Неплохо бы и пешеходов к порядку призвать.
Обязательно !!!
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.
Неплохо бы и пешеходов к порядку призвать.
Обязательно !!!
Неплохо бы и пешеходов к порядку призвать.
штрафы по 500 у.е. ?
А чтобы исключить коррупцию, заключить договор, например с правительством США, Канады,
бред.
Лучше уж с неземной цивилизацией...
Класный ролик.
И во всех случаях сбивает машина, которая летит ну уж очень быстро.
Может тут причина?
И во всех случаях сбивает машина, которая летит ну уж очень быстро.
Может тут причина?
Это практически аксиома,что главная причина ДТП-превышение скорости.
30 км и не более-в городе,как по мне.
Вчера видел на Киевском кардан валялся посреди дороги. Куда делась машина без кардана, непонятно...
30 км и не более-в городе,как по мне.
3! и не больше.
Данил
У нас любят ссылаться на опыт Европы...
БРЮССЕЛЬ, 3 октября. До 2020 года страны Евросоюза примут единые правила дорожного движения с целью уменьшения смертности в ДТП и обеспечения дорожной безопасности в ЕС. Как сообщает err.ee, одним из нововведений станет единое для всей Европы ограничение скорости до 30 км/ч в населенных пунктах.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/auto/2011/10/03/896621.html
На остановку а/м, особенно с высоких скоростей, уходят десятки метров. Это надо навсегда запомнить!
Из-за неправильного выбора скорости движения происходят 70% учетного числа ДТП. Процент – высокий.
Из чего складывается процесс остановки, т.е. остановочный путь т/с (путь АD на рис.2.2).
Рис. 2.2.
В т. А Вы увидели препятствие, осознали, что необходимо тормозить и перенесли ногу с педали газа на педаль тормоза. В точке В нажали на педаль тормоза. Это называется временем реакции водителя. Оно колеблется от 0,5 до 1.5 секунд. Возьмем среднюю – 1 секунду. При скорости 30 км/ч водитель будет реагировать 8,5 м, при 60 км/ч – 17 метров, при 90 км/ч – 25,5 метров, при 120 км/ч – 34 метра. Вдумайтесь – такое расстояние с момента обнаружения опасности, а/м «летит» с прежней скоростью. Время ВС – время «запаздывания» или срабатывания тормозов. Оно колеблется от 0,1 сек для гидравлической системы тормозов до 0,2-1 сек для пневмотормозов. Следовательно, с момента нажатия на педаль до начала реального торможения а/м еще «пролетит»: при V=30 км/ч – 0,85 метра, при при V=60 км/ч -1,7 метра, при V=90 км/ч – 2,55 метра, при при V=120 км/ч – 3,4 метра.
В точке С начинают работать тормоза. Время СD – время непосредственного торможения, т.е. время прохождения тормозного пути. Тормозной путь зависит от двух величин – от скорости и качества сцепления колес с дорогой. Причем от скорости он зависит квадратично, т.е. более сильно, чем от сцепления колес с дорогой. Формула для расчета тормозного пути (приближенно):
S=V²∕2φg, где
V²- квадрат скорости движения;
φ — коэффициент сцепления колес с дорогой;
g – ускорение свободного падения.
Коэффициент сцепления – величина, характеризующая качество сцепления колеса с дорогой. Для сухого асфальта его величина составляет 0,9, для ледяной поверхности – 0,1.
Выводы:
при увеличении скорости движения в 2 раза — тормозной путь увеличится в 4 раза, при увеличении скорости в 3 раза, тормозной путь увеличится в 9 раз!
при переходе с сухого асфальта на ледяную поверхность, тормозной путь увеличивается в 9 раз, значит для того, чтобы тормозной путь остался прежним, скорость движения необходимо снизить в 3 раза. Это значит, что а/м, двигаясь по сухому асфальту со скоростью 90 км/ч имеет тот же тормозной путь, что и а/м, движущийся по чистому льду со скоростью 30 км/ч.
Для того, чтобы представить, что такое скорости 30, 60, 90, 120 км/ч, переведем их в другую величину – в метры в секунду. Получится, что при V= 30 км/ч а/м проходит за секунду 8,5 метра, при V= 60 км/ч – 17 метров, при V= 90 км/ч – 25,5 метра, при V= 120 км/ч – 34 метра. Теперь отсчитайте шагами (шаг чуть меньше метра) 17 метров и представьте, что при скорости 60 км/ч а/м пройдет это расстояние. Тогда можно понять, как это много.
До 2020 года автомобили уже будут сами выбирать скорость на основе данных радаров, лазерных дальномеров, анализа картинки с камер разных диапазонов, обмена данными между автомобилями/светофорами/стационарными камерами и радиометками на пешеходах.
до 20го не будут.
Для того, чтобы представить, что такое скорости 30, 60, 90, 120 км/ч, переведем их в другую величину – в метры в секунду.
Фдуч как-то по другому представляет скорость...
8 лет? Достаточно чтобы существующие технологии мигрировтаь с премиум-сегмента в массовый.
Фдуч как-то по другому представляет скорость...
8 лет? Достаточно чтобы существующие технологии мигрировтаь с премиум-сегмента в массовый.
там далеко не все есть из перечисленного.
Из-за неправильного выбора скорости движения происходят 70% учетного числа ДТП
А еще я ненавижу, когда кто-то к жопе прилипнет... Так хочется по тормозам резко дать, сил нет никаких сдерживаться. Но ничего, сдерживаюсь сдержуюсь (хто зна как правильно).
А жЫгули куда? Копейки на наших дорогах еще лет 50 ездить будут
Во-во,я бы им ограничил как максимум до 20 км в час.
Жигули? Будут ездить конечно.
Я к тому, что прогресс идет, и не стоит упираться только в карательные меры. Когда-то и ABS не все автомобили имели, не говоря уже о ESC, а сейчас адаптивный круиз контроль и системы помощи при экстренном торможении не удивляют.
Так хочется по тормозам резко дать, сил нет никаких сдерживаться.
если задних противотуманок две а не одна, то можно включить кратковременно - пугаются )
если задних противотуманок две а не одна
Мне не повезло. У меня одна
А я все-таки считаю, что главная причина, кроме безнаказанности конечно, состоит в том, что на дорогах очень много тех, кто "купил за сало" в/у. Такие люди о ПДД только догадываются, а превышение скорости и нарушение знаков - это уже следствие.
Ну уж нет! О том, что надо ездить со скоростью 60 км знают даже те, кто и не догадывается, что существуют ПДД. Главное - это просто принципиально наплевательское отношение к законам, правилам, правам человека, его достоинству. Культивируется это на протяжении многих лет, а главные "культиваторы", как это не прискорбно, президент, парламентарии всех уровней, другие власть придержащие. Тотальное нарушение ПДД - маленькая часть раковой опухоли, которая поразила наше общество. Сосед, козел, другого слова не нахожу, поставил машину посреди подъезда к дому, на час слинял куда-то, даже мусоровоз не смог подъехать. Это не незнание ПДД, а простое хамство, свинство. Для него другие люди с их проблемами просто не существуют
Когда-то и ABS не все автомобили имели
ABS очень долго шел в массовые машины, далеко не десятиление.
А еще я ненавижу, когда кто-то к жопе прилипнет..
а я когда какой-нить идиот в туманище без света едет
а я когда какой-нить идиот в туманище без света едет
А я, когда на всякие тазики ксенон и противотуманки колхозят.
недавно попал в ДТП, в кратце перескажу.
еду по мосту узкому, на встречу по своей полосе тягач везет бульдозер. я инстинктивно чуть притормаживаю и от него сторонюсь, (ну агромная падлюка и мостик не широкий), в этот момент боковым зрением, справа замечаю какое-то движение, следом удар и что-то пролетает мимо. оглядываюсь, это скутрист решил меня обогнать и рукой зацепился за зеркало, от чего вылетел со скутера через руль и кубарем катится я, съехал смоста, остановился, бегом к нему, он валяется, но начинает подниматься, думаю: фух, живой, подбегаю он уже на ногах, садится на скутер, машет рукой типа все нормально и едет мимо меня. тикает в общем, ну а я рад, что дурачек живой остался, никто его не переехал и шею себе не свернул.
возращаюсь своей машине, думаю, что бочину падла мне стесал, подхожу, зеркало вывернуто кусок пластика откололся, бок весь целый, пронесло, отделался можно сказать испугом.
зы
в общем будте бдительны особенно с мотопедистами я их теперь объезжаю 10-й дорогой непредсказуемые попадаются.
Я "боюсь" велосипедистов, особенно в сумерки и "по темному"... Ездят в любую погоду, в т.ч. по гололеду... Чаще всего нет даже светоотражателей (которые в темноте видно только "упершись" в него...)... Пьяный велосипедист не редкость... Редко кто ездит по правилам... То же касается, в большей мере и скутеристов...
P.S. "Беда" велосипедистов и скутеристов, что они не "вписываются" в скоростной режим автотранспорта, а специальных полос движения для них никто не делает...
Отредактировано sailer (2012-06-29 14:29:09)
P.S. "Беда" велосипедистов и скутеристов, что они не "вписываются" в скоростной режим автотранспорта, а специальных полос движения для них никто не делает...
Беда их в том что они малозаметны и полное отсутствие понимания дороги. Вопрос две полосы движения, пробка на светофоре, кто первый подьедет к светофору, правильно скутерист и причем между рядами. Не когода не тормозите резко, если за Вами скутер, он пристраивается в "хвост" и едет с Вашей скоростью думая что все поправилам, но тормозной путь машины(причем любой) и скутера вещи не совмистимые. Лично видел три ухода в другой мир, по этой причине, слава Богу, как очевидец.
Да, в четверг была жесть - пробка от еленовки до бердянска...
в субботу ехали в крым на машине. под Приморском жуткая авария. гаи уже бали на месте. из того что удалось увидеть: одна машина метрах 5-7 за обочиной дороги (перевернутая или нет не помню), одна машина на дороге в хлам и врядли подлежит восстановлению и чтото похожее на скутер. так же на обочине удалось разглядеть 3 тела накрытых с головой, возможно их было и больше т.к. обзору мешало то что осталось от одной из машин. сегодня возвращались на этом месте дорога присыпана не то землей, не то мелким гравием...
Да, в четверг была жесть - пробка от еленовки до бердянска...
в обед ездил в докучаевск через еленовку- пробок не было и аварий тоже
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.