Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.


Безопасность на дорогах.

Сообщений 91 страница 120 из 738

91

Миколайович написал(а):

Блин! Независимость виновата!

В том числе,хотя в данном случае это просто временной отрезок.

Миколайович написал(а):

смысл? Все равно у этой страны нет будущего...

Это и дураку понятно,только вот люди погибшие тут при чем ?

0

92

У меня в гараже, когда там нахожусь, всегда работает старенький  приемник. Ловит только Донецкое радио. Говорит, да и и ладно. По выходным, осенью и зимой, в гараже провожу бывает по целому дню. Так на этом радио есть так называемая социальная реклама. Примерно раз в полчаса людям напоминают о вреде табачного дыма не только для курильщиков, но и окружающих. Призывают водителей и пешеходов быть внимательными и взамовежливыми. Напоминают водителям о недопустимости употребления спиртного за рулем.
Стал замечать за собой следующее. Раньше, по пути на работу, проходя сквер всегда курил на ходу, не обращая внимания на других. Недавно,  не стал прикуривать и поймал себя на мысли , что это может принести дискомфорт другим. На пошлой неделе, проезжая по ул.Кирова пропустил два встречных трамвая. Кто там ездил, знает что преимущества у трамвая нет. Один водила с улыбкой поблагодарил рукой, а во встречном еще и посиналила в знак спасибо. 
Так что я хочу сказать. Это что, действие социальной рекламы? Может так и надо потихоньку доброе людям внушать?

+1

93

Slavik

Ну и социальная реклама тоже не помешает.

0

94

Zlodey

А что сейчас в подавляющем большинстве случаев нет неотвратимости наказания ?

В данном контексте-не важно в чей карман идут эти штрафы.

И еще-при чем тут социальная принадлежность ?

0

95

В 2008 году повысили штрафы...

БЕЛАЯ И ЧЕРНАЯ СТОРОНЫ НОВЫХ ШТРАФОВ

На дорогах стало меньше ДТП, погибших и раненых, казна получила дополнительные сотни миллионов гривен от больших штрафов. Но и взятки выросли на порядок. Озверевшие водители бьют гаишников, а те доводят штрафами водителей до самоубийства

БЕЛАЯ СТОРОНА

1. Снизилась аварийность. За год количество ДТП уменьшилось на 33%, или на 16 000 аварий, погибло на 2700 человек меньше (на 37%), травмировано на 20 тысяч меньше (снижение почти в 1,5 раза).

2. Нарушений ПДД, которые не привели к ДТП, стало меньше на 20% (более чем на 1,5 млн. нарушений).

3. У государственного и местных бюджетов появился существенный источник наполнения — реальные доходы от уплаченных штрафов выросли более чем в 5 раз, это свыше 700 млн. грн.

4. За счет доходов от штрафов местные власти начали установку технических устройств, контролирующих автомобильное движение (камеры наблюдения в крупных городах, позволяющие видеть, где авария или затор, и оперативно устранять их последствия. Во многих небольших городах и даже селах отремонтировали разбитые дороги).

5. ГАИ усилила контроль за своими сотрудниками на службе: появилось негласное наблюдение за инспекторами с целью выявления случаев мздоимства.

ЧЕРНАЯ СТОРОНА

1. На порядок выросли взятки: если раньше превышение скорости или проезд на красный свет «стоили» 20—50 грн., то теперь, чтобы откупиться, надо не меньше 150—300 грн., в зависимости от серьезности нарушения. А с пойманного за рулем выпивохи могут потребовать и 2000 грн. «в обмен» на права.

2. Возросли недовольство и агрессия водителей-нарушителей по отношению к неподкупным инспекторам, выписывающим штрафы. Известны случаи, когда инспекторам угрожали и даже избивали.

3. Увеличилось число судебных исков, в которых водители оспаривают постановления о штрафах (только подача заявления стоит до 300 грн., но выиграть дело удается нечасто).

4. Госисполнители начали ходить по домам нарушителей, у которых набралось неоплаченных штрафов на несколько тысяч гривен, останавливают их авто на дорогах и ставят перед выбором: либо немедленная уплата штрафа, либо постановка автомобиля на штрафплощадку. Если после изъятия авто штраф не уплачен в течение месяца, машину могут конфисковать и продать с молотка за долги по заниженной цене.

5. Штрафы крепко ударили по семейному бюджету автолюбителей. Непосильный штраф (около 300 грн.) за неправильную парковку побудил жителя Волынской области покончить жизнь самоубийством. В ГАИ провели расследование и заявили, что вины автоинспектора в этом не было. Дескать, он действовал по закону.

Источник данных: Департамент ГАИ МВД Украины, эксперты «Сегодня»

0

96

Zlodey написал(а):

"министру можно, а мне нельзя?"

это аксиома, тут надо ставить ! вместо ?

0

97

ИНЕ написал(а):

А что сейчас в подавляющем большинстве случаев нет неотвратимости наказания ?

Не в подавляющем большинстве дело. Вот у меня есть проездной и мне плевать на гаишников. А у Петровича, Николаича, Анатольевича, Борисыча... нет. А им тоже хочется ездить как я. Психологически трудно отказаться. Где-то так.
Все имена вымышленны.

+1

98

Я речь веду о безопасности на дорогах!!!
При чем тут "социалистические сопли",уж простите за грубость.

0

99

Миколайович написал(а):

Все равно у этой страны нет будущего...

прозвучало так, будто высосут все и только шкурка останется...  :(

0

100

ИНЕ написал(а):

Я речь веду о безопасности на дорогах!!!

о какой ты безопасности говоришь?
Опасность создают те, кто в фуфельное сгущенное молоко титановые белила добавляет
и тихо гробит детвору и нас следом.
Я если и не пристегиваюсь ремнем в машине, то в молоко вжизни не посыпал бы белил
рука бы не поднялась...

0

101

Zlodey написал(а):

И я о ней же. Беспредел на дорогах от безнаказанности, степень которой определяется социальным статусом.

Трудно не согласится...

Но что я пытаюсь донести,собственно говоря ?

Если нельзя решить проблему полностью,то может стоить попытаться ее решить частично ?

Не у всех участников движения "высокий социальный статус" и значит степень безнаказанности у всех разная,если так можно выразится.

Я вот в посте #96 ,данной ветки приводил данные,что после повышения штрафов в 2008 году-

"Снизилась аварийность. За год количество ДТП уменьшилось на 33%, или на 16 000 аварий, погибло на 2700 человек меньше (на 37%), травмировано на 20 тысяч меньше (снижение почти в 1,5 раза)."

Отредактировано ИНЕ (2012-02-22 13:22:36)

0

102

Zlodey

«Пытаясь решить частные вопросы, не решив прежде общие, мы будем вновь и вновь натыкаться на эти общие вопросы» В.И.Ульянов

Ленин всего лишь указывал на элементарный закон логики, который при желании многие вспомнят, однако мало кто применяет этот закон на практике.
Я имею в виду обычные наши споры, когда при обсуждении проблемы- частный вопрос принимается за общий, и когда изливается океан слов, а понятного, правильного решения не получается.

0

103

ИНЕ написал(а):

Я вот в посте #96 ,данной ветки приводил данные,что после повышения штрафов в 2008 году-

Я очень плотно занимаюсь статистикой и матанализом, поэтому уверен что цифры ГАИ может нарисовать любые, в зависимости от политической конъюнктуры. И уж тем более дать выгодное обоснование.
Есть очень много факторов, влияющих на количество ДТП, в т.ч. размер автопарка, возраст водителей, географическое распространение, возраст автопарка, достаток водителей и тд и тп. Например 2007 и 2008 были рекордными по количеству проданных  ТС, а 2009 был кризисным когда многие вообще не ездили.

+1

104

Вот тут написано что ДТП стало в 2011 меньше чем в 2010м. Вроде и штрафы не увеличивали...

PS "Статистика - продажная девка буржуазии" В. И. Ленин

+1

105

Данил написал(а):

Вроде и штрафы не увеличивали...

И я о том же, повышать смысла нет. Пока будет

Zlodey написал(а):

Беспредел на дорогах от безнаказанности

Вот он, основной  корень зла.

0

106

Zlodey написал(а):

Слабо верится в эффективность кнута в этой стране.

А что, в этой стране есть кнут? У половины моих знакомых есть "пропуска". Кнут не для всех. Вот в чем проблема.

0

107

Данил написал(а):

Я очень плотно занимаюсь статистикой и матанализом, поэтому уверен что цифры ГАИ может нарисовать любые, в зависимости от политической конъюнктуры. И уж тем более дать выгодное обоснование.

Конечно,кто спорит.
А что говорит мировой опыт?

Данил написал(а):

Есть очень много факторов, влияющих на количество ДТП, в т.ч. размер автопарка, возраст водителей, географическое распространение, возраст автопарка, достаток водителей и тд и тп. Например 2007 и 2008 были рекордными по количеству проданных  ТС, а 2009 был кризисным когда многие вообще не ездили.

А кто говорит о том,что размер штрафа-это единственный способ улучшения безопасности на дорогах,не говоря уж о панацее?

Данил написал(а):

Вот тут написано что ДТП стало в 2011 меньше чем в 2010м. Вроде и штрафы не увеличивали...

А разве эффект должен быть мгновенным?

0

108

эффект всегда должен быть мгновенным.

0

109

format написал(а):

А что, в этой стране есть кнут? У половины моих знакомых есть "пропуска". Кнут не для всех. Вот в чем проблема.

Узок круг этих революционеровзнакомых. Страшно далеки они от народа...

Любой пропуск не спасет от 2000 гривен. Любой...
Без пропуска будет дороже...

250 баков для 99,9%-уже деньги.

А если это будет 1000 ?

То-то...

0

110

Zlodey написал(а):

я за рулем с мая 2006г. С тех пор бензин вырос в цена в 2,5-3раза, штрафы на порядок подняли, а mудаков на дороге меньше не становится. Даже наоборот, по ощущениям за последние полгода их количество на дороге удвоилось, как минимум. Слабо верится в эффективность кнута в этой стране.

Если речь о стоимости бензина-то чем дороже,тем лучше,как по мне.
Ощущения-на то и ощущения,они могут быть и не верными.
Не правда ли?

Тем более за последние несколько лет количество ТС резко увеличилось.

0

111

Vitalyt написал(а):

эффект всегда должен быть мгновенным.

Предлагаешь расстреливать на обочине,без суда и следствия ?

0

112

Zlodey написал(а):

То же самое говорили, когда пару лет назад штрафы поднимали. Гайцы стали жирнее, а ситуация не улучшилась.

33% уменьшения смертей,несмотря на резкое возросшее количество ТС-это ли не улучшение ситуации?
Да даже,если можно спасти одну жизнь-штрафы стоит резко увеличить.

0

113

ИНЕ написал(а):

Узок круг этих революционеровзнакомых.

А что много надо ли таких революционеров, чтобы испортить ситуацию на дорогах? Кстати, подавляющее большенство ездит вполне нормально.
Так что не то-то.

+1

114

format написал(а):

А что много надо ли таких революционеров, чтобы испортить ситуацию на дорогах?

Самые убойные машины - шохи и ланосы.Не думаю что у них есть т.н. "пропуска".
Это так к слову и к примеру.

format написал(а):

Так что не то-то.

Если проблему нельзя решить полностью-это вовсе не значит,что ее не нужно решать частично.

Не правда ли ?

0

115

ИНЕ написал(а):

33% уменьшения смертей,несмотря на резкое возросшее количество ТС-это ли не улучшение ситуации?
Да даже,если можно спасти одну жизнь-штрафы стоит резко увеличить.

Я с такой же долей уверенности могу утверждать что :

"Введение в конце 2008 года всемирного финансового кризиса благоприятно повлияло на количество ДТП в Украине и позволило снизить число погибших с 7718 (2008) до 5348 (2009). Таким образом явно прослеживается тенденция, что позволяет нам выйти с предложением к КабМину: на протяжении 2012-2013 года девальвировать гривну до 30грн за 1 доллар и обанкротить ПриватБанк, ПУМБ и Банк Киев с целью дальнейшего улучшения ситуации на дорогах нашей родины"

+3

116

Данил

Ок.
Не проблема,можно рассмотреть опыт других стран,причем без влияния кризисных явлений.

0

117

ИНЕ написал(а):

Не правда ли ?

Правда, конечно. Но замененный водопроводный кран в давно запущенной квартире, выглядит как золотой зуб во рту прокаженного. Я просто хочу сказать, что в такой стране как наша многие усилия тщетны по определению. А так бороться конечно надо, но уж очень она (борьба) похожа на Дон Кихотовскую и от этого грустно. Кстати, по моим наблюдениям самые обезбашенные водилы сейчас ездят на Шкодах. По крайней мере я их больше всего опасаюсь, ну и конечно всякие маленькие машинки с туфелькой и (или) буквой "У".

+2

118

ИНЕ написал(а):

Если речь о стоимости бензина-то чем дороже,тем лучше,как по мне.

чем лучше?
или вы думаете,если бензин будет дорогой,то ездить не будут? :crazyfun:
лет 7-10 назад бензин был намного дешевле,а машин намного меньше ездило по нашему родному городу.а сейчас?
это как водка. как цену не поднимай,ничего не изменится.

0

119

veterF написал(а):

это как водка. как цену не поднимай,ничего не изменится

100%
Канули в лету времена, когда на машинах ездили только летом и только в отпуск...
Просто в стоимости услуг/товаров учтена цена бензина... ("Как стоил этот водопроводный кран пол-литра, так и будет стоить") (С)

0

120

format написал(а):

Правда, конечно. Но замененный водопроводный кран в давно запущенной квартире, выглядит как золотой зуб во рту прокаженного.

Если кран нужно заменить для того,чтобы не погиб ребенок(например-не утонул в ванне),то лично мне все равно,как это выглядит.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.