Блин! Независимость виновата!
В том числе,хотя в данном случае это просто временной отрезок.
смысл? Все равно у этой страны нет будущего...
Это и дураку понятно,только вот люди погибшие тут при чем ?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.
Блин! Независимость виновата!
В том числе,хотя в данном случае это просто временной отрезок.
смысл? Все равно у этой страны нет будущего...
Это и дураку понятно,только вот люди погибшие тут при чем ?
У меня в гараже, когда там нахожусь, всегда работает старенький приемник. Ловит только Донецкое радио. Говорит, да и и ладно. По выходным, осенью и зимой, в гараже провожу бывает по целому дню. Так на этом радио есть так называемая социальная реклама. Примерно раз в полчаса людям напоминают о вреде табачного дыма не только для курильщиков, но и окружающих. Призывают водителей и пешеходов быть внимательными и взамовежливыми. Напоминают водителям о недопустимости употребления спиртного за рулем.
Стал замечать за собой следующее. Раньше, по пути на работу, проходя сквер всегда курил на ходу, не обращая внимания на других. Недавно, не стал прикуривать и поймал себя на мысли , что это может принести дискомфорт другим. На пошлой неделе, проезжая по ул.Кирова пропустил два встречных трамвая. Кто там ездил, знает что преимущества у трамвая нет. Один водила с улыбкой поблагодарил рукой, а во встречном еще и посиналила в знак спасибо.
Так что я хочу сказать. Это что, действие социальной рекламы? Может так и надо потихоньку доброе людям внушать?
Slavik
Ну и социальная реклама тоже не помешает.
Zlodey
А что сейчас в подавляющем большинстве случаев нет неотвратимости наказания ?
В данном контексте-не важно в чей карман идут эти штрафы.
И еще-при чем тут социальная принадлежность ?
В 2008 году повысили штрафы...
БЕЛАЯ И ЧЕРНАЯ СТОРОНЫ НОВЫХ ШТРАФОВ
На дорогах стало меньше ДТП, погибших и раненых, казна получила дополнительные сотни миллионов гривен от больших штрафов. Но и взятки выросли на порядок. Озверевшие водители бьют гаишников, а те доводят штрафами водителей до самоубийства
БЕЛАЯ СТОРОНА
1. Снизилась аварийность. За год количество ДТП уменьшилось на 33%, или на 16 000 аварий, погибло на 2700 человек меньше (на 37%), травмировано на 20 тысяч меньше (снижение почти в 1,5 раза).
2. Нарушений ПДД, которые не привели к ДТП, стало меньше на 20% (более чем на 1,5 млн. нарушений).
3. У государственного и местных бюджетов появился существенный источник наполнения — реальные доходы от уплаченных штрафов выросли более чем в 5 раз, это свыше 700 млн. грн.
4. За счет доходов от штрафов местные власти начали установку технических устройств, контролирующих автомобильное движение (камеры наблюдения в крупных городах, позволяющие видеть, где авария или затор, и оперативно устранять их последствия. Во многих небольших городах и даже селах отремонтировали разбитые дороги).
5. ГАИ усилила контроль за своими сотрудниками на службе: появилось негласное наблюдение за инспекторами с целью выявления случаев мздоимства.
ЧЕРНАЯ СТОРОНА
1. На порядок выросли взятки: если раньше превышение скорости или проезд на красный свет «стоили» 20—50 грн., то теперь, чтобы откупиться, надо не меньше 150—300 грн., в зависимости от серьезности нарушения. А с пойманного за рулем выпивохи могут потребовать и 2000 грн. «в обмен» на права.
2. Возросли недовольство и агрессия водителей-нарушителей по отношению к неподкупным инспекторам, выписывающим штрафы. Известны случаи, когда инспекторам угрожали и даже избивали.
3. Увеличилось число судебных исков, в которых водители оспаривают постановления о штрафах (только подача заявления стоит до 300 грн., но выиграть дело удается нечасто).
4. Госисполнители начали ходить по домам нарушителей, у которых набралось неоплаченных штрафов на несколько тысяч гривен, останавливают их авто на дорогах и ставят перед выбором: либо немедленная уплата штрафа, либо постановка автомобиля на штрафплощадку. Если после изъятия авто штраф не уплачен в течение месяца, машину могут конфисковать и продать с молотка за долги по заниженной цене.
5. Штрафы крепко ударили по семейному бюджету автолюбителей. Непосильный штраф (около 300 грн.) за неправильную парковку побудил жителя Волынской области покончить жизнь самоубийством. В ГАИ провели расследование и заявили, что вины автоинспектора в этом не было. Дескать, он действовал по закону.
Источник данных: Департамент ГАИ МВД Украины, эксперты «Сегодня»
"министру можно, а мне нельзя?"
это аксиома, тут надо ставить ! вместо ?
А что сейчас в подавляющем большинстве случаев нет неотвратимости наказания ?
Не в подавляющем большинстве дело. Вот у меня есть проездной и мне плевать на гаишников. А у Петровича, Николаича, Анатольевича, Борисыча... нет. А им тоже хочется ездить как я. Психологически трудно отказаться. Где-то так.
Все имена вымышленны.
Я речь веду о безопасности на дорогах!!!
При чем тут "социалистические сопли",уж простите за грубость.
Все равно у этой страны нет будущего...
прозвучало так, будто высосут все и только шкурка останется...
Я речь веду о безопасности на дорогах!!!
о какой ты безопасности говоришь?
Опасность создают те, кто в фуфельное сгущенное молоко титановые белила добавляет
и тихо гробит детвору и нас следом.
Я если и не пристегиваюсь ремнем в машине, то в молоко вжизни не посыпал бы белил
рука бы не поднялась...
И я о ней же. Беспредел на дорогах от безнаказанности, степень которой определяется социальным статусом.
Трудно не согласится...
Но что я пытаюсь донести,собственно говоря ?
Если нельзя решить проблему полностью,то может стоить попытаться ее решить частично ?
Не у всех участников движения "высокий социальный статус" и значит степень безнаказанности у всех разная,если так можно выразится.
Я вот в посте #96 ,данной ветки приводил данные,что после повышения штрафов в 2008 году-
"Снизилась аварийность. За год количество ДТП уменьшилось на 33%, или на 16 000 аварий, погибло на 2700 человек меньше (на 37%), травмировано на 20 тысяч меньше (снижение почти в 1,5 раза)."
Отредактировано ИНЕ (2012-02-22 13:22:36)
Zlodey
«Пытаясь решить частные вопросы, не решив прежде общие, мы будем вновь и вновь натыкаться на эти общие вопросы» В.И.Ульянов
Ленин всего лишь указывал на элементарный закон логики, который при желании многие вспомнят, однако мало кто применяет этот закон на практике.
Я имею в виду обычные наши споры, когда при обсуждении проблемы- частный вопрос принимается за общий, и когда изливается океан слов, а понятного, правильного решения не получается.
Я вот в посте #96 ,данной ветки приводил данные,что после повышения штрафов в 2008 году-
Я очень плотно занимаюсь статистикой и матанализом, поэтому уверен что цифры ГАИ может нарисовать любые, в зависимости от политической конъюнктуры. И уж тем более дать выгодное обоснование.
Есть очень много факторов, влияющих на количество ДТП, в т.ч. размер автопарка, возраст водителей, географическое распространение, возраст автопарка, достаток водителей и тд и тп. Например 2007 и 2008 были рекордными по количеству проданных ТС, а 2009 был кризисным когда многие вообще не ездили.
Вот тут написано что ДТП стало в 2011 меньше чем в 2010м. Вроде и штрафы не увеличивали...
PS "Статистика - продажная девка буржуазии" В. И. Ленин
Вроде и штрафы не увеличивали...
И я о том же, повышать смысла нет. Пока будет
Беспредел на дорогах от безнаказанности
Вот он, основной корень зла.
Слабо верится в эффективность кнута в этой стране.
А что, в этой стране есть кнут? У половины моих знакомых есть "пропуска". Кнут не для всех. Вот в чем проблема.
Я очень плотно занимаюсь статистикой и матанализом, поэтому уверен что цифры ГАИ может нарисовать любые, в зависимости от политической конъюнктуры. И уж тем более дать выгодное обоснование.
Конечно,кто спорит.
А что говорит мировой опыт?
Есть очень много факторов, влияющих на количество ДТП, в т.ч. размер автопарка, возраст водителей, географическое распространение, возраст автопарка, достаток водителей и тд и тп. Например 2007 и 2008 были рекордными по количеству проданных ТС, а 2009 был кризисным когда многие вообще не ездили.
А кто говорит о том,что размер штрафа-это единственный способ улучшения безопасности на дорогах,не говоря уж о панацее?
Вот тут написано что ДТП стало в 2011 меньше чем в 2010м. Вроде и штрафы не увеличивали...
А разве эффект должен быть мгновенным?
эффект всегда должен быть мгновенным.
А что, в этой стране есть кнут? У половины моих знакомых есть "пропуска". Кнут не для всех. Вот в чем проблема.
Узок круг этих революционеровзнакомых. Страшно далеки они от народа...
Любой пропуск не спасет от 2000 гривен. Любой...
Без пропуска будет дороже...
250 баков для 99,9%-уже деньги.
А если это будет 1000 ?
То-то...
я за рулем с мая 2006г. С тех пор бензин вырос в цена в 2,5-3раза, штрафы на порядок подняли, а mудаков на дороге меньше не становится. Даже наоборот, по ощущениям за последние полгода их количество на дороге удвоилось, как минимум. Слабо верится в эффективность кнута в этой стране.
Если речь о стоимости бензина-то чем дороже,тем лучше,как по мне.
Ощущения-на то и ощущения,они могут быть и не верными.
Не правда ли?
Тем более за последние несколько лет количество ТС резко увеличилось.
эффект всегда должен быть мгновенным.
Предлагаешь расстреливать на обочине,без суда и следствия ?
То же самое говорили, когда пару лет назад штрафы поднимали. Гайцы стали жирнее, а ситуация не улучшилась.
33% уменьшения смертей,несмотря на резкое возросшее количество ТС-это ли не улучшение ситуации?
Да даже,если можно спасти одну жизнь-штрафы стоит резко увеличить.
Узок круг этих революционеровзнакомых.
А что много надо ли таких революционеров, чтобы испортить ситуацию на дорогах? Кстати, подавляющее большенство ездит вполне нормально.
Так что не то-то.
А что много надо ли таких революционеров, чтобы испортить ситуацию на дорогах?
Самые убойные машины - шохи и ланосы.Не думаю что у них есть т.н. "пропуска".
Это так к слову и к примеру.
Так что не то-то.
Если проблему нельзя решить полностью-это вовсе не значит,что ее не нужно решать частично.
Не правда ли ?
33% уменьшения смертей,несмотря на резкое возросшее количество ТС-это ли не улучшение ситуации?
Да даже,если можно спасти одну жизнь-штрафы стоит резко увеличить.
Я с такой же долей уверенности могу утверждать что :
"Введение в конце 2008 года всемирного финансового кризиса благоприятно повлияло на количество ДТП в Украине и позволило снизить число погибших с 7718 (2008) до 5348 (2009). Таким образом явно прослеживается тенденция, что позволяет нам выйти с предложением к КабМину: на протяжении 2012-2013 года девальвировать гривну до 30грн за 1 доллар и обанкротить ПриватБанк, ПУМБ и Банк Киев с целью дальнейшего улучшения ситуации на дорогах нашей родины"
Данил
Ок.
Не проблема,можно рассмотреть опыт других стран,причем без влияния кризисных явлений.
Не правда ли ?
Правда, конечно. Но замененный водопроводный кран в давно запущенной квартире, выглядит как золотой зуб во рту прокаженного. Я просто хочу сказать, что в такой стране как наша многие усилия тщетны по определению. А так бороться конечно надо, но уж очень она (борьба) похожа на Дон Кихотовскую и от этого грустно. Кстати, по моим наблюдениям самые обезбашенные водилы сейчас ездят на Шкодах. По крайней мере я их больше всего опасаюсь, ну и конечно всякие маленькие машинки с туфелькой и (или) буквой "У".
Если речь о стоимости бензина-то чем дороже,тем лучше,как по мне.
чем лучше?
или вы думаете,если бензин будет дорогой,то ездить не будут?
лет 7-10 назад бензин был намного дешевле,а машин намного меньше ездило по нашему родному городу.а сейчас?
это как водка. как цену не поднимай,ничего не изменится.
это как водка. как цену не поднимай,ничего не изменится
100%
Канули в лету времена, когда на машинах ездили только летом и только в отпуск...
Просто в стоимости услуг/товаров учтена цена бензина... ("Как стоил этот водопроводный кран пол-литра, так и будет стоить") (С)
Правда, конечно. Но замененный водопроводный кран в давно запущенной квартире, выглядит как золотой зуб во рту прокаженного.
Если кран нужно заменить для того,чтобы не погиб ребенок(например-не утонул в ванне),то лично мне все равно,как это выглядит.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.