров. И продолжить движение не раньше, чем закроются двери и трамвай начнет движение. Хорошо, что свидетелей было много и все видели, что трамвай на момент наезда был вообще сзади меня. Но.... минус лобовик, помятый капот и поломанная нога с парой ребер у мужика. При этом он еще и пытался после с меня денег срубить на лечение. И такое сплошь и рядом.
1973 — 127 погибших
2019 — 0
В правилах дорожного движения появится новый термин – «средство индивидуальной мобильности». К этому виду транспорта относятся не только моноколеса, гироскутеры, сегвеи и электросамокаты, но и роликовые коньки и скейты. Соответствующий проект поправок в ПДД размещен Минтрансом на regulation.gov.ru.
Изменения в ПДД потребовались из-за роста числа пользователей различного транспорта и участившимися авариями. Термин «средство индивидуальной мобильности» (СИМ) объединяет все устройства с одним или несколькими колесами, предназначенными для передвижения. Причем речь идет как об устройствах, оборудованных электромотором, так и тех, которые приводит в движение мускульная энергия человека. К последним, например, относятся самокаты, ролики и скейтборды.
Вводятся и требования к пользователям средств индивидуальной мобильности. Они варьируются в зависимости от возраста: ребенок до семи лет сможет кататься по тротуару, пешеходной или велопешеходной дорожке, а подросток 7–14 лет также может выезжать на велосипедную дорожку. Те, кто старше 14 лет, получат право пользоваться проезжей частью велосипедных зон и велополосой, а при их отсутствии позволяется выезжать на правый край проезжей части или на обочину. При этом допустимая скорость движения о дороге не должна превышать 60 километров в час.
Скорость средств индивидуальной мобильности ограничивается 20 километрами в час при совместном движении с пешеходами. Запрещается использовать СИМ в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих внимание и реакцию, а также в «болезненном состоянии», следует из документа.
Господи! Уже говорено-переговорено, исследовано-перерасследовано — в городе нет места индивидуальному транспорту. Совсем. И не важно, что это — роликовые коньки, электросамовар, велосипед или автомобиль.
Сугубо пешком?
Сугубо пешком?
Почему?
Метро и трамвай.
Общественный транспорт.
Антон Геращенко, заместитель министра внутренних дел Украины, отчитался о первых успехах системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД), которая начала работать с 1 июня.
Об этом он написал в своем Facebook.
"Запуск системы видеофиксации превышения скорости начал давать первые плоды! Так в понедельник, за 9 часов работы с 00.00 до 09.00, система зафиксировала 17 477 случаев превышения скоростного режима. А на второй день работы системы, за те же 9 часов, нарушителей стало - 10 469 или на 40 % меньше!
Это означает, что вероятность совершения ДТП, связанного с нарушением водителем скоростного режима, также снизилась. И это наш общий успех", - заверяет Антон Геращенко.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.