в приоре залита полусинтетика... в авео синтетика - выбор по таким морозам очевиден...
И в чем разница? Мульёны ездят и не в такие морозы на п/с.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете? - 2
в приоре залита полусинтетика... в авео синтетика - выбор по таким морозам очевиден...
И в чем разница? Мульёны ездят и не в такие морозы на п/с.
Такое ощущение, что двигатель только схватывает и тут же глохнет. Треск похож как коротит что-ли ?
Как вариант проблемы с аккумулятором.
Падение напряжения в сети при запуске может вызвать проблемы с мозгами и электроприборами.Просто нехватает и они вырубаются или глючат.Причем глюки могут сопровождаться треском и щелчками в приборной панели и конвульсиями стрелок приборов.Наблюдал такую картину неоднократно.
И в чем разница? Мульёны ездят и не в такие морозы на п/с.
Вязкость и температура замерзания.Как правило у синтетических масел первая циферка в маркировке меньше.Она характерезует вязкозть масла при минусовой температуре и порог замерзания(более низкий).
Необходимо помнить ,что 80% износа двигателя составляют пусковые износы ,связанные с граничным трением.Если грубо ,то замерзшее масло не способно обеспечить нормальный режим смазки сопрягаемых поверхностей и трение происходит не по маслянной пленке ,а с ее нарушением(граничное трение).
к слову на стоянке мужик каждое утро копеечку заводит... туго но заводит и едет... так что никаких проблем...
Я когда ездил на копеечке никогда не испытывал проблем с заводилкой...И не обращал внимания когда палцем крутили у виска ,глядя какое масло я туда лью и как она его кушает...
и конвульсиями стрелок приборов
ВО-ВО Оно самое !!! Так и Было !!! Так что просто прикурить от кого нибудь и все ! ?
Как вариант проблемы с аккумулятором.
Падение напряжения в сети при запуске может вызвать проблемы с мозгами и электроприборами.Просто нехватает и они вырубаются или глючат.Причем глюки могут сопровождаться треском и щелчками в приборной панели и конвульсиями стрелок приборов.Наблюдал такую картину неоднократно.
Dimedrol Было такое, когда аккумулятор садился практически полностью. Однозначно или "прикуривать" или заряжать Аккум. Ну а если повторится на морозе снова, то добро пожаловать в "Аккумуляторную лавку"
Отредактировано Nagasaki (2012-02-07 22:17:08)
Вязкость
Да знаю я это, сам лью в зиму 0W-40, летом 5W-40. А бывает, наоборот сажусь в мороз в машину с п/с.
Я не о том. Не думаю, что Вазы не расчитаны на сильный мороз. Главное - батарейка.
добро пожаловать в "Аккумуляторную лавку"
Сегодня получил СМС от Риво-Моторс с текстом: оригинальный аккумулятор для Вашего авто всего за 990 грн. Вот и думаю, дорого это или не очень?
И не обращал внимания когда палцем крутили у виска ,глядя какое масло я туда лью и как она его кушает...
Та же фигня лью Mobil 5W-40, тоже смотрят как на идиота... Масло не кушает, за 10 тыс ничего не доливал... ВАЗ 2105...
benderr Bosh 60десятка 740 грн (так к сведенью и с 2х годичной гарантией)
оригинальный аккумулятор для Вашего авто всего за 990 грн.
Два года назад брал на рынке какой-то ширпотреб 55А/час за 450... Живее всех живых...
Ширпотреб всё таки лотерея. При мне обменивали ширпотреб на более качественный с доплатой, так как первый не выдержал 2х недель (машина Ланос)
Bosh 60десятка
У меня вроде 70-ка стоит
Я, вас слушал долго, терпеливо и внимательно, и на конец понял .... ( А. Райкин), жить без авто проще. Вариантов, очень много. Нужно подходить к проблеме как слесарь.
1. Перестать торопится, и принять правильное решение.
2. Внешний осмотр.
3. Короче, зимой в большинстве 30 % проблем - Это плохие контакты. Провода, земля (не смотри на фирму, возможно это гольден китай).
Есть на рынке, небольшие газовые горелки, и если ее поставить под поддон картера на 10 мин. и закрыть глаза, чтобы не спрятаться от других, то авто заведется и при -25 гр.С.
А, всем сказать, что забыл выложить с машины, когда был на рыбалке, и решил поэксперементировать, все равно стою, куру, дык пусть греется.
Д!м!Тр!Й, Nagasaki
Спасибо за Ваши ответы , советы и приглашения Просто предыдущие автомобили с севшими аккумуляторами вели себя по другому, пыхтели или полупыхтели иначе. А тут конвульсии приборной панели, хотя при этом стартер вроде подкручивает... В Фордах всегда так ?
У меня вроде 70-ка стоит
Тогда цена вполне может соответствовать тебе заявленной. Для примера привожу цену с Бажановского авторынка.
Bosh 55А/час - 600 грн
Bosh 60А/час - 740 грн
Bosh 70А/час - не видел
В Фордах всегда так ?
Скорее в машинах у которых есть бортовой компьютер. И чем больше функций он поддерживает, тем интереснее симптомы болезни
Bosh 740 грн
Брал жене неделю назад за 650 грн
Roshen Гарантию на два года дали?
Roshen Гарантию на два года дали?
Я не спросил , знакомые занимаются запчастями , уже несколько лет по запчастям сотрудничаем ! Думаю будет , но завтра уточню
Roshen Нужна ли тебе такая гарантия для BOSH аккума?
Как вариант проблемы с аккумулятором.
Падение напряжения в сети при запуске может вызвать проблемы с мозгами и электроприборами.
Да ну...
Вот такие они, проэктировщики, дурни...
И не знают этого. Хотя да, им бы продать машину и пущай маются с ней такие как мы.
Что-то мне подсказывает, что автоэлектроника малопрожорливая и скачки напруги сглаживаются кондерами большой емкости.
Запасенной энергии хватает на период пожирания напруги стартером
Причем глюки могут сопровождаться треском и щелчками в приборной панели и конвульсиями стрелок приборов.
явно проблема с контактами или плохой изоляцией.
В нормальной (исправной), даже китайской, не может быть ни каких тресков.
когда есть выбор то почему бы и нет... синтетику проще "раскрутить" в сильный мороз...
как-то ты сказал, что я очень даже не прав в спортив.....
что даже не хочется объяснять.
Могу ответить так же в этом вопросе
Вязкость и температура замерзания.Как правило у синтетических масел первая циферка в маркировке меньше.Она характерезует вязкозть масла при минусовой температуре и порог замерзания(более низкий).
Лень кнопки нажимать, но зацепили...
Хватит гнать бутор
Какая хрен разница - синтетика, полусинтетика, минералка.
Что лень прочитать?
У масел есть две характеристика, как и у человека - имя и фамилия.
1. фамилия - класс масла по API - назначение (для ленивых) - бензиновые или дизельные движки с разной степенью нагруженности.
вроде как мало или высоко форсированные, турбированные и прочие.
2. имя - вязкость по SAE - температурный диапазон применения.
и все...
без разницы основа.
Перечисленные свойства определяют присадки, а основа может быть разной.
Минералка с хорошим букетом присадок может дать 100 в гору иной синтетики.
Будьте добры, почитайте хотя бы чуток то, что пишут яйцеголовые...
Что-то мне подсказывает, что автоэлектроника малопрожорливая и скачки напруги сглаживаются кондерами большой емкости.
Связисты говорят, что в связи чудес не бывает, а бывают плохие контакты.
Электроника - вещь труднопонимаемая.
В советское время в г.Ереван делали конденсаторы для военки, и для остального. 5% Хорошего (для военки), остальное брак.
Емкость в конденсаторах, меняется не только от температуры, но и от времени. Есть стандарты, и расхождения в 20 % для ширпотреба, для многих стран, это норма. 20 % это мало или много?
Ото ж. И с аккуиуляторами такая же фигня.
Не задумывались, зачем покупают старые по 100 грн.?
А у новых, при покупке кто- нибудь емкость мерил?
Порядочных продавцов мало, а проверить легко, принеси и скажи, до этого аккумулятора, той же емкости крутил, а этот не хочет. Порядочный продавец проверит, а обычно, начнут задавать наводящие вопросы, дабы избежать страхового случая.
Необходимо помнить ,что 80% износа двигателя составляют пусковые износы ,связанные с граничным трением.Если грубо ,то замерзшее масло не способно обеспечить нормальный режим смазки сопрягаемых поверхностей и трение происходит не по маслянной пленке ,а с ее нарушением(граничное трение).
По износу ты прав - самый плохой режим это старт. Ну и повышенный износ.
Только причина чуток другая.
При старте идет почти сухое трение. Или как ты сказал - граничное трение.
Машина постояла и горячее масло просто ушло с пятна контакта. Ну вот стекло. Кто ему мешает
При старте остатки (маааленькая пленочка) просто выдавливаются.
А вот новое еще не пришло. Оно холодное и вязкое, плохо продавливается по каналам.
Вот и сухое трение...
Пока оно доберется до вкладышей и до распреда... это же надо из поддона подняться и пробежать по этим дирочкам...
Скорее в машинах у которых есть бортовой компьютер. И чем больше функций он поддерживает, тем интереснее симптомы болезни
Ты же знаешь, что я недавно бодался со своей панелью
И могу сказать что ты не прав
Не надо гнать на такую фирму как BOSH, Magneti Marelli, полупроводники Филипс и Сименс.
Работают они исправно и в мороз.
Причина где-то совсем в стороне...
двигатель схватил и тут же заглох, потом треск какой-то в салоне вроде под рулем слева. И не фурычит !
это признак севшего аккума! думаю какаето релюха не включается! стартер перестает крутить!
анекдот!
- Вы патриот России? - Да. - Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине? - Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!
В нормальной (исправной), даже китайской, не может быть ни каких тресков.
"Треск" в данном случае это частые щечки реле под торпедой или под капотом(звук очень похож на треск проводов при КЗ). Как правильно заметили ребята выше, акуму жопа! и я даю 80% что он не просто сел а полностью вышел из строя и придется покупать новый так что трески в исправной машине имеют место быть, даже не китайской
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете? - 2