А я уже писал как то, заводы типа ЗАЗ, ЛУАЗ и пр. Украинское чудо надо срочно резать на металлолом
По поводу ЛУАЗа ты зря, по проходимости он даст форы многим джипам. Видон, у ЛУАЗа конечно подгулявший.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете? - 2
А я уже писал как то, заводы типа ЗАЗ, ЛУАЗ и пр. Украинское чудо надо срочно резать на металлолом
По поводу ЛУАЗа ты зря, по проходимости он даст форы многим джипам. Видон, у ЛУАЗа конечно подгулявший.
а вот нашел, ошибся, действительно остался
Это новый сенс в обертке от авео
для меня это загадка при том что дата изготовления на нем стоит 02/11/2004
Это говорит о том что тебе при предпродажке втулили старый акум менеджера или мастера по ремонту, а твой родной нашел новых хозяев Отношение к покупателя ВАЗ\ЗАЗ в действии. Я тоже 2 года проездил на акуме "с завода", а когда он здох с удивлением узнал что завод этой маркой акумов машины никогда не комплектовал
Отредактировано brunetz (2012-02-08 22:40:33)
клацает и не раз!!! при попытке запустить стартер на дохлом аккуме услышишь только этот "треск"!
Возможно схемное решение такое.
На Вито, если сел аккум, то при повороте ключа на старт просто "цок" и все.
Не крутит и не трещит. Просто все отрубается.
У тех у кого стоит машина на стоянке наверное только ежедневная езда спасает от разряженного аккумулятора...
разумнее просто поставить на зарядку и подзарядить.
При зимних пусках много забирается и при езде по городу не возвращается, вот и мрут аккумуляторы.
Если периодисески подзаряжать - срок его службы будет больше.
В армии аккумуляторы на боевых машинах, стоят на подзарядке малым током.
Это дает гарантию запуска и не дает его насиловать в недозаряженном состоянии.
авео с новыми движками из кореи мы фиг дождемся когда у нас начнут клепать старье с китайскими или славутовскими движками...
Дождемся, на зазе с покерфейсом говорят что Вида не будет конкурировать с новой генерацией авео, потому что вида от 100 тыщ а авео от 130-150, на уровне РИО, Акцента и прочих рисовозок
Кстати! Покупатель Авео китайской сборки также относится к первой категории
китайская сборка и китайская машина - это две бооольшие разницы
Видон, у ЛУАЗа конечно подгулявший.
А зачем ей вид нужен.
Это же военная разведывательная машина, разработанная по заказу Советской Армии.
На войну надо надежное и дешевое.
Отсюда и ее проходимость и убогий комфорт
Не должно тарахтеть.
Ген, при всем уважении к Вам видел как тарахтело и (или) дергалось на Кангу,Сценике,Аккорде, Ланосе (или Сенсе, не различаю).Эт то че сразу вспонилось...
В причины как дебилы-не дибилы,конденсаторы,я не лезу...Лекарство было одно.Аккумулятор.А че кому не нравилось в приборной панели я не интересовался.
По поводу сухого трения тоже позволю себе не согласиться.Если бы ВСЕ масло уходило то большинство двигателей не выхаживали и десятой части от своего.Извините я не полезу никуда восстанавливать и уточнять правильность названий и определений и у Вас будет возможность оспорить или просто опровергнуть мои слова.
При пуске имеет место именно граничное трение.Т.к. не все масло покидает предусмотренные для него зазоры.На поверхности деталей остается пленка ,толщина которй сравнима с размером одной малекулы смазочного материала.При запуске именно по этой поверхностной пленке и просходит трение.Здесь можно вернуться к свойствам масла.Именно у синтетических масел как правило поверхностная пленка лучше противостоит своему разрушению под нагрузкой( эта хар-ка еще как то правильно называется...).И именно сопротивление к разрушению поверхностной маслянной пленки под нагрузкой позволяет снизить пусковые износы.И безусловно разрушение пленки влечет за собой сухое трение с вытекающими.
И определенно, замерзшее масло ,не успевшее проникнуть в зазоры до момента разрушения пленки помогает пусковым износам.И так же неоспоримо ,что все масло замерзает,только температура разная.И также определенно масло теряет свои св-ва в процессе эксплуатации причем с разной скоростью(и если поставить новое масло и с пробегом на мороз можно просто офигеть от разницы).И тут есть поле на котором можно разгуляться...тыкая пальцем на масла...Вы будете удивлены ,но я тоже знаю,что есть минеральные масла получше синтетических.Для этого и было написано "как правило",чтоб избежать ( обойти,опустить ) ньюансов ,коих привеликое множество.
Я не буду вдаваться в тяжкие...Маленький пример.Вы наверное представляете как должна выглядеть поверхность двух трущихся насухую металлических деталей.И безусловно имеете представление из чего изготовлены вкладыши и чем и в каком объеме они покрыты.Ну и наверное нагрузку в сопряжении можно представить.
А теперь припомните...Когда разбирали двигатель как выглядят вкладыши.Лично я имел счастье наблюдать первозданный вид (правда не всех вкладышей) после 270 т.И еще я видел практически девственную заводскую хонинговку при том же пробеге.Хотя за пробег не могу ответить.Есть вариант когда его отматывают .
Геннадий, не спора для...
С привеликим уважением.
П.С.Позволю себе еще ляпнуть.В виду сказаного можно еще задаться вопросом: а для чего мотористы при сборке двигателя смазывают все трущиеся поверхности маслом вручную?Ведь если каждый раз после остановки двигателя маслу ничего не мешает просто вытечь, то одним сухим пуском больше ,одним меньше ...Возможно я заблуждаюсь,но даже одного сухого пуска может быть достаточно ,чтоб "улажить" вкладыши в силу их конструктивных особенностей вплоть до их проворачивания.В остальном все может быть не так критично,но думаю это только на первый взгляд.
Еще раз с ув.
Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-02-09 14:38:03)
видел как тарахтело и (или) дергалось на Кангу,Сценике,Аккорде, Ланосе (или Сенсе, не различаю).Эт то че сразу вспонилось...
Я прекрасно понимаю что значит тарахтит релюшка.
И знаю несколько причин такого ее поведения.
Схемотехника современных машин очень сильно отличается от вчерашних машин.
На тех же ВАЗ-ах восьмидесятых вообще небыло электроники - одни релюхи.
Сейчас это не так. Причин тут много.
Поэтому и говорю, либо это вчерашняя машина, либо под щитком обезьянник...
По поводу сухого трения тоже позволю себе не согласиться.Если бы ВСЕ масло уходило то большинство двигателей не выхаживали и десятой части от своего.
Горячее масло имеет хорошую текучесть и просто стекает. Но не все
В зазорах (к примеру шейка вала-вкладыш, а это порой от 0,01 до 0,1 мм) остается на велечину зазора и держится там за счет поверхостного натяжения.
Вроде все хорошо, для старта хватит
НО... основной характеристикой масла является его стойкость к выдавливанию из пятна контакта и не допустить соприкосновение сопрягаемых поверхностей.
Эта стойкость зависит от вязкости масла. И эта вязкость должна быть соответствующей, при рабочей температуре двигателя.
Теперь посмотрим вторую серию этого фильма.
Двигатель заглушили и он остыл. Лишка масла сбежала в картер и осталось совсем ничего в зазорах.
При минусовых температурах вязкость масла совершенно другая. Это уже не такая текучая жидкость, а что-то почти желеобразное, но текучее.
Замерзшее масло термин не корректный, в данном случае - остывшее. Замерзшее - это потерявшее свойства жидкости.
И вот мы стартуем. А это не один и не два оборота создающих давление в цилиндрах...
От того оставшегося масла в зазоре не останется и сотой доли - его при таких нагрузках выдавит, а подпитки от маслянного насоса еще нет.
Не успеет это желе протиснуться к нужному контакту. Вот тут и встретились две железяки
Ну не уйти от этого, даже если и подогреть картер.
Недаром звук у запущенного холодного двигателя, до поднятия масла, похож на тракторный. Но потом все устаканивается
Здесь можно вернуться к свойствам масла.Именно у синтетических масел как правило поверхностная пленка лучше противостоит своему разрушению под нагрузкой
Да какая разница синтетика или нет. Сам же говоришь
можно вернуться к свойствам масла.
в данном случае важен параметр вязкости. А вязкость не зависит от основы. Она есть или нет...
Производитель гарантирует такую-то вязкость при такой температуре.
И именно сопротивление к разрушению поверхностной маслянной пленки под нагрузкой позволяет снизить пусковые износы.И безусловно разрушение пленки влечет за собой сухое трение с вытекающими.
Ну так об чем мы тут разлагольствуем?
Все верно. Только речь о разных маслах. И я говорю, что какая разница, для двигателя...
И также определенно масло теряет свои св-ва в процессе эксплуатации причем с разной скоростью(и если поставить новое масло и с пробегом на мороз можно просто офигеть от разницы).И тут есть поле на котором можно разгуляться...тыкая пальцем на масла...
Вот мы и подошли к третьей серии - кто есть кто и кто лучший...
А лучший тот, кто в процессе эксплуатации не так быстро теряет свои характеристики.
Характеристики же определяются присадками, которые вступают в реакцию с продуктами горения (особенно нашего топлива), да еще и при высоких температурах.
Всякие там щелочи, сера, кислоты... Трудно представить что там творится. Как там ИНЕ говорит - за пределами добра и зла, как-то так...
Да еще и коксование, которое смывается моющими присадками, которые обязательно есть в масле.
Позволю себе еще ляпнуть.В виду сказаного можно еще задаться вопросом: а для чего мотористы при сборке двигателя смазывают все трущиеся поверхности маслом вручную?
Так это же монтажная смазка
Создает первоначальную пленку.
И она не испытывает тех динамических нагрузок, как при работе двигателя, даже на холостую.
Вспышка в цилиндре - это минивзрыв и его не сравнить даже работой стартера для создания давления в цилиндре.
Мужики.Интересно узнать мнение у нашего форума об одном прибамбасе. Видел в продаже ручные рычажные лебедки, различающиеся длиной троса, усилием, ну и ценой. По габариту не очень большие. В багажник машины вмещается легко. Можно закрепить за любое дерево или за лом,вбитый в грунт. Может у кого есть опыт применения таких лебедок для вытаскивания машины из гязи и т.д. И стоит ли заморачиваться с такими экспериментами?
лом,вбитый в грун
очень смешно
И стоит ли заморачиваться с такими экспериментами?
Нет. Лучше лопату купить
Видел в продаже ручные рычажные лебедки, различающиеся длиной троса, усилием, ну и ценой. По габариту не очень большие. В багажник машины вмещается легко.
В шахте подобные подъемники называют "жак". И без них, практически ничего не передвигают, и не поднимают.
Мое мнение, вещь нужная (у меня есть), если едешь один, и помощи ждать нет смысла, а у тебя "было".
Лебедок, очень много видов, есть простые, есть очень простые. Я советую остановится на простых с нагрузкой 2тн.
Заводской трос, на лебедках короткий, но это легко исправимо.
Можно закрепить за любое дерево или за лом,вбитый в грунт.
А если дерева нет?
Да и лом тоже возить?
Нет. Лучше лопату купить
Лопатка типа саперной давно лежит под сидушкой в жигулях.
И спасала не раз...
Если есть возможность ручную лебедку возить, то почему бы и не возить.
Заехали как-то на водоем по замершему грунту.
За день солнышко этот грунт преврадило в страшное месиво.
И нас 4 рыбака не смогли вытолкать машину.
Мало того она еще и передком ушла в овражек под углом 60 гр.
Приходилось ее держать от сползания вниз по жиже...
А внизу камышевая пойма и речушка. Не удержали бы - машина бы утонула...
Спасло то, что я вбил в грунт монтировку и буксировочным тросом прицепил машину.
Ребята пошли искать трактор и только утром пригнали и вытянули меня.
А была бы лебедка, может быть вытянули и раньше.
Промерз я тогда прилично, хоть и температура была выше нуля и одет был по рыбацки.
Заводить машину нельзя было - от вибрации грунт под ней сунулся...
Отредактировано Gennady (2012-02-10 23:05:52)
Да и лом тоже возить?
джиперы специальные якоря с собой возят, видел по телеку раз, бандура не маленькая, но с ее помощью вылезли они из поля заболоченного.
Появилось первое фото Приоры второго поколения...
на Forzu чемто смахивает
все вроде ничего но мордочку надо доработать...
Номер повесить?
Отредактировано Okunek (2012-02-12 09:29:47)
Появилось первое фото Приоры второго поколения...
Только по городу гоцать, для рыбалок низковата клиренс. Жаль бампер.
на Forzu чемто смахивает
ВАЗовцы мабуть до такого не опустятся
Только по городу гоцать, для рыбалок низковата клиренс. Жаль бампер.
Автопроизводители с каждым годом все меньше ориентируются на "советские" дороги (бездорожье). По их мнению, для бездорожья покупай как минимум паркетник...
Я прекрасно понимаю что значит тарахтит релюшка.
И знаю несколько причин такого ее поведения.
И я мею минимальное представление как клацают релюшки.Не интересно.
Абсолютно согласен,что
Схемотехника современных машин очень сильно отличается от вчерашних машин.
Поэтому и говорю, либо это вчерашняя машина, либо под щитком обезьянник...
Гораздо интереснее обезьянник под щитком.
Можно я буду задавать вопросы в силу своей недолекости и иногда вставлять свои заблуждения в ожидании ответов со стороны опытных и более фундаментально образованых?
Что мы имеем в щитке?
Набор индикаторов и указателей.Предполагаю электрических,т.к.видел только провода и ничего механического,гидравлического и т.д.
Чем они управляются?
Предполагаю управляются эл.током.
От чего изменяются их показания?
Предполагаю от изменения электро сигнала.
Откуда в них обезьяны?(почему стрелки бьются в конвульсиях,пытаются неоднократно упасть ниже нулевой отметки,приборы издают при этом обезьяньи звуки?)
Предполагаю ,что звуки издают именно приборы приборного щитка,т.к. мы исключили динозавров и предположили ,что релюшек минимум и они так не должны биться в конвульсиях.
Предполагаю что пляски обезьян происходят по вине прерывающегося и непавильного управляющего сигнала поступающего на приборы индикации.
Откуда поступают сигналы и почему не адекватно?
Тут уже в джунгли...Предполагаю ,что управляющий сигнал передается и изменяется в соответствии с показаниями датчиков при участии мозгов.
Почему проблемы с сигналом поступающим на приборы индикации и оживлющим обезьян?
Предполагаю что по вине проблем электропитания, подаваемого на датчики и (или) мозги при тяжелом пуске с проблемной батареей.
Предполагаю что по вине проблем электропитания
Что-то ты сильно много написал...
в голове закружилось...
Гораздо интереснее обезьянник под щитком.
это кривые руки, да еще и лишнее что-то туда всунули...
Предполагаю что по вине проблем электропитания, подаваемого на датчики и (или) мозги при тяжелом пуске с проблемной батареей.
Все гораздо проще.
Приборный щиток в современном авто это миникомПутер, на базе какого-то процессора.
Вот он и управляет всем этим хозяйством.
И при
по вине проблем электропитания
он откажется выполнять свои обязанности
так ему на роду написано...
Если же начинается чехорда, значит сбои в его программе и ее просто надо перезаписать.
Вот так у меня было совсем недавно.
Показания если и есть, но не соответствовали. Что-то то появлялось, то пропадало.
Стрелки порой в обратку прыгали.
Все проверил - целое и рабочее.
Перепрошили программу процессора и машину просто не узнать
Работает и не "балуется"...
Если же начинается чехорда, значит сбои в его программе и ее просто надо перезаписать.
Вот так у меня было совсем недавно.
Показания если и есть, но не соответствовали. Что-то то появлялось, то пропадало.
Стрелки порой в обратку прыгали.
Все проверил - целое и рабочее.
Перепрошили программу процессора и машину просто не узнать
Работает и не "балуется"...
А если симптомы отсутствуют после замены батареи,без каких либо последствий(ну кроме сброшеных часов и засечки километража) и вмешательств?
конечно можно принять как вариант
кривые руки, да еще и лишнее что-то туда всунули...
но видется мне ,что не совсем правильно спихивать на чужие руки и умы производителей если у тебя просто пипец аккумулятору.
но видется мне ,что не совсем правильно спихивать на чужие руки и умы производителей если у тебя просто пипец аккумулятору.
я не знаю о чем мы говорим.
Одни слова и нет фактов, акромя севшего аккум.
Одно могу с уверенностью сказать (и доказать), что у НОРМАЛЬНЫХ машин двухуровневый контроль напруги в цепях показаний и контроля.
Первый - стабилизатор, заточенный под нужную напругу. Если ее уровень не тот, на процессор питание не подается.
Ну это же очевидно - очень значимая микруха и ее очень оберегают защитами...
Второй уровень - если проц вычислит все параметры системы и сочтет их соответствующими - даст добро на работу всех этих систем.
Если этого нет, то это вчерашняя машина или у проца крыша поехала.
Gennady если честно то мне непонятно почему Вы пытаетесь поставить равенство между синтетическим и минеральным моторными маслами
Да какая разница синтетика или нет.
конечно в каждой совокупности можно найти экземпляры с уникальными качествами,как действительно уникальные вещи так и полное гуано.И бесспорно можно из всего этого найти минералку которая не хуже синтетики.Ну а если исключить крайности и взять продукты с среднестатистическими показателями...
И я абсолютно согласен,что
Производитель гарантирует такую-то вязкость при такой температуре.
Вот только как правило не коректным будет то,что
вязкость не зависит от основы
если взять линейку масел отдельного производителя.Как правило вязкозть масла при отрицательной температуре возрастает от синтетики к минералке о чем свидетельствует возрастание первой цифры в маркировке.
Так же у меня присутствует уверенность ,что масла на разной основе кроме вязкозти обладают и разными рабочими хар-ми.
речь о разных маслах. И я говорю, что какая разница, для двигателя...
А я так не считаю.
Изначально имели минеральные масла на основе продуктов переработки нефти.По мере развития двигателей рабочие св-ва масел перестали удовлетворять производителей и пришлось обратиться к присадкам.Но в итоге миниральные масла исчерпали возможность к совершенствованию.Причиной тому сама основа.Ведь сколько присадок ни лей ,а если основа не способна удовлетворять необходимым параметрам то это тупик.
Что не удовлетворяло производителей?
Думаю недостаточный диапазон температур при которых масло сохраняет хорошие смазывающие св-ва.Недостаточный ресурс.Неспособность обеспечивать нормальную смазку при все увиличивающихся (экстремальных нагрузках) ,в том числе и пусковых.
Путь развития очевиден.Замена неудовлетворяющей минеральной основы синтетическими материалами с вполне определенными задаными хар-ми,вплоть до полного исключения минеральных компонентов.
И если исключить краиности, то в большинстве своем именно синтетические масла обладают более широким диапазоном рабочих температур в том числе и минимальных.У синтетических масел поверхностный слой лучше противостоит разрушению и именно эта пленка делает более гарантированным тот факт ,что при запуске не встретятся две железяки.
И именно синтетическая основа позволяет максимально сохранить рабочие хар-ки масла в процессе эксплуатации.
Гдето так для меня выглядит разница между маслами на разной основе и мой выбор исходя из этого очевиден.
С ув.
почему Вы пытаетесь поставить равенство между синтетическим и минеральным моторными маслами
да не пытаюсь я вовсе.
Просто говорю, что двигателю все равно какая основа - ему дай гарантированную вязкость при такой-то температуре.
Что минералка не дает этого?
Как правило вязкозть масла при отрицательной температуре возрастает от синтетики к минералке о чем свидетельствует возрастание первой цифры в маркировке.
Нельзя привязывать цифры к основе масла.
Цифры - это стандарт, которому соответствует масло. То ли синтетика, то ли минералка...
Так же у меня присутствует уверенность ,что масла на разной основе кроме вязкозти обладают и разными рабочими хар-ми.
и у меня тоже
Причиной тому сама основа.Ведь сколько присадок ни лей ,а если основа не способна удовлетворять необходимым параметрам то это тупик.
ну почему тупик?
просто присадок стало больше и они вытеснили сначала наполовину минеральную основу, а затем и полностью.
И если исключить краиности, то в большинстве своем именно синтетические масла обладают более широким диапазоном рабочих температур
опять начинаем сначала.
диапазон температур среднестатистически тот же. И он колышится туда-сюда от климатического применения.
есть и крайности
Формула 1 - 0W50.
и стоимость в разряде "крайностей"
У синтетических масел поверхностный слой лучше противостоит разрушению
А по цифрам на этикетке это видно?
Или на этикетке это написано?
Или это реклама производителя?
Параметры масла подтверждают независимые эксперты и они на этикетке.
Думаю с вязкостью и стандартом разобрались.
Я понял причину твоего возмущения относительно равенства
Основы я ровнял только по вязкости - SAE.
По другим параметрам тоже говорил, что у синтетики дела лучше в плане сохранения своих характеристик
в процессе эксплуатации (от замены до замены)
при штурме кислот, щелочей, серы и другой бяки...
Но синтетика не панацея от свего и вся
Тут кто-то спрашивал про авто за 1500-2000$,я посоветовал Таврию.Концепция поменялась,ни в коем случае не покупайте Таврию,ни за какие деньги.Очень опасный авто.С неделю назад ехал с Очеретино в Димитров,дорога практически прямая,укатанный снег не очень скользко.У меня на передних колесах новая зимняя,сзади всесезонка.На абсолютно прямом,ровном участке меня начинает крутить,кое-как поймал,еду дальше,только разгоняюсь до 70-80 начинает крутить,хорошо,что по обочинам отвалы снега, в конце концов пробил снег вылетел в поле.Приехал домой,купил еще два зимнмх колеса,перебрал ходовку с заменой задней балки в сборе,спереди тоже почти все.И один хрен вчера ехал со Старобешева машину начало опять кидать.Полез по таврофорумам,оказывается это НОРМАЛЬНО.там полно видео таких залетов.Самое страшное,что это происходит непредсказуемо.Так,что лучше 20лет Жигуль гнилой.
Отредактировано vital don (2012-02-25 09:11:21)
Так,что лучше 20лет Жигуль гнилой
Или на Таврии ездить только летом на рыбалку. Нафига её зимой эксплуатировать? Ездил бы на своём Лачике. Или снова концепция не позволяет?
только разгоняюсь до 70-80
А ты разгоняйся до 50-60 и не будешь никуда улетать. Ты когда на таврии едешь какую цель преследуешь? Правильно, доставить попу из точки А в точку Б. Ну так и езжай потихоньку.
У меня на передних колесах новая зимняя,сзади всесезонка
укатанный снег
только разгоняюсь до 70-80
на передних колесах новая зимняя,сзади всесезонка.
Лучше зимой такого не чудить, на любой машине !
Шипы ваше все! Никто никуда не будет улетать.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете? - 2