А у меня сегодня колесо лопнуло. Новое, две недели... Что интересно - внутренняя сторона.
Безопасность на дорогах.
Сообщений 241 страница 270 из 738
Поделиться2422012-12-18 23:34:34
в июле этого года... наплывы по краям трасы удручающие... несколько фур валялись в кювете когда я ехал причем наплывы жуткие часто встречаются и посередине дороги за ямы ваще молчу...
Я тоже в июле ехал и два раза чиркнул бампером по валунам...! Скорость не превышал 40 км/ч, превысить не реал. Протяженность говно-трассы 70 км отрезок. ППЦ
Ехал дальше и такого больше Слава Богу не встречал,а ехал до самой Польши 1300 км.
Отредактировано VASO (2012-12-18 23:37:04)
Поделиться2432012-12-19 07:13:04
А у меня сегодня колесо лопнуло. Новое, две недели... Что интересно - внутренняя сторона.
И шо теперь?
Поделиться2442012-12-19 08:10:27
Как что? Благодарить судьбу что забрала колесом а не здоровьем
Поделиться2452012-12-19 09:55:28
romeo написал(а):
в июле этого года... наплывы по краям трасы удручающие... несколько фур валялись в кювете когда я ехал причем наплывы жуткие часто встречаются и посередине дороги за ямы ваще молчу...
Я тоже в июле ехал и два раза чиркнул бампером по валунам...! Скорость не превышал 40 км/ч, превысить не реал. Протяженность говно-трассы 70 км отрезок. ППЦ
Вчера вернулся... Трасса вполне проходима для легковушки... Местами скользко. Меньше 60 км/час не ехал... Самый плохой участок дороги в донецкой области...
Поделиться2462012-12-19 12:45:26
Лады, Ланосы и Мерседесы - самые опасные автомобили в Украине.
Владельцы Lada, Lanos, Mercedes и Chevrolet чаще всего попадают в Украину в кровавые ДТП.
Конец модели: ВАЗ перестал выпускать «семерку»
Всего в ДТП попадают автомобили ВАЗ. За 11 месяце 2012 года происшествий с их участием зарегистрировано 39 тыс. 748. Можно сказать, что каждый час на украинских дорогах в аварии попадает по 5 машин ВАЗ. Случаев с пострадавшими и погибшими в результате ДТП с ВАЗами зафиксировано 6 тыс. 949. Это - 17,5% всех ДТП с машинами ВАЗ.
На втором месте в рейтинге - ЗАЗ с его народными «Lanos». За январь-ноябрь 2012 года по их участием случилось 9 тыс. 993 ДТП, из которых 1 тыс. 282 повлекли за собой телесные повреждения различной степени тяжести или смерть. В процентах - это 12,8% всех ДТП с машинами марки ЗАЗ.
Третье и четвертое места заняли Mercedes-Benz (10 тыс 61 ДТП, из которых 1 тыс. 271 - с кровавыми последствиями (12,6%)) и Chevrolet (10 тыс 372 ДТП, из которых 868 - с кровавыми последствиями (11,9% )).
Согласно информации Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины, за 11 месяцев этого года на дорогах страны произошло 27 тыс. 988 ДТП, в результате которых были пострадавшие или погибшие.
Всего в течение января-ноября 2012 года в ДТП пострадали 34 тыс. 309 человек. Погибло - 4 тыс. 663 человека, что означает по 1 смерти каждые два часа.
По стажу вождения лиц, попавших в ДТП, в результате которых пострадали и погибли люди, то чаще всего в них попадают водители, которые имеют стаж за рулем до двух лет - 26,1% от общего количества. Чуть меньше - 13,3% - имеющих стаж вождения от двух до пяти лет. Остальные - 60,6% - которые водят более пяти лет.
Поделиться2472012-12-19 22:43:39
ты хоть бы эвакуатор вызвал)))
под ее домом событие происходило )
Поделиться2482012-12-19 22:54:56
А у меня сегодня колесо лопнуло. Новое, две недели... Что интересно - внутренняя сторона.
У меня тоже в жизни две лодки лопнули. И тоже в солнечную погоду.
Поделиться2492012-12-21 23:38:04
Рассуждения одного авторитета по поводу мудаков поворачивающих без включения поворотника:
— Поворотниками не пользуются только петухи. Когда ты включаешь поворотник, ты говоришь остальным: мол, пацаны, я сейчас поворачивать буду, пропустите, если не в падлу, или просто имейте в виду. А петух ни с кем первый заговорить не может, вот и поворачивает молча, надеясь, что жопа целая останется...
Задумалсо....
Поделиться2502012-12-24 10:52:08
чаще всего в них попадают водители, которые имеют стаж за рулем до двух лет - 26,1% от общего Остальные - 60,6% - которые водят более пяти лет.
Своеобразное у них понятие о частоте ДТП, исходя из процентного соотношения
Вопреки общим представлениям, чаще в аварии попадают водители со стажем, т.к. менее внимательны из-за своей самоуверенности.
Поделиться2512012-12-24 21:05:00
чаще в аварии попадают водители со стажем, т.к. менее внимательны из-за своей самоуверенности.
да ну...
водители со стажем могут прогнозировать развитие ситуации по елезаметным признакам
и принимать адекватные действия.
Аварии (или аварийные ситуации) создают личности
у которых воображения больше чем соображения...
Поделиться2522012-12-24 22:11:19
Чаще всего попадают в аварию водители со стажем от 2 до 5 лет. Так как считают что они уже опытные и всё знают. Так нам рассказывали в автошколе.
Хотя одарённых-дебилов хватает среди всех категорий. Сегодня одного на паркетнике повстречал. Славно разминулись с ним, а вот он с сугробом у обочины не разминулся
Поделиться2532012-12-25 18:08:56
Вопреки общим представлениям, чаще в аварии попадают водители со стажем, т.к. менее внимательны из-за своей самоуверенности.
Стаж здесь не причем. В народе говорят, что кобыла 20 лет почту возила, а читать так и не научилась.
За последние 28 лет у меня было две аварии. Первая, это человек начал перебегать дорогу в 5 метрах от меня.
Вторая, лопнул тормозной шланг, а уйти было некуда и пришлось бить на своей полосе.
Поделиться2542012-12-25 19:09:14
Дождь при -4 видел. Дождь при - 11 увидел впервые
Поделиться2552012-12-25 23:31:42
Я за рулём 20 лет, бывало и не раз смотрю влево - вправо, никого, начинаю движение, дублирую лево - право,
а машина призрак вот она. Адреналина полные штаны. У кого ни будь, было такое?
Поделиться2562012-12-25 23:58:37
лопнул тормозной шланг, а уйти было некуда и пришлось бить на своей полосе.
тормозная и рулевое должны быть на все 100 исправны.
и тут уместно
Стаж здесь не причем.
надо просто периодически осматриваться
а не ездить до
уйти было некуда и пришлось бить на своей полосе.
Это не опыт, это отношение к очевидным вещам...
Поделиться2572012-12-26 07:38:15
а машина призрак вот она. Адреналина полные штаны. У кого ни будь, было такое?
А за рулём всадник без головы и габаритов в тёмное время суток.
Поделиться2582012-12-26 08:17:41
А за рулём всадник без головы и габаритов в тёмное время суток.
Кстати, в тёмное время суток и ночью, таких ситуаций не было.
Поделиться2592012-12-26 08:41:02
в тёмное время суток и ночью, таких ситуаций не было.
У меня было- еду по трассе, ночь, дорога мокрая- темная, вдруг из темноты нарисовывается силуэт грузовика с неработающими задними габаритами !!! Обошлось, того козла остановил, обматерил, не знал, что столько знаю ! жаль гашишников дальше не было, очень хотелось заложить !
Поделиться2602012-12-26 09:12:44
Я за рулём 20 лет, бывало и не раз смотрю влево - вправо, никого, начинаю движение, дублирую лево - право,а машина призрак вот она. Адреналина полные штаны. У кого ни будь, было такое?
Бывало и не единожды.После таких фокусов перекрестки с ходу практически не преодолеваю и периодически выслушиваю пожелания "быстрых штурманов" , оказавшихся пассажирами в моем ТС .
Если брать просто по логике , то машина просто попадает в зону отсутствия обзора. Т.е обзор чем-то в определенной зоне перекрывается. Допустим стойкой крыши с доп причендалами по краям остекления. А настоящий стрем ,по ходу, когда машина двигается в этой зоне (вместе с ней).Ну , скука , когда полные штаны , для логики места не находится.
Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-12-26 09:25:37)
Поделиться2612012-12-26 09:45:52
У кого ни будь, было такое?
Было и не раз! Чаще всего стойка закрывает обзор. Кажется фигня, а на самом деле метров 5-7 выпадает из видимости в зависимости от расстояния до объекта.
Поделиться2622012-12-26 10:57:32
Это не опыт, это отношение к очевидным вещам...
Есть много вещей в машине которые не проверишь, или которые могут моментально выйти из строя. Их гораздо больше чем вещей которые можно диагностировать.
Поделиться2632012-12-26 11:39:34
Я спускался по достаточно крутому спуску в сильнейший гололед, если кто знает это пересечение ул.Кирова с ул.Куйбышева, через трамвайные рельсы, только миновал, начинается спуск. с переди движется на дистанции метров 12, старый ВАЗ 2107 и решил спонтанно высадить пассажира(стопов нет), прям на спуске ледяном, расстояние дороги ровно в две машины, по одной полосе на сторону. Я думал поседею, впереди по своей полосе движется Mazda 6, я не могу даже сколько не прорабатывал эту ситуацию понять как у меня получилось проскочить в миллиметрах перед Маздой и объехать семерку, помню только что в притирку успел вернуться в свою полосу и не задеть никого из них. Если бы не моя жена, удержала, я хотел свернуть в сугроб, выйти и потом даже тяжело подумать какой был бы урок водителю ВАЗа. Слава Богу, жена отвела от греха!
Поделиться2642012-12-26 13:43:07
Есть много вещей в машине которые не проверишь, или которые могут моментально выйти из строя.
речь идет о тормозах и рулевом, которые напрямую связаны с безопасностью.
Другие узля и агрегаты такой явной зависимости не имеют.
Их гораздо больше чем вещей которые можно диагностировать.
В книжке к любому авто (даже к Запорожцу) четко расписаны периодические операции при ТО.
Это же как Устав...
Поделиться2652012-12-26 14:05:57
Может не совсем по теме безопасности но довольно таки интересное видео(о не правомерных действия сотрудниками дпс),просмотрел все с большим удовольствием.
http://www.youtube.com/user/KudinovVadym
Отредактировано -Виталий- (2012-12-26 14:06:44)
Поделиться2662012-12-26 15:29:44
А за рулём всадник без головы и габаритов
а бывает и не за рулем...
http://www.youtube.com/watch?feature=en … U&NR=1
Поделиться2672012-12-26 15:47:18
В книжке к любому авто (даже к Запорожцу) четко расписаны периодические операции при ТО.
Ржу ппц как Вот спасет тебя какое-нибудь ТО-30 на котором поменяли масло в двигателе и фильтр салона он поломки клапанов ГТЦ например? Как дети маленькие, чесслово... "Следить за машиной".. а в чем это практически проявляется? В том что ее подняли на подьемнике и слесарь монтажкой пощевелил рычаги подвески, и послушал нет ли люфта в шаровой? Основная часть узлов на ТО _никак_ не дефектуется. В том числе и рулевое, и тормоза.
Поделиться2682012-12-26 17:38:55
Вот спасет тебя какое-нибудь ТО-30 на котором поменяли масло в двигателе и фильтр салона
При ТО не только выполняются замены и регулировки,
но и проверяется подвеска, рулевое и тормозная.
И если механик это не делает, то стоит задуматься...
я, лично, всегда просил или сам осматривал тормозные шланги на передке.
Они имеют одну закономерность - трескается защитная оболочка на изгибах (переднее колесо то постоянно туда-сюда)
а это уже начало непредсказуемости
Как дети маленькие, чесслово... "Следить за машиной".. а в чем это практически проявляется?
можно и не следить...
авось и доедем
Поделиться2692012-12-26 18:34:03
В Германии...
По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу эксперты TÜV пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных транспортных средств.
Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей “неожиданными и вызывающими страх”. Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16% дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и отправляются на ремонт в специализированные фирмы.
Поделиться2702012-12-26 20:07:48
И если механик это не делает, то стоит задуматься...
+10000....0000